beetle beetle

Мак Уолтерс о романах в Андромеде

Романы являются одним из самых популярных элементов игр Mass Effect, и для некоторых игроков самым сложным решением в игре становится именно выбор между теми или иными отношениями. В конце концов, кому хочется остаться одному во всём космосе? И кому захочется тратить своё время на не ту опцию?
За эти годы игроки привязались ко всем сопартийцам серии, и у каждого есть свои особенные моменты. Самое лучшее в романтических сюжетах это то, что персонажи часто показывают другую себя с другой стороны, например, то, как Джек позволяет вам увидеть её эмоциональную сторону, или как Гаррус показывает, что он не всегда спокоен и собран, когда речь идет о делах сердечных.
В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными и показать различные уровни близости. Хоть разработчики пока и не спешат раскрывать детали романтических линий, мы смогли выудить общую информацию в беседе с креативным директором Маком Уолтерсом.
Дорога вперёд
BioWare хотят поднять романы на новый уровень; команда многому научилась в оригинальной трилогии Mass Effect и теперь готова развить эти идеи в более интересном и правдоподобном направлении. «Мы опирались на то, что у нас было в трилогии», делится Уолтерс. «У нас была отличная основа того, как оно работает. На мой взгляд, романы в трилогии были немного шаблонны. Игрок говорил и говорил с персонажем, пока не доходил до какого-то момента в игре, где начинался роман, и назад дороги назад не было. В реальности всё по-другому. Есть люди, которые готовы приступить сразу. Есть, люди, которые заинтересованы в длительных отношениях. Есть люди, которые не заинтересованы в отношениях вообще».
Это означает, что нас ждут более взрослые ситуации и диалоги, поскольку, как отмечает Уолтерс, в первом Mass Effect персонажи по большей части объясняли нам мир и давали знания о расах; не было фокуса на их личностях. «Думаю, мы выросли из того, чтобы использовать персонажа просто, чтобы вешать на него какой-то объем информации», говорит Уолтерс. «Всё зависит от обстоятельств. Вот, о чём мы должны говорить. О чём эти люди думают прямо сейчас на самом деле? Это и есть взрослый аспект. Не надо игнорировать все, что происходит, только чтобы сказать «Я тебя люблю».
Отношения в Андромеде
Разработчики хотят, чтобы романы выглядели настоящими, а не как искусственная игровая механика. У каждого персонажа свои требования к ним, будь то физическое или эмоциональное влечение, и Уолтерс утверждает, что с некоторыми персонажами романы могут завязаться ещё в начале игры, в то время как других придётся покорять дольше. Он также утверждает, что BioWare избавились от так называемой «черты», когда игрок пытался начать роман до того, как достиг определенной точки, которая убирает возможность романа.
Уолтерс говорит, что команда хотела сделать романы более разнообразными, чем в предыдущих играх. «Наличие романа с главным героем вовсе не означает, что у него будет более длинные сюжетные отношения», рассказывает Уолтерс. Команда даже поменяла то, как должен выглядеть роман. Как делится Уолтерс, «Вспомните тот момент с Гаррусом в Mass Effect 3, где вы стреляли по бутылкам на Цитадели. Всегда ли должно быть «Давай пойдём в постель», или можно выбрать «Давай пойдём потусим вместе»? Мне кажется, когда наши сценаристы начали думать в таких масштабах, это позволило им расширить кругозор, дало новое видение. Но если вы хотите получить сцену с сексом… у нас есть инопланетяне и инопланетное окружение, и мы продолжаем придумывать уникальные места для межвидовых отношений».
Уолтерс говорит, что команда сценаристов упорно трудились, чтобы сделать персонажей уникальными и интересными. «Не романсабельные персонажи, должны иметь такие же интересный и глубокий сюжет», считает Уолтерс. «Мы это сделали, чтобы романы были более настоящими. Нам приходится перепроверять себя, потому что мы знаем, что фанаты любят романы, и казалось бы, логично сделать романсабельными всех, но это нереально. Мы пытаемся найти баланс между «да, это игра», но мы хотим, чтобы эти персонажи и ситуации были как можно более правдоподобны».
Это касается и сексуальной ориентации. BioWare всегда славилась включением в свои игры персонажей различных сексуальных ориентаций, но студия также и подвергалась критике за «впихивание», особенно бисексуальных персонажей. В Андромеде есть персонажи различных сексуальных ориентаций, и Уолтерс рассказал, что команда сделала так, чтобы ориентация персонажа сочеталась с их личностью, а не возникала на пустом месте. По его мнению, в Андромеде это реализовано намного лучше, чем в предыдущих играх. «Это должно быть частью их «я», говорит Уолтерс. «Не должно быть так: «Нам нужны три опции для мужчин и три опции для женщин». Мы следим за балансом, делаем так, чтобы никто не остался обиженным, но я бы предпочел сказать, если нужно изменить ориентацию персонажа, то тогда нам придётся переосмыслить этого персонажа».
BioWare хотят, чтобы в Андромеде отношения между персонажами, которых вы видите чаще всего, были самыми крепкими, но они также хотят, чтобы у игроков было больше простых встреч. Не каждый момент должен быть тяжелым и напряженным; будут и обычные свидания. «Мы попытались сделать отношения глубже, между членами отряда на Буре, а некоторые из отношений более легкомысленные, и не на корабле вовсе», говорит Уолтерс. «Есть люди, с которыми вы встретитесь, гуляя по миру, и вы сможете пойти с ними на свидание или что-то в этом роде».
Можете ли вы иметь отношения с несколькими партнёрами, будет зависеть от персонажа; некоторые из них будут спокойно относится к тому, что вы встречаетесь с другими, в то время как другие будут чувствовать себя обманутыми. «Есть как минимум двое, которых это совершенно не волнует», рассказывает Уолтерс. Хоть BioWare и не называют конкретного количества романсабельных персонажей, Уолтерс намекнул на количество. «По моим подсчетам, если считать ваш отряд, экипаж и мелкие романы, у нас будет больше романсы, чем когда-либо раньше», говорит он. «И, как я уже сказал, отношения стали более глубокими, чем раньше».
Романы Остаются
BioWare знают, насколько популярны романы, но это не та причина, по которой разработчики включают их. Отношения дают то, что не может дать ни один другой элемент игры. «Наши игры часто о персонажах, о драме, и романы просто хорошо вписываются в эту тему», говорит Уолтерс. «Даже если отойти в сторону от того, чем стал Mass Effect, думаю, в этом есть смысл. Ваши персонажи попадают в стрессовые ситуации. Должно быть напряжение. Должна быть любовь. Должны быть все эти диапазоны эмоций с персонажами. Должна быть драма».
nomadka2011, для BioWare.ru
20,11,2016