Sonic Sonic

Небольшие подробности.

На официальном форуме Дэвид Гайдер рассказал о том, что все персонажи в Dragon Age будут обнажать своё оружие только в бою, а во время мирного времяпрепровождения всё холодное оружие будет находиться в ножнах. "Это сделано по большей части ради реалистичности игрового процесса, и это, как нам кажется, сделает игру более атмосферной. Многим игрокам не нравились, например, такие ситуации: в KotOR джедаи пытаются не слишком привлекать к себе внимание, но в то же время открыто носят световые мечи в руках. Или в BG - когда герои бродили по городу, полному стражи, с обнажёнными клинками, и при этом никто этого даже не замечал".
Sonic Sonic

Dragon Age не любит PhysX

Незначительная подробность с официального форума - стало известно что в Dragon Age не будет использоваться аппаратный физический ускоритель PhysX от AGEIA. Впрочем, мы ничего не знаем о том, насколько в игре будет проработана физика и будет ли для этого использоваться сторонний физический движок.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии.

На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip

Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов : — бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены; — камера гораздо более свободная; — множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика); — в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов; — можно будет менять окрас и конфигурацию строений; — можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Sonic Sonic

BioWare.ru: Снова в строю

Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения. PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.
Sonic Sonic

Помощь по оценке конкурсных модулей

Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
Sonic Sonic

Итоги опроса

Итак, с небольшим опозданием подведём итоги опроса. Чесно говоря, меня они слегка удивили. Количество голосов за "Классические RPG" составило почти 60% ! С большим отставанием идуь дьябломаны 24% и "всеядные" - 16%. Нашёлся и один голосовавший "против всех", видимо прешедший на наш сайт в поисках материалов ... впрочем посмотрите текущий опрос, и голосуйте !
Sonic Sonic

Dragon Age: Официальный сайт

BioWare обновили официальный сайт грядущей Dragon Age. Не исключено, что это знак того, что вскоре появятся новые порции информации? Будем надеяться. Конечно же, вся новая информация с оффициального сайта будет тут же публиковаться у нас. Как например этот волпейпер:
Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

Mass Effect на E3!

Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft. В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью. Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Взято с 3DNews
Sonic Sonic

Dragon Age: Затишье продолжается

Прошло уже довольно много времени с тех пор как мы получали последние известия о Dragon Age. На официальном форуме игры - BioWare Forums - фанаты продолжают задавать вопросы, но если раньше мы могли почерпнуть из ответов разработчиков хоть какие-то крохи информации, то теперь неизменной фразой в ответе стала "Stay tuned.", что по-русски значит что-то вроде "Оставайтесь с нами пока мы сами не решим рассказать.”. На новый официальный сайт - Dragon Age Community - не стали выкладывать те скриншоты, что были на старой версии. Почему? Старые скрины сильно отличаются от того, что есть сейчас? Или они переписывают графический движок игры и пока вообще нереально делать скриншоты? На вопрос "Куда дели скрины?", Chris Priestly ответил "На данный момент у нас нет текущих скринов. Stay tuned.". И так со всем. Когда запустили новый сайт, многие посчитали что это начало публикации инфы в сети. Но этого не последовало. Неужели отсутствие издателя так мешает BioWare распространять данные об игре, пусть и в небольших количествах, но регулярно? Выглядит это всё конечно странно, хотя может это у них такой маркетинговый ход? В любом случае, грядёт E3`2006. Уж на ней то BioWare должна показать хоть что-то. По-крайней мере компания зарезервировала бокс №2572 в West-холле. Мы будем внимательно следить за всеми новостями из далёкого Лос-Анджелеса и сообщать их вам. Оставайтесь с нами.
Sonic Sonic

Jade Empire портируют на PC!

Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
  • Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
  • Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
  • Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
  • Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
  • Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
  • Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
  • Новые монстры и враги.
  • Новые боевые стили.
  • Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
  • Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
Sonic Sonic

Dragon Age: Новые сведения

На сайте Sorcerer`s Place опубликована компиляция высказываний разработчиков на форумах. Из неё можно узнать следующее:
  • После того как обьявят издателя игры, BioWare обнародует новые скриншоты и порадует нас новой информацией.
  • Предыстория вашего персонжа будет зависеть не только от расы/класса но и от некой "легенды". При создании персонажа вы сможете выбрать его "легенду" из списка. Некоторые пункты списка будут доступны всем, а некоторые только определённым сочетаниям раса/класс.
  • В мире Dragon Age не существует магии телепортации. Поэтому никакого мгновенного перемещения магическим способом у героя не будет.
  • Так же не будет и классических пузырьков здоровья и маны.
  • Посещая уже пройденные локации вы сможете увидеть последствия ваших действий.