altea altea

Anthem — Вышел патч 1.0.4

Вчера вечером вышел новый патч для Anthem. На этот раз в нем помимо традиционных исправлений было и немного нового контента: Элизийские тайники — сундуки с предметами косметики и материалами для крафта, которые появляются после прохождения «Крепости». Каждый игрок получает один ключ для такого сундука в день (за выполнение испытания). В игре они ориентировочно до мая, так что с открытием лучше не затягивать.Легендарные миссии — усложненный вариант сюжетных миссий, на данный момент в игру добавлено шесть из них:
  • Пропавший Архолог
  • Вторжение
  • Встреча со старыми друзьями
  • Гробница генерала Тарсис
  • Крепость Рассвета
  • Фрилансер повержен
В день доступна одна миссия, которую можно перепроходить сколько угодно раз. Кроме более сложных врагов (у которых, соответственно, выше шанс выпадения редкого лута) в конце будет ждать босс и дополнительный сундук.
Помимо этого были пересмотрены практически все Выдающиеся модули и снаряжение джавелинов, добавлены новые универсальные модули и проведены определенные улучшения игры. Полный (и довольно длинный) список изменений можно посмотреть в теме патчей.
Без новых багов, к сожалению, снова не обошлось. На данный момент самые заметные из них:
  • С Боссов Крепостей не падают гарантированные Выдающиеся предметы. По плану они должны были остаться, менялся шанс только остальных предметов
  • Ваш лут подбирают для вас пробегающие мимо сопартийцы. Лут не теряется, но теперь невозможно выбрать, хотите ли вы его поднимать — все подбирают предметы для всех
Разработчики в курсе и разбираются, как так получилось и как быстро можно будет это исправить. Новые предметы из сундуков тоже могут появляться не сразу, а после перезахода в игру или следующего возвращения с миссии. И нужно проверять всех джавелинов: часть предметов может быть предназначена только для определенных из них.
P.S. И если у вас есть подписка Origin/EA Access, то не забудьте заглянуть в магазин и получить дополнительный винил для подписчиков, он наконец там появился.