Gоблин Gоблин

Последние новости о Cyberpunk 2077

Жаркое лето наконец настало, но для игроков оно стало также и самым тихим за многие года - отмена многих знаменитых выставок и событий, а следом и перенос онлайн-трансляций и презентаций, что не могло не сказаться на количестве информации о самых ожидаемых релизах этого года.

Но несмотря на проблемы многие студии и среди них CD Project не отказались от самих мероприятий. Онлайн-ивент студии «Night City Wire» получил новую дату проведения - на этот раз 25 июня.

«Night City Wire» является частью грандиозного Summer Game Fest - летнего онлайн-фестиваля видеоигр, призванного в этом году заменить собой отменённую Е3 2020. 
Что же стоит ждать? По всем признакам разработчики планирую как минимум одну прямую трансляцию и показ нового трейлера игры. Также  высока вероятность появления нового геймплея Cyberpunk 2077.

Однако ещё вчера нас нашлось кому порадовать несколькими новостями - в ходе закрытого подкаста, доступного только для покровителей журналисты из GameStar взяли небольшое интервью у разработчиков игры. Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями:

  • Дизайн локаций Cyberpunk 2077 претерпел значительную эволюцию в сравнении с The Witcher 3. Текущий уровень проработки локаций новой игры можно сравнить с прогрессом между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • На карте игры не будет мешанины из огромного количества "точек интереса", вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Разработчики услышали критику и не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бродили по маркерам на карте.
  • Почти каждое задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить как минимум несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее.
    Сами же сюжетные задания создавались дизайнерами без каких-то четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной - над ее реализацией начиналась активная работа.
    Детали уже созданных заданий постоянно улучшаются и доводятся до идеала. Даже когда основные работы с конкретным заданием выполнены, команда тестировщиков постоянно проверяет и перепроверяет его. И если вдруг обнаруживается некая проблема или идея о том, чем можно дополнить задание - авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь.
  • Также разработчики помнят о критике из-за чрезмерного использовании "ведьмачьего чутья". В Cyberpunk 2077 будет его аналог, но использовать его придется значительно реже.
  • В The Witcher 3 многие NPC просто бесцельно бродили по локациям не имея четко прописанного распорядка дня и поведения, что выглядело нелепо и не реалистично. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получили полноценную проработку.
  • Работники студии чрезвычайно рады, что смогли скрыть участие в проекте Киану Ривза до самой официальной презентации. Внутри студии знали об этом уже целый год, но к счастью утечек удалось избежать.
  • Ближний бой в предыдущих демонстрациях геймплея до сих пор представлял из себя очень сырую версию. С тех пор студией была проделана большая работа и теперь игроков будет ожидать нечто куда более интересное.

Также ранее во время дня рождения фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» разработчики опубликовали небольшой трейлер с машиной Quadra 66 в импонирующем этому фильму внешнем тюнинге. Стоит обратить внимание и на то, что в ролике показан кусочек пустошей вокруг города.

Один из игроков тут же задал разработчикам вопрос:
- Насколько глубоким будет тюнинг?
В ответ разработчики спросили:
- Насколько глубока ваша любовь?

Видимо больше подробностей об этом мы сможем узнать только в ходе «Night City Wire», но уже сейчас известно, что тюнинг автомобилей как минимум включает в себя автомагнитолу, навигационную систему и продвинуты ИИ. 
Позже в сети появился ролик-сравнение базовой модели с моделью из нового ролика.

Даже Xbox One X в дизайне игры смогла чем-то порадовать фанатов. В коробке с консолью игроки обнаружили новый, третий по счету трек вымышленной музыкальной группы Samurai, а на корпусе - послание-благодарность за покупку на множестве языков, которое видно лишь при ультрафиолетовой лампе. Неправда ли, CD Project в креативе не откажешь?

До Night City Wire ждать уже недолго, а значит и до новой информации об игре, да и выход Cyberpunk 2077 уже не за горами и состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron