Xzander Xzander

Интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу

Дэйв Кук, NowGamer.com
05 октября 2010 года
Ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу проливает свет на кое-какие секреты одной из самых ожидаемых игр 2011 года.В Dragon Age II Bioware воспользовалась системой персонажей, близкой к Mass Effect – игрок играет роль Хоука. Почему вы пренебрегли существовавшей в Dragon Age: Origins генерацией персонажа и предпочли ей уже готового героя, и что это привнесет в сюжетную линию игры?Хоук дает вам уникальную возможность создать собственную историю героя, который существенно влияет на события в игровом мире. Все повествование, ось, на которой держится Dragon Age II – это ответ на вопрос. Основной целью Dragon Age: Origins было собрать армию и победить Мор. Dragon Age II действительно, куда более личная история. Основной вопрос, который задается игроку, в сущности, прост: кто чемпион Киркволла? И ответ на этот вопрос есть: конечно, Хоук. Мы очень рано узнаем этот ответ, но только мы не понимаем одного – почему именно он? Мы не можем понять ни выбранного героем пути, ни ситуации, и все что у нас есть – это уникальная сюжетная линия, которая ведет нас вперед и фокусируется на этом герое, несущем большую ответственность за те события, которые, в конечном счете, приведут к огромным изменениям во вселенной Dragon Age. Но, ставя этого персонажа во главу угла, мы, тем не менее, открываем множество возможностей рассказывать самые разнообразные истории.
Путешествие Хоука изменит многие жизни
Sonic Sonic

Слухи. Star Wars: The Old Republic — $300 млн на разработку

На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.
В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:
«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.

Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем..
Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует.
Xzander Xzander

Илум

Святилище Джедаев в осаде

На протяжении веков нетронутой оставалась кладезь полезных ископаемых, залегавших в одном из самых неожиданных мест – на маленькой холодной планете на краю галактики под названием Илум.Первыми богатства Илума открыли Джедаи. Кристаллы Адеган, залегавшие в огромном количестве под поверхностью планеты, оказались идеально подходящими для световых мечей, и Джедаи начали совершать паломничества на Илум, создавая там свое легендарное оружие. На опасном и удаленном от цивилизации Илуме многие Джедаи отдали свои жизни в схватках с местными причудливыми зверями и жестоким климатом.Спустя годы, Орден основал здесь маленькие поселения и небольшие Храмы, чтобы давать убежище тем Джедаям, которые отваживались отправиться сюда. Илум стал обрядом посвящения для сильных Джедаев, собиравших себе новые световые мечи, и безопасным пристанищем для Магистров Джедаев, ищущих тихого места для глубоких медитаций.Однако недавно мирная жизнь Илума закончилась. Непостижимым образом Империя Ситов узнала о местоположении планеты и бросила на нее могучую армию из штурмовиков и Ситов, уничтожив небольшую группу Джедаев, живших на планете, и разрушив их святилища. Несмотря на серьезное поражение Ордена и потерю этого священного для Джедаев места, республиканские силы и средства были слишком рассредоточены, чтобы организовать контратаку.Последние данные разведки, однако, указывают на то, что интерес Ситов к Илуму простирается гораздо дальше банального сбора кристаллов для световых мечей. Наблюдая за тем, как Империя вкладывает столь большие средства в этот отдаленный мир, лидеры Республики и члены Совета Джедаев начали задаваться вопросом, не могли ли они уступить своему врагу нечто такое, чью ценность сложно оценить даже в самых смелых мечтах…[video id=857 uri=/the_old_republic/files/holonet/ilum.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/Ilum.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Кодекс вне игры

Львиная доля атмосферы Dragon Age: Начало, заслужившей признание как критиков, так и игроков со всего света, приходилась на внутриигровой кодекс. Сценаристы явно проделали колоссальную работу над этой частью игры, и их усилия оправдали себя – этот мини-путеводитель по миру Dragon Age вышел что надо. Однако был в нём и один недостаток – чтобы насладиться им, приходилось каждый раз заходить непосредственно в игру. Мы рады сообщить, что больше это не сможет подпортить вам удовольствие от чтения. Благодаря усилиям камрада Silvio теперь вы можете загрузить с нашего сайта полный игровой кодекс в формате PDF, исполненный, надо сказать, в крайне симпатичной манере. =) Скачать файл вы можете по ссылке ниже.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №19

Перед вами 19-й выпуск новостей сети «Цербер», который проливает свет на некоторые события жаркого лета 2185 года. Данная подборка полностью посвящена войне на Таэтрусе. О новых подробностях конфликта турианской Иерархии и одной из её колоний читайте под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №18

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостей из вселенной Mass Effect. В последней подборке за весну-2185 читайте: последствия Валлумского взрыва продолжают сотрясать галактику, находя своё отражение даже в хит-парадах выходящих на широкие экраны картин; обнаружение шпионской сети «Цербера» запустило волну паранойи по галактике – никто не останется вне подозрений. Обо всём, что может случиться в галактике образца конца XXII столетия, читайте под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect: Retribution — На русском языке!

Вы этого ждали, вы этого хотели – и это свершилось! Команда наших переводчиков в лице Missis Taylor, Merc’а и вашего покорного слуги трудилась не покладая рук и завершила перевод третьей книги Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – «Возмездие». Скачать перевод вы можете по ссылке ниже. В этом архиве находятся три варианта на выбор – в форматах PDF, MS Word и Fiction Book.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — 5 вариантов сюжета для Mass Effect 3

Хотя Mass Effect 3 не был еще даже официально анонсирован, многие уже давно и активно обсуждают возможные варианты развития сюжета в заключительной главе трилогии. Кто станет злодеем, а кто героем? Что случится с главными действующими лицами? Каким будет финал? Не остался в стороне и сайт TheKoalition.com, предложивший свой взгляд на развитие событий в Mass Effect 3 в виде пяти наиболее интересных вариантов сюжета. Их статью под названием «5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания». Перевод читайте по ссылке ниже. Если же вы по какой-то немыслимой причине еще не прошли Mass Effect 2, то осторожно – текст содержит серьезные сюжетные спойлеры.
Xzander Xzander

5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания

Ричард Бейли, www.thekoalition.com


5. Замыслы Призрака

Один из самых спорных персонажей игры предстает перед нами в образе противоречивого Призрака. Хотя актер Мартин Шин прекрасно исполнил роль советчика, замыслы этого персонажа необычны и в лучшем случае зловещи. Если вспомнить миссию, где мы исследуем покинутый корабль Коллекционеров, то весь ее сюжет оборачивается ничем иным как тщательно спланированной засадой. Все это могло быть подстроено с целью оценить, по зубам ли будет Шепарду и его команде предстоящее главное задание. По завершении игры на этого персонажа ложатся дополнительные подозрения. Если вы решите сохранить технологию Коллекционеров для облегчения предстоящей борьбы со Жнецами, то в последнем кадре вы увидите, как сразу после завершения финального диалога на лице Призрака появляется злобная ухмылка. В то же время вы можете разорвать с ним отношения, просто послав его подальше. Вне зависимости от принятого вами решения, ясно, что оно будет иметь существенное влияние на Mass Effect 3. BioWare успешно подогревает эти подозрения, поэтому я не удивлюсь, если Призрак в конечном счете превратится в злодея.

4. Предательство

Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Ultimate Edition

BioWare официально объявили о выпуске Dragon Age Ultimate Edition, слухи о котором ходили уже довольно давно. В издание, которое поступит в продажу 26 октября 2010, помимо самой Dragon Age: Origins войдет также дополнение Dragon Age: Awakening и девять официальных DLC: The Stone Prisoner, Warden’s Keep, Return to Ostagar, The Darkspawn Chronicles, Leliana’s Song, The Golems of Amgarrak и Witch Hunt, а также первоапрельские Feastday Gifts & Pranks.Ultimate Edition выйдет на всех трех платформах – РС, Xbox 360 и PS3 – и будет стоить $49,99. Для тех, кто еще не успел ознакомиться со всем богатством контента Dragon Age, это будет действительно выгодное предложение, ведь стоимость всего набора по отдельности составляет $114.Дополнительную информацию вы можете узнать на официальной странице Ultimate Edition. Информация о выходе данного издания в России появится позже. Следите за новостями!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Раскрывая секреты Контрабандиста

Сегодняшнее обновление на сайте SWTOR.com принесло нам много интересной информации, связанной с одним из игровых классов – Контрабандистом. Прежде всего, это художественные описания специализаций Контрабандиста – смертоносного Стрелка, ловко обращающегося с двумя бластерами одновременно, и коварного Негодяя, обожающего скрытность и удары в спину. Узнать подробности вы можете на обновленной странице Контрабандиста на нашем сайте, а также, посмотрев скриншоты и трейлер ниже.
[video id=851 uri=/the_old_republic/files/trailers/smuggler_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/smuggler.flv[/video]
Как и у всякого уважающего себя искателя приключений, у Контрабандиста есть собственный корабль — Кореллианский легкий грузовик класса XS, способный не только защитить своего владельца в случае опасности, но и стать для него настоящим домом. Ищите детальное описание, скриншоты, концепт-арты и видео грузовика класса XS в разделе «Звездолеты» на нашем сайте. У настоящего Контрабандиста обязательно должен быть напарник-вуки. Представляем вам нового спутника – могучего гладиатора-вуки по имени Боудаар, дравшегося в бессчетных схватках и голыми руками одолевавшего самых опасных врагов. Подробности – в нашем разделе «Биографии».А в Галерее The Old Republic вас, как обычно, ждут новые скриншоты, концепт-арты и обои.
Xzander Xzander

Боудаар

Могучий воин-вуки по имени Боудаар сражался на смерть на всех гладиаторских аренах от Геонозиса до Нар Шаддаа. За почти столетие, проведенное в поединках с бесчисленными противниками, Боудаар ни разу не терпел поражения. В схватках один на один он одолевал ранкоров, гундарков, мандалорцев и даже Джедаев. Что еще более удивительно, он часто сражается без использования оружия или доспехов. Наиболее легковерные отбросы общества шепчут, что Боудаар – бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кому довелось встретиться с ним и остаться в живых, говорят, что он всего лишь лучший из лучших.Хотя его многочисленные победы обогатили или разорили уже многих игроков и криминальных боссов, делавших ставки на его поединки, Боудаар никогда не видел этих денег. Еще ребенком он стал рабом и начал сражаться на аренах не по своей воле, десятилетие за десятилетием служа то одному, то другому порочному господину. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома – только сила воина и несгибаемая воля к жизни.
Xzander Xzander

Кореллианский легкий грузовик класса XS

Развитие классических транспортных кораблей шло семимильными шагами со времен Гражданской Войны Джедаев. Сейчас грузовики стали крупнее и универсальнее своих предшественников, а легкая модель XS может также похвастать рядом существенных улучшений, делающих ее одним из самых быстрых и маневренных кораблей в галактике. Помимо увеличенного грузового трюма, по всему XS расположены также тайные отсеки, предназначенные для перевозки контрабанды и всего прочего, что капитан хотел бы сохранить в секрете. Если же капитан просто хочет избежать взятия на абордаж, то XS не раз доказывал свою способность помочь в этом. Кроме стандартных лазерных и торпедных батарей, корабль снабжен верхними и нижними турелями, управлять которыми можно как вручную, так и дистанционно из кабины. Капитаны подобных судов обычно живут прямо на борту, поэтому легкий грузовик XS может похвастать всеми удобствами, которые только могут потребоваться – начиная от комнаты отдыха до дополнительных спальных отсеков. Не удивительно, что его владельцы столь преданы ему.

Видео

[video id=850 uri=/the_old_republic/files/holonet/ships_corellian_xs_stock_light_fighter.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smug_ship.flv[/video]

Концепт-арт

Скриншоты