Sonic Sonic

Первые подробности о Diablo IV

После вчерашнего анонса Blizzard поделилась первой информацией о Diablo IV.

Основная мысль, которую озвучивают разработчики - "Мрачность". В Санктуарии настали тяжелые и беспокойные времена. Человечество ведет отчаянный бой с новой угрозой: в мир вернулась Лилит. Отправившись в эти израненные войной края, игроки раскроют их тайны. Стилистика игры не только ушла от яркости и красочности третьей части, но и превзошла первые игры серии своей мрачностью и жестокостью. Новый движок позволил поднять уровень реалистичности графики.

В 4 части нас ждёт открытый мир, чего раньше не бывало в серии. Мир игры делится на пять регионов, в каждом из которых особая атмосфера и природа. В этих регионах мы сможем встретить не только опасных новых врагов, но и других игроков. Герои сразятся с величайшей угрозой в истории Санктуария, путешествуя по опаленной солнцем пустыне Кеджистана, кишащим оборотнями лесам Скосглена, суровой Бесплодной степи, безжизненным Расколотым вершинам и болотам Хавезара. Переходы между локациями не будут прерываться экранами загрузки. Помимо этого, в игре появятся боссы, сражения с которыми потребуют слаженной работы многих игроков.

Никуда не денутся и классические для игры подземелья. Их можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Монстры станут умнее, опаснее и разнообразнее. Теперь в мире Санктуария обитают целые «семейства» смертоносных монстров, а также группы тематически связанных существ, действующих сообща. Чтобы победить таких врагов, игрокам потребуется принимать незаурядные стратегические решения.

Были анонсированы три первых класса. К релизу разработчики обещают ещё два. Пока же нам известно следующее:

  • Варвары в бою опираются на новую систему «Арсенал», позволяющую им быстро менять оружие и использовать одновременно до четырех его видов, каждый из которых закреплен за особой атакой.
  • Волшебницы обрушивают на врагов силу стихий: замораживают их, пока они не превратятся в хрупкую глыбу льда, насылают на них молнии или дождь из пылающих метеоров.
  • Друиды — яростные мастера перевоплощения. В любом из своих обликов — человеческом, волчьем или медвежьем — они дают войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

Кастомизация персонажей будет включать в себя настраиваемые древа талантов и навыки. Игроков ждёт потрясающая добыча, в том числе легендарные и комплектные предметы. Руны и их комбинации вернутся. И даже появятся персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Более того, разработчики обещают возможность настройки внешнего вида персонажа, в части причёски, цвета кожи и так далее.

Так же были опубликованы скриншоты, на которых можно посмотрть дизайн персонажей и локаций.

И немного концепт-артов, позволяющих оценить мрачную стилистику игры.

О дате выхода игры ничего не сообщается, но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Между тем, выход запланирован на ПК, PS4 и Xbox One

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron