Sonic Sonic

Mass Effect: Галактический Кодекс - Вторая и Третья статьи

В Галактический кодекс добавлено ещё 2 статьи. Первая повествует о враждебной расе Гэт, а вторая - о самой прогрессивной расе цитадели - Турианцах. Новые статьи будут появляться по мере их публикации на официальном сайте игры. Две новые статьи читаем здесь - Враждебный Организм: Гэт (Geth) и Расы Совета Цитадели: Турианцы. За перевод благодарим товарища Del-Vey.
Sonic Sonic

Расы Совета Цитадели: Турианцы

ТурианцыТурианцы были последней из рас Цитадели, которые присоединились к Совету. Турианцы получили это высокое положение после нанесения поражения кроганам в течение "Восстаний кроганов". Чтобы победить кроганов, турианцы использовали биологическое оружие, названное генофагом, которое фактически устранило возможность рождения новых кроганов, и таким образом вынудило их отступить. Родная планета турианцев - Пэлэвен.Внешний вид
Их особенностью являются то, что они напоминают гуманоидных птиц или хищников. В книге Mass Effect: Revelation, Дэвид Андерсон утверждал, что турианцы напомнили ему об эволюционной связи между птицами и динозаврами.БиологияРодная планета турианцев, Пэлэвен, имеет бедное металлом ядро, производящее слабое магнитное поле и сопутствующее большому проникновению солнечного излучения в атмосферу. Чтобы выжить в непростых условиях, большинство форм жизни на Пэлэвене развило металлический 'экзоскелет', чтобы защитить себя. Рефлексивная пластинчатая кожа делает турианцев менее восприимчивыми к долгосрочному нахождению в зонах с высоким уровнем радиации, но они не обладают никакой 'природной бронёй'. Толстая кожа турианцев не защищает их от снарядов и энергетических атак.Хотя жизнь на Пэлэвене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт помещает турианцев в меньшинство в галактике; куарианцы - единственная другая разумная раса с декстро-белком. Пища людей, асари, или саларианцев, в лучшем случае пройдет через системы турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу.Турианский механик Лилихиракс на Новерии шутил, что Шепард может, вероятно, получить помощь от одного из менеджеров, "если Вы можете достаточно отполировать живот". Это предполагает, что турианцы имеют пищеварительную систему, подобную птицам и рептилиям на Земле, некоторые из которых глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в животе.ПравительствоТурианское правительство - иерархическая меритократия. Хотя и существует большой потенциал для неправоверного использования законов, это умерено гражданской ответственностью, и личной ответственности турианцы учатся с детства.Общество турианцы делится на 27 рядов граждан, которые начинаются с обычных граждан (и детей). Начальный период военной службы - второй ряд. Формальное гражданство присуждается в третьем ряду, после учебного лагеря. Гражданство предоставляют после индивидуальных осмотров каждого турианца. Высоко-оцененные граждане, как ожидается, будут вести, и защищать подчиненных. Младшие по званию будут повиноваться, и поддерживать старших. Поощрение другому ряду граждан основано на личной оценке старших.В течение жизни, турианцы поднимаются к более высоким рядам и иногда 'понижаются в должности'. Но клеймо понижения в должности задерживается не на турианце, а на тех, кто продвинул его, когда он не был готов к дополнительной ответственности. Это обуздывает тенденцию продвинуть работника вне зависимости от его способностей.Урегулирование в роли и разряде не рассматривается как застой. Ценность турианцев в том, что они, даже зная собственные ограничения, всё равно очень честолюбивы. Наверху - Примархи, которые управляют группами колонизации. Примархи разбираются с делами национального импорта. Они также поддерживают 'основанную на невмешательстве' политику, доверяя гражданам на каждом уровне ниже них, чтобы все рабочие места занимали турианцы со знанием дела.Турианцы наслаждаются широкими свободами. Пока кто-то пользуется своими правами и исполняет свои обязанности, и это не препятствует другим выполнять их обязанности, ничто не запрещается. Например, нет никаких законов против использования наркотиков для развлечения, но если кто - то неспособен выполнить свои обязанности, то вступаются старшие. Судебные слушания называются 'вмешательствами'. Пэры выражают своё беспокойство и пытаются убедить ответчика измениться. Если восстановление терпит неудачу, турианцы не сомневаются насчёт приговора опасных турианцев к тяжёлой работе на государство.ЭкономикаТурианская экономика гораздо больше таковой у Альянса, но не может быть противопоставлена размеру и власти асари. Много лет развитию препятствовала культурная незаинтересованность экономикой. Когда турианцы начали конкурировать с волусами, коммерческое развитие значительно усилилось. Вооруженные силы поддержаны хорошо-развитой инфраструктурой. Такие производители, как Арсенал Армакс и оружейный завод Хелиат производят передовое, надежное оборудование.КультураТурианцы ценятся за свою ответственность перед обществом. Редко можно найти того, кто помещает свои личные потребности выше потребностей группы. Каждый гражданин в возрасте 15 - 30 служит государству в группе, от солдата до администратора, от строительного инженера до санитарного работника, так как необходимо уметь работать сообща.Турианское общество высокоорганизованно, они славятся строгой дисциплиной и хорошей работой. Чтобы ни было необходимо выполнить, турианцы сделают это. Они не поощряют насилие, но когда конфликт неизбежен, только тогда становится ясно понятие "тотальной войны". Турианцы не верят в локальные перестрелки или небольшие сражения; они используют огромные флоты и численное превосходство, чтобы полностью победить противника и больше не сражаться с ним. Они не истребляют своего врага, но настолько ослабляют его вооруженные силы, что враг не имеет никакого другого выбора, кроме как стать колонией Турианцев. Поэтому конфликт между быстро продвигающимися людьми и турианцами мог бы уничтожить большую часть известного космоса.Другие разновидности рассматривают турианцев как "людей дела", и вообще они расцениваются как самые прогрессивные из рас Цитадели (вследствие того, что людей не считают значимой расой Цитадели). Так как их культура основана на структуре военной иерархии, решения, принятые лидерами быстро принимаются остальной частью общества с минимальным сопротивлением. В то время как турианцы – индивидуумы с личными желаниями, они могут инстинктивно отложить все свои желания для пользы всего общества. Турианцы предают высокий смысл личной ответственности, 'чести турианца', которую другие расы находят настолько замечательной. Турианцам преподают, что необходимо думать над каждым решением, которое они делают, хорошим или плохим. Худший грех, который они могут сделать в глазах своих, это ложь о собственных действиях. Турианец, который убивает и пытается скрыть это только отягощает своё преступление.Так как турианцы имеют склонность к самопожертвованию, они зачастую являются бедными предпринимателями. Чтобы компенсировать это, они заключили коммерческий договор с волусами, обеспечивая защиту в обмен на их финансовые консультации. Турианские вооруженные силы - центр их общества. Это не только вооруженная сила, это - организация общественных работ. Военная полиция также и гражданская полиция. Пожарные команды служат гражданскому населению так же как военным средствам обслуживания. Корпус инженеров строит и поддерживает космодромы, школы, водоочистные сооружения и электростанции. Торговый флот гарантирует, что все миры получают необходимые ресурсы.Военная доктринаХотя они испытывают недостаток в жёсткости кроганов, элегантности асари, и адаптируемости людей, турианские вооруженные силы, обладают несравненной дисциплиной. Офицеры и NCO – обладают годами полевого опыта. Срочнослужащие солдаты полностью обучаются и остаются спокойными под огнём врага. Дух турианского солдат не сломать. Даже если вся их линия разрушена, они отступают, чтобы, ставя засады, остановить врага. Есть популярное высказывание: 'Вы увидите спину турианца, если только он мёртв'. Учебный лагерь начинается на 15-ом дне рождения. Солдаты обучаются в течение года прежде, чем быть назначенным в полевой отряд; офицеры обучаются ещё дольше. В 30 лет турианцы становятся частью Резервов. Даже если они получают ранения, не позволяющие находится им на переднем краю, они работают и поддерживают тылы.Биотики редки. В то время как все восхищается ими за великолепные навыки, рядовой не всегда полностью доверяет биотикам. Турианцы предпочитают назначать биотиков в специальные команды, называемые Кэбелами.Команды и контроль гибки и децентрализованы. Отделения могут запрашивать артиллерию и воздушную поддержку. Обширно используются боевые беспилотные самолеты, пехота работает с броней, поддержанная боевыми вертолетами.Традиции важны. Каждый легион имеет полный штат историков, которые подробно ведут хронику его сражений. Самые старые имеют отчеты, относящиеся ко времени турианского Железного века. Если легион уничтожен в сражении, он воссоздаётся вместо того, чтобы быть заменённым.Турианцы принимают на службу во вспомогательные войска представителей других рас. Это - лёгкая пехота или моторизованные части, которые поддерживают основные войска. В конце службы во вспомогательных войсках, им предоставляется турианское гражданство.Война за ОбъединениеВ то время как саларианцы и асари формировали Совет, турианцы были впутаны в горькую гражданскую войну. Война за Объединение, как её позже назвали, началась с военных действий между колониями далеко от родной планеты турианцев, Пэлэвена. Этими колониями управляли местные вожди, многие из которых отдалились от Иерархии. Без влияния правительства, колонии становились всё более и более изолированными и ксенофобскими. Колонисты начали носить эмблемы или лицевые маркировки, чтобы дифференцировать себя от жителей других колоний, и открытые военные стычки между ними стали обычным делом. Когда война наконец вспыхнула, Иерархия объявила о своём нейтралитете и отказалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы, всё меньше и меньше оставалось фракций, и Иерархия наконец вмешалась. К тому времени, вожди были слишком ослаблены, чтобы сопротивляться; они были вынуждены положить конец борьбе и возобновить свою преданность Иерархии. Хотя мир был восстановлен, потребовалось несколько десятилетий, чтобы враждебность между колонистами исчезла полностью. На сегодняшний день, большинство турианцев всё еще носит лицевые маркировки родных колоний.
Sonic Sonic

Враждебный Организм: Гэт (Geth)

Гэт - двуногая, гуманоидная раса с объединённым в единую сеть Искусственным Интеллектом, которая проживает в планетарной системе Терминус. Гэт были созданы более чем 300 лет назад куарианцами как чернорабочие и инструмент войны. Когда Гэт начали задавать слишком много вопросов своим хозяевам, куарианцы попытались истребить их. В результате разгорелась война, которую Гэт выиграли. Пример с Гэт привел к узаконеной, систематической репрессии Искусственных Интелектов в галактическом обществе.
Гэт может учиться и расти интеллектуально, но они прогрессируют намного медленнее чем органические существа. Однако, история создания и развития Гэт служит предупреждением остальной части галактики о потенциальных опасностях Искусственного Интеллекта. Чем ближе Гэт друг к другу физически, тем более интеллектуальным становится каждый из них. Они как бы "разделяют" мозговую власть. Гэт как индивид имеет только основные сведения на паритете с инстинктами животных, но в группах они могут рассуждать, анализировать ситуации, и использовать тактику так же, как любая из органических рас. В течение долгого времени Гэт развились в многочисленные подформы - от крошечных, но очень проворных "прыгунов", до гигантских громыхающих броневиков. Однако, должно быть усвоено, что к Гэт в любой форме нужно приближаться с чрезвычайным предостережением, поскольку они - невероятно агрессивные существа.
Sonic Sonic

Mass Effect: Галактический кодекс - Первая статья

Мы начинаем публикацию статей по Mass Effect под общим названием "Галактический кодекс". Оригиналы статей выложены на официальном сайте игры - Galactic Codex. Переводом занимается товарищ Del-Vey, за что ему огромная благодарность. Первая статья назвается "Восхождение человечества на Галактический Уровень" и повествует собственно о том, что указано в её названии :) Прочитать её можно здесь - Восхождение человечества на Галактический Уровень.
Sonic Sonic

Восхождение человечества на Галактический Уровень

В 2148 году, человечество обнаружило Протеанские руины на Марсе. Остатки Протеанских технологий, расбросанные среди тех руин позволили открыть поле массового эффекта и сверхсветовые путешествия. Это помогло им обнаружить и реактивировать массовое реле, на краю солнечной системы, давая доступ к сети массовых реле, охватывающей остальную часть галактики и привело к контакту с великим галактическим сообществом. В первые десятилетия, начиная с их первого контакта с великим галактическим сообществом, человечество быстро получило высокое положение, основывая колонии у всех звёзд. Люди видятся как интеллектуальные, агрессивные, и очень приспосабливаемые существа. Оживленный прирост населения и быстрое развитие военной силы привели к предположению, что вновь прибывших скоро пригласят вступить в Совет.

2148 год:

Человечество обнаруживает маленький тайник высокоразвитых инопланетных технологий, скрытый глубоко под поверхностью Марса. Основываясь на остатках этой угасшей расы - известной как Протеанцы - человечество быстро справляется с наукой поля максимального эффекта, приводя к развитию сверхсветовые путешествия.

2149 год:

Путешествуя по своей собственной солнечной системе, человечество обнаруживает, что Херон, луна Плутона, является большой частью бездействующей технологии Протеанцев - массового реле - закованной в лёд. Октивизировав его, человечество обнаруживает, что с помощью массового реле можно попасть к другому такому же, находящемуся в тысячах световых лет, на другом конце галактики. Там они обнаруживают ещё несколько бездействующих реле. За следующее десятилетие человечество расширяется быстро, основывая колонии и активизируя бездействующий реле, чтобы открыть все больше неизведанных областей космоса.

2155 год:

Чтобы защищать быстро расширяющуюся империю, человечество собирает массивный флот и строит огромную военную космическую станцию, связанную с несколькими ключевыми массовыми реле... Несмотря на это они всё таки сталкиваются с другим разумным видом.

2157 год:

Человечество устанавливает первый контакт с другой культурой: турианцами. К сожалению, столкновение совсем не мирное. За следующие несколько месяцев идёт краткий, но напряженный военный конфликт, известный на Земле как "Война Первого Контакта". Этот конфликт привлекает внимание Совета Цитадели - межвидового правительственного органа, который поддерживает мир и стабильность в исследованной части галактики. Совет вмешивается прежде, чем военные действия зайдут слишком далеко. Они рассказали человечеству о существовании великого галактического сообщества и посредничали в заключении мира между ними и турианцами.

2165 год:

Человечество продолжает расширятся, основывая больше колоний и устанавливая торговые союзы с многими расами, которые признают власть Совета Цитадели. В 2165 Совет делает официальное признание роста власти человечества и влияния в галактическом сообществе. Человечеству предоставляют посольство на Цитадели, политическом и экономическом сердце галактики.

2183 год:

Командующий Шепард - многообещающий молодой офицер в вооруженных силах Человеческого Альянса - назначен командовать звездолётом "Нормандия", кораблём опытного образца, самым передовым из когда-либо разрабатываемых судов.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.04 Beta

Obsidian выпустила патч 1.04 Beta. Патч уже не такой обьёмный как 1.03, но также содержит важные изменения. Установить его можно только на оргинальную, английскую, 1.03 версию. Скачать можно здесь - Патч 1.04 Beta. Список изменений под катом. PS: Когда же проснётся Акелла?
Sonic Sonic

Ссылки

Ссылки на сайты наших друзей

Ссылки на различные полезные сайты

Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: The Black Hound возрождается!

Все мы знаем и любим Black Isle Studios (подразделение Interplay, создавшее Fallout), однако многие, наверно, уже забыли об одном весьма быстро исчезнувшем проекте под названием The Black Hound (рабочее название — Project Jefferson) — очень многообещающий ролевик по системе D&D, события которого разворачиваются в мире Forgotten Realms. Interplay, воспользовавшись своей лицензией, решился сделать этот проект третьей частью серии Baldur's Gate, однако на самом деле ничего общего с этим франчайзом The Black Hound не имеет. Однако, незадолго после начала разработки, Interplay потеряла права на издания игр по системе Dungeons & Dragons, посему проект был заморожен.
Sonic Sonic

Jade Empire: Первое превью

На сайт добавлено первью Jade Empire от журнала "Игромания". Так чтоже из себя представляет этот японский гость канадского происхождения грядущий из страны консолей в мир PC? Узнаём об этом здесь - Превью Jade Empire от журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Превью Jade Empire от журнала "Игромания"

Что будет, если скрестить «Звездные войны» с кунг-фу боевиком? Этот вопрос давно интересовал всех любителей и того, и другого. Хотя бы потому, что Джордж Лукас щедро черпал вдохновение из азиатского кино и тамошней весьма специфичной мифологии. Компания BioWare, создательница Star Wars: Knights of the Old Republic, решила не гадать, а просто дать ответ, сделав игру на переработанном движке KotOR, но с китайским колоритом. Так что же круче — световой меч или стиль хромого журавля? На этот вопрос нам ответит Jade Empire, которая уже наделала немало шума на Xbox, a теперь движется и в сторону PC.

Змея в тени слона

Если скрестить ежа с ужом... вернее слона с ослом... хотя нет, ролевую игру с файтингом, то... во всех трех случаях может получиться что-то интересное. Правда, мы помним отважную попытку ребят из компании Midway, которые уже попробовали провернуть подобное, взяв за основу Mortal Kombat, — и ничего хорошего в итоге не соорудили. Приключенческий режим игры Mortal Kombat: Deception отличался редкостной невменяемостью даже по меркам самой Midway.Канадские медики из BioWare решили зайти с другой стороны: они взяли движок KotOR, зачерпнули вдохновения у китайского кинематографа и закатили могучий эксперимент. Чтобы, значит, ролевая игра получилась ролевой, а вот боевые столкновения происходили в режиме реального времени — прямо как в файтинге. Вселенную «Звездных войн», правда, пришлось стравить в космос — для подобных выкрутасов она подходит слабо (хотя по опыту игры в LEGO Star Wars мы можем сказать, что и там не все потеряно). Ну а что же нам предложили взамен?Неизвестно, в чью светлую голову пришла мысль поместить действие игры в условный средневековый Китай и обозвать это «Нефритовой империей» — Jade, то есть, Empire. Наверное, этот самый «кто-то» как раз посмотрел один из китайских блокбастеров — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой» или даже «Дом летающих кинжалов». Ну, знаете — масштабненько так, эпичненько. Актеры, летающие на веревочках. Проклятья. Пророчества. Магия. Специальная патентованная китайская кинофизика. И никакой, черт возьми, пародийности — не надо нам здесь клонов Rag Doll Kung Fu. Вот по этой дороге и двинулись создатели Jade Empire. Всего-то и надо было — сменить космичес-кую Империю на Нефритовую, а пейзажи далекой-далекой галактики — на радостные пасторальные зарисовки. Никто и не почувствует разницы!

Дом летающих геймпадов

Игра уже достаточно давно вышла на ХЬох и получила свою порцию восторженных рецензий и гневных упреков. Мы тоже имели честь ознакомиться с «коробочной» версией — но не ждите от нас раскрытия всех секретов, большую их часть придется все-таки поберечь до рецензии. Впрочем, уже сейчас можем подтвердить вам, что восторги вполне оправданны, — в наше достаточно сложное для ролевых игр время встретить проект со столь глубоким и оригинальным внутренним миром не так уж просто. BioWare, к счастью, не стала делать еще одну JRPG на западный манер (все помнят, чем это кончилось в случае с Anachronox? ничем, ничем хорошим не кончилось), а позаимствовали большинство игровых элементов из... ну естественно, из того же самого KotOR! Вместо супердлинных японских зарисовок на темы вза-имоотношений героев с получасовыми диалогами и 15-минутными непроматываемыми видеороликами нам предлагают путешествовать по местной Империи и, представьте себе, принимать решения. Да здравствует демократия, граждане, — разработчики даже заготовили не-сколько финальных заставок, зависящих от нашего поведения в игре. Это приятно — все-таки PC-игроки привыкли к свободе... ну ладно, ладно — к видимости свободы.Еще одно серьезное достоинство — это богатый, не истоптанный многими поколениями игрописателей мир: вроде и фэнтези, и магия, и мечи. Но — совсем другие, не такие, как мы привыкли. Вроде с восточным колоритом. Но — не Япония. И даже не тот самый Китай, о котором мы когда-то читали в учебниках истории. Есть, есть где разгуляться фантазии. Например, в игре даже нашлось место стимпаку — разнообразным причудливым конструкциям, механическим монстрам. Такой вот китайско-японско-канадский RPG-привет.
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru: С Новым Годом!

Администрация сайта www.BioWare.Ru поздравляет всех с Новым Годом. Желаем всем дождаться в этом году того, чего давно ждали. Добиться того, чего давно добивались. Вобщем исполнения всех и всяческих желаний :) В Новом Году мы как и прежде будем радовать вас свежей информацией о играх великой BioWare. С новым, 2007-ым годом! PS: Поздравить других посетителей сайта с новым годом вы можете пройдя по ссылке "Обсуждение".
Sonic Sonic

BioWare: Happy New Year

BioWare опубликовала на своём официальном сайте обои на тему нового года. Посмотреть их можно здесь: Галерея BioWare. С радостью поставлю себе такой волпэйпер :)
p1xeL p1xeL

Neverwinter Nights 2: Патч 1.04

Разработчики Obsidian Entertainment сообщили, что в скором времени свет увидит новый патч для NWN 2 (за номером 1.04), который исправит много вещей. Список вносимых изменений менее внушительный, чем у предыдущей заплатки, но для официальной игры через Интернет этот патч наверняка будет обязателен. А мы тем временем ждём, когда Акелла наконец локализует 1.03...
p1xeL p1xeL

Обзор Neverwinter Nights 2 на сайте RPGDot

Casvarian, 2006-12-06
IntroductionIt goes without saying that the original Neverwinter Nights was an outstanding success both with the critics and sales of the game. It is still widely played to this day, and has shown that not only is it a fantastic game, but it has longevity to the extreme too. Neverwinter Nights 2 was naturally going to come out sooner or later, but it sure had a great name to live up to.When my copy of Neverwinter Nights 2 arrived in the post on release day, patch 1.01 was already live, and it wasn't long until 1.02 was out. This was the patch I played with for most of the game, so I shall review the game based on my experiences in 1.02.Character creationStarting at the beginning, the character creation system is much the same as the original game, but with more options/races etc. There was nothing majorly wrong with the character creation system in NWN, and I guess they wanted to keep it the same, but in my personal opinion, there did seem to be a few things lacking here. For example the ability to shape the face, adjust the body shape etc, things that are starting to become more commonplace in other games. Overall the character creation system is very solid and easy to use, although it can seem quite complicated to the inexperienced. Thankfully however, there are "Recommend" buttons if you cant decide what to pick, and very thorough descriptions of just about everything.The gameOne of the first things you notice when you get into actually playing the game, and get used to the controls is the camera angles. Now I should explain that there are four main types of camera angles in the game currently, and several other options relating to these camera angles. However, none of these feels natural at all, and this has been one of the biggest gripes about the game by many people. I decided to persist with the game despite this, and things did improve slightly, and I got used to it, however, it never felt right, and I often found myself fiddling with the camera modes.I also for the life of me could not find any option for redefining keys, this was only a slight problem for me in the beginning of the game thankfully, and it was only one or two keys that I wished to change which I got used to eventually. I would assume that this isn't the case for everyone tho, and people who wished to redefine them, were pretty much stuck.A third problem I had early one, and a potential game stopping one for me was the non-changeable save directory. The game saves are automatically saved in your "My Documents" folder, and this could not be changed in the version of the game I was playing. After looking this up I found that it was apparently due to making the game work with Windows Vista, and the save files there. My C: is a 10Gb partition just for the OS and a few other things, so the large NWN2 saves quickly clogged it up and I got a cannot save due to lack of space message. However, after much forum checking I was able to move my "My Documents" folder to another partition and that seemed to work fine. A little over the top for my tastes however.When you start the game there is a nice optional tutorial mode. This will teach you the basics of pretty much everything in the game with useful help boxes and thorough descriptions of everything. It also sets up the story fairly nicely, although it could be considered quite a slow start for many too.The combat and general skills in the game seem to follow the D&D rule set far closer than the original, and this came out very well in the game play. I could actually see myself willing to play a homemade or downloaded campaign online with friends as a D&D style scenario with DM etc. The combat is enjoyable, although can get a bit repetitive after a while. Thankfully there are plenty of new skills and spells to learn, use and cast in and out of battle which makes it more enjoyableThe campaign is very well made and thought out, on the surface it seems to have a lot of variation as to how the storyline plays out, but if you were to delve deeper or play it again with a different character, you would still find yourself doing much the same things. Saying that the campaign is HUGE! I completely forgot the game was split into acts when after quite a way through I was suddenly on Act 2, and here was me thinking I was coming to the end! In all I would say that the campaign lasted me somewhere in the region of 60-100 hours (I lost track of time somewhere during those sleepless nights), although I am a "completionist" type of player who likes to do and get everything possible (annoyingly). So this game will defiantly last the distance in terms of length of the main campaign.In terms of actual storyline, it was great in some points and drawn out over others, however overall I would have to say I enjoyed it. Compared with the three main campaigns from the original game and two expansions I would have to say that this is only my second favourite to Hordes of the Underdark, but not by far. You are made to feel part of the story through the various events that take place, and as in many RPGs, the world does revolve around you and your actions. It is generally quite predictable in most parts as to how the story will evolve, but not all. There are apparently two love interests in the game, one for male characters and one for females, but to me this did seem very tacked on and had little if any bearing on the rest of the story. Mind you I would guess that there would be differing views on weather this was a good thing or not!GraphicsThe Graphics in Neverwinter Nights 2 are superb, there is detail and some very impressive spell effects. Everything seems top notch in terms of the look and feel of the game here, and it really sets the scene well. However, there is a big downside to this in terms of performance. Up until now my PC has pretty much been able to take anything that’s thrown at it on max graphics in dual screen mode, for a recent example Dark Messiah of Might and Magic ran very smooth. Naturally there was eventually going to come a time when something would hit the limit of what my rig could run at full, this is the rapid pace of development in the computer industry as we all know. However, it wasn't so much that my PC struggled to run NWN2 at full, it was how much it was struggling. Even with almost all of the advanced features turned off it still gave me a handful of system lag.I did manage to get it running fairly smooth in windowed/dual screen mode (NWN2 on one screen, other stuff on the 2nd) on my PC after quite a bit of tinkering with the settings however. Also I did run it in full screen in single screen mode a few times, and the performance was very smooth, although still not at full graphics. I would say the lesson here is, you do need a fairly modern PC to run NWN2, and you can't expect to run it perfectly with all the extra graphical features etc. I am sure that the top end graphics have been designed to ensure the game lasts a good few years on the gamers' desktop, with all the extra campaigns to download from official and non-official sources the graphics will still hold up to future games, and they probably will. However, that wont be much comfort to those without a decent PC, my advice would be to look carefully at the system specs before buying and if you are around the minimum specs to keep in mind that it will lag a little.SoundThe sound of the game I thought was very well put together. The music sounds professional but also fitting to the scenes, and the sound effects all sounded naturally placed. I didn't really have any problems with the voice acting, although in terms of options in the character creation of voice sets for your character, I would have liked to seen more there. There were basically the same ones from the original NWN, and a few more, but not in really significant numbers. Also while the music was fitting and well produced, there are a limited number of scores, and you do start getting a lot of repetitive music after 50+hours of game play.ValueIn terms of value I would say Neverwinter Nights 2 is defiantly worth it's cost. However, only if you have the PC to run it. It is a great follow on game to the original, and lives up to and even surpasses it. There are a lot of frustrating bugs and issues still in the game, but keep in mind that it is a very detailed and long game, and they did get 99% of things working fine. Its just those annoying things I mentioned earlier like the camera angles and also small things like characters with invisible feet or getting stuck in terrain and having to reload your last save which can be annoying on the occasions it happens. (Do save very often if you play the game, the quick save is there for a reason).The EditorI have only messed around with the editor for the game a little, but enough to get a feel for it. It is very detailed and you can do a lot with it if you know what you are doing. I am sure much like the success of the original, there will be thousands among thousands of superb top notch player-made downloadable campaigns to play before too long has passed. However, it can be quite complicated to do a lot of the more detailed things, much like the original one was. Overall it is defiantly a leap over the original in terms of flexibility and design.Compared to another great modern editor of similar aim also released this year, Ryzom Ring, a scenario builder for the Ryzom MMORPG, I would say it does have some advantages and disadvantages. With the Ryzom Ring, it is quite simple to pick up and do some amazing things with, a lot easier than say doing the same sort of things in the NWN2 toolset. However, the NWN2 toolset is far more detailed, and allows for far more flexibility. There are advantages to both systems, obviously they are designed for different types of game and are used in different ways. However, for the budding wannabe games programmer out there, both systems have advantages. The Ring is great to understand how to do complex things in a simple way, but the NWN2 toolset is more like the real thing, at a higher level of complexity. I guess if you wanted to you could even make your own demi-MMO out of the NWN2 toolset, I have heard of some successful ones made with the original game so I see no reason why this could not be repeated here. So the NWN2 toolset is a powerful beast, very flexible, but it can be complicated too.OverallOverall Neverwinter Nights 2 stands up to the great name of the original game, and in this writer's opinion to the world of D&D as a whole. There is a fantastic story and lots of lore for those who enjoy that sort of thing, superb combat, and of course the toolset adds that extra element both in extending your options, and giving you a world of new campaigns to play online and offline. The issues and bugs with the game do let it down quite a bit unfortunately, but from what I have seen the Devs seem to be listening to peoples views and hopefully it will be a far more solid game in a few patches time.Graphics: 9 - Very good, although need a very good PC to run them fullySound: 9 - Adds a good level of immersion to the game play, although can get repetitive mostly due to the game length.Game play: 8 - Very enjoyable game, although let down by it's issues and bugs in many places, great storyline and lore gained from the D&D universe.Value: 10 - Definitely worth the cost if your PC will run the game, with the long campaign and thousands of new campaigns the toolset will throw up from willing writers like the first game, this game could last you many years (at least until NWN3).Overall: 9 - Good solid game, there is little doubting it will be a commercial success for a while yet.
p1xeL p1xeL

Подробности из превью из журнала Games for Windows

В долгожданном превью Dragon Age от журнала Games for Windows разработчики на самом деле раскрыли немало новых подробностей о своём грядущем проекте и подтвердили многие слухи и собственные неофициальные заявления, сделанные за более чем 2 года разработки этой игры. Так что же всё-таки будет собой представлять этот «духовный наследник Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic», создаваемый в совершенно новой игровой Вселенной, на совершенно новом движке, с совершенно новым уровнем погружения?..
1.Камера. Разработчики подтвердили, что при обычных перемещениях при исследовании мира игры камера будет располагаться за спиной главного героя, как это было в обеих частях SW: KotOR, но как только враги замечают кого-либо из членов партии, она меняет положение на привычный фанатам Baldur’s Gate и Neverwinter Nights вид сверху. 2.Боевая система и анимация. Бои ведутся в реальном времени с применением активной паузы, понятие раунда из D&D можете забыть вообще, анимация боя будет совершенно уникальной. «Мы хотели, чтобы бои представляли собой не просто тупое махание мечами – мы постарались сделать так, чтобы противники действительно бились и реагировали на действия друг друга, – говорит ведущий аниматор Джон Сантос. – Персонажи не просто стоят друг перед другом, они уклоняются от ударов и постоянно перемещаются». Большинство объектов окружения интерактивны: Вы можете ударить врага, и он перевалится через стол, или выпустить фаербол из-за укрытия, не опасаясь подпалить себя. Во время боя мечи сталкиваются с мечами, щитами, не проходят сквозь полигоны модели противников, а реагируют на любое столкновение. 3.Игровой мир. Хотя BioWare совершенно не желают раскрывать какие-либо подробности о мире и персонажах, они проговариваются, откуда черпали своё вдохновение. Мы (авторы журнала Games for Windows – прим. перев.) не раз услышали о серии Песнь Льда и Огня (A Song of Ice and Fire) Джорджа Мартина, а игровой арт явно создан под влиянием изображений мира Конана Фрэнка Флазетты. «Фраза «Тёмное героическое фэнтези» по-настоящему отражает истинную суть мира игры, – замечает Скотт Грейг. – Элементы хоррора, грязь и кровь – игра получится гораздо более мрачной, чем всё, что мы делали до этого. Конечно, сохранены многие черты типичного фэнтези (герои, злодеи, драконы), но нельзя сказать, что мы просто взяли стандартные элементы, перемешали их и в итоге получился новый мир. Нам хотелось создать живую вселенную с изрядной долей реализма. Если бы у людей на самом деле была магия, то как бы они стали на неё реагировать? Если человек может войти в комнаты и превратить тебя в пылающий факел, то это нельзя воспринимать небрежно. Если бы в нашей истории было место магии и фэнтезийным существам, то к чему бы это всё привело?.. На протяжении всей игры игроку придётся сделать не один тяжёлый выбор, и мы постарались сделать понятным, к каким ужасным последствиям любой выбор может привести». 4.Ролевая система. В игре будет использоваться классовая ролевая система с уровнями. «Вы начинаете, выбрав один из трёх базовых классов: маг, боец или вор. Очень быстро Вы получите доступ к более продвинутым классам, но даже более продвинутые классы могут развиваться совсем по-разному за счёт прокачки разных способностей, атрибутов и талантов. Если хотите сделать бойца с некоторыми магическими познаниями, такой путь развития существует. Хотите вырастить варвара-берсерка – тоже без проблем. В игре просто сумасшедшее число классовых способностей и спец. способностей; я уверен, их больше, чем в любой другой предыдущей игре от BioWare. 5.Предыстории главного героя. Если давать игрокам огромную свободу в плане развития героя, то для сценаристов появляется одна дополнительная задача, чтобы написать сюжет, в который одинаково органично впишутся и боец-гном, и святоша-эльф, не прибегая к амнезии, тюремной камере и прочим банальностям. Для достижения этой цели и были введены различные предыстории для главного героя. «Например, Вы выбрали гнома-аристократа одного из гномьих городов. Первые пару часов игры Вы проводите именно в этом окружении, узнавая многие вещи о гномах и о намечающихся заговорах, которые будут иметь влияние на Вас лично. В тот же период игры Вы встретите своего кровного врага (не главного злодея), с которым будете пересекаться потом несколько раз на протяжении всей игры и рано или поздно сойдётесь в бою. Подобный кровный враг будет разным для разных предысторий. Если же Вы выбрали обычного гнома-обывателя, то начнёте как обычный житель низшего класса на грязных и жестоких улицах города. Это будет совершенно другая история. Вы встретите некоторых персонажей, которых встретили бы, будучи благородного происхождения, но реагировать на Вас они будут совершенно иначе». Когда закончится вводная часть, все истории-прологи пересекутся, и начнётся основной сюжет, однако происхождение всё равно будет давать о себе знать всю игру. «Если Вы вернётесь в тот гномий город, то жители будут реагировать на Вас совершенно по-разному, если вы – гном из благородной или обычной семьи и тем более, если вы – человек или эльф из одной из других историй, – говорит Грейг. – У каждой расы будет своя классическая, традиционная предыстория, но у каждой же есть и гораздо более нетривиальная, потому что очень многим игрокам нравятся именно необычные персонажи». 6.Партия и NPC. Каким бы ни был главный герой, очень большую роль в играх от BioWare всегда играют компаньоны. «У любого игрока будет доступ ко всем NPC, которые смогут присоединиться к нему, – говорит Грейг. – Они будут по-разному относиться к главному герою в зависимости от его происхождения, момент присоединения тоже будет от него зависеть. Мало того, что у каждого NPC есть своя точка зрения, так они ещё и могут отказаться поддерживать Вас в том или ином решении, даже отказаться сражаться на Вашей стороне, если посчитают, что Вы действительно неправы (какое яркое отличие от того же, к примеру, KotOR!). Менеджмент партии будет осуществляться примерно по тому же принципу, что и в KotOR: в каждой крупной локации есть место для «лагеря», где Вы можете оставить часть своих спутников. 7.Графика. В сердце Dragon Age бьётся мощнейший движок Eclipse, написанный программистами BioWare с нуля. На high-end конфигурации игроки насладятся просто потрясающим уровнем детализации и всеми преимуществами DirectX 10. Если приблизить камеру вплотную к сундуку, то можно увидеть эльфийские руны на металлических вставках, а в глазах монстра заметно отражение комнаты. Чем воображать – просто взгляните на новые скриншоты! 8.Диалоги. Dragon Age будет использовать переработанную систему диалогов из Mass Effect. Вместо целых фраз игрокам будет предоставлено выбирать тон и основную идею своих реплик, чтобы скорость общения хоть немного приблизилась к нормальной. «Чтобы показать злобу, у игрока есть множество разнообразных возможностей – вы можете сказать гневную реплику, сделать сердитый тон или просто зловеще взглянуть на собеседника, – говорит Стив Глимур, режиссёр анимации. – Глубина погружения в игру и сюжет выходят на совершенно новый уровень. Я думаю, это и есть Next-Gen!» 9.Сроки разработки. В первый и последний раз Dragon Age был показан широкой публике на E3’2004, больше двух лет назад. «Мы только-только закончили KotOR, на подходе была Jade Empire, уже велась разработка Mass Effect, так что нам захотелось доказать PC-фанам, что мы ни в коем случае не забыли о них, – сообщил Скотт Грейг. – Когда мы закончили работы над Neverwinter Nights, мы подумали, что следующий наш проект будет чем-то вроде Baldur’s Gate, но только нового поколения – с очень проработанной и глубокой историей, характерами персонажей, но гораздо более кинематографичный и цельный. Демка для E3’2004 была только нашей пробой пера». До недавнего времени большая часть сил студии была сосредоточена на создании мощных инструментов и редакторов и проработке игровой вселенной. Теперь, когда всё это готово примерная дата выхода игры указывается как конец 2007 – начало 2008 года.
Оригинал Перевод by p1xeL специально для www.BioWare.ru
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Подробности из превью журнала Games for Windows

В долгожданном превью Dragon Age от журнала Games for Windows разработчики на самом деле раскрыли немало новых подробностей о своём грядущем проекте и подтвердили многие слухи и собственные неофициальные заявления, сделанные за более чем 2 года разработки этой игры. Так что же всё-таки будет собой представлять этот «духовный наследник Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic», создаваемый в совершенно новой игровой Вселенной, на совершенно новом движке, с совершенно новым уровнем погружения?.. Превью из журнала Games for Windows