Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Эш Срока

TheGamingLiberty.com26 августа 2011 г.
Еще с первой части Mass Effect я, как и многие другие геймеры, был огромным фанатом Тали. Тали’Зора – это невероятно интересный персонаж, и львиная доля этого интереса основывается на ее голосе. Чей это голос, вы спросите? Ответом будет Эш Срока – девушка с внушительным актерским опытом. Несмотря на то, что Mass Effect стал ее первой игрой, она великолепно вошла в игровую индустрию, вдохнув жизнь в одного из самых популярных персонажей серии. Эш создает впечатление человека, который наслаждается каждым мгновением своей жизни, работы, игры и семьи. Мы желаем ей и ее малютке сыну всего самого лучшего. Спасибо, Эш!Retroplayer: Для начала расскажите нам немного о себе, Эш.Эш: Я родилась в Нью-Йорке. Мои родители – тоже актеры, но при этом они пытались отговорить меня от этой профессии! Они советовали заняться чем-нибудь иным, что тоже было бы мне интересно. Однако все было напрасно, я полюбила актерскую игру с малых лет. Впервые профессионально я сыграла в постановке «Сады Рона» в 8 лет в Нью-Йорке. Написала эту пьесу Джулия Макки, а действия ее разворачиваются в Новой Зеландии, потому мне пришлось освоить довольно сложный акцент киви (новозеландский акцент – прим. пер.). С этого и началось мое изучение различных диалектов, что в итоге привело к псевдо восточно-европейскому говору Тали, квариано-цыганскому акценту в Mass Effect. Когда мне было 12, мы переехали в Лос-Анджелес. Я продолжила профессионально играть на протяжении старших классов школы, а затем получила степень бакалавра изобразительных искусств в Тишской школе искусств Нью-Йоркского университета по специальности «Экспериментальный театр, основанный на психологическом исполнении». А еще ко всему прочему я занимаюсь танцами. Первые шаги в сфере озвучки я начала делать с ранних лет, посещая пробы и сеансы записи с родителями. Помню, как была совсем малышкой и не доставала до микрофона в студии звукозаписи, я была гораздо меньше, нежели сейчас! Ходить на пробы я начала примерно в 6 или 7 лет, поначалу занимаясь озвучкой рекламных роликов и даже нескольких зарубежных фильмов. А еще я – самую малость ученый, всегда обожала учиться!После колледжа я вернулась в Лос-Анджелес для работы в сфере телевидения и киноиндустрии. Сейчас же, помимо актерской игры я еще и мама, жена, танцовщица и хореограф. Очень люблю работать с детьми и подростками, люблю чай, детей, дождь и организационную деятельность!
Retroplayer: Вашей первой ролью в компьютерной игре стала Тали в Mass Effect, наверное, самый любимый фанатами персонаж всей серии. Как вам удалось получить ее роль?Эш: По-моему, мне просто очень повезло, ведь я прохожу прослушивания на множество различных ролей, и этот случай ничем не отличался. Нам не всегда рассказывают о проекте, на который мы пробуемся. Хотя пробы в Mass Effect мне запомнились. Хорошо помню, как пришла в офис агента для прослушивания на роль Шепард, Тали и какого-то второстепенного персонажа. В описании Тали говорилось нечто вроде: «молодая девушка, с цыганским акцентом, отправившаяся в Паломничество». Я зачитывала диалог о том, как она отправилось в паломничество, и помню, как в тот момент я почувствовала сильную связь с персонажем. Очень люблю, когда мне доводится работать с подобным материалом, чем-то сочным, где есть, за что зацепиться. Акцент получился у меня сам собой. Я отлично провела время во время записи, а именно к этому я и стремлюсь на пробах.Когда же меня одобрили на роль Тали, я все еще не знала, придется ли мне работать целый день, или роль ограничится диалогом, который я записала на прослушивании. Потому я абсолютно не ожидала, что в итоге получу возможность работать не только на протяжении нескольких сессий, но и под руководством Джинни и вдобавок смогу наблюдать за развитием Тали как персонажа. Я очень благодарна за подобную возможность. Retroplayer: Итак, создавая акцент Тали, вы опирались на какие-нибудь реальные акценты или говоры?Эш: Я почти уверена, что в одной из прошлых жизней сама была цыганкой, ну, знаете, путешественницей. Так что этот акцент реализовал мое видение того мира. Это смесь разных этносов и моей интерпретации легкого восточно-европейского акцента. [смеется] Я честно не знаю, как это описать. По правде говоря, он получился сам собой. Одни слова говорить было сложнее, одни проще, но Тали говорит именно так, и я всегда могу услышать ее речь у себя в голове. Retroplayer: Опишите обычный рабочий день во время озвучки Тали.Эш: Что ж, я прихожу в офис на 4-часовую смену, как правило, утром с 9 до 12 или же с 2 до 6 вечера. Затем я отправляюсь в кабинку звукозаписи. Сейчас я не получаю сценарий заранее, но этот аспект часто меняется. Раньше нам высылали копию еще до начала работы, но теперь мы считываем фразы с экрана монитора и видим текст только по мере появления, то есть, нам вообще не дают заглядывать вперед. В кабинке я приветствую всех присутствующих. Коллектив не менялся вот уже несколько лет, потому ребята стали уже совсем как маленькая семья. С Джинни мы обычно записываем два дубля. Один она берет за основной, а второй оставляет просто на всякий случай, после чего мы записываем, записываем, записываем дальше. Если же Джинни меня не останавливает, значит, она недовольна результатом, и я записываю третий вариант. Каждый раз при работе с новой сценой она вкратце описывает, что происходит. Вариативность в Mass Effect огромна, потому иногда я записываю совсем короткие фразы, а иногда и весьма развернутые предложения. Боевые сцены и крики мы обычно записываем в конце дня [смеется].
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Интервью с Дженнифер Хейл с PAX 2011

На прошедшей выставке PAX 2011 порталу GameTrailers.com удалось пообщаться с голосом капитана Шепард Дженнифер Хейл. С какими сложностями сталкиваются актеры озвучки при работе с играми? С кем из персонажей вселенной Mass Effect Дженнифер хотела бы выпить пива, а кто, напротив, вызывает в ней лишь раздражение? Какие изменения претерпел характер Шепард в последней главе трилогии? Смотрим видео-интервью с русскими субтитрами и узнаем новые детали об обладательнице одного из наиболее узнаваемых голосов в игровой индустрии.
[video id=1026 uri=/mass_effect_3/files/interview/mass_effect3_paxp11_jennifer_hale_int_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/gt_masseffect3_paxp11_jenniferhale_int_1280x720_3500_h32_rus.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Подробнее о книге «Искусство вселенной Mass Effect»

Основа визуального образа каждой игры закладывается талантливыми художниками, создающими и определяющими развитие практически всех игровых элементов, которые впоследствии увидят игроки. Оттого книга «Искусство вселенной Mass Effect» становится лишь более ценным приобретением. Портал Newsarama.com взял интервью у редактора Dark Horse Comics Дэйва Маршала, чтобы выяснить немного больше информации о том, что же нас ждет при покупке сборника артов из всех трех игр серии Mass Effect.
Женечка Женечка

Дэйв Маршал о книге «Искусство вселенной Mass Effect»

Сет Робинсон, Newsarama.com29 августа 2011
Newsarama: Расскажите нам немного подробней о недавно анонсированной книге «Искусство Mass Effect».Дэйв Маршал: «Искусство Mass Effect» выходит в феврале, то есть за месяц до выхода Mass Effect 3. В книгу входят материалы по всем трем играм, включая сотни ранее непоказанных концепт-артов за авторством команды BioWare. Книга проведет читателей через всю трилогию Mass Effect от начала и до самого конца.Newsarama: Если в книгу войдут материалы по Mass Effect 3, смогут ли особо нетерпеливые фанаты узнать какую-либо новую и интересную информацию? Дэйв Маршал: Там будет сочный материал на тему Mass Effect 3. В конце концов, целая треть книги посвящена третьей части. Newsarama: Существует множество аспектов вселенной Mass Effect, которые до сих пор не были достаточно освещены. Будут ли в книге какие-либо материалы о турианках и саларианках?Дэйв Маршал: Там точно будут турианки, которые впервые появились во второй серии наших комиксов «Mass Effect: Эволюция». Мы мельком показали их там, так что, если у вас есть желание узнать, как выглядит женская особь этой расы, не пропустите бумажный выпуск комиксов в октябре! А в целом же в артбуке приведены комментарии команды разработчиков и введение от исполнительного продюсера серии Кейси Хадсона и руководителя художественного отдела Дерека Уоттса. В этой книге вы найдете все, что когда-либо хотели узнать о вселенной Mass Effect, но боялись спросить.Newsarama: Что ж, Dark Horse близко работают с BioWare?Дэйв Маршал: Так точно. Мы используем подобный подход по отношению ко всем книгам и комиксам. На первом месте у нас всегда тесное сотрудничество непосредственно с разработчиками, потому что мы хотим создать что-то, что будет наполнено смыслом для фанатов, что расширит границы каноничной истории, каноничного повествования. Мы не хотели выпускать что-либо, лишь косвенно относящееся к теме.Newsarama: Насколько объемна книга, и было ли что-то, что вы хотели оставить, но в итоге пришлось вырезать?Дэйв Маршал: Книга заключена в твердый переплет и включает в себя 184 страницы. Конечно же, всегда находится материал, который просто невозможно уместить в одной лишь книге. На ум не приходит ничего конкретного, что было бы действительно интересным, но не вошло в содержание, однако материала все равно гораздо больше, нежели мы можем опубликовать.Newsarama: Есть ли в книге какой-либо арт, который вам хотелось бы особенно выделить?Дэйв Маршал: Довольно забавно, ведь наш любимый арт у BioWare в итоге оказался на обложке книги [изображение Цитадели используется в рекламных целях]. Это просто невероятный рисунок отряда ключевых персонажей Mass Effect 2, всех сопартийцев, которых вы вербуете во время игры. Это действительно потрясающий арт.
Newsarama: Это рисунок или обработанная компьютерная графика?Дэйв Маршал: Он нарисован вручную, как и большинство артов в книге. У нас есть и цифровые изображения, и наброски, да целая подборка. Картину с обложки BioWare выпустила в виде литографии ранее в этом году. Все материалы книги получены от внутренней команды художников компании. Мы хотим, чтобы люди узнали об этих невероятных, невероятных художниках, чья работа остается, по большому счету, за кадром. Если подумать о концепт-артах иных вселенных, тех же «Звездных войн», то на ум приходят имена вроде Ральфа Маккуори. Сейчас он действительно широко известен, а ведь ранее он создавал визуальные образы, которые никто не видел, но которые оказали огромное влияние на становление вселенной. В команде Mass Effect работают именно такие художники. Мы хотим, чтобы люди видели, какой огромный талант стоит за тем, что мы видим в играх.Newsarama: Будет ли книга интересна людям, не являющимся фанатами серии?Дэйв Маршал: По правде говоря, даже для не фанатов в книге найдется много захватывающих моментов, на которые определенно стоит взглянуть. Это изумительные научно-фантастические произведения искусства. Поразительные дизайны инопланетян, грандиозные схемы кораблей, великолепные эскизы оружия. Единое видение, поистине эпичная научная фантастика нашего поколения. Мы во многом опирались на эти произведения при работе над комиксом, и тот факт, что больше никому не удалось их увидеть, является настоящей трагедией. Так что мы работали с BioWare, чтобы представить их публике.Newsarama: Dark Horse является отличным источником игровых комиксов. Можете поделиться, что нас ждет в ближайшем времени?Дэйв Маршал: Мы намекаем на начало серии комиксов по Dragon Age от Dark Horse, но пока можем сказать лишь то, что она будет. Мы продолжаем работать над комиксами по Mass Effect, и в октябре стартует третья серия Mass Effect: Invasion с Арией Т’Лоак в главной роли. Глава Омеги встанет на защиту своей станции перед угрозой уничтожения со стороны монстров, подконтрольных Жнецам. В противостояние вовлекается «Цербер», а происходящие события подготовят сцену для завершающей главы трилогии. Как и с прочими комиксами по этой вселенной, сценаристом данной серии является Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 3.Еще мы продолжаем выпускать комиксы по Star Wars: The Old Republic. В данный момент выходит The Lost Suns, третья серия, за историю которой отвечает старший сценарист игры Александр Фрид.В ноябре выходит несколько книг, не относящихся к компании BioWare. Например, сборник комиксов по таким играм Valve, как Portal 2, Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Тогда же выйдет и бумажный вариант серии комиксов по игре Rage от ID [Software].
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — История Шепарда подходит к концу

Станет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной?«Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по продолжению этого франчайза в будущем. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: берущее за душу эпичное завершение, как мы и обещали нашим фанатам в отношении коммандера Шепарда, но это также и новое начало франчайза, вход для новых фанатов».Значит ли это, что больше не будет ударов репортёрш, выборов цвета волос, споров о превосходстве женской или мужской озвучки Шепарда? Значит ли это, что и самого Шепарда не будет?«Да, – заявляет Майкл Гэмбл, заместитель продюсера Mass Effect 3, тому же порталу. – После этого история коммандера Шепарда будет завершена.

– То есть, если будут ещё игры во вселенной Mass Effect, то его или её там точно не будет?

– Вы правы»
.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Будущее Dragon Age: облик спутников

Майк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников.Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Будущее Dragon Age: «Спасти мир от него самого»

Вслед за ответами разработчиковDargon Age II подоспела и информация с презентации Dragon Age – The Future. Майк Лейдлоу, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и арт-директор Мэтт Голдман ответили на вопросы посетителей и представили свой взгляд на будущее Dragon Age. Официального анонса нового DLC или Dragon Age 3 не произошло, зато открылась масса весьма интересных вещей.Ключевые положения выступления читайте под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Персонажи из бумаги

Из чего только фанаты Mass Effect 2 не делают полюбившихся персонажей. Теперь очередь дошла и до бумаги.
DaiShi
сложил весьма детализированные модели Бога биотики, Грюнта с M-920 «Каин», «Нормандии SR-1» и брони «Кровавых драконов» из полюбившейся вселенной Mass Effect. Любой может скачать и распечатать заготовки с сайта автора, но чтобы собрать модель воедино, потребуется немало терпения и ловкости. Если кто-то всё же решится на этот шаг, то ему потребуется также специальная программа Pepakura Viewer.
XenonRay создал бумажные фигурки Мордина, Тали и Лиары, выкройки которых можно скачать в его галерее на Devianart.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Интервью с Кортни Тейлор

Если вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа.
Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts?
Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас:
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.
  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.
Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com
Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Итоги конкурса FemShep

Подошли к концу выборы внешности мисс Шепард, которая украсит коллекционное издание Mass Effect 3 и снимется в трейлере игры. Голосование было непростым: после первого этапаBioWare решили сделать и второй. С результатом в 19 571 голос победила огненноволосая Шепард. Результаты других финалисток несколько скромнее: брюнетка – 12 134, шатенка – 5 573, блондинка – 5 434.
На церемонии подведения итогов конкурса представили первую работу Патрика Олейничака в сотрудничестве с BioWare. А в нашей Галерее вы можете скачать обои с новой Джейн Шепард.
Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Кортни Тейлор

TheGamingLiberty.com23 августа 2011 г.
В Mass Effect 2 Джек попыталась показать игрокам, что не всегда следует судить о книге по ее обложке. Казалось бы, одно из основных жизненных правил, однако, если вы похожи на меня, вы тоже его нарушили. По крайней мере, поначалу. На первый взгляд Джек не вызвала во мне никакой симпатии, потому как внешне она абсолютно не вписывалась в образ создаваемой мною команды. Но, как и в реальной жизни, осознание моей ошибки пришло с личным опытом. Перед Кортни Тейлор стояла нелегкая задача – не только вдохнуть в новый персонаж жизнь, но и наполнить Джек человечностью. Для BioWare, как и для Кортни, было бы куда проще создать плоский образ крутой, жестокой и грубой девицы, но они не пошли по этому пути. Напротив, они подарили нам персонажа, который удивил многих людей, заставив их изменить свое изначальное мнение. Меня однозначно можно отнести к списку таких игроков.
Общение с Кортни Тейлор доставило нам огромное удовольствие. Она производит впечатление человека, который не просто любит свою работу, но и каждый день стремится стать лучше в том, чем занимается. Я очень уважаю ее саму, ее талант и то, как она относится к работе да и просто к жизни. Это было потрясающее интервью. Наслаждайтесь.Retroplayer: Расскажите нам о себе, Кортни.Кортни: Я выросла в Сан-Франциско, также жила в Австралии, Техасе и недолго в Англии. В колледже я растолстела [смеется], так что начала регулярно ходить в тренажерный зал и заниматься контактным боксом и кикбоксингом. Потом я стала тренером по фитнесу и сумела открыть собственный боксерский зал в Сан-Франциско. Мы планировали открыть еще одну точку в другом городе, но я не хотела брать на себя это задание. В какой-то момент босс предложил мне отправиться в Лос-Анджелес и попробовать себя в качестве актрисы или эстрадного юмориста. Оглядываясь сейчас на то время, я зачастую не могу поверить, что вот так просто взяла и решилась на подобное. После переезда я целую вечность работала официанткой [смеется]. Потом я начала озвучивать рекламы, и к счастью работа влекла за собой еще больше работы. И вот теперь я снимаюсь, озвучиваю игры, мультфильмы и рекламы… А в следующем месяце я еду в Египет! Обожаю путешествовать! Мои родители – иностранцы, а это, как мне кажется, само собой зарождает в ребенке любовь к путешествиям. К тому же муж моей сестры служил во флоте, так что они очень часто переезжали, что тоже вдохновило меня на посещение как можно большего количества стран.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — PAX 2011: день первый

Первый день PAX 2011 не преподнёс фанатам Mass Effect 3 серьёзных сюрпризов, зато дал несколько поводов для размышления. Были опубликованы 6 новых скриншотов игры, в том числе с новым врагом и новым... союзником. Кейси Хадсон не смог сам приехать на PAX, что не помешало ему ответить на вопросы фанатов через Skype. Некоторые моменты его выступления:
  • У некоторых персонажей будет повседневная одежда.
  • Броня будет изменяться сильнее, чем в Mass Effect и Mass Effect 2. Характеристики можно будет подобрать под свой стиль игры.
  • Хаски разных рас будут иметь различные способности: от ударов ближнего боя и биотики до восстановления жизни за счёт павших врагов.
  • При импорте персонажа мы сможем сменить его класс, а также подредактировать внешность.
  • Уни-клинки не появятся во вселенной Mass Effect из ниоткуда. В игре немного расскажут о новой технологии.
  • Мотивы для исследования галактики у Шепарда изменятся, как изменится и концепция игры во время полномасштабной войны в сравнении с предыдущими играми.
После показа неизменного Сур'Кэша мы могли посмотреть на экран с названием игры на фоне Земли. Хотя к финальной версии он ещё может измениться до неузнаваемости.
Несмотря на то, что кто-то из «фанатов» во время розыгрыша призов не смог назвать даже фамилию протагониста серии Mass Effect, есть у игры и преданные поклонники. Один из них специально выбрал это шоу для предложения своей девушке.
Расписание BioWare TV на ночь 27-28 августа смотрите под катом.