Sonic Sonic

Dragon Age. Секретная раса.

Стэнли Ву и Дэвид Гайдер обмолвились о том, что в Dragon Age будет присутствовать некая "секретная раса". Вот что они говорят: "Секретная раса будет. Не элементальная. Не ящерицы. Не кошки. Даже не хуманоидоподобная. В основу данной расы были положены ее культура и религия, но отнюдь не физиология". Нам остаётся только строить предположения и, как всегда, ждать.
Sonic Sonic

Смерть - это навсегда

Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Sonic Sonic

Пару слов о редакторе

Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...
Sonic Sonic

Форум

Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!
Sonic Sonic

Dragon Age. Небольшие подробности.

Дэвид Гайдер в беседах на форуме сообщил, что в игру не планируется вводить правдоподобную экономическую систему (в связи с тем, что наличие последней было бы логичнее для более "свободной" игры, вроде Morrowind, нежели для сюжетной RPG). Также он поведал, что в боевой системе предусмотрены "Критические удары" для оружия ближнего и дальнего боя, но не для магических заклинаний. "Нам кажется, что использование магии имеет свои сильные и слабые стороны, и введение критического урона для атакующих заклинаний может серьёзно нарушить баланс".
Sonic Sonic

Начинается голосование в литературном конкурсе!

Закончился приём последних работ в литературном конкурсе BioWare (в котором, напоминаем, требовалось создать небольшой авторский модуль при помощи тулсета Neverwinter Nights). Просмотреть все полученные работы и проголосовать за них Вы сможете здесь. Голосование продлится до 28 февраля, после чего будут оглашены победители, некоторые из которых станут полноправными сотрудниками BioWare. Также, всех победителей ждут и менее значимые призы, вроде кепок и футболок с логотипами BioWare.
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age. "Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда". Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"
Sonic Sonic

Опрос завершён

Итак, вот и проголосовало  100 человек в нашем опросе. Пора подводить результаты. Напомню вопрос и варианты ответов:Что вы ждёте от Dragon Age?
  • 100% хита
  • Просто хорошей игры
  • Революции в жанре RPG
  • А что это за игра такая?
  • Ничего хорошего
  • BioWare веников не вяжут
А вот и результаты:
  1. 100% хита - 26 голосов
  2. Революции в жанре RPG - 25 голосов
  3. Просто хорошей игры - 21 голос
  4. А что это за игра такая? - 13 голосов
  5. BioWare веников не вяжут - 10 голосов
  6. Ничего хорошего - 5 голосов
Ну что ж. Однозначно, большинство ждёт, что эта игра будет как минимум очень неплохой. Администрация сайта склоняется к тому, что эта игра будет хитом, который потрясёт устои жанра RPG и станет настоящей революцией. К сожалению, ещё остаются люди, которые даже не знают что это за игра. Остаётся только посоветовать им почаще заглядывать на наш сайт для ликбеза.PS: Теперь на сайте новый опрос. Голосуем!
Sonic Sonic

Легенды Эпохи Драконов

Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам...
Sonic Sonic

BioWare объявляет литературный конкурс

Bioware объявила о начале нового литературного конкурса, победитель в котором получит великолепную возможность попасть в ряды сотрудников известной во всём мире студии. Для того чтобы принять участие в акции, таланта и текстового редактора будет явно недостаточно. Участникам придётся изрядно попотеть, создав отдельный модуль для игры Neverwinter Nights при помощи инструментария Aurora. Стоит заметить, что авторитетное жури не обращает особого внимания на бои, графику и игровой процесс. Больше всего их будет интересовать, насколько хороши персонажи и диалоги, как развивается динамичный сюжет. Подробности ищите по этому адресу.
Взято с 3dnews.ru
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Пополнение раздела.

В раздел Обзоры добавились рецензии журнала "Игромания" на NeverWinter Nights и NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide. А в раздел Прохождения добавились: Прохождение NeverWinter Nights от журнала "Лучшие Компьютерные Игры". Оно оказалось столь обширным, что пришлось разбить его на большое количество частей. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению!Прохождение NeverWinter Nights: Hordes of the Underdark от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Cormyrean Nights от журнала "Лучшие компьютерные игры"

BRC на Patreon

Собрано: $75 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron