Anthem

Anthem

altea altea

Anthem — Катаклизм заканчивается

Первое сезонное событие в игре подходит к концу — сегодня началась последняя неделя с последней сюжетной миссией Катаклизма. А вот что ждет игроков еще через неделю, пока не знает никто. И к сожалению, директор по лайв-сервису Bioware (который сейчас и руководит поддержкой игры) этот вопрос особо не проясняет:

Приветствую, фрилансеры.

 

Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.

Во-первых, я горжусь тем, что нашей команде удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это на данный момент самое большое обновление, которое мы выпустили после релиза. Нас очень обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.

Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших мнений:

  • улучшения баланса боя
  • изменение стоимости конвертации кристаллов
  • дополнительные типы военных сундуков, обеспечивающие больший выбор игрокам
  • подсказки на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
  • баннер с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях

 

Так что же будет с Anthem?

 

Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают.

Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, надеемся, понравятся игрокам. В этих событиях вас будут ждать испытания и погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.

Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сможем претворить в жизнь все, что пообещаем. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.

 

Вместе сильнее!

— Чад

На прошлой неделе, кстати, Anthem добавили в базовую подписку Origin (EA Access), так что все пришедшие по подписке игроки даже успеют посмотреть на текущее событие. Но с упразднением Актов ждать следующее обновление придется неизвестно как долго, а хороших игр этой осенью выходит достаточно много. Остается только следить за новостями о запуске нового тест-сервера и надеяться, что "на этот год" не означает "в конце декабря". И если все же вам пришлась по душе основная сюжетная кампания Anthem — воспользуйтесь последней возможностью посмотреть на ее продолжение на этой неделе, оно ей ничем не уступает.

altea altea

Anthem — It's alive!

Больше месяца прошло с последнего стрима, почти месяц — с последних официальных новостей, но вот наконец разработчики готовы прервать обет молчания.
Сегодня вышло обновление 1.2.0 для игры, содержащее преимущественно исправления ошибок, а так же улучшения навигации по миру. Полный список изменений, как обычно, можно посмотреть в теме. Кроме заметных вещей в нем есть и какой-то контент к готовящемуся Катаклизму, посмотрим, смогут ли найти что-то датамайнеры. Директор по сюжету в твиттере сообщил, что у них готовы новый лор и новые персонажи — возможно, какая-то информация уже есть в файлах игры. Даты начала Катаклизма, к слову, все еще нет, но на стриме нам обещают показать что-то новое по нему. 
Стрим запланирован завтра на 11 вечера (МСК). Кроме Катаклизма и сегодняшнего обновления на повестке дня будет и обещаный тестовый сервер для ПК-игроков [а могли бы просто переименовать обычные серверы в тестовые]. По задумке разработчиков, там игроки смогут видеть контент по мере его создания и высказывать свое мнение. Судя по всему, PTS (публичный тестовый сервер) должен быть запущен до Катаклизма и по нему тоже сначала будет собираться фидбек. Со сроками пока также ничего не известно, никакой лайвстрим по Anthem не заявлен на EA Play — что было бы хорошей возможностью анонсировать какое-то крупное обновление — но это не значит, что они не решат приурочить какой-то новый контент к Е3.
Во всяком случае, гробовое молчание разработчиков весь последний месяц не означало, что поддержку игры решили тихо свернуть, так что ждем новой информации =)
altea altea

Anthem — Запуск тест-сервера

Как и было обещано на стриме, тестовый сервер действительно запускают на этой неделе — а точнее, уже завтра. Предзагрузка началась, скачивать придется полный дистрибутив (55 гигабайт). На официальном сайте выложили более подробную информацию о том, как это будет работать:

Катаклизм приближается, и если у вас куплена игра на ПК или есть активная подписка Origin Access Premier, то Public Test Server (публичный тестовый сервер) доступен для вас с 4 июня.

Что такое катаклизм?

Это сезонное событие, в котором вы сможете сразиться с новыми врагами, раскрыть новые загадки и обрести новую силу.

Что такое публичный тестовый сервер Anthem?

Это возможность для ПК-игроков поделиться мнением о будущем Катаклизме до его релиза. В настоящее время тестовый сервер доступен только на ПК (и на английском языке) для всех, кто купил Anthem на ПК или является активным подписчиком Origin Access Premier.

Что еще мне нужно знать о PTS?

Ключевые моменты:
Когда: начиная с 4 июня (пока мы тестируем новый контент на PTS, серверы могут перезагружаться или на какое-то время отключаться для техработ, и вам, возможно, понадобится скачивать дополнительные исправления - следите за новостями в Твиттере)
Кто может играть: все нынешние владельцы Anthem PC или те, у кого активная подписка на Origin Access Premier.
Где его найти: проверьте свою библиотеку игр Origin.
Как оставить отзыв: на форумах PTS.
В библиотеки всех попадающих под условия игроков уже добавлена Anthem PTS. Просто запустите предзагрузку, примите соглашение, и вы сможете начать играть 4 июня. Никаких дополнительных регистраций не нужно, на стартовом экране согласитесь поучаствовать в PTS (понадобится принять Соглашение PTS) и играйте.

Вы не сможете перенести свои текущие джавелины, валюту, XP или любые другие предметы на публичный тестовый сервер, а также не сможете забрать полученное на PTS в свою обычную версию игры. В PTS у вас будут все четыре джавелина 30 уровня, так что вы можете сосредоточить свое время и внимание на самом Катаклизме, а не беспокоиться о прокачке.

В период работы тестового сервера у вас будет возможность исследовать новые области, сразиться с сильными врагами и столкнуться с некоторыми из самых смертоносных погодных явлений, в которые вас может забросить в мире Anthem. У вас также будет возможность сообщить нам, что вам нравится (или не нравится) в вашем игровом опыте. Зайдите на форумы PTS, чтобы оставить свой отзыв для команды разработчиков и обсудить то, что вы видели и попробовали, с другими фрилансерами.

Есть еще вопросы? Посетите страницу справки EA.

Мы с нетерпением ждем возможности услышать ваше мнение о первой встрече с Катаклизмом в опасном, постоянно меняющемся мире Anthem.

Никакое NDA к этому контенту применяться не будет, так что информацией можно свободно делиться и не только на официальных форумах. По информации в Origin старт ждем завтра в 18:00 МСК, до встречи, фрилансеры =)
altea altea

Anthem — Игра ушла на золото

Еще одна новость дня: Anthem «ушла на золото». Это значит, что финальный билд, отправленный на сертификацию, получил одобрение и может быть выпущен на всех платформах. Но, разумеется, работа над игрой еще не закончена — дальше разработчики продолжают отлаживать ее и исправлять баги, а результатом этого станет патч первого дня, который сейчас получают многие игры.
Картинка по случаю от Тала Пелега.
Напоминаем, что игра выходит 22 февраля, а подписчики Origin Access Premier начнут играть уже 15 февраля, так что времени осталось не так и много. А пока можно отвлечься на VIP-демо — кстати, если вы хотите поиграть, но у вас нет доступа, то в теме на форуме наверняка кто-нибудь сможет поделиться с вами кодом =)
altea altea

Anthem — Обновления 28 февраля

В последний день февраля разработчики успели выпустить несколько важных обновлений. Во-первых, небольшой патч слегка смягчил систему сбора команды на миссии и закрыл несколько известных эксплойтов:
  • Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
  • Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и заново присоединится к текущей сессии
  • Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение 
Сам патч весит 3 Гб, но перед его закачкой Origin полностью проверяет файлы игры и делает их копию — на диске ему понадобится вдвое больше места на время обновления и это достаточно долгий процесс. Судя по отзывам, в некоторых случаях из-за проблем с обновлением игру в итоге пришлось переустанавливать, это вариант подойдет и тем, у кого не хватит места на диске.
Во-вторых, уже действует новая система генерации надписей, то есть основная часть запланированных обновлений лута:
altea altea

Anthem — Обновление 1.3: Катаклизм

Свершилось! Через два месяца после запуска тест-сервера (и три месяца — с изначально запланированного релиза) в Anthem запустили Катаклизм. Это временное (сезонное) событие, ранее разработчики обещали, что оно займет шесть недель. За прохождение испытаний и другие действия в этот период вы будете получать малые и основные кристаллы. Потратить их можно на приобретение наград в сезонном магазине.

Новые сюжетные миссии: выследите доктора Харкена и раскройте тайну катаклизма. Доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии.
Катаклизм: сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».

Также в этом обновлении наконец запустили давно обещанные гильдии. Пока, правда, они просто расширяют функционал системы Альянса: теперь при расчёте социальных наград учитываются не только друзья, но и члены гильдии. Создавать и вступать в гильдии, а также общаться в чате можно с помощью нового приложения для мобильных устройств: Android, iOS.

Помимо этого обновление содержит ряд изменений геймплея (вроде отмены Удачи и изменения сложности), новое оружие и снаряжение и отдельный слот для ближнего боя. Полный — и весьма подробный — патчноут на русском уже есть на официальном сайте

 

altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.
Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:
Основы Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным. Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна. Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».
Общий мир Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней. Общий для всех мир постоянно меняется. Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.
Моя история Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис. Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта. Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.
Джавелины В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:
  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.
Прогресс Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже. У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете. В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости. Есть крафтинг. Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами. Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.
Кооператив и онлайн В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями. Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет. У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите. Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы. PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.
Технические моменты В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею. Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами. Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.
Монетизация / МТХ У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете. Никаких лутбоксов. Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей. Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.
Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:
altea altea

Anthem — Композитор игры

Наконец стало известно, кто же сменил Теда Риди на посту композитора Anthem, — саундтрек к игре напишет Сара Шахнер.  В игровой индустрии Шахнер не новичок, ранее она работала над саундтреками серий Call of Duty и Assassin’s Creed. А кроме того участвовала в написании музыки для фильмов и сериалов, среди которых Iron Man 3 и «Иллюзия обмана».
BioWare также поделились видео записи трека в студии Ocean Way в Нэшвиле и наконец выложили полную версию Valor — темы фрилансера, которую мы слышали в трейлере на E3: 
Скачать его можно здесь.
altea altea

Anthem — Разбор трейлера с TGA

Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл специально для канала Kinda Funny Games объяснил подробнее, что именно показали в новом трейлере с The Game Awards:
altea altea

Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem

До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями:
Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
altea altea

Anthem — Премьера Conviction

Сегодня в 18:30 МСК премьера live-action трейлера по Anthem от Нила Бломкампа. В Conviction Нил раскрывает мир Anthem через историю, случившуюся за пятьдесят лет до начала событи й игры. 
altea altea

Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN

Новый трейлер Anthem в преддверии первого этапа доступа к демо игры в эту пятницу:
Версию с youtube можно посмотреть под катом.
И кроме того IGN вместе с BioWare будут стримить демо Anthem уже завтра, в 9 вечера МСК. Посмотреть можно будет на twitch и youtube каналах IGN и множестве других платформ.
altea altea

Anthem — Трейлер с CES 2019

Во время презентации Nvidia на CES 2019 нам показали новый трейлер игры:
В самом трейлере, к сожалению, ничего принципиально нового нет, кроме кадров пейзажей и объявления, что BioWare вместе с Nvidia работают над добавлением в игру DLSS. Это новый метод сглаживания с использованием машинного обучения, поддерживаемый RTX картами, и для его использования нейросеть необходимо заранее тренировать на билде игры — именно этим, очевидно, заняты разработчики сейчас. Хотя сомнительно, что они успеют закончить к релизу, но эта опция вполне может быть добавлена патчем вскоре после него.
altea altea

Anthem — Последний стрим перед релизом

Сегодня нас ждет последний предрелизный стрим от разработчиков — ранний доступ, как вы знаете, стартует уже в пятницу. В этот раз Бен Ирвинг и Чад Робертсон расскажут про будущие апдейты Anthem (скорее всего, речь об изменениях по сравнению с демо) и покажут геймплей за Колосса.
Стрим начнется сегодня ночью, в 00:30 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Трейлер издания Legion of Dawn

IGN First представили трейлер для делюкс-версии игры — издания «Легион Рассвета». Видео также рассказывает немного о внутриигровой истории бонусной брони, идущей вместе с этим изданием.

Когда-то мы были бессильны перед разрушительным хаосом этого мира. Но среди нас нашлась та, кто восстала, чтобы вывести нас из тьмы. Те, кто пошли за ней, стали Легионом Рассвета и защищали всех, кто не мог защитить себя сам. В конце концов, она обменяла свою жизнь на наше будущее. В ее честь мы продолжаем сражаться, и именно ее наследие принесет нам победу.

altea altea

Anthem — Вышел артбук по игре

The Art of Anthem, официальный артбук игры, вышел сегодня и доступен к заказу на Amazon и Google Play. Директор игры Джон Уорнер назвал его иллюстрированной историей развития игры от первых концептов до цветущего мира (спойлер: в начале там были космические корабли).
Несколько страниц, которыми поделились Comicbook.com вы можете посмотреть под катом:
altea altea

Anthem — Актер и лицевая модель Халука

Во время вчерашнего стрима фанаты поинтересовались у Джона Уорнера и Марка Дарра, правильно ли им удалось опознать голос Халука. И разработчики (а позже и сам актер) подтвердили, что да, его играет актер Ник Тарабэй. Причем, он же был и лицевой моделью нашего механика:
Ник Тарабэй в основном снимается в сериалах и больше всего известен по ролям Ашура в «Спартак: Кровь и песок» и Котияра в The Expanse.