Gоблин Gоблин

Ветераны BioWare создают RPG в научно-фантастическом сеттинге

Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast
В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии. 

Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG.



Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем. 
В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins.

Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года. 

Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic.

Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин.

«Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон.

«Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми».

Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах.

Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.

BRC на Patreon

Собрано: $43 из $50
Ближайшая цель: Обязуемся раз в месяц проводить стрим или записывать подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron