Mass Effect: Andromeda — Новая информация от GameInformer
            
     Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:
        
        - 
          Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
 - 
          Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
 - 
          Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
 - 
          Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
 - 
          Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
 - 
          Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
 - 
          Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
 - 
          Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
 - 
          Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
 - 
          Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
 - 
          Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
 - 
          Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
 - 
          «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
 - 
          Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
 - 
          На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
 - 
          Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
 
    
 beetle
        
        
        
        
 Dragn
        
        
        
        
 Meshulik