Dragon Age: The Veilguard – новости недели
До выхода игры остаётся всего несколько недель и разработчики The Veilguard не устают делиться новостями о своём проекте - в частности мы уже знаем, что в игре не будет пауков, дабы пользователи не чувствовали дискомфорта, а значит и режима “арахнофобии” в настройках тоже не будет. А что же будет?
В своём новом блоге студия BioWare рассказала о различных настройках сложности и боевого геймплея игры, а также UI, камеры, субтитров и других важных вещей (доступно и на русском языке), краткая выжимка и скриншоты основных окон настроек будут представлены ниже:
Всего общих настроек уровня сложности будет пять как и заявлялось ранее:
- История — для тех, кому интересен только сюжет;
 - Странствие — сложность со сбалансированными битвами, где упор делается на подбор отряда и снаряжение, а не на реакцию в бою;
 - Приключение — равный акцент делается на боях, а также подборе отряда и снаряжения;
 - Тёмная лошадка — игра «на пределе», когда требуются стратегическое планирование и тактика при принятии решений;
 - Вольные странствия — возможность самостоятельно подобрать настройки разных аспектов.
 
И просто выбором сложности дело не ограничится - в настройках получится изменить окно парирования, настроить помощь в прицеливании, агрессивность врагов и многое другое.
Список доступных игроку настроек:
Звук
- Трехмерный звук
 - Специальные возможности — спецэффекты
 - Спецэффекты — отклик мерцания
 - Моно звук
 - Тип колонок
 - Ползунки громкости
 
Управление
- Активация управления колеса способностей (удержание или нажатие)
 - Отключение ввода удержанием в интерфейсе
 - Переназначение кнопок/клавиш
 - Инвертирование осей (X и Y)
 - Перемена мест левого и правого джойстика
 - Мертвые зоны джойстика
 - Включение/отключение мертвых зон
 - Вертикальная и горизонтальная чувствительность
 - Интенсивность вибрации
 
Игровой процесс
Бой
- Поддержка прицеливания
 - Перевод прицела
 - Тайминги боя
 - Агрессия врагов
 - Урон врагов
 - Здоровье врагов
 - Сопротивления врагов
 - Уязвимости врагов
 - Предотвращение гибели
 
Исследование
- Частое автосохранение
 - Библиотека (кодекс, глоссарий)
 - Расстояние мерцания предметов
 - Видимость мерцания предметов
 - Видимость индикатора цели
 - Возможность приостановки в любой момент
 - Видимость ориентиров
 - Возможность в любой момент включить карту мира и местности
 
Визуальные элементы/Интерфейс
- Тряска камеры
 - Глубина резкости
 - Полноэкранные фильтры для людей с дальтонизмом
 - Скрываемые экранные индикаторы
- Умения
 - Цифры урона
 - Подсказки
 - Мини-карта
 - Отслеживание заданий
 - Здоровье игрока
 - Обучение
 
 - Экранный эффект малого запаса здоровья
 - Размытие при движении
 - Постоянная точка в центре
 - Индикаторы опасности ближнего и дальнего боя
 - Расширенные настройки субтитров
- Прозрачность заднего фона
 - Имена говорящих
 - Цвет имён говорящих
 - Размер шрифта субтитров
 
 - Размер шрифта интерфейса
 - Виньетка
 
А ниже вы можете увидеть сами окна с различными настройками и опциями в том виде в каком они будут в самой игре:
Также студия обновила скриншоты игры в Steam на более качественные (скорее всего на максимальных настройках PC-версии):
Выход Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября (уже совсем скоро) на всех актуальных платформах - PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Вы всё ещё можете оформить предзаказ на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и останется лишь ожидать официального запуска.
 Gоблин