Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о камере от третьего лица

Журналисты из Video Games Chronicle продолжают публиковать ответы на вопросы, полученные от сотрудников CD Progect Red на выставке Tokyo Game Show 2019. На этот раз была затронута ещё одна больная тема последних недель - камера в игре, а вернее отзывы игроков кат-сценах от 1-3-его лица.
По словам дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Макса Пирса разработчики слышат недовольство своих фанатов, но искренне надеются, что те их поймут.

Я очень надеюсь, люди понимают, что это было серьёзно обдуманное решение, и осознают, что в нашем решении есть логика. Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте.

В демонстрации показанной в прошлом году вы видели нашу интерактивную диалоговую систему, где кто-то  мог резко наставить пистолет вам в лицо. Я не думаю, что нужного эффекта от этого можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история

Также Макс говорит, что отлично понимает людей которые сейчас недовольны увиденным, но искренне надеется, что когда им выпадет шанс ознакомиться с Cyberpunk 2077, то они поймут, что это решение было верным.  Кроме того он заявляет, что продемонстрированные в старом геймплейном видео 2018 года кат-сцены от третьего лица (например в квартире), насколько ему известно, никто не удалял, но большая часть тех уровней над которыми он работал в последствии была сделана с перспективой от первого лица.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron