Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Композиторы третьей части

BioWare официально опубликовали имена композиторов, сыгравших критическую роль в создании музыки Mass Effect 3 при содействии звукозаписывающей команды:
  • Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте».
  • Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor. 
  • Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
  • Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
  • Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
Исполнительный продюсер серии Mass EffectКейси Хадсон прокомментировал это следующим образом: «Волшебство игр BioWare всегда заключалось в эмоциях, переживаемые игроками по мере знакомства с историями в наших играх. Потому музыка является очень важной частью игрового процесса. Хоть размах завершающей части трилогии Mass Effect и является самым масштабным в серии – настоящая галактическая война – в этой игре мы предлагаем игрокам более личный опыт и переживания. Каждый композитор сыграл сложную роль в создании уникального сочетания эпичного масштаба и тонких переживаний, благодаря которому Mass Effect 3 станет лучшей игрой в серии».В заключение ко всему разработчики предлагают послушать тизер-мелодию (за авторством Сэма Хулика) и поделиться своими впечатлениями:
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Voss, The Mystic Garden

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Двадцать третья композиция – Voss, The Mystic Garden.
Скачать:
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — И вновь сюрприз от Рафаэля: письмо Эшли

Не успели мы как следует нарадоваться подаркуРафаэля Сбаржа на День благодарения, как он вновь удивляет игроков приятнейшим сюрпризом. После того, как озвученное им письмо Кайдана получило очень теплый прием среди фанатов, он встретился с Кимберли Брукс, актрисой, чей голос придал яркие оттенки образу Эшли Уильямс. Чем подобная встреча закончилась, читаем под катом.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Скриншот Эшли в полной броне

В благодарность всем фанатам, которые на прошедшей церемонии VGA отдали свой голос за Mass Effect 3 в номинации «Самой ожидаемой игры 2012 года», BioWare наконец-то показали скриншот Эшли Уильямс в полной броне, а не кожаном пиджачке. Смотрим и делимся впечатлениями.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Belsavis, The Ancient Prison

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Двадцать вторая композиция – Belsavis, The Ancient Prison.
Скачать:
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью книги «Искусство вселенной Mass Effect»

Dark Horse решили пролить немного света на долгожданную книгу «Искусство вселенной Mass Effect» и представили суду фанатов превью концептов нескольких персонажей. В центре внимания оказались Эшли, Кайдан, Гаррус, Лиара, Джеймс и адмирал Андерсон. Комментарии к изображениям можно прочитать под катом.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Что дальше?

Джеймс Олен, руководитель проекта Star Wars: The Old Republic, обратился к игрокам, рассказав, что ждет игру в будущем:
  • Новый контент – мы будем добавлять новый контент к галактике на постоянной основе. Эти миры будут включать в себя Операции, Флешпойнты и контент одиночной кампании.
  • Функциональность гильдии – гильдии являются частью долговременного здоровья любой MMORPG. У нас есть огромный список ориентированных на гильдии функций. Это будет постоянный труд, который вероятно никогда не закончится. Гильдейские банки являются первой вещью из всех, которые мы будем добавлять, исходя из наших планов по улучшению функциональности гильдий. И в конце концов, мы даже хотим создать то, на что давно намекали игроки, известное как «Крейсеры Гильдий/Guild Capital Ships».
  • Кастомизация пользовательского интерфейса – вам нравится выбирать. Мы вас услышали! SWTOR построен на выборах. Способность выбирать, как именно вы будете взаимодействовать с онлайн-игрой, является для нас очень важным. Мы собираемся дать больше контроля над интерфейсом, постоянно трудясь над этим. Это очень большой приоритет для нас.
  • PvP – у нас есть целая команда, посвященная добавлению контента и функций к PvP. У нас есть несколько самых опытных в мире PvP-разработчиков в этой команде. Пока что очень немногие видели или знают о захватывающем Open World PvP на Илуме; когда вы доберетесь до высоких уровней, то приготовьтесь к сносу крыши! В дополнение к высокоуровневому PvP-контенту, ожидайте новые Боевые Зоны и новые PvP-функции на регулярной основе.
  • Космические сражения – мы будем продолжать добавлять миссии к космической игре. У нас также есть особенный проект, в котором ведется работа по существенному расширению космического геймплея... но на данный момент детали должны оставаться в тайне.
  • Система наследия – способность выбирать прозвище/титул для вашего персонажа является лишь началом чего-то намного большего. Скоро опыт системы Наследия и уровней, которые вы получите, дадут вам доступ к способностям, предметам и другим клевым преимуществам.
  • И еще больше всего – у нас есть целая команда разработчиков, работающих над будущим контентом. Сейчас мы сконцентрированы ни на чем другом, кроме Star Wars: The Old Republic, так что ожидайте новые и клевые вещи скоро.


Было бы справедливо сказать, что мы рады запуску Star Wars: The Old Republic, как и вы. Мы не только запускаем одну из самых больших и самых впечатляющих игр в истории, но также рады и перспективе продолжения работы над игрой, чтобы вы, фанаты, всегда имели что-то героическое и потрясающее для наслаждения. Спасибо вам за то, что вы играете.

Джеймс Олен,
руководитель проекта