altea altea

Нас ждет Anthem 2.0?

Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.

За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.

Отсутствие новостей в последние месяцы и несколько громких уходов разработчиков из BioWare заставили фанатов и экспертов предположить, что в студии решили свернуть поддержку Anthem, но это не так. По словам трех человек, знакомых с планами студии, в течение последних нескольких месяцев BioWare и EA планировали полную переделку онлайн-шутера. Некоторые называют это «Anthem 2.0» или «Anthem Next».

Множество деталей все еще находится на стадии обсуждения, и пока для проекта Anthem Next нет четкого графика. На самом деле, насколько мне известно, разработчики даже еще не определились с моделью распространения. Они все еще решают, следует ли выпускать обновления сразу или в течение какого-то временного периода. Anthem может быть переделана серией обновлений, как у No Man's Sky, или она может получить меняющее игру дополнение, как хорошо принятое «Taken King» в Destiny. Большинство основных систем Anthem — структура миссий, лут, мир — кардинально изменится, но разработчики пока не решили, как именно это будет выглядеть. Они даже рассматривают вариант выпустить Anthem Next в качестве совершенно новой игры, хотя работающие над проектом сотрудники сказали, что релиз может принять множество форм (и вряд ли они потребуют полную стоимость с игроков Anthem).

Одно можно сказать наверняка — BioWare не отказалась от Anthem, несмотря на недавние заявления некоторых ютуберов и журналистов о том, что игра мертва. Сейчас десятки, если не сотни разработчиков в обоих офисах BioWare спокойно работают над планами по ее изменению.

«Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы разобрать игру по кирпичикам и выяснить, что нужно кардинально менять (многое)», - сказал один из участников проекта. «И с тех пор мы уже несколько месяцев заняты переделкой».

Представитель EA отказался комментировать эту историю.

Выпущенная в феврале 2019 года Anthem была принципиально новым опытом для BioWare. Студия стала известной за счет RPG, таких как Dragon Age и Mass Effect, поэтому фанаты были удивлены попыткой BioWare составить конкуренцию Destiny и другим онлайн-шутерам. Из-за тяжелого процесса разработки, полного технических сложностей, отсутствия четкой концепции и многих других проблем, игра провалилась. Она была забагованной, скучноватой, и ей нечем было удерживать игроков надолго, в отличие от ее конкурентов.

В последовавшие месяцы BioWare отложила запланированное для поздней игры событие Катаклизм, а 17 сентября разработчики заявили, что отказываются от ранее объявленных планов по обновлениям и сосредотачиваются на долгосрочных исправлениях. «Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением», — написал директор по лайв-сервису BioWare Чад Робертсон в блоге. «Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают».

Полтора месяца спустя Робертсон ушел следом за ведущим продюсером Беном Ирвингом, который покинул студию в августе. В сочетании с расплывчатыми сообщениями EA о будущем Anthem это породило нескончаемые слухи. «BioWare окончательно бросает Anthem» провозглашает новостное шоу Inside Gaming Daily 1 ноября на YouTube. Примерно в то же время журналист Forbes Пол Тасси пишет: «Меня больше не волнует вопрос о будущих планах на Anthem, потому что я просто не могу себе представить, что они хоть как-то выходят за пределы минимума поддержки игры, если она вообще еще есть».

Но в реальности BioWare продолжает вкладывать много сил в Anthem. Точной информации об Anthem Next пока нет, но кроме всего прочего разработчики планируют пересмотреть лут, квесты, социальные аспекты игры, сложность, систему прогрессии и карту мира. Один из участников проекта сказал, что они планируют переделать саму структуру игры. Прямо сейчас весь мир Anthem существует на одной бесшовной карте, разделение этой карты на сегменты позволило бы разработчикам менять отдельные участки, не беспокоясь о том, что они могут что-то сломать в остальном мире. «Мы также ищем возможность избавиться от необходимости возвращаться в Форт Тарсис после каждой миссии и пересматриваем техническою сторону самих миссий. Они всегда были неестественно разделены. [Мы] пытаемся объединить разные части игры вместе».

Вчера другой участник проекта добавил, что они все еще проводят «много тестов и экспериментов, но пока ничего конкретного сказать нельзя».

Учитывая сколько всего еще находится в подвешенном состоянии, пока непонятно, как много изменений ждет игру, но можно с уверенностью сказать, что Anthem не превратится внезапно в совершенно новую франшизу. Мы по-прежнему увидим наемников-фрилансеров, артефакты творцов, экзокостюмы Джавелины и все остальные — основные идеи, заложенные в игру. План BioWare состоит в том, чтобы оценить и пересмотреть геймплейные системы, которые, по мнению большинства игроков, не работают. Как и когда этот план будет осуществлен, пока неизвестно.

В разработке Anthem участвовали оба офиса BioWare, но BioWare Edmonton изначально планировали передать эстафету BioWare Austin после релиза. Источники сообщают, что этот процесс медленно идет, на радость разработчикам из команды в Остине, которые считают, что смогут улучшить игру. На данный момент над Anthem Next работают в обеих студиях.

Между тем BioWare все еще не теряет интереса к RPG. В дополнение к долгожданной Dragon Age 4, тизер которой BioWare показали в прошлом году, новая игра по Mass Effect находится на очень ранней стадии разработки в Эдмонтоне под руководством Майка Гэмбла, который до этого много лет был продюсером серии.

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron