Xzander Xzander

Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания»

Джон Каллахам, NeoGamr.net 7 апреля 2012 г.
Выпуск MDK2 HD для PC и Wii в прошлом году стал дебютной работой Overhaul Games, подразделения Beamdog. Чему вы и ваша команда научились в процессе модернизации этой игры BioWare?
Мы очень многому научились на MDK2 HD. Мы потратили массу времени и сил на переработку всех художественных ресурсов и игрового движка, и наша работа была принята хорошо. Мы неоднократно видели комментарии вроде: «Вот как должны делаться HD». Мы также получили массу отзывов, в которых люди хотели видеть новый контент для MDK2.
Вы работали над оригинальной игрой в BioWare. Тогда, занимаясь ее разработкой, вы понимали, насколько популярной и важной окажется игра?
Я ясно помню, как я впервые смог фактически поиграть в Baldur’s Gate. Я достал билд, который мог проработать дольше пяти минут, смог создать там персонажа и прошел несколько схваток. Я помню, как сказал самому себе: «Черт побери, это и вправду очень хорошо». Проведя несколько месяцев за руководством подразделением 3D и просматривая 3D-модели для окружения, я достаточно плохо представлял себе саму игру. Как только у нас был готов работающий билд, он меня действительно впечатлил. Что касается успеха игры, то мы и понятия не имели, что он будет столь велик. Мы надеялись на хороший прием и неплохие продажи, но мы никогда не предполагали такого уровня успеха.
Как возникла идея выпуска модернизированной версии Baldur's Gate?
Мы начали говорить о том, модернизированную версию какой игры мы бы хотели увидеть, и Baldur's Gate была номером 1 в списке. Поэтому я начал войну на фронте контрактов, пока мы не получили подписанную сделку. Были также некоторые расчеты на то, что у этой игры есть большая, активная фанатская база, и что она до сих пор упоминается в обсуждениях, даже спустя 12 лет после выпуска, но по существу это был интуитивный позыв.
Оригинальная версия игры все еще продается рядом онлайновых магазинов. Почему вы полагаете, что существует аудитория, которую заинтересует модернизированная версия оригинальной игры?
Я думаю, что аудитория, которую заинтересует модернизированная версия оригинальной игры, существует потому, что это чертовски хорошая игра. Если отбросить всю эту чушь с говорящими головами и «кинематографическое повествование», то очень немногие игры могли бы потягаться с Baldur's Gate в плане повествования. Кроме того, ни у одной другой игры нет такого же потрясающего ощущения тактического приключения, как у игр Baldur's Gate. В эти игры здорово играть снова и снова, пробуя новые тактики, чтобы по-новому преодолевать бросаемые ими вызовы. Также, если принять во внимание новые платформы вроде iPad, то потенциальная аудитория для такой великой игры просто огромна. Когда я сам начал пользоваться iPad, то первая мысль, возникшая в моей голове, была: «Baldur's Gate была бы потрясающей на этом». Я как-то встретился с Дэйвом Ченом (другим бывшим сотрудником BioWare), и его первый комментарий относительно iPad был таким же. В течение пары месяцев после того, как начались продажи iPad, я слышал, как еще ряд человек упоминали о том, как здорово смотрелась бы BG на iPad. Все они были правы. Я недавно был в отпуске и играл в Baldur's Gate на своем iPad на пляже, и это было потрясающе.
Что вы можете сейчас рассказать нам о графических усовершенствованиях, запланированных Overhaul Games для Baldur's Gate Enhanced Edition?
Первое крупное усовершенствование коснется интерфейса пользователя – UI. Старый интерфейс в Baldur's Gate был создан для разрешения 640х480. Даже в BG2 интерфейс все еще сохранял в себе элементы, заблокированные на 640х480. Мы переписываем систему UI так, чтобы она работала с различными более высокими разрешениями, и используем разрешение iPad 3 (2048х1536) как одно из целевых, поэтому новый UI будет выглядеть классно. Одним из других крупных усовершенствований стал перевод всю графику целиком на отрисовку через OpenGL. Используя аппаратные составляющие, которые есть во всех устройствах, мы можем заставить BG работать в более высоких разрешениях, и работать более быстро и плавно, чем было возможно ранее.
Нашим третьим крупным усовершенствованием станет добавление возможности динамически масштабировать изображение во время игры. Отдаление изображения даст игрокам больше тактических возможностей в плане расположения своей партии. Приближение изображения позволит игрокам в подробностях рассматривать окружение и иметь больше точности при выполнении действий. Что касается фоновых артов и артов персонажей, то здесь мы ограничены в том, что можем сделать, с чисто графической точки зрения, потому что оригинальные ресурсы этих артов были утрачены. Так как у нас нет ни 3D-моделей, ни текстур из оригинальных игр, над которыми мы могли бы работать, то мы вынуждены довольствоваться тем, что уже есть.
Мы в настоящее время исследуем ряд алгоритмов апскейлинга, чтобы попытаться улучшить качество существующих ресурсов. Мы все еще продолжаем экспериментировать с игрой и пробуем различные варианты, как можно еще более улучшить существующий контент, но мы также серьезно восприняли отзывы о MDK2 HD и сосредотачиваем наши творческие усилия на создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида того контента, который вы и так уже проходили.
Каковы ваши планы – если они есть – по добавлению нового контента в это новое издание игры в плане новых приключений, персонажей и геймплея?
У нас есть планы в этой области. На данный момент мы анонсировали одного нового потенциального сопартийца. Он получит новый для Baldur's Gate класс и ориентированное на сюжет приключение, которое вписывается в существующий сюжет Baldur's Gate. Мы также анонсировали новое приключение, существующее вне сюжета о Детях Баала, прохождение которого должно доставить массу удовольствия.
Какие другие изменения и улучшения мы можем ожидать в Baldur's Gate Enhanced Edition?
Наш замысел касательно BG:EE имеет несколько правил и несколько целей. 1. Не ломать удовольствие. 2. Починить то, что сломано. Мультиплеер и UI находятся в начале этого списка. 3. Создать наилучшую из возможных версий Baldur's Gate. Создать новый контент для игры и упростить процесс создания и распространения контента для игрового сообщества. Вы можете ожидать увидеть новый контент, некоторые добавления персонажей и некоторые новые классы / киты, которых вы прежде никогда не видели.
Можно ли утверждать, что РС будет ведущей платформой этой игры?
Да, РС – это ведущая платформа. Мы днями напролет работаем на РС, так что мы создаем контент и тестируем его прежде всего на РС, что делает эту платформу центральной и ведущей на протяжении всего процесса разработки. Билды для других платформ собираются и тестируются на регулярной основе, но, так как мы работаем на РС, то он получает большую часть нашего внимания.
На какие другие платформы нацелен Baldur's Gate Enhanced Edition?
Пока что мы анонсировали три платформы: РС, iPad (1,2 и 3) и Mac OSX. Мы рассматриваем и другие платформы, но в данный момент мы заинтересованы в этих трех.
Можем ли мы ожидать, что Overhaul Games когда-либо займется работой над совершенно новой игрой в серии Baldur's Gate?
Мы уже несколько раз публично упоминали о своем желании работать над Baldur's Gate 3, и мы всеми силами стараемся добиться этого. В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать «Расширенные издания» отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся.
Давайте поговорим о первой реакции на это объявление. Тизер-сайт игры получил столько обращений, что его пришлось отключить. Что вы чувствуете по поводу того, что существует такой огромный интерес фанатов к этому проекту?
Мы знали, что интерес будет большим, но мы не предполагали, что он заставит нашего провайдера принять эти обращения к сайту за атаку отказа от обслуживания. Трафик оказался столь неожиданным и столь огромным, что они посчитали, что идет атака DDOS. У нас ушло несколько часов, чтобы вернуть все назад, и даже тогда мы не смогли справиться с нагрузкой. Такое гигантское проявление интереса стало хорошим подтверждением нашей любви к созданной 12 лет назад игровой серии и нашей веры в то, что она все еще небезразлична фанатам.
В заключение, хотите ли вы сказать что-нибудь о Baldur's Gate Enhanced Edition и Beamdog и Overhaul Games в целом?
Я лишь хотел бы сказать, как мы счастливы работать над Baldur's Gate (снова) и как мы воодушевлены возможностью подарить игрокам эту игру. Мы маленькая независимая команда, и мы любим общаться с другими людьми, которые любят BG. Мы периодически обновляем наш веб-сайт www.BaldursGate.com, так что, ищете здесь новости и обновления. Я также недавно подсел на твиттер, поэтому если вы вдруг захотите почитать смесь из новостей о BG:EE и ряда безумных комментариев, то добавляйтесь в последователи к @TrentOster.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru