Разработчики вновь выдали под страшными пытками своих верных фанов две мелкие детали о своей игре. На этот раз они поведали нам о судьбах двух привычных уже по D&D классов. Итак, в игре НЕ будет класса монахов. "Причин такого решения несколько" - говорит Дэвид Гайдер, но не раскрывает ни одну из них. Однако стало доподлинно известно, что в DA будет класс воинов, обученных зачаткам магии. Отдалённо такой класс напоминает паладина, но название он будет иметь совершенно иное. Какое - очередная тайна...
Добавлен перевод превью с сайта Action Trip. Ничего сенсационно нового оно не содержит, но к прочтению всё же рекомендуется. Превью Вы сможете найти здесь.
Хитрый Дэвид Гайдер в очередной раз подлил масла в огонь геймерских ожиданий, сделав небольшое заявление на форуме: "Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN), или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать что-то вроде интерактивного эпилога. Не стану раскрывать все подробности - скажу лишь, что такого вы ещё не видели!" После таких слов нам остаётся только ждать!
На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).
Стэнли Ву и Дэвид Гайдер обмолвились о том, что в Dragon Age будет присутствовать некая "секретная раса". Вот что они говорят: "Секретная раса будет. Не элементальная. Не ящерицы. Не кошки. Даже не хуманоидоподобная. В основу данной расы были положены ее культура и религия, но отнюдь не физиология". Нам остаётся только строить предположения и, как всегда, ждать.
Atari с BioWare готовят ещё одно великолепное издание приключенческого ролевой игры Neverwinter Nights, в котором вы найдёте абсолютно все дополнения, обновления и улучшения, которые когда либо появлялись на прилавках магазинов или в сети.
Особенности:
• Neverwinter Nights (+ Neverwinter Nights Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark);• Дополнительные игровые модули от фанатов Neverwinter Nights; • Все возможные патчи и обновления; • Оригинальные модули от разработчиков Neverwinter Nights; • Специальный редактор Aurora от Bioware.
Из-за подготовки к Новому Году пропустил момент публикации результатов. Так что публикую с некоторой задержкой и с большим, чем нужно, количество голосов.Итак,в этот раз мы выясняли играете ли вы в MMORPG. Голоса распределились следующим образом:1) Да, в бесплатные - 41 голос (35.65%)2) Да, в платные - 22 голоса (19.13%) 3) Не играл, но буду - 16 голосов (13.91%) 4) А что это такое ? - 16 голосов (13.91%)5) Играл когда-то - 14 голосов (12.17%) 6) Не играл и не буду - 6 голосов (5.22%)Из результатов видно, что в основном играют в бесплатные MMORPG, что впринципе характерно для России. 19,13% проголосовавших играют в платные MMORPG. Но играют ли они играют на платных серверах? ;) 13.91% собираются в будущем присоединиться к сообществу ролевиков-онлайновцев. Как ни странно, но такое же количество проголосовавших не знают что такое MMORPG. Скорее всего это какие-то шутники :). 12,17% по каким-то причинам перестали играть в MMORPG. К ним отношусь и я. В своё время я играл в Сферу, WoW, LineAge 2. Пришлось отказаться ввиду нехватки средств и времени. Ну и 5,22% не играли и не будут. ну чтож, это их выбор.Я думаю в ближайшее время ситуация будет меняться. Благодаря нашим издателям всё больше людей будут играть в платные MMORPG. А так же количество людей, не знающих что это такое уменьшиться до 0 :)В скором времени на сайте появится новый опрос.
Если вы хотите внести вклад в разработку Dragon Age своими интересными идеями, то можете высказывать их в этой теме нашего форума. Подробности смотрите в ней же.