Missis Taylor Missis Taylor

Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition

Andy Robinson, www.cvg.com

Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?
Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть. Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно. Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре. Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы. У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton? Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть. Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре. Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов. Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира? О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite. Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства. Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация. Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition? Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно. В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. . Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition? Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре. Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр RPG? Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.
Перевод:Missis Taylor, www.bioware.ru 
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 4

Наша неутомимая и талантливая Резчица выпустила в свет эпизод машинимы по роману Дэвида Гейдера «Призыв» (The Calling). Смотрите продолжение истории вечного противостояния Серых Стражей и порождений тьмы в видео ниже. 
А первый, второй и третий эпизоды вы найдете здесь и здесь и здесь.
Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — «Хорошо смеется тот, кто смеется последним»

История по мотивам трилогии Mass Effect раскрывает подробности одного забавного инцидента, вследствие которого скромный лейтенант 1-го ранга Джефф Моро, более известный как Джокер, забронировал за собой место пилота лучшего корабля Альянса — легендарной «Нормандии». Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age. «Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2». Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».
Missis Taylor Missis Taylor

Baldur's Gate — Продажи Enhanced Edition приостановлены

На сайте разработчика Beamdog появилось сообщение, что игра Baldur’s Gate: Enhanced Edition снята с продаж в App Store, и что работа над следующей игрой, Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, приостановлена. Президент компании Beamdog, Трент Остер дал этому факту туманное объяснение, из которого следует, что основной причиной заморозки игры стали проблемы с договорами. Вот полный текст его послания: Дорогие друзья Baldur’s Gate,

Мы сняли Baldur’s Gate: Enhanced Edition с продаж на нашем сайте Beamdog и в Apple App Store. Мы приняли эти меры по требованию нашего партнера и сейчас мы работаем над решением некоторых проблем с договором.

К сожалению, пока эти вопросы не будут решены, мы не сможем выпустить ни последний патч к Baldur’s Gate: Enhanced Edition ни планировавшийся к выпуску Baldur’s Gate: Enhanced Edition для Android.

Пока что выпуск Baldur’s Gate II: Enhanced Edition также под вопросом. Я приношу свои искренние извинения фанатам серии и обещаю, что мы будем работать не покладая рук, чтобы исправить ситуацию.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Дрю Карпишин о возможном финале трилогии

Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка. Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт. Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс. Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.
«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.

Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.

Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане.

Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».
Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше. «Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось. У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic». Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии. «У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».
beetle beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей. Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Яник Рой о тизер-трейлере Mass Effect Next

Глава BioWare Montreal Яник Рой на своём твиттер-аккаунте начал проводить опрос о том, что бы мы хотели увидеть и на какие вопросы получить ответы посмотрев тизер-трейлер следующей игры серии Mass Effect. Отвечая на вопросы фанатов он упомянул, что игра будет походить на предыдущие игры трилогии. Кроме этого, фанаты попросили дать больше информации о судьбе Шепарда, возможности играть Гаррусом, усилении истории происхождения персонажа и многом другом. Возможно, в скором времени мы получим дополнительную информацию от Монреальской команды. Вы также можете оставлять свои вопросы и пожелания к тизер-трейлеру новой игры на твиттер-аккаунте Яника Роя.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Первые обои

Пока мы обсуждаем трейлер Dragon Age: Inquisition, креативные разработчики уже организуют различные вкусности по тому, что у нас есть сейчас к грядущей игре. Если захочется украсить свой десктоп официальным тематическим артом, то у вас есть возможность заполучить «Чувака в перстнях и со шлемом» в очень хорошем разрешении. Картинки для остальных размеров экранов можно скачать с пинборда BioWare.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Официальный трейлер c русскими субтитрами

В ночь с 10 по 11 июня, в таинственный полночный час по московскому времени, в Лос-Анджелесе, где проходила выставка Е3, состоялась пресс-конференция Electronic Arts, где нам, помнится, обещали показать кое-что интересное. Команда BioWare Russian Community в лице ведущих Радио BRC не спала, ожидая чуда вместе с несколькими сотнями таких же полуночников.Да что там, мы знали. И вы знали тоже. Вот он, долгожданный анонс трейлера к третьей части Dragon Age: Inquisition. Для тех, кто совсем боится спойлеров, мы бы рекомендовали с этого дня воздержаться от посещений раздела, посвященного этой игре. Какая информация окажется достоверной, какая подтвердится, а что окажется выдумками фанатов, основывающимися на мистической интерпретации пятого перышка на левом плече Морриган, покажет лишь время. А пока что нам остается лишь пересматривать трейлер.Выход Dragon Age: Inquisition запланирован на осень 2014 года для всех платформ.
Missis Taylor Missis Taylor

Electronic Arts — Прямая трансляция презентации на E3

До презентации Electronic Arts на конференции E3 осталось уже совсем недолго. Напоминаем, что трансляция состоится 11 июня с 00:00 по 01:00 по Московскому времени. Не упустите возможность обсудить презентацию в прямом эфире на нашем сайте в экстренном выпуске Radio Sovereign! Информация по эфиру появится сегодня в течение дня.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Mass Effect Datapad прекратил свое существование

Коммандер Шепард уходит от нас все дальше и дальше... Печально, но факт: с 5 июня приложение Mass Effect Datapad исчезло из продажи в iTunes. Сообщений от галактического сообщества больше не будет. Electronic Arts не объяснили причин отключения пользователей Apple от новостной сети вселенной Mass Effect, но успокоили нас тем, что мобильный штаб N7 по-прежнему работает. Надолго ли?
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Опечатки в «Мире Тедаса»

Мир Тедаса, иллюстрированная энциклопедия, которая, кстати, вышла уже и на русском языке, продолжает развиваться. На этот раз небезызвестный ученый-путешественник брат Дженитиви не смог остаться в стороне и внес кое-какие поправки в первый том этого труда. А Merrin помогла нам с переводом его записок. Читайте по ссылке:
Missis Taylor Missis Taylor

Electronic Arts — Отмена сетевых пропусков

Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту. О причинах этого решения рассказал вице-президент EA по корпоративным связям Джефф Браун: «Что тут можно сказать? Сетевые пропуска появились в 2010 году. Тогда они были удобным способом доставки пост-релизного контента и услуг. Кроме этого, через сетевой пропуск можно было купить игру на пост-релизных распродажах. Но система, на самом деле, не прижилась. Людям она не понравилась, о чем игроки говорили нам напрямую. Сейчас, уже пройдя этот путь и собираясь в скором временем выпустить несколько новых игр, мы решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги, как, например, в случае с Battlefield и FIFA, где мы постоянно добавляем что-то новое, — но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, так что мы прислушались к людям и больше не будем ее использовать».Пока неизвестно, как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска. Посмотрим, включена ли будущая Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 3

Вышел в свет третий эпизод машинимы по роману Дэвида Гейдера «Призыв» (The Calling). За переложение сюжета книги на движок Dragon Age: Origins мы благодарим нашу постоянную участницу Резчицу. Смотрите продолжение истории вечного противостояния Серых Стражей и порождений тьмы в видео ниже. А первый и второй эпизод вы найдете здесь и здесь.
Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 2

Предлагаем вашему вниманию второй эпизод экранизации книги Дэвида Гейдера «Призыв», создаваемой в виде машинимы нашей постоянной участницей Резчицей. Первый эпизод машинимы The Calling можно посмотреть по этой ссылке, а получить дополнительную информацию о ходе проекта — в соответствующей теме на нашем форуме.
Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — Раздача бесплатных DLC

В рамках отказа от сетевых пропусков DLC «Каменная пленница» для Dragon Age: Origins можно приобрести бесплатно на официальном сайте BioWare. Чтобы воспользоваться этим подарком, нужно выполнить следующие действия:
  1. Пройти на официальный сайт http://social.bioware.com/
  2. Зайти в свой профиль
  3. В верхнем меню выбрать раздел: игры/ Dragon Age Начало/ Официальные DLC
  4. В списке DLC выбрать Каменная пленница и нажать Buy Now
  5. Ввести еще раз пароль от аккаунта, и завершить покупку (не забыв поставить галочку напротив соглашения) и получить сообщение:
    Поздравляем, Крепость Стражей разблокировано. Новый контент доступен в игре
Точно таким же способом можно приобрести DLC «Черный магазин» для Dragon Age 2 и «Cеть Цербера» для Mass Effect 2.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Теперь против растений

Только мы закончили примерять одежки Шепарда на тряпичных человечков LittleBigPlanet, как Electronic Arts преподнесли нам новый сюрприз. Картинка-тизер появилась в твиттере разработчика с многообещающим тегом #E3 и подписью: Plants vs. ... Reapers? В последующие дни, впрочем, в твиттере Electronic Arts были размещены картинки на темы и других игр (можно посмотреть под катом), но вопрос остается открытым — это просто тизеры, посвященные релизу второй части «Зомби против Растений», или зомби действительно будут воевать со жнецами?