Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Десантника»
Развитие еще одного класса Star Wars: The Old Republic представили нам BioWare в виде трейлера. В прошлый раз это был неудержимый Сит Воин, а сейчас – доблестный Десантник, защитник Республики. В этом трейлере вы сможете увидеть, какие специализации будут доступны Десантнику с ростом уровней, и как будет изменяться его снаряжение и оружие на протяжении игры. Не забывайте однако, что показанное в ролике – это лишь пример и малая часть того, что мы сможем увидеть в игре.
[video id=960 uri=/the_old_republic/files/trailers/trooper_progression_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/trooper_progression_trailer.flv[/video]
Трейлер «Развитие Десантника»
Dragon Age II — Скоро DLC?
Маркетинговый отдел BioWare не спит. Хотя релиз Dragon Age II состоялся почти три месяца назад, разработчики продолжают подогревать к ней интерес. В частности, на странице серии в социальной сети Facebook появились три новых арта локаций. Альбом с пополнением озаглавили «Это что, грифоны?», намекая на знаменитый орден Серых Стражей или попросту играя символикой игры. На артах изображены локации, которые в игре не встречались, и одна из них запросто может оказаться базой Серых. В довершение ребята из BioWare с каменным лицом пояснили, что эти арты «болтались неподалёку» от Майкла Лейдлоу. Что это всё значит? Время покажет. А пока можете ознакомиться с таинственными артами в нашей Галерее.
Dragon Age II — Некоторые исправления патча 1.03
Новый патч для Dragon Age II (за номером 1.03 для PC/Mac и 1.02 для Xbox 360/PS3) выйдет на следующей неделе. Сейчас разработчики представили список самых существенных правок в новой заплатке.
Читайте под катом.
Концепт-Арт
Star Wars: The Old Republic — Синопсис книги «Реван» и новый скриншот из Facebook
Издательство Random House опубликовало первый синопсис долгожданной книги Дрю Карпишина «Реван»:
Там что-то есть:неодолимая сила, которая надвигается сокрушить Республику –если только один Джедай, изгнанный и проклятый, не сможет остановить ее.
Реван: герой, предатель, враг, завоеватель, спаситель. Джедай, который покинул Корусант, чтобы победить Мандалорцев – и вернувшийся последователем темной стороны, со стремлением уничтожить Республику. Совет Джедаев вернул Ревану жизнь, но цена искупления оказалась высокой. Его воспоминания были стерты. Все, что осталось, это кошмары – и глубокий, неизменный страх.Что же случилось за пределами Внешнего Кольца? Реван никак не мог вспомнить, но и полностью забыть он тоже не мог. Каким-то образом он наткнулся на страшную тайну, которая угрожает самому существованию Республики. Реван не знает, что это и как это остановить, и его вполне может постигнуть неудача, ибо он еще никогда не встречался с более могущественным и коварным врагом. Но от попытки его сможет остановить только смерть.
Напомним, что показ обложки и отрывка из книги запланирован на Comic-Con 2011, который пройдет 21-24 июля.Также на Facebook вышел новый скриншот The Old Republic:
Гончая Ферразид рыщет в подлесье Тариса, неустанно следуя за запахом жертвы
Скриншоты
Star Wars: The Old Republic — DevTracker #5: Зоэллер и Рейд
В очередном выпуске DevTracker: Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, рассказывает о позиционировании The Old Republic, будут ли мобы просто стоять на месте, умениях Контрабандиста, связанных с укрытиями, и о Героичности в игре, а Стивен Рейд, менеджер сообщества, пишет о том, что он ПЛАНИРУЕТ. Все, как всегда, находится под катом.
Mass Effect 3 — Конкурс на трейлер... Почему бы и нет?
Вы никогда не задумывались, почему на обложках, скриншотах и в трейлерах Mass Effect мы видим сурового Шепарда-мужчину, а в игре выбираем пол персонажа? Полтора месяца назад этот вопрос задали основателям BioWare, Рэю Музике и Грегу Зещуку, журналисты Game Informer, но четкого ответа так и не получили.Новая волна вопросов посыпалась на директора BioWare по маркетингу Дэвида Сильвермана. Как настоящий бизнесмен, Дэвид сказал, что подумает над этим вопросом. Фанаты уже было решили, что в угоду сообществу будет сделан совершенно новый трейлер...Но решение оказалось куда изящнее. Конкурс трейлеров для Шепард-девушки. =) Нам обещают кучу материала, который можно будет использовать для собственного ролика.Heavy risk, but the prize...
Star Wars: The Old Republic — DevTracker #4: Карпишин, Рейд и много Георга Зоэллера
В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом.
Mass Effect 3 — Сет Грин приступил к озвучке Джокера
Всеми нами любимый Сет Грин в своём твиттере сообщил, что приступил к озвучке Джокера в Mass Effect 3. Было записано 4 часа и предстоит ещё 8. Никаких подробностей он не раскрывает, но утверждает, что «это даже лучше, чем вы думаете». Ну и напоследок, фото с площадки:
Разное
Star Wars: The Old Republic — Видео-отчет с Fan Site Summit
BioWare Austin выложила видео-отчет с прошедшего Fan Site Summit – мероприятия для фанатских сайтов, проводившегося в самом офисном здании разработчиков в Остине, штат Техас. Для мероприятия были отобраны 15 сайтов из Америки и Европы, и в течение двух дней их представители могли поиграть в The Old Republic и задать свои вопросы разработчикам. Видео снабжено русскими субтитрами.[video id=959 uri=/the_old_republic/files/other/fan_site_summit_report_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/fan_site_summit_report_rus.flv[/video]
Видео-отчет Fan Site Summit
Видео-отчет Fan Site Summit. HD
Star Wars: The Old Republic — Новые ответы на вопросы сообщества
Общение разработчиков Star Wars: The Old Republic с фанатами продолжается. На этой неделе старший художник концепт-артов Клинт Янг отвечает на вопросы сообщества The Old Republic про погоду на планетах, арт и об уникальности внешнего вида каждого игрока. Читайте Q&A под катом новости или на отдельной странице.
Star Wars: The Old Republic — Взгляд изнутри - Боевое аудио
В новой статье из цикла «Взгляд изнутри» аудио дизайнер Star Wars: The Old RepublicСкотт Мортон расскажет нам о процессе создания совершенного сочетания музыки и звуковых эффектов для придания атмосферности бою – от начальной концептуализации до финальной реализации. С видеороликами статьи все в порядке, просто Скотт для наглядности убрал почти все звуки, поэтому досматривайте их до конца.А еще BioWare Austin поделилась с нами новым концепт-артом Нал Хатты:
Xzander
TiRTo
SergiySW
Mackintosh