Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Подробности Terror From Beyond

Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали подробности новой Операции Terror from Beyond, которая будет представлена в готовящемся к выходу Игровом Обновлении 1.4.
_
Операция предложит игрокам новые сражения, а также очередную порцию сюжета и новый набор экипировки. Более подробно читайте в нашем переводе блога разработчиков — Terror from Beyond.
Выход обновления ожидается в сентябре 2012 года.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4

Игровое Обновление 1.4 для Star Wars: The Old Republic уже не за горами, и разработчики продолжают знакомить нас с нововведениями. В новой записи своего блога они опубликовали и объяснили изменения в классах персонажей и балансе игры.
Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и стараются решать возникшие неудобства. В данном обновлении основные изменения классов нацелены на решение проблем с системами контроля и стелса. Система контроля станет более чёткой и предсказуемой, что уменьшит хаос на поле боя, особенно в PvP, а стелс-персонажей сделали более эффективными в командной игре. Полный список всех новшеств читайте в нашем переводе — Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4.
Выход Игрового Обновления 1.4 ожидается уже в этом месяце, одновременно или несколько раньше перехода игры на систему Free to Play.
Женечка Женечка

Mass Effect: Paragon Lost — Релиз перенесен на декабрь

Дата релиза первого аниме по вселенной Mass Effect, ранее намеченная на ноябрь, претерпела изменения, и теперь выход на DVD и Blu-ray запланирована на 28 декабря. Сюжет Paragon Lost разворачивается до событий Mass Effect 3 и освещает прошлое Джеймса Веги, одного из полюбившихся фанатам подопечных коммандера Шепарда, дебютировавшего в последней части трилогии.
Sonic Sonic

Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4

Всем привет ещё раз. Меня зовут Austin Peckenpaugh и я старший дизайнер Star Wars: The Old Republic. Моя работа — создавать, поддерживать и балансировать геймплей классов в The Old Republic. И сейчас я пролью немного света на грядущие изменения классов в Игровом Обновлении 1.4, чтобы вы знали что будет сделано и почему.

В Игровом Обновлении 1.4 мы хотели решить несколько ключевых проблем в удобстве геймплея и балансе. В первую очередь это изменения в системах Контроля и Решимости. Классы были изменены для гармонии с улучшениями системы контроля и переосмыслением геймплея стелсовых спеков.

Изменения в системах Контроля и Решимости

Цель нашей системы контроля была в том, чтобы предоставить игроку возможность контролировать битву, почувствовать себя главным. Мы знаем, что мы можем ещё улучшить, поэтому я хочу объяснить нашу философию и нашу мотивацию к изменениям прежде, чем перейти к самим изменениям.

До Игрового Обновления 1.4 было легко контроллировать цель с большого расстояния и это делать это постоянно, чаще всего как внезапное начало боя или наоборот, делая это из невидимой для врага зоны. Способности контроля были сделаны так, что подталкивали к такому поведению и итоговый геймплей мог быть разочаровывающим.

В Игровом Обновлении 1.4 мы изменили дистанцию способностей контроля в соответствии с новой филоофией. Мы хотим, чтобы контроль был чем-то более чётким, более предсказуемым и менее хаотичным. Чтобы достичь этого, контроль должет требовать подготовки, времени активации или иметь меньший радиус, чтобы контроллер был вынужден обозначить свои намерения.

В Игровом Обновлении 1.4 вы обнаружите следующие изменения:

  • Electro Dart и Cryo Grenade теперь работают с дистанции в 10 метров.
  • Electrocute и Force Stun теперь работают с дистанции в 10 метров.

Whirlwind и Force Lift по прежнему имеют время активации и работают с 30 метров. Plasma Probe и Incendiary Grenade по прежнему требуют некий эффект и работают с 30 метров. Mind Trap, Mind Maze, Sleep Dart, и Tranquilizer по прежнему требуют режима невидимости и работают с 10 метров. Dirty Kick и Debilitate по прежнему работают с 4 метров и имеют самый короткий кулдаун в игре. Flash Bang и Flash Grenade по прежнему работают с 30 метров и являются исключением из нашей филосовия, поскольку являются важной частью геймплея Sniper’a и Gunslinger’a.

В то время как Overload и Force Wave были сделаны для возможности отступления, это негативно сказывалось на геймплее PvP. Мы хотели, чтобы эти способности создавали дистанцию между вами и целью(-ями), однако это чаще всего мешало случайным врагам, оказавшимся поблизости, нежели вашей изначальной цели(-ям). Jet Boost и Concussion Charge ведут себя схожим образом, однако они доступны только для Mercenary и Commando. Мы изменили их так, чтобы не сильно повлиять на игру. Они стали более мощными, однако их кулдаун увеличился.

  • Overload и Force Wave были переработаны. Эти способности теперь отталкивают всех врагов в пределах конуса с углом 120 градусов на дистанции 15 метров перед вами. Более того, теперь оталкивание идёт мгновенно, не дожидаясь окончания анимации.

В Игровом обновлении 1.4 мы также внесли изменения в систему Решимости. Мы изменили логику получения Решимости, в частности то, что схожие или дублирующие эффекты больше не увеличивают Решимость как два отдельных события. Вместо этого этого, Решимость будет увеличена на значение более сильного эффекта.

Как результат, неорганизованные комманды больше не будут так страдать из-за дублирующихся эффектов контроля в критические моменты. Напимер, игроков может разочаровывать то, что Marauder становится имунным к контролю, потому что два или более членов команды попытались его застанить. Также нам не нравится то, что в Хатболле игрок, который несёт мяч становится полностью имунным из-за того, чтобы все противники при плохой организации пытаются его законтроллить.

Изменения способностей

Мы уверены, что эти изменения сделают PvP более предсказуемым, чётким и невероятно приятным. Однако, ни одно из этих изменений невозможно без исправления следующих «дыр» в существующем геймплее. Очевидно, что уменьшение дистанции станов и превращение Overload и Force Wave в конические атаки требует доработки классов, которые полагаются на эти способности при избегании врагов.

Mercenary и Commando:

  • Mercenary и Commando теперь имеют 30 метровую прерывающую способность, Disabling Shot. Эта способность прерывает текущее действие цели и не даёт ей использовать его снова ещё 4 секунды. Может быть выучено на 18 уровне.
  • Afterburners/Concussive Force: Rocket Punch/Stockstrike теперь обездвиживает цель на 4 секунды вместо отбрасывания. Урон нанесённый через секунды прерывает эффект. Отбрасывание, ранее вызываемое этой способностью генерировало столько Решимости, что было на самом деле вредным для возможности Mercenary/Commando в дальнейшем скрыться от врага.
  • Tracer Lock/Charged Barrel: Теперь каждый стак дополнительно снижает время активации вашего следующего Healing Scan/Advanced Medical Probe на 20% за стак.
  • Kolto Residue: Теперь дополнительно замедляет врагов, попавших по ваши Kolto Missile/Kolto Bomb на 50% в течение 3 секунд.
  • новый скил Bodyguard/Combat Medic, Peacekeeper/Frontline Medic: Выстрел во врага Rapid Shots/Hammer Shot во время действия собственной Kolto Shell/Trauma Probe заставляет Kolto Shell/Trauma Probe лечить вас дополнительные 3 секунды.

Sorcerer и Sage:

  • Force Speed теперь имеет куладун в 20 секунд (вместо 30) для всех Consular’ов и Inquisitor’ов.
  • Новая способность Sorcerer/Sage, Unnatural Preservation/Force Mend: Лечит вас на среднее количество здоровья. Может быть использовано только на себя. Не имеет времени активации, не требует силы, имеет кулдаун в 30 секунд. Может быть выучено на 18 уровне.
  • Dark Resilience/Valiance: Теперь дополнительно увеличивает лечение от Unnatural Preservation/Force Mend на 15% за очко.
  • Fadeout/Egress был переделан. Теперь Force Speed снимает все замедляющие эффекты и делает ввас иммунным к ним на время действия способности.
  • Polarity Shift/Mental Alacrity теперь дополнительно даёт иммунитет к прерыванию во время своего действия. Улучшена анимацция для демонстрацции этого эффекта.
  • Backlash/Kinetic Collapse: Обездвиживающий эффект этого умения больше не прерывается уроном.

Изменения геймплея в стелсе

До Игрового Обновления 1.4, стелс-классы и спеки имели цель «проникнуть и уничтожить», что эффективно работало в сольной игре и в небольших командах. Однако спеки, ориентированные на стелс (Infiltration/Deception, Scrapper/Concealment) были не очень востребованы в групповой игре.

В PvE, бурст веток Infiltration/Deception не ценился и Scrapper/Concealment имели сложность в быстром перемещении между целям. В PvP коммьюнити явно выразило своё желение получать больше от стелс-спека, чем игру в «одинокого волка». В случае Infiltration/Deception, игроки жаловались на сложности это класса в затяжных боях.

Scoundrel and Operative:

  • Disappearing Act/Cloaking Screen теперь имеет кулдаун в 2 минуты.
  • Energy Screen был переименован в Ghost. Fight или Flight/Ghost: Теперь это умение завершает кулдаун Sneak когда вы в стелсе. Более того, оно позволяет Sneak быть использованным из стелса, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Оно по прежнему убирает штраф к лечению от Disappearing Act/Cloaking Screen.
  • Flee the Scene/Advanced Cloaking теперь дополнительно снижает кулдаун Sneak на 7.5 секунда за очко. И снижает кулдаун Disappearing Act/Cloaking Screen на 15 секунда за очко (с 30 секунд за очко).

Shadow and Assassin:

  • Force Cloak теперь имеет кулдаун в 2 минуты.
  • Infiltration Tactics/Duplicity: При активации, ваш следующий Shadow Strike/Maul нанесёт на 30% больше урона и будет стоить на 75% меньше Силы. Этот эффект не может повторяться чаще, чем раз в 15 скунда, однако каждое вложенное очко снижает это время на 3 секунды.
  • Celerity/Avoidance теперь дополнительно уменьшает кулдаун Force Speed на 2.5 секунды за очко.
  • Masked Assault/Darkswell: Теперь дополнительно завершает кулдаун Blackout когда вы выходите из стелса. А также, Masked Assault/Blackout позволяет Shadow’s Respite/Dark Embrace уменьшить весь входящий урон на 25%.
  • Fade теперь дополнительно снижает входящий урон от АОЕ на 15% за очко. Kinetic Field/Entropic Field больше не даёт такого эффекта. Также снижает кулдаун Force Cloak на 15 секунд за очко (вместо 30 секунд за очко).
  • Kinetic Field/Entropic Field был переделан. Теперь критические удары дают вам возможность создавать Kinetic/Entropic Field, увеличивая снижение урона на 1% за очко за стак. Стакается до 3 раз.
  • Humbling Strike/Magnetism новое умение, требующее 1 очко. Замедляет цель ударенную Spinning Kick/Spike на 70% на 3 секунды после завершения эффекта сбивания с ног.
  • Clairvoyant Strike/Voltaic Slash: Использование Project/Shock больше не дают эффект предоставленый этой способностью. Это изменение было сделано для лучшей согласованности со Spinning Strike/Assassinate во время фазы добивания.

Последующие игровые обновления

Как и было заявлено ранее, классы в Star Wars: The Old Republic продолжают постоянно эволюционировать. Многие следующие изменения будут схожими по масштабу и назначению с теми, что я описал в этой записи — исправление ошибок, улучшению качества геймпления и внесению максимально возможных аккуратных изменений в геймплей для балансировки.

Ничего конкретного на данный момент не известно про будущие Игровые Обновления, чтобы я мог это комментировать. Однако, я надеюсь, информация, которой я смог сегодня поделиться с вами, пролила немного света на наш процесс и нашу мотивацию. Спасибо всем нашим игрокам за вашу преданность и ваши отзывы!

Austin Peckenpaugh
Senior Designer

Sonic Sonic

Terror from Beyond

Terror from Beyond это новая Операция, которая отправит нас на Asation, далёкую планету в Анклаве Gree. Asation это болотистый мир, который был терраформирован Gree тысячи лет назад. Это не родная планета Gree, но это дом некой невероятной технологии, которая была создана в давние времена кастой ремесленников Gree. Ключ к этой технологии это Гиперврата, огромный прибор способный переносить материю по галактике. Dread Masters посеяли хаос на Asation активировав Гиперврата и впустив невыразимо кошмарных и уродливых созданий. На плечи игроков ложится задача проложить путь через этих тварей, победить агентов Dread Masters и деактивировать Гиперврата любой ценой.
Terror from Beyond предложит 5 новых сражений с боссами, которые бросят вызов даже самим слаженным группам игроков. По традиции предыдущих Операций, Terror from Beyond содержит одно «логическое» сражение, которое действительно выходит за рамки того, что вы обычно видите в битвах с боссами. Чтобы победить этого нового врага, игроки должны будут работать вместе над починкой огромного древного компьютера Gree изнутри самого устройства. В отличие от предыдущих логических сражений, где решение было довольно легко найти, на этот раз игрокам придётся использовать состав их конкретной группы для управления хаотичной ситуацией.
В дополнение к странным созданиям и агентам Dread Masters, игроки встретят знакомое лицо на Asation. Никаких спойлеров, но подсказка: он будет не очень рад вас увидеть.
В последнем сражении Terror from Beyond игроки столкнутся с существом беспрецендентных размеров для Star Wars: The Old Republic. Это самое визуально поразительное сражение, которое мы когда либо создавали. В Explosive Conflict мы использовали военный стиль для финального босса, который отлично работал в контексте военной операции. Здесь же вы увидите что-то абсолютно иное. Вам придётся сразиться с чем-то огромным и потусторонним. Сложность заключается в высокой чёткости действий, а механика очень позиционная и весёлая.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трек, не вошедший в DLC «Левиафан»

Вышедший на прошлой неделе DLC «Левиафан» подарил поклонникам еще несколько часов приключений в мире Mass Effect 3, дополнив также замечательный саундтрек игры несколькими новыми композициями. Однако один трек в состав DLC не вошел, и BioWare выпустили его отдельно, чтобы все-таки донести его до фанатов. По ссылкам ниже вы можете скачать этот дополнительный трек в формате MP3 либо в формате WAV без потери качества.
Женечка Женечка

Baldur's Gate: Enhanced Edition — Марк Мир принимает участие в работе над игрой

Очередное обновление фейсбук-страницыBaldur's Gate: Enhanced Edition порадовало многих фанатов компании, анонсировав участие Марка Мира в озвучении нового материала для игры.
«Мы рады официально объявить, что Марк Мир входит в актерский состав, задействованный в работе над новым контентом для Baldur's Gate: Enhanced Edition. Прежде Марк уже принимал участие в озвучении серии Baldur's Gate, и более всего известен за роль коммандера Шепарда из франчайза Mass Effect».
Учитывая долгую историю плодотворных отношений BioWare и талантливого актера, подобное объявление мало для кого стало сюрпризом, но от того узнать об этом наверняка не менее приятно. Напомним, что релиз игры на ПК запланирован на 18 сентября.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Осенний призыв» при поддержке EA Russia

Уважаемые посетители!
Чемпионат «Осенний призыв» по мультиплееру Mass Effect 3 открывается в самое ближайшее время — первый этап чемпионата стартует уже завтра, 1 сентября. Осталась последняя возможность подать заявку на участие в турнире. Сделать это можно до конца сегодняшнего дня в специальной теме на нашем форуме. Напоминаем, что подать заявку на участие может любой желающий — как индивидуальные игроки, которые будут объединяться в команды, так и уже готовая команда игроков. Также, помимо удовольствия от игры в мультиплеер Mass Effect 3, появился и еще один отличный повод для участия в чемпионате. Теперь «Осенний призыв» на BRC официально поддерживает Electronic Arts Russia и обеспечит победителей каждой из лиг призами.
Merc Merc

Mass Effect 3 — Чемпионат по мультиплееру «Осенний призыв»

Мультиплеер в Mass Effect 3 получился крайне увлекательным и, несмотря на некоторые опасения фанатов серии, за прошедшие с момента выхода игры полгода успел обрести своих собственных поклонников. Разработчики продолжают поддерживать многопользовательскую игру, выпуская новые карты, внедряя новых персонажей и постоянно оттачивая баланс — а мы, как фанаты игр BioWare, со своей стороны хотим поддержать игру, проведя мультиплеерный чемпионат по Mass Effect 3. Если вам наскучило играть со случайными людьми, или же ваша команда настолько хорошо сыграна, что способна одолеть любого врага на любой сложности даже без использования вспомогательного снаряжения, то турнир «Осенний призыв» станет отличным шансом показать свои навыки или просто приятно провести время за игрой в Mass Effect 3.К участию в чемпионате приглашаются все желающие, для этого нужно оставить заявку на участие в специальной теме на нашем форуме. Там же можно ознакомиться с правилами чемпионата. Заявки принимаются до 24 августа, а первый этап пройдет 25—26 августа. Победители будут отмечены на нашем форуме.
«Серебряная лига»
[video id=1360 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/multiplayer_contest_silver_league_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/mass_effect_3_multiplayer_championship_silver_league_intro_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 28.08.12

Очередное изменение баланса мультиплеера Mass Effect 3 приготовили для нас разработчики игры. На этой неделе ребалансу подверглись высшие уровни сложности, 2 штурмовые винтовки и одна из способностей Разрушителя N7. Уровни сложности «Золото» и «Платина»:
  • Порог преодоления уроном от оружия щитов/барьеров у врагов снижен с 90% до 75%, что значит, что 25% остаточных повреждений от оружия пройдет через защиту к здоровью
Максимальная вместимость панацелина увеличена с 5 до 6, благодаря успешному завершению операции «Сплав». Штурмовая винтовка «Сокол»
  • Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.75-1]
Импульсная винтовка гетов
  • Увеличены наносимые повреждения с [24.1-30.1] до [27.4-34.2]
Способность «Пусковая установка»
  • Ранг 3: бонус урона увеличен с 20% до 30%
  • Вариант развития 1: снижение штрафа к щиту увеличено с 15% до 25%
  • Вариант развития 2: бонус урона увеличен с 30% до 40%
  • Вариант развития 3: снижение времени до повторного запуска увеличено с 25% до 35%
  • Вариант развития 5: урон от разделяющихся ракет увеличен с 50% до 75%
  • Вариант развития 6: бонус урона увеличен со 100% до 150%
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Сплав» (обновлено)

Союзные силы рапортуют об успешном завершении операции «Сплав». Цель по продвижению мультиплеерных персонажей Mass Effect 3 не только достигнута, но и значительно превзойдена. В сумме на всех трех платформах игроками было «повышено» 262 749 персонажей при цели в 50 000. Статистика повышений по платформам выглядит следующим образом:
  • PC: 67 573
  • PlayStation 3: 28 398
  • Xbox 360: 166,778
«Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию уже доступны в магазине в игре. Поздравительное обращение адмирала Стивена Хакета к участникам операции ищите под катом новости. Обновление. Если вы испытываете сложности с получением честно заработанных Наградных наборов, то попробуйте воспользоваться этой формой на social.bioware.com.
Женечка Женечка

Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»

Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.
Xzander Xzander

Mass Effect возглавил список 25 лучших игр для Xbox 360 по версии IGN

Портал IGN.com опубликовал очередную версию своего Top-25 лучших игр для Xbox 360. Возглавила его Mass Effect — первая игра BioWare, выпущенная на этой платформе, и положившая начало замечательной научно-фантастической серии action-RPG, которая за прошедшие 5 лет обрела миллионы поклонников по всему миру и по своей значимости для игровой индустрии сравнилась с другими выдающимися фантастическими вселенными. Вот как охарактеризовали Mass Effect редакторы IGN.com, выдвигая его на первое место своего Top-25:
Дебютная игра BioWare на Xbox 360 — и последователь Star Wars: Knights of the Old Republic — это еще одна научно-фантастическая опера, которая многого достигла своим сюжетом, особенно теперь, когда трилогия завершена. Ваши выборы — будь они связаны с философией, расизмом, религиями, политикой или другими весьма реальными вопросами — имеют серьезные, далеко идущие последствия, которые определяют судьбу тех, о ком вы искренне заботитесь. Если обратиться к злодею и его мотивациям — вы можете не соглашаться с Сареном Артериусом, но он не является маньяком или социопатом, как большинство плохих парней. Mass Effect, в отличие от своих преемников, это, в основном, ролевая игра, и она настолько хороша в этом, что превосходит оба своих продолжения. Драма и напряжение между NPC создали самые незабываемые моменты на всем протяжении сюжета серии Mass Effect — из вашей памяти никогда не сотрутся образы Вермайра, Цитадели, Новерии или Илоса после того, как пройдут последние титры, неважно играете вы в первый или в пятый раз. Mass Effect может быть и не самая технически совершенная игра на Xbox 360 (больше нет), и она, определенно, несовершенна, но если говорить об обязательных к ознакомлению вещах, то это именно она.
Любопытно, что до этого «игрой №1» на Xbox 360 портал IGN.comназывалMass Effect 2, и ее же провозгласил «лучшей игрой современности». Неужели неоднозначный финал Mass Effect 3 заставил IGN пересмотреть приоритеты, или же время и вправду расставляет все по своим местам? Что бы ни повлияло на их мнения, мы в любом случае рады за Mass Effect.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC «Левиафан» вышел на Xbox 360 и РС

Новый синглпеерный DLC для Mass Effect 3 «Левиафан» стал доступен для покупки в магазине Xbox LIVE и в EA Origin по цене 800 MS/BW Points.
Кто-то скрывается в неизведанных уголках галактики, кто-то, у кого хватает сил уничтожить Жнеца. Шепард делает попытку раскрыть самую сокровенную тайну галактики, пока Жнецы не уничтожили ее навсегда. Готовы ли вы к встрече с Левиафаном?
Купить DLC «Левиафан» для Xbox 360 можно по этой ссылке. Для покупки РС-версии «Левиафана» зайдите в EA Origin под своей учетной записью, щелкните правой кнопкой мыши по иконке Mass Effect 3 и выберите пункт «Купить дополнения».Европейские игроки PlayStation 3 получат дополнение завтра.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сплав»

Ближайшие выходные обещают быть интересными в мультиплеере Mass Effect 3. Закаленным в боях ветеранам N7 предстоит тренировать зеленых новобранцев и готовить их к участию в Галактической войне. Именно этим и предлагают нам заняться BioWare в очередной операции N7 под названием «Сплав» (Alloy).
  • Цель для отдельных отрядов: ввести 2 персонажей мультиплеера в Галактическую войну
  • Общая цель для союзных войск: ввести 50 000 персонажей мультиплеера в Галактическую войну
  • Особые условия: нет
Как обычно, успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а также увеличение вместимости панацелина. Достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Сплав» начнется в 21:00 МСК в пятницу, 24 августа и завершится в 16:00 МСК в понедельник, 27 августа. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, ищите под катом новости. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC “Leviathan” с русскими субтитрами

BioWare выпустили трейлер сюжетного DLC “Leviathan” («Левиафан») для Mass Effect 3 с уже демонстрировавшимися ранее фрагментами геймплея грядущего дополнения и тизером завязки его сюжета. Смотрим погружение коммандера Шепарда в пучину в трейлере с русскими субтитрами, подготовленными EA Russia:
[video id=1362 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_rus_subs.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_rus_subs_480p.flv[/video]
А те, кому по какой-либо причине не нравятся субтитры в видео, могут посмотреть оригинальный английский трейлер: [video id=1361 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/leviathan_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_480p.flv[/video]
Напомним, что DLC “Leviathan” выходит 28 августа на всех платформах.