Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о мультиплеере и работе сценаристов
В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже:
Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил:
«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.
Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.
Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.
Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.
Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.
Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011
Джессика Меризан, BioWare15 октября 2011 г.
Было ли для вас, ребята, волнительно писать «финал» для отдельных персонажей из оригинального МЕ?Мак Уолтерс: Я бы сказал, да, и так бывает очень часто. Очень часто ситуации сами по себе очень волнительны, когда пишешь финалы. Особенно для людей вроде меня и еще пары человек, кто работает с этим материалом вот уже пять, шесть (а в моем случае – семь) лет своей жизни, создает этих персонажей, сначала в МЕ1 развивая их предыстории и их происхождение, а теперь приводя все это к завершению. Это волнительно. Наблюдать за тем, как эти персонажи росли и развивались на протяжении трех игр, было забавным приключением. Я как-то спросил у Сета Грина: «Каково это будет – никогда больше не быть Джокером?» – и он ответил: «О да! Не знаю, я слишком давно этим занимаюсь».
Появятся ли Кали Сандерс или Джиллиан Грейсон в МЕ3?Мак Уолтерс: Если персонажи существуют в рамках данной вселенной, то мы согласованно стремимся к тому, чтобы они в той или иной форме появились в Mass Effect 3. Сейчас же есть другие материалы, другие художественные средства, действие в которых происходит до событий Mass Effect 3, и которые еще не были выпущены – вроде грядущего романа. И иногда, например в романе, может произойти что-то, что делает их появление невозможным. Я не говорю, что это произойдет с кем-то, но такая возможность существует.Что случится в МЕ3, если мой Шепард погиб в МЕ2?Мак Уолтерс: *Смеется* Ну, ответ на это будет настоящим спойлером, не так ли? Но у нас есть…Джессика Меризан: Погоди! Получается, есть что-то, что вы, ребята, на самом деле приготовили???Мак Уолтерс: Возможно. Быть может, в игре будет некий момент для тех, кто импортирует игру с погибшим Шепардом. Но, в конце концов, вам понадобится выживший Шепард, чтобы пройти третью игру.Джессика Меризан: Самое время пройти игру еще разок тем, кто не пережил вторую часть!Мак Уолтерс: Ага.Будет ли попытка завести роман с Самарой вспомнена или упомянута в МЕ3?Мак Уолтерс: Что касается вариантов развития отношений, то мы всегда стараемся продлить их настолько, насколько можем, и сохранить их всех доступными. А попытка романа с Самарой – это одно из отслеживаемых нами действий, и мы действительно приготовили кое-что для этого в МЕ3.Сложно ли создать финал для одной из величайших игровых серий всех времен?Мак Уолтерс: Это отличный вопрос, и я бы ответил на него: немного да и немного нет. В отличие от двух предыдущих игр, здесь у нас есть четкое направление. Мы знали, к чему идем, мы знали еще со времен МЕ1, что к третьей игре в серии мы получим прибытие Жнецов и обязательную войну. Так что в определенном смысле, хоть и не наверняка, но мы знали, куда идем. Все ваши решения, всё, что вы могли сделать в МЕ1 и МЕ2, имеет колоссальное влияние на Mass Effect 3, так что теперь мы должны принимать все это во внимание – в любом случае суметь рассказать потрясающую историю, начиная с середины, но с учетом всех тех переменных, которые могут быть. Жив ли тот или иной персонаж или мертв? Выполнили вы этот квест или вообще прошли мимо него? Так что все эти моменты сделали планирование и управление сюжетом для этой части одним из наиболее сложных дел. По-настоящему увлекательным, но по-настоящему сложным. Двухсторонним. Начиная с «в каком направлении мы движемся?» Это более простая сторона. Но соединение всех нитей вместе для создания единого полотна – это очень сложно.
Трейлер «Знамения войны» HD
Star Wars: The Old Republic — Выход в Европе одновременно с Америкой
MMO Star Wars: The Old Republic от BioWareсобирались запустить 20 декабря в Северной Америке и 22-го – в Европе. Но канадцы пересмотрели свои планы и решили открыть доступ к игре одновременно для Европы и Америки – 20 декабря. Если же вы сделаете предзаказ игры, то сможете начать играть ещё раньше (точные сроки пока не объявлены) и получите Color Stone, позволяющий менять цвет эффектов боевого оружия.
Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Знамения войны»
BioWare представили новый трейлер на движке игры для долгожданной MMO Star Wars: The Old Republic – «Знамения войны» (Signs of War).
Война неизбежна. Две великих армии собирают силы, готовясь к предстоящим сражениям. А тем временем в галактике процветают хаос и коррупция. Пока галактическая Республика и Империя Ситов балансируют на грани открытой войны, новое поколение берёт инициативу в свои руки. Именно их действия определят судьбу галактики.
[video id=1062 uri=/the_old_republic/files/trailers/tor_singns_of_war.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/tor_singns_of_war.flv[/video]
Трейлер «Знамения войны»
Star Wars: The Old Republic — Перевод четвёртого выпуска The Lost Suns
Подоспел перевод четвёртого выпуска комикса The Lost Suns, раскрывающего секреты Star Wars: The Old Republic. Следующая часть комикса будет финалом истории.Выпуск на русском языке подготовлен командой M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать переведённый комикс можно по этой ссылке.
Захваченный Империей Ситов республиканский шпион Терон Шан собирается выяснить, чем пришлось пожертвовать ради окончания великой войны. Но как только тайная деятельность Империи рассекречена, как ему поступить с этим ужасающим открытием?
Mass Effect — Статуэтка Лиары: финальная версия
Представленный около месяца назад вариант статуэтки Лиары поднял волну негодования фанатов серии Mass Effect. Японская фирма Kotobukiya и BioWare прислушались к критике и многое изменили в финальной версии продукта.
Выход статуэтки намечен на 30 мая 2012 года, а её цена – $70.
Разное
Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества, часть 2
Бренон Холмс продолжает отвечать на вопросы фанатов Mass Effect 3 о кооперативном режиме в игре. Спросить об интересующих вас особенностях режима вы можете в соответствующей теме Социальной сети BioWare.Первую часть ответов разработчиков вы можете посмотреть здесь, а вторая ждёт вас под катом.
Mass Effect 2 — Снайперская винтовка «Клык» ручной работы
Фанаты Mass Effect могут сделать из любимой игры что угодно: от «Нормандии» из LEGO до сопартийцев из бумаги. Но особенным уважением пользуются модели игрового оружия в натуральный размер. Винтовку N7 из готовящейся к выходу игры, например, уже можно увидеть вживую.Новую замечательную реплику сделал Зандер Брандт (Zander Brandt). Это снайперская винтовка M-29 «Клык» (Incisor) из DLC к Mass Effect 2. Найти фотографии готовой модели и описание процесса создания реплики вы можете в первой и второй записях его блога.
Mass Effect 3 — DLC от Dr Pepper
О DLC к Mass Effect 3 мы пока знаем немного. Вспоминается разве что давняя утечка в EA Store. При этом мы точно знаем, что DLC будут и немало. Только сейчас стали появляться новые крохи информации о дополнениях к заключительной части трилогии Mass Effect.Компания Dr Pepper и EA продолжают акцию по доступу к уникальным DLC для игр. В Mass Effect 2 это были интерфейс «Страж», шлем «Разведчик» и визор «Тень». Коды для DLC на третью часть Mass Effect можно будет найти под крышечками специально отмеченных бутылок с Dr Pepper, а затем использовать их на официальном сайте. К сожалению, появление таких бутылок в России весьма маловероятно.Пока неизвестно, какие именно DLC подготовили EA и Dr Pepper. Они могут оказаться как набором для одиночной игры, так и снаряжением для недавно анонсированного кооператива.
Mass Effect 3 — Кооператив: онлайн-код для доступа
Доступ к недавно анонсированному кооперативу в Mass Effect 3 будет предоставляться по специальному онлайн-коду (Online Pass code), который будет поставляться с каждой новой копией игры, сообщает EA.Новая система «Галактическая война» (Galaxy at War) активируется онлайн-кодом лишь один раз. Если вы перекупите у кого-то игру, то для доступа к «Галактической войне» вам придётся приобрести другой онлайн-код.Система «Галактическая война» будет использоваться как в основной кампании Mass Effect 3, так и в «серии игр и приложений Mass Effect на других платформах». Уже известно о приложениях для устройств на базе iOS и для социальной сети Facebook.«Галактическая война» также соединена с Социальной сетью BioWare, чтобы игроки могли загрузить доступные дополнения.«Основная тема Mass Effect 3 – галактическая война, и это даёт нам прекрасную возможность ввести мультиплеер в эту игровую серию, – говорит Кейси Хадсон, исполнительный продюсер трилогии Mass Effect. – Мультиплеер не только добавляет интересные битвы и широкие возможности по настройке персонажа, но также даёт игрокам иной путь помочь военным действиям против Жнецов в главном событии – одиночной кампании».Мультиплеер в Mass Effect 3 создан BioWare Montreal и представлен в форме кооперативной игры на 4 человек. Вы играете за элитные отряды Специальных Сил, отправленных на защиту ресурсов, которые могут помочь в войне против Жнецов.Будут доступны шесть классов и шесть рас: люди, кроганы, азари, дреллы, саларианцы и турианцы.
Разное
Трейлер MDK2 HD в высоком разрешении
Трейлер MDK2 HD
Скриншоты MDK2 HD
Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: трейлер и скриншоты к выходу дополнения
С выходом второго сюжетного DLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age IIBioWare выпустили новый трейлер и скриншоты дополнения. Динамичный трейлер показывает нам кусочки сюжета «Клейма». Впрочем, теперь многие прошли DLC, и это не будет для них сюрпризом, зато напомнит о самых ярких моментах того времени, что они провели в замке Эн в обществе старых знакомых и новых врагов.
[video id=1059 uri=/dragon_age_2/files/trailers/da2_mota_new_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/da2_mota_new_trailer.mp4[/video]
Несколько скриншотов показывают эпизоды, которые наверняка вспомнятся тем, кто уже прошёл дополнение.
SergiySW
Xzander