Mass Effect

Mass Effect

Sonic Sonic

Mass Effect — Итоги конкурса «Художественный Эффект»

Вот и настала пора подвести итоги конкурса по Mass Effect - «Художественный Эффект». Спасибо всем, кто принял в нём участие. Мы получили более 300 уникальных работ, каждая их них была внимательно рассмотрена и оценена. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, часть была сразу отсеяна. В итоге, было выбрано 20 лучших авторов, которые получат приз - «МАSS EFFECT. Золотое издание». И вот их имена:
Мы свяжемся с вами для уточнения условий получения ваших призов.Выставка работ победителей опубликована на странице конкурса.
P.S.: Одновременно будет организована рассылка призов победителям конкурса «Голоса Галактики».
Sonic Sonic

Сэрен Артериус

Сэрен Артериус - турианец, который дольше всех находится в отряде "Спектров" - элитном военном подразделении, отчитывающимся непосредственно перед Советом Цитадели. В течение 24 лет он был исполнителем воли Совета, рьяный защитник галактической стабильности в незаселённом пограничном районе "Скайллианский Край".
Официальные документы "Спектров" засекречены, однако известно, что Сэрен, следуя турианской традиции вступил в вооруженные силы в возрасте 15 лет. В 2155 он был отправлен на настоящую службу, пройдя лишь год обучения, хотя неясно, был ли его взвод вовлечён в какое-нибудь из сражений против человеческих сил в течение Войны Первого Контакта в 2157. В 2159 он стал самым молодым турианцем, когда-либо принятым в "Спектры". Интеллектуальный, хитрый и способный, Сэрен быстро получил репутацию безжалостной эффективности. Хотя было множество тревожных слухов о зверстве его методов, никто не отрицал результативности. В последние годы Сэрен стал откровенным противником расширения влияния человеческой расы. Как и многие другие нелюди, он полагает, что Союз стал чрезмерно агрессивным в его усилиях установить свою расу, как доминирующую на территории Цитадели. Как Спектр он полагает, что продолжит подчинятся воле Совета в этом вопросе, но есть некоторые - особенно среди Союза - кто боится, что Сэрен скоро может решить взять дела в свои руки.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Скидки в Steam (Обновлено)

Если вы по каким-то причинам ещё не купили первую или вторую часть Mass Effect, то самое время сделать это. На распродаже в Steam Mass Effect (английская версия) и Mass Effect 2 стоят по 99 рублей, а Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition149 рублей. Времени получить великолепные игры практически даром осталось немного, предложение закончится сегодня в 22 часа по Москве.Обновление: Cпециальное предложение закончилось, но до 28 ноября на игры Mass Effect распространяется скидка 50%. Mass Effect (английская версия) и Mass Effect 2 теперь стоят по 199 рублей, а Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition – 299 рублей. Более полный список игр BioWare со скидкой в Steam мы приводим здесь.
Sonic Sonic

ККА "Нормандия"

Класс: ФрегатРегистр: SR-1Вооружение: Масс-драйверыЗащита: Броня, стелс-системаДвигательная система: Сверхсветовой привод «Tantalus»Экипаж: 25 + 10 морпехов«Нормандия» — вымышленный космический корабль из вселенной «Mass Effect», созданный Системным Альянсом (земное правительство). Этот фрегат является экспериментальным. Его дизайн, разработанный в содействии с турианскими инженерами, имеет несколько технологических новинок, включая двигатель корабля и его уникальная стелс-система.Первым капитаном «Нормандии» был Дэвид Андерсон, но, после того как коммандер Шепард стал первым человеком-Спектром (специальный агент следящий за миром в галактике), Андерсон передал корабль ему. Пилотом корабля является Шутник. Не смотря на его прозвище и врожденную хрупкость, он считается лучшим пилотом Альянса.ОбзорСтелс-система «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в особые устройства на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей зависят на локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигателя и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле - двигательная система «Tantalus», которая, по размеру, превосходит любую другую в два раза. Эта система не только делает корабль тихоходным и быстрым, но и позволяет фрегату летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.В отличии от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, на что свидетельствует регистр корабля «SR-1» (Stealth Reconnaissance — стелс-разведка), его масс-драйверы (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами.Палуба
Корабль разделён на три палубы.Командная палуба
  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабинка пилота
  • Навигационный отсек
Общественная палубах
  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
Инженерная палуба
  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад
The Old One The Old One

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.comВселенная Mass Effect увеличится 10 марта, когда на Xbox Live станет доступно для скачивания первое дополнение, ”Bring Down the Sky”, по цене около 5 долларов. Дополнение включает в себя 90 минут игрового времени, совершенно новую инопланетную расу и возможность получить до 50 achievement points. Для тех, кто не хочет ждать несколько недель, чтобы самостоятельно узнать все подробности, мы взяли интервью у Кейси Хадсона, руководителя проекта Mass Effect в Bioware.IGN: Поясните, пожалуйста, в чем будут заключаться 90 минут игрового времени этого дополнения? Значит ли это, что мы сможем отыграть 90 минут в роли «хорошего парня» и 90 минут в роли «плохого»? Будут ли это 90 минут диалогов и боев, как в основных квестах?Кейси Хадсон: Батарианское дополнение составляет 90 минут игрового времени для любого персонажа и включает в себя основную сюжетную линию (задача – не дать Батарианцам обрушить астероид на обитаемую планету), а также несколько побочных заданий. Здесь будет как сюжет, так и действие. Игроки могут выбирать плохой или хороший стиль поведения, что скажется на различных финалах дополнения. Однако нельзя сказать, что два варианта прохождения – это совершенно разные варианты дополнения.IGN: Чтобы начать дополнение, нужно ли пройти игру до какой-то определенной точки?Хадсон: Единственное условие – ваш персонаж должен находиться на Нормандии (или быть в состоянии до нее добраться), потому что вы получите задание и отправитесь к астероиду, используя интерфейс Галактической карты.IGN: Чего нам ждать от внешнего облика новой планеты?Хадсон: Вы сможете исследовать поверхность астероида с помощью Мако, несущегося навстречу похожей на Землю планете, огромной тенью нависающей над горизонтом. На астероиде установлены большие горные резаки, использующиеся как двигатели для направления астероида на планету, и вы сможете заходить на станции и установки управления, где и раскроете планы Батарианцев.IGN: Кто-нибудь из остальных компаньонов на Нормандии заинтересован в выполнении этого побочного задания?Хадсон: Задание непосредственным образом затрагивает Эшли, Шепарда и Кейдэн из-за давнишней вражды людей и Батарианцев. На заре колонизации космоса людьми, Батарианцы часто нападали на них.IGN: Это дополнение вводит в игру расу Батарианцев. Значит ли это, что мы сможем повстречать их в местах наподобие Цитадели или они будут находиться исключительно на новой планете, вокруг которой строится дополнение?Хадсон: Батарианцы являются одной из самых агрессивных и недружелюбных рас в галактике, и поэтому столкновения с ними крайне редки. Поэтому они не замешаны в других интригах в Mass Effect, несмотря на то, что ситуации, похожие на описанную в дополнении, могут возникать там где вы их встретите. Однако мы можем ожидать увидеть их в будущем, по мере того, как Коммандер Шепард пытается проникнуть в суть сил, которые угрожают безопасности галактики.IGN: Какова история Батарианцев? Почему они не записали ее на диск? Какова суть их личности?Хадсон: Во вселенной Mass Effect существует большое количество различных видов существ: от совершенно обычных и знакомых, до таких, о которых вы могли лишь слышать, но никогда не видели. Батарианцы были вписаны в богатую историю мира Mass Effect, однако мы не были уверены, что когда-нибудь сведем их лицом к лицу с игроком. Когда мы отбирали материал для скачиваемого дополнения, мы нашли способ ввести в игру Батарианцев с помощью сильной сюжетной линии.Батарианское общество управляется очень изоляционистским правительством, которое строго контролирует перемещения своих граждан, а также информацию, поступающую как извне, так и с их родной планеты. Хотя и не все Батарианцы жестоки и агрессивны, те немногие представители этой расы, встреченные за пределами их родной планеты, именно таковы.IGN: Будут ли в дополнении новые предметы, навыки или что-нибудь еще, помимо Батарианцев, что мы еще не видели в игре?Хадсон: В игру будут внесены изменения наряду с возможностью получения дополнительного опыта, очков paragon/renegade, новых уровней, а также новых предметов, которые можно использовать или продать и достижений, которые скажутся на вашем игровом счете. Вы также обнаружите, что в новом приключении враги будут вести себя по-новому, что заставит вас по-новому подойти к битвам с ними.Bioware еще не готова ответить, на сколько далеко зайдет будущее дополнение. Что касается вопросов о том, расширят ли будущие дополнения основной сюжет, будет ли PC-релиз содержать Bring Down The Sky, а также будут ли патчи для основной игры, Bioware отвечает, что это либо еще не решено, либо они еще не готовы раскрывать детали. <!--IBF.ATTACHMENT_51041-->
<!-- THE POST -->
The Old One The Old One

Mass Effect - Эффект на миллион!

По информации от Microsoft, всего за 20 дней продаж, Mass Effect разошёлся тиражом свыше миллиона копий. Для сравнения, триквел такого раскрученного бренда, как Halo, за два месяца продался в колличестве пяти миллиона штук. Что ж, результат отличный, можем только порадоваться за BioWare и их детище, а так же надеемся, что финансовый успех игры подталкнёт EA Games к портированию столь ожидаемой нами на РС игры.
Sonic Sonic

Враждебный Организм: Гэт (Geth)

Гэт - двуногая, гуманоидная раса с объединённым в единую сеть Искусственным Интеллектом, которая проживает в планетарной системе Терминус. Гэт были созданы более чем 300 лет назад куарианцами как чернорабочие и инструмент войны. Когда Гэт начали задавать слишком много вопросов своим хозяевам, куарианцы попытались истребить их. В результате разгорелась война, которую Гэт выиграли. Пример с Гэт привел к узаконеной, систематической репрессии Искусственных Интелектов в галактическом обществе.
Гэт может учиться и расти интеллектуально, но они прогрессируют намного медленнее чем органические существа. Однако, история создания и развития Гэт служит предупреждением остальной части галактики о потенциальных опасностях Искусственного Интеллекта. Чем ближе Гэт друг к другу физически, тем более интеллектуальным становится каждый из них. Они как бы "разделяют" мозговую власть. Гэт как индивид имеет только основные сведения на паритете с инстинктами животных, но в группах они могут рассуждать, анализировать ситуации, и использовать тактику так же, как любая из органических рас. В течение долгого времени Гэт развились в многочисленные подформы - от крошечных, но очень проворных "прыгунов", до гигантских громыхающих броневиков. Однако, должно быть усвоено, что к Гэт в любой форме нужно приближаться с чрезвычайным предостережением, поскольку они - невероятно агрессивные существа.
beetle beetle

Mass Effect — 9 лет с нами

Прошло ровно 9 лет с тех пор, как ударная группа Альясна вместе со СПЕКТРом Найлусом высадилась на Иден Прайм, чтобы забрать найденный протеанский артефакт. Что из этого вышло, мы уже знаем.
Игроки восприняли вышедшую в 2007 году эксклюзивом для Xbox 360 игру с изумлением, проходя ее раз за разом на одном дыхании. Те, кто слышали о ней, готовы были купить дорогостоящую приставку, лишь бы только сыграть в это чудо.
Об игре писали все и каждый; везде и много; «переломный момент в игровой индустрии», «новое слово в жанре», «игра от мира искусства». Хвалебным речам о Mass Effect не было конца. И каждое слово было заслуженным.
Xzander Xzander

Mass Effect — Кто мог бы сыграть Шепарда в фильме?

Не секрет, что фанаты Mass Effect очень хотели бы увидеть любимых героев трилогии на большом экране, да и разговоры о возможной экранизации ведутся уже довольно давно. Пока нет никаких точных сведений о том, какую часть вселенной Mass Effect мог бы затронуть фильм, и будет ли он вообще, однако это не мешает строить догадки на этот счет. Портал Game Rant тоже не остался в стороне и провел сравнительный анализ пяти актеров, которые могли бы сыграть Шепарда-мужчину в фильме. Кто эти пятеро и почему именно они достойны претендовать на роль главного героя компьютерной саги – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Arona’у.
Missis Taylor Missis Taylor

День N7 — Конкурс №3: Памяти Мародера Шилдса

Третий и последний на сегодня конкурс на нашем сайте посвящен финалу трилогии Mass Effect. Вы же еще помните последний рубеж перед финальной сценой? Вы помните, насколько все там было серьезно?
Перед финальной схваткой вас ждал не какой-то там случайный Мародер, выпрыгнувший из ниоткуда, а Мародер, который ждал встречи с вами с самого начала. Он знал, что мы вернемся на Землю, поэтому он тренировался и тренировался, чтобы получить свой шанс убить нас. Он наконец-то встретился с нами лицом к лицу, один, только в самом конце Mass Effect 3!
А теперь, собственно конкурс. Придумайте краткий (на 3-4 реплики) диалог, который мог бы произойти у Шепарда с этим персонажем и получите футболку с портретом Мародера Шилдса.
Sonic Sonic

Mass Effect: RPG года по версии Академии интерактивных искусств

Шедевральный Mass Effect получил ещё одно звание "RPG года". В этот раз награду присудила Академия интерактивных искусств и наук. В номинантах также числились Eternal Sonata, Jeanne d'Arc, Rogue Galaxy и, конечно же, The Witcher. Поздравляем BioWare :)
beetle beetle

Mass Effect — А вы помните, какой сегодня день?

А вы помните, какой сегодня день? Если нет, то мы вам напомним. Нет, сегодня мы не празднуем день космонавтики (это будет завтра) и даже не отмечаем день рождение Триш Жаннин Хелфер, хотя ей исполняется 38 лет. Нет, сегодня, 11 апреля 2154 года родился коммандер Шепард. Мужчина/Женщина; парагон и ренегат; адепт, солдат, инженер, страж, разведчик и штурмовик; безжалостный колонист и космический скиталец, у которого космические полеты в крови, и последний выживший герой из земных трущоб. Освободитель Цитадели, победитель коллекционеров и защитник галактики. 
С днем рождения, Шепард. Нам ждать осталось еще меньше, всего лишь еще 141 год. И помните:
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard 
The Old One The Old One

Mass Effect - Таинственная локализация Snowball

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?
Источник: zoneofgames.ru
Учитывая краткие сроки локализации, логично предположить, что игра выйдет довольно скоро, скорее всего до лета. Fable 2? Вроде бы не раньше осени. Baldur's Gate III? Не в этой жизни. Остаётся надеяться (и молиться) лишь на Mass Effect. По крайней мере из громких проектов, которые могут появится на PC в ближайшее время - это самый вероятный вариант.
p1xeL p1xeL

Интервью с Кейси Хадсон [IGN]

Кейси Хадсон раскрывает всё больше подробностей о следующем громком проекте BioWare.2 Августа 2007 года - демка Mass Effect, без ложной скромности, была одной из самых впечатляющих на Е3. Впервые появились проблески интригующих сюжетных линий и доказательства фантастической проработки персонажей, за которую мы все так любим BioWare. Когда прошли шок и благоговение, нам ужасно захотелось ещё! Именно поэтому мы направились к Кейси Хадсон, директору проекта Mass Effect, для того, чтобы заполнить недостающие части в наших знаниях об игре.IGN: Если есть вариант не брать Урднота Врекса в партию, то насколько важен для сюжета этот кроган?Кейси Хадсон: Каждая из рас Mass Effect имеет свою богатую историю, которая серьёзно влияет на сюжет. И так как ваша команда будет состоять из людей и инопланетян, у каждого персонажа будет своё видение того, что вы делаете. Иногда различия во мнениях будут приводить к ситуациям, подрывающим ваши отношения с соратниками, возможно даже со смертельным исходом.IGN: Будет ли набор доступных действий при принятии глобальных моральных решений основываться на мировоззрении вашего персонажа?Кейси Хадсон: Ваши действия по мере прохождения игры повлияют на то, в каких ситуациях вы позже окажетесь. Иногда основной сюжет будет развиваться совершенно иначе. И Mass Effect - нечто уникальное в отношении развития умений Charm (Очарование) и Intimidate (Угроза). Каждый из этих скиллов, будучи прокачанным, даёт несколько интересных возможностей в диалогах, полезных и довольно забавных альтернатив поведения в сложных ситуациях.IGN: Будут ли различные сюжетные элементы, зависящие от пола персонажа?Кейси Хадсон: Да, некоторые повороты сюжета зависят от пола главного героя, но, вероятнее всего, самый интересный аспект игры за героев разного пола - это другая перспектива восприятия. Так как у вашего персонажа (хоть он мужчина, хоть женщина) будет вами же созданная внешность, то будет казаться, что получаешь совершенно разные ощущения, играя персонажами разных полов.IGN: Как мы узнаем, что пропустили что-то важное в сюжете в результате своего выбора?Кейси Хадсон: Вы не пропустите - и это одна из главных особенностей сюжета, адаптирующегося к вашим действиям. Поделившись с другими игроками историями о том, что произошло во время вашего прохождения, вы выясните, что вы могли проходить практически другую игру (а может, и одну и ту же). Разумеется, вам станет любопытно, "а что же могло случиться при таком-то выборе", что сделает перепрохождение таким интересным.IGN: Будет ли у каждого члена партии такая же глубокая история, как у Врекса?Кейси Хадсон: Да. У каждого члена отряда будут грамотно проработанная предыстория и характер, которые будут развиваться и раскрываться по мере прохождения игры. Их уникальные роли внутри вашего отряда, а также интересные точки зрения как членов различных инопланетных культур или людей с необычными талантами подарят вам незабываемое впечатление о вселенной Mass Effect.IGN: Боевая система кажется похожей на GRAW (Ghost Recon Advanced Warfighter) или Rainbow Six. Что стало вдохновением для неё?Кейси Хадсон: Нашей целью было развить тактический, основанный на действиях небольшого отряда, геймплей KotOR, совместить его с более знакомым интерфейсом шутеров от третьего лица. Многие действительно насладились полу-походовой боевой системой KotOR, но она также стала барьером для многих других игроков, жаждущих чего-то, более близкого к реальному времени. Мы разработали боевую систему, которая представляет собой полноценный реал-тайм с тактическими элементами и явной РПГ-шной координацией действий всей команды, подарившей столько удовольствия игрокам KotOR.Результатом стала очень знакомая шутероподобная система, которую очень легко освоить с её интуитивным управлением способностями и оружием всех трёх членов команды.IGN: После Jade Empire, а теперь и Mass Effect, становится очевидно, что вы предпочитаете реальное время для боевой системы. Неужели походовые бои в РПГ остались в прошлом? Смогли бы вы когда-либо всерьёз задуматься о возвращении к подобным системам?Кейси Хадсон: Конечно, мы никогда не говорим никогда, но в целом мы больше заинтересованы в геймплее, который сможет оценить как можно более широкая аудитория. Поэтому для нас важнее всего сохранить глубину геймплея, которая всегда была присуща нашим играм (включая бои, развитие персонажа и интерактивные сюжеты), но сделать это с использованием более простого интерфейса.IGN: Когда мы впервые увидели Mass Effect, вы делали акцент на том, что в боях будет активное взаимодействие с окружением. Является ли это до сих пор важным фактором? И есть ли специальные разрушаемые объекты?Кейси Хадсон: Некоторые объекты будут взрываться при попадании и, соответственно, наносить урон противникам. При взгляде на такие объекты вы поймёте, содержат ли они токсические вещества, легковоспламеняемые, или жидкости экстремально низких температур. Есть и гораздо более крупные объекты, такие как огромные цистерны с горючим, которые также могут быть взорваны. В некоторых местах вы сможете взломать турели для атаки противника. Иногда вы сможете создать миниатюрную чёрную дыру возле врагов, и все стулья и столы в комнате также устремятся к ней, снося всех на своём пути. Довольно забавно!IGN: Нельзя не отметить биоспособности, в некотором роде напоминающие Силу - особенно после того, как мы видели аналоги Force Push (Силового Толчка) и прочее. Много ли видов таких возможностей будет в финальной игре?Кейси Хадсон: Биоспособности основаны на концепции силы, подобной гравитации, которую может контролировать одарённый (и использующий импланты) пользователь. Благодаря им, вы можете прекратить действие силы притяжения на какого-то персонажа, так что он просто беспомощно взлетит в воздух. Вы можете создать миниатюрную чёрную дыру и сокрушить врага устремившимися к ней лёгкими предметами. Мы не показали ещё кучу способностей, и игра Адептом, имеющим доступ ко всем биоспособностям, определённо доставит игрокам немало удовольствия.IGN: Как часто будет в игре использоваться Mako? И может ли он быть уничтожен?Кейси Хадсон: Mako - отличный способ преодоления длинных участков пути, и он незаменим для сражений с огромными монстрами, которых вы встретите в неисследованных мирах. На нём установлен пулемёт и тяжёлая артиллерийская пушка, поэтому сражаться на нём будет весело. И также у него есть специальные двигатели, позволяющие транспорту перепрыгивать непреодолимые препятствия и уклоняться от вражеских снарядов. Разумеется, он может быть уничтожен, в результате чего вы окажетесь рядом с горящим Mako, вызывая к помощи Normandy.IGN: Можно ли усовершенствовать Mako? И если да, то какие апгрейды будут доступны?Кейси Хадсон: Mako совершенствовать нельзя.IGN: Говоря о совершенствовании, нам известно, что полностью изменяемым будет Шепард, но насколько далеко заходит изменение остальных членов отряда? Обязан ли Врекс быть громилой, к примеру?Кейси Хадсон: Члены отряда настолько же изменяемы. Вы сами будете решать, какие таланты улучшать, какие новые способности прокачивать и какую броню и оружие они используют. А если пожелаете, то доступна функция автоуровня, автоматически прокачивающая ваших компаньонов.Но их личности - разумеется, их собственные. Поэтому, хоть вы и можете сказать крогану, что делать, нет никакой гарантии, что ему это понравится.IGN: Будут ли какие-то мини-игры вроде Пазаака, на которые мы можем потратить парочку часов во время игры в Mass Effect?Кейси Хадсон: В некоторых барах вы найдёте казино, но основное удовольствие будет заключаться в исследовании неизвестных миров - сканирование планет, поиск квестов, поездки на Mako... Это на самом деле основная "мини-игра" (если это можно так назвать) в Mass Effect.IGN: Когда мы беседовали с вами на GDC, казалось, что игра была близка к завершению. На что вы собираетесь потратить дополнительное время до ноября, чтобы сделать Mass Effect ещё лучше?Кейси Хадсон: В этом поколении игр всё требует гораздо большего времени и усилий, и фаза "полировки" игры не исключение. А так как Mass Effect действительно огромный и сложный проект, ему требуется много времени на тестирование для того, чтобы быть полностью готовым к релизу. Главное для нас - это качество игры. Мы должны быть уверены, что сюжет и геймплей максимально хороши, поэтому изменения вносятся постоянно. Я рассматриваю это как редактирование сцены в кино, где вы можете сделать множество изменений для того, чтобы всё работало как надо. В конечном итоге мы должны быть уверены в том, что сделали нечто действительно исключительное, когда игра появится на прилавках.IGN: Как скоро после релиза мы можем ожидать появление скачиваемого контента для Mass Effect?Кейси Хадсон: Мы уже работаем над этим, однако на данный момент никаких деталей я сообщить не могу.IGN: Есть ли какое-то дополнительное давление на вас из-за того, что вы разрабатываете первую канадскую РПГ для Xbox 360?Кейси Хадсон: Да нет. У нас нет никакого недостатка в источниках давления, а то, что мы канадские разработчики - это скорее повод для гордости, чем для чего-либо ещё. Мы просто делаем всё возможное, и результат нашей работы будет говорить сам за себя.IGN: Можете ли вы дать мне копию игры прямо сейчас?Кейси Хадсон: Мы могли бы, но нам нужно сделать парочку нововведений, которые вы вряд ли захотите пропустить. Лучше подождите ещё несколько месяцев...Оригинал© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — «Основание»

Mass Effect: Foundation («Основание») — новый комикс от сценариста серии Mass EffectМака Уолтерса. Комикс был анонсирован перед выходом DLC «Цитадель», и вот, наконец, первая и вторая его части увидели свет.
Судя по увиденному, в каждой из тринадцати обещанных нам частей мы узнаем что-то новое об одном из персонажей нашей команды — есть картинки с Рексом, Эшли на Иден Прайм и молодым Аленко. Первая часть познакомит нас с загадочной рыжеволосой женщиной-спецагентом, и временем, проведенном ею в горнодобывающей колонии Темис, славящейся своими суровыми порядками, а во второй таинственная женщина встретится с самим Урднотом Рексом.
Обе части доступны для скачивания в магазине Dark Horse по $3.99 каждая. Кроме этого, благодаря нашему пользователю Ароннаксу, первую можно также скачать в переводе на нашем сайте. 
beetle beetle

Mass Effect — Возможная дата выхода фильма

Появилась очень интересная новость для поклонников серии Mass Effect. Universal Pictures анонсировала на  4 ноября 2016 года так называемый «Тайный проект», финансируемый совместно с Legendary Pictures,  которая владеет правами на экранизацию вселенной Mass Effect.
Никаких подробностей об этом нет, за исключением того, что фильм будет абсолютно новым, и не ремейком, и не сиквелом какого-либо другого фильма.
Вероятность, что речь идет о фильме Mass Effect, конечно невысокая, но все возможно…
Sonic Sonic

Ричард Л. &quot;Лирой&quot; Дженкинс

Имя: Ричард Л. "Лирой" ДженкинсРаса: ЧеловекЗвание: КапралТекущее назначение: ККА НормандияКапрал Ричард "Лирой" Дженкинс был солдатом Альянса под командованием капитана Андерсона и членом экипажа Нормандии. Дженкинс родился в сельском районе Иден Прайма, и еще до решения стать морским пехотинцем он всегда мечтал посетить развитые городские области, утверждая, что «даже рай может надоесть». После зачисления он хотел проверить себя в боях и доказать на сколько выдающийся он солдат, завидуя достижениям командира Шепарда.