Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Испытание «Хэллоуин»

На Хэллоуин BioWare порадовали своих фанатов сбором тыкв и охотой на тёмные силы, интересно что же нам следует ожидать от Рождества и Нового Года...
Настораживающие сводки с фронта показывают, что подкрепления Коллекционеров многочисленнее, чем мы опасались. На данный момент мы не знаем, точны ли эти данные, или это всего лишь эффект психологической атаки. Мы должны вступить в бой с врагом, чтобы оценить его истинную силу. Испытание «Хэллоуин»: завершите три следующих испытания и получите баннер «Хэллоуин».
  • Охотник за привидениями: эвакуация 5 раз на опорной базе «Призрак» или ее «опасной версии».
  • Охотник на зомби: заработать 7 500 очков за уничтожение хасков и/или отродий.
  • Убийца монстров: заработать 10 000 очков за уничтожение тварей, отпрысков, преторианцев или баньши.
Все испытания могут быть выполнены на любом уровне сложности. Сроки выполнения испытания: 31 октября - 5 ноября.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Крис Пристли о будущих DLC

Крис Пристли подтвердил появившиеся в сети слухи о будущих DLC к Mass Effect 3 в одном из своих твитов.
Ему был задан вопрос о том, как долго будут выпускаться DLC к Mass Effect 3, на что Крис Пристли ответил, что это неизвестно, нет определённой даты, при этом вскоре после выхода DLC Omega нам следует ожидать больше нового дополнительного контента.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция «Валькирия»

В эти выходные, как и было обещано, нас ждет очередная операция для Mass Effect 3 «Валькирия». Элитные подразделения азари помогли Альянсу вернуть захваченные «Цербером» партии оружия. В ближайшее время оружие поступит в те фронтовые подразделения, которым и предназначалось. Используя это оружие и прибывающие тренированные подкрепления, мы сможем увеличить количество целей, запланированных для следующей контратаки.Цель на операцию «Валькирия»:
  • Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков, используя оружие из арсенала N7 («Герой», «Ураган», «Орел», «Крестоносец») на любых картах при любой сложности. Оружие можно комбинировать, набранные очки будут суммироваться. Извлечение не требуется.
В случае успешного выполнения цели отрядов, участники получат «Наградные наборы». Кроме того, в список оружия, доступного в «Наградных наборах» будет добавлена штурмовая винтовка «Валькирия».
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция «Жажда крови»

Информация о новой мультиплеерной операции, для Mass Effect 3«Жажда крови», которую нам предлагает на этой неделе BioWare крайне скудна. Всё, что нам известно на сегодняшний день, это то, что в следующей серии битв со Жнецами нам предстоит помогать кроганам. Цели на операцию «Жажда крови»:
  • Цель отрядов: Получить одну золотую медаль за ближний бой кроганом на любой карте на любом уровне сложности.
В случае успешного выполнения цели отрядов, участники получат «Наградные наборы» Операция «Жажда крови» пройдет в ближайшие выходные: 19—21 октября. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, расположился под катом новости.
Sonic Sonic

Mass Effect — У экранизации появился новый сценарист

Поступили новые вести с фронтов экранизации Mass Effect. Студия Legendary Pictures подобрала нового сценариста для фильма. Им стал некий Морган Дэвис Фоэл, который займётся переделыванием сценария Марка Протосевича ("Тор","Я, Легенда«), первого сценариста, который работал над проектом после покупки студией прав в 2008 году.
На данный момент мистер Фоэл не имеет ещё ни одного собственного сценария в резюме, однако имел честь поучавствовать в таких проектах как шоу «Rescue Me», комедии Адама Сендлера «I Now Pronounce You Chuck and Larry», «Whatever Gets You Through the Night», «Crosshair» и «Alien Sleeper Cell».
Продюсеры фильма отзываются о нём как о фанате серии Mass Effect, а так же отмечают, что он склонен к написанию сцен с сильной шпионской составляющей, что, по их мнению, весьма схоже с общим сюжетом Mass Effect.
Чтож, нам выбирать особо не приходится, будем ждать и надеяться, что экранизация ME не будет слишком уж похожа на тонны отборного шлака, которые получаются при адаптации других игр на большой экран.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Ограничения для F2P игроков

BioWare продолжает кормить нас информацией о переходе Star Wars: The Old Republic на систему Free-to-Play. Теперь они перевели все аккаунты тестового сервера на f2p, что позволяет игрокам на собственном опыте узнать что нас ждёт. Супер-оперативные ребята с dulfy.net уже составили подробный список ограничений, с которыми столкнутся игроки без подписки.
Ограничения на выбор расы при создании персонажа:
  • Jedi Knight — Human, Zabrak
    Jedi Consular — Human, Zabrak
    Smuggler — Human, Zabrak, Cyborg
    Trooper — Human, Zabrak, Cyborg
  • Sith Warrior — Human, Zabrak, Cyborg
    Sith Inquisitor — Human, Zabrak
    Agent — Human, Zabrak, Cyborg
    Bounty Hunter — Human, Zabrak, Cyborg
Продолжение под катом новости
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Cartel Market доступен на PTS

Переход Star Wars: The Old Republic на систему Free-to-Play уже близок и разработчики продолжают тестировать нововведения, которые появятся в связи с переходом. Например, Cartel Market. Как вы, вероятно, уже знаете, в игре появится новая валюта — Cartel Coins. Эти чудесные монетки можно будет покупать как в самой игру, так и получать, например, за продление подписки. Буквально недавно всем активным игрокам были начислены Cartel Coins за все месяцы подписки, а так же за покупку коллекционного или digital deluxe изданий и так далее.
Для чего же нужно Cartel Coins? Для покупки экипировки, легаси-перков, уникальных предметов. Игроки без подписки смогут с их помощью покупать доступ к операциям, разблокировать слоты профессий и слоты в рюкзаке и так далее.
И вот, на тестовом сервере появилась возможность протестировать эти самые покупки и разблокировки. Конечно же, стал доступен список того, что можно преобрести. Его, ввиду обширности, можно поглядеть под катом и пока без перевода.
Релиз этого нововведения, как и сам переход игры на F2P ожидается в ноябре.
Чупакабра Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Blasto: Eternity is Forever

Mass Effect 3: Знаменитый герой экшена получает свой собственный комикс!
«У этого нет времени на выделение ваших твердых отходов»
Если вы похожи на меня, то «смотрели» каждую минуту Blasto 6: Partners in Crime, фильма с участием первого ханара Спектра в Mass Effect 3. Нарушающий правила ренегат делал всe, чeрт возьми, что хотел, в погоне за справедливостью, даже если это означало разгром транспорта, принадлежащего его партнеру-помощнику элкору. Теперь Бласто собирается стать звездой нового комикса от Dark Horse Comics, создаваемого ведущим сценаристом ME3 Maком Уолтерсом. Вот как описывает комикс сам издатель:
Написанный ведущим сценаристом игры Маком Уолтерсом вместе с художником Омаром Франсиа, Blasto: Eternity is Forever, несомненно будет культовым среди поклонников все более и более популярной серии игр.

Blasto описан как «любовник в каждом порту и оружие в каждом щупальце», и при этом не имеет времени для выделения твёрдых отходов. На удаленной космической станции с видом на родной мир элкоров... Одинокий Спектр кладет конец гнусным делам группы наемников вне закона которые стремятся к господству галактических масштабов.
Blasto: Eternity is Forever будет доступен исключительно через Dark Horse Digital7 ноября.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили

Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWareДэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age. На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничего не рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age: Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное мнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительно окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас ждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мы надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать, а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.Я не могу обещать что эта информация станет доступна уже завтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша или плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Прошедшая на прошлой неделе выставка New York Comic Con 2012, порадовала нас известиями о том, что трилогия комиксов Dragon Age будет завершена весной 2013 года с выходом заключительной части «Until we Sleep» («Пока мы спим»,) центральной фигурой которой будет Варрик. В эксклюзивном интервью, данном ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гейдером порталу newsarama, один из создателей комикса рассказывает о том, кого, где, и что ожидать в серии, а также о том, почему Изабела, Алистер и Варрик так хорошо сработались. Читайте перевод интервью, выполненный Naruko, по ссылке ниже.
Missis Taylor Missis Taylor

Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Лукас Сигель, www.newsarama.com, 12 октября 2012
Newsarama: Мы были в Тихой Роще, встречались с Теми, Кто Говорит... Что же нас ожидает Пока мы спим? Можете рассказать нам о том, что случится с нашими героями после поездки в Тевинтер и столкновения с Кунари? Только, если можно, без сюжетных спойлеров по комиксу «Те, Кто Говорит», ведь он ещё не окончен. Дэвид Гейдер: «Пока мы спим» — о борьбе, и том что мы должны продолжать бороться, пока живем. Ещё о мечтах, ведь это то, за что стоит бороться. Обе этих вещи представлены в финальных главах приключений нашей группы. Это — кульминационный момент поиска Алистером его отца, а также финальная битва с Магистром Титусом. Будет интересно. Nrama: Здорово было увидеть старых друзей из Dragon Age: Origins в этих комиксах. Как они взаимодействуют с новыми персонажами? Гейдер: Мне приходилось иногда напоминать себе, что эти персонажи не особенно связаны друг с другом. При этом у меня в дальнейшем возникло такое чувство, что они всегда были вместе, и их взаимодействие друг с другом более естественно, чем я ожидал. Это, вероятно, просто, потому что я работал с ними всеми так долго... даже притом, что Алистер — единственный персонаж, который действительно «мой» (основным автором для Изабелы была Шерил Че, а Мэри Кирби — для Стэна и Варрика). Но тем не менее, я могу поставить их рядом друг с другом в истории, и они действуют по собственной воле, принимая все как должное и облегчая мою работу. Nrama: Имеют ли Изабелла, Варрик и Алистер какие либо отношения, и влияют ли они друг на друга, удивляя вас своими поступками? И во что это, по-вашему, разовьётся? Гейдер: Ну, у Изабеллы и Варрика всегда были такие взаимоотношения. То, что было немного удивительно — это то, что эти двое связались с Алистером. Сначала я думал, что мне, возможно, придется растягивать повествование, оставляя их в определённом состоянии поиска, но они были совершенно естественны. Оба - жулики, которые, на самом деле относятся к людям гораздо лучше, чем они сами думают. Они прекрасно понимают, что Алистер одержим окончанием поисков, которые могут привести к его самоуничтожению..., и они намереваются оградить его от этого, даже если жалуются на то, как трудно сопровождать его на этом пути. том, что боль это нужно тянуть вокруг на его приключении. Для Алистера они словно приемные родители, и это хорошо, потому что этот персонаж всегда отчаянно нуждался в родительской опеке. Nrama: Теперь, после официального анонса Dragon Age 3, уже можно спросить — будут ли персонажи «Пока мы спим» иметь более опосредованное отношение к игре? Гейдер: Нет совсем, нет. Эта серия из трёх сюжетных частей изначально задумывалась как самостоятельная история. Есть элементы, отсылки к которым вы увидите в будущих играх, но они будут представлены по-новому. При определенной последовательности действий игрока во время игры, события, изображенные в данной серии, возможно, пошли совершенно по-другому, если они произошли вообще. Nrama: Вернёмся к «старым друзьям»... Вы можете намекнуть, кого мы ещё увидим? Гейдер: Эта история больше рассказывает об отношениях, нежели о старых друзьях, хотя я скажу, что центральной фигурой этого комикса будет Варрик. (Алистер был главным героем «Тихой рощи», а Изабела — «Тех, кто говорит».) Так что мы наверняка узнаем что-то о прошлом Варрика. Nrama: А новые места? Мы, НАКОНЕЦ, увидели Тевинтер и это было просто великолепно... Будут ли ещё какие нибудь другие намёки на другие игровые локации? Гейдер: Мы снова возвращаемся в Тевинтер. Но что ещё более важно — мы посетим Тень. У нас там будут дела. Nrama: Каково дальнейшее развитие этих комиксов на ваш взгляд? Вы всё ещё рассматриваете их больше как дополнение к играм, или они зажили собственной жизнью? Гейдер: Конечно, комиксы зажили собственной жизнью — я думаю, что фанаты Dragon Age всегда будут придавать этому большое значение. Они всегда будут знать больше об этих персонажах, простые читатели комикса. Так и задумывалось. Но мы хотели сделать что-то новое, что-то, что было бы далеко от войны магов и храмовников, что затрагивало бы те элементы мира, до котороых мы еще не добрались в играх. Возможно, из комиксов можно будет почерпнуть какую-то дополнительную информацию, которая обрадует давних фанатов серии..., но, что более важно, — события, о которых рассказывается в комиксе, действительно происходят во вселенной Dragon Age. Nrama: Можете ещё что-нибудь добавить о «Пока мы спим» или о будущем Dragon Age? Гейдер: Работа Чеда Хардина над комиксом «Те, кто говорит» была просто ошеломительной. И он совершенствуется с каждым выпуском. Алекс Фрид берет мои задумки и превращает их в готовый сценарий — ему превосходно удаются диалоги, персонажи говорят практически моими словами. Я получаю огромне удовольствие, наблюдая, как эти ребята воплощают историю в жизнь.
Narukowww.bioware.ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новое оружие

Синглплеер Mass Effect 3 пополнился новым оружием. Набор Groundside Resistance Pack включает в себя 7 видов оружия, уже известных любителям мультиплеера. Это дробовики «Яд» и N7 «Пиранья», пистолеты «Палач» и «Аколит», снайперская винтовка «Ки-шок» , а также штурмовые винтовки «Молотобоец» и N7 «Тайфун». Дополнение уже доступно для всех платформ за $1.99 или 160 BioWare Points.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Война за Омегу начинается!

Слух о грядущем DLC окончательно подтвердился. Буквально несколько минут назад в блоге BioWare появилось следующее сообщение:Солдаты Млечного Пути, Судя по тревожным сообщениям с Цитадели, затевается что-то серьёзное. Если наши разведданные верны, то Ария готова сделать свой ход. Мы ожидали этого — с самого начала было понятно, что она не будет сидеть сложа руки, пока на Омеге хозяйничает «Цербер». Нам известны возможности этой азари. Ее уникальные биотические способности и связи в преступном мире не оставляют сомнений: что бы она ни затевала, противникам не сдобровать. Наши информаторы убеждены, что Ария обратится за помощью к Шепарду. Мы в курсе, что Командер поддерживает с этой преступницей довольно близкие отношения, но степень этой близости пока остается для нас загадкой. Мы уверены лишь в том, что Ария не знает жалости, и в желании вернуть Омегу ее не остановить. Особенно, если рядом будет Коммандер Шепард. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Следите за новостями!Война за Омегу началась — как далеко вы способны пойти, чтобы завершить ее? Mass Effect 3: DLC Omega выходит 27 ноября для всех платформ. $14.99, 1200 MS/BW Points
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Игровое обновление 1.5 доступно на PTS!

Нежданно-негаданно разработчики Star Wars: The Old Republic выкатили на тестовый сервер Игровое Обновление 1.5. Никакой предварительной информации об этом обновлении не публиковалось, однако, можно предположить, что это должно было стать частью обновления 1.4, но из-за сроков часть контента перекочевала в следующий апдейт. Иначе столь быстрое его появление объяснить сложно.
Так или иначе, уже сегодня, при условии наличия высокоуровневого персонажа на тестовом сервере, вы можете увидеть следующие нововведения:
  • Новый, долгожданный, компаньон HK-51 — Нам его давно обещали и теперь мы можем его получить. Для этого потребуется наличие персонажей за обе фракции — Республику и Империю.
  • Section X — Новый сектор с дейли-квестами, на этот раз связанными с Dread Masters
  • Кошмарный режим Операции Explosive Conflict — Ещё более сложная версия Операции, представленной в обновлении 1.2. Нас ожидает новая механика и части сета Dread Guard в качестве награды
  • Dreadtooth — новый мировой босс, обитающий в Section X. После каждого его убийства он возвращается с временным баффом, делающим его ещё сильнее, но и улучшающим падающий с него лут.
Обновления не так масштабны, если сравнивать с 1.4, так что ожидаем скорый выход патча из стадии тестирования. При этом новые плюшки довольно приятны и заставят многих ознакомиться с другой фракцией в игре, а так же добавят разнообразия в дейлики и сложности в операциях.
Ждём!