Sonic Sonic

Воры

Когда вокруг столько богатых людей, нещадно эксплуатирующих несчастных крестьян, кто-то должен навести порядок. Для этого есть Воры – хитрые и ловкие, для которых не существует законов. Воры не слишком хороши в бою, но зато они обладают рядом уникальных возможностей.
  1. Вор (Thief) - может быть как и обычным карманником, так и героем-грабителем. Главный параметр Ворa - Ловкость (Dexterity). Если его ловкость равна или превышает 16, то он получает 10% бонус к опыту. Другими важными параметрами вора являются Сложение (Constitution) и Сила (Strength). Паладин может выбрать любое мировоззрение, кроме порядочно-доброго (lawful good alignment). При переходе на каждый новый уровень до 10-го (включительно) он получает 1-6 очков жизней (hit points) (1d6) + бонус Сложения, после этого - только +2 очка жизней. Он может носить любые неметаллические доспехи и эльфийскую кольчугу (elven chainmail). Вор может использовать только следующее оружие: club, dagger, dart, hand crossbow, knife, short bow, sling, broad sword, long sword, short sword и staff. Вор обладает способностями Карманная кража (Pick Pockets) (15%), Взлом замков (Open Locks) (10%), Поиск и снятие ловушек (Find/Remove Traps) (5%), Бесшумное движение (Move Silently) (10%), Прятаться в тенях (Hide in Shadows) (5%) и Установка ловушек (Set Traps), которые становятся особенно мощными в TOB. При переходе на новый уровень вор получает 25 очков способностей (skill points), которые он может распределить между любыми своими способностями. Также он может "бить в спину" (backstab) со следующими модификаторами: уровень 1-4 х2, 5-8 х3, 9-12 х4 и больше 13 х5. В TOB вор еще и получает способгнось Использовать любую вещь (Use any item). Этот класс имеет 3 кита:
    • Охотник за головами (Bounty Hunter)(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      - +15% к установке ловушек.
      - Специальные ловушки:
      С 1 уровня - замедляет жертву.
      С 11 уровня - парализует (если спасбросок провален)
      С 16 уровня - Otiluke's Resilient Sphere на жертву (если спасбросок провален)
      С 21 уровня - Maze на жертву.

      Недостатки:
      - Только 20% на воровские навыки за уровень.

    • Ассасин (Assassin)(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      - Может смачивать ядом свое оружие раз в день за 4 уровня. Следующие 4 раунда (24 секунды) каждый удар отравляет жертву и наносит 1-4 урона каждую секунду.
      - +1 на попадание и урон.
      - Семикратный бэкстаб.

      Недостатки:
      - Только 15% на воровские навыки.

    • Swashbuckler(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      - +1AC на старте и еще +1 каждые 5 уровней.
      - +1 к атаке каждые 5 уровней.
      - Две звезды на оружие и может поставить 3 звезды на Бой двумя руками.

      Недостатки:
      - Не умеет бэкстабить.

  2. Бард (Bard) - странствующий поэт, именно поэтому он должен уметь делать всё самостоятельно (иначе он становится мёртвым поэтом). Главные параметры Барда – Ловкость (Dexterity) (12), Интеллект (Intelligence) (13) и Харизма (Charisma) (15). Если его ловкость и харизма равны или превышают 16, то он получает 10% бонус к опыту. Бард может выбрать любое нейтральное мировоззрение (neutral alignment). При переходе на каждый новый уровень до 10-го (включительно) он получает 1-6 очков жизней (hit points) (1d6) + бонус Сложения, после этого - только +2 очка жизней. Он может делать всего понемножку: сражаться, воровать, кастовать заклинания магов (wizard spells) (заклинания до 6-го уровня включительно) и петь. Песня барда даёт всем его союзникам следующие бонусы: +1 к атаке (to hit), +1 к спасоброскам (to saving throw rolls) и +2 к морали (to morale). Бард может владеть любым оружием и носить доспехи не лучше кольчуги (chain mail), но не может использовать щит. При переходе на новый уровень он получает 20 очков умений (skill points), которые он может распределить между воровскими способностями. Среди всех классов бард получает самую большую характеристику Знание легенд (Lore), которая поможет вам идентифицировать магические предметы налету. Этот класс имеет 3 кита:
    • Скальд (Skald)(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      - +1 к атаке с любым оружием.
      -Песнь скальда гораздо лучше обычной:
      1 уровень: Союзники получают +2 к атаке и -2 AC.
      15 уровень: Союзники получают +4 к атаке и -4 AC плюс иммунитет к fear.
      20 уровень: Союзники получают +4 к атаке и -4 AC плюс иммунитет к fear, stun, confusion.

      Недостатки:
      -Воровской навык в четыре раза меньше

    • Шут (Jester)(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      -Его песня заставляет всех врагов вокруг выбросить спасбросок против магии с пенальти -4, иначе они начнут бегать в смятении и кидаться на всех подряд.

      Недостатки: нет

    • Клинок (Blade)(Только Baldur's Gate 2):

      Преимущества:
      -Спецвозможности раз в день за каждые 4 уровня.
      Offencive Spin дает +2 к атаке, дополнительную атаку на 24 секунды (4 раунда). Все атаки делают максимальный урон.
      Defencive Spin длится столько же, улучшает AC на единицу за уровень, но не больше -10, и он не сможет двигаться.
      -Может вложить 3 звезды в Бой двумя руками (Two Weapon fighting style).

      Недостатки:
      -Знание легенд (Lore) в два раза меньше.
      -Воровская способность тоже в два раза меньше.
© Sewwer специально для www.BioWare.Ru