Dragon Age II — Время выпуска и предварительной загрузки
В соответствии с требованиями системы защиты Dragon Age II, все РС-версии игры должны проходить обязательную проверку времени выпуска – раньше нужного срока вы просто не сможете запустить свою копию Dragon Age II. Крис Пристли на официальных форумах BioWare объявил это время для различных регионов мира. Нас, конечно, прежде всего интересует Россия – это 02:00 8 марта. Полная картина выглядит так:
- Азия/Тихоокеанский регион – 00:00 8 марта
- Канада и США – 00:00 8 марта
- Российская Федерация – 02:00 8 марта
- Западная Европа – 00:00 10 марта
- Австралия и Новая Зеландия – 00:00 9 марта
- Центральная и Южная Америка – 17:00 10 марта
- Восточная Европа – 00:00 11 марта
- Великобритания и Ирландия – 00:00 11 марта
Многие РС-игроки сейчас предпочитают покупать цифровые версии игр, поэтому не менее интересно, когда дистрибутив будет доступен для предварительного скачивания. Для России цифровые версии Dragon Age II можно будет скачать, начиная с 21:00 МСК 4 марта. Обратите внимание, что предварительная загрузка в указанное время может быть недоступна у отдельных поставщиков – уточняйте время в интернет-магазине, в котором вы приобрели свою цифровую копию Dragon Age II. Для остального мира:
- Азия/Тихоокеанский регион – 18:00 GMT 4 марта
- Канада и США – 18:00 GMT 4 марта
- Российская Федерация – 21:00 МСК 4 марта
- Западная Европа – 10:00 GMT 7 марта
- Австралия и Новая Зеландия – 09:00 GMT 8 марта
- Центральная и Южная Америка – 10:00 GMT 8 марта
- Восточная Европа – 10:00 GMT 8 марта
- Великобритания и Ирландия – 10:00 GMT 8 марта
Dragon Age II — Технология игры. Часть 2
Технология Dragon Age II. Часть 2
Динамическое освещение
В игре присутствуют сотни эффектов заклинаний, отрисовка которых значительно улучшается на мощных видеокартах. На «высокой» графической настройке (которая требует DX10 или более совершенного железа) игра будет сглаживать края частиц, чтобы они лучше сливались с окружением (без резких переходов).
Одной из главных отличительных особенностей версии DirectX 11 является то, что динамическое освещение эффектов заклинаний здесь полностью переделано. Если наша базовая технология отрисовки поддерживает 2-3 динамических источника света на один визуальный эффект, то рендер DirectX 11 позволяет создавать сотни динамических источников света. Наши художники использовали эту возможность по полной программе, добавив множество небольших источников света к эффектам тех заклинаний, которые должны излучать свет (например, огонь и молнии). Благодаря этому очень сильно улучшается визуальное восприятие некоторых из самых важных заклинаний в игре.
Также определенные эффекты освещения будут добавлять дополнительные тени в сцену. Например, при запуске огненного шара в группу врагов игроки увидят тени от всех врагов. Выглядит потрясающе, особенно в закрытых помещениях.
На открытых локациях движущиеся тени от облаков добавляют визуальному восприятию сцены новый уровень.
Большая часть динамических эффектов освещения, включая движущиеся тени облаков и дополнительные источники света от заклинаний, будет работать на видеокартах, поддерживающих DirectX 10. Дополнительные тени от динамических источников освещения требуют включения опции детализации «очень высоко» (которая доступна только для оборудования, совместимого с DirectX 11).
Тесселяция и дополнительная детализация геометрии
SSAO
Диффузионная глубина резкости
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Скриншоты
Dragon Age II — Расширенное издание
Mass Effect 2 — Номинации на GDC
Концепт-Арт
Dragon Age II — Предыстория Себастьяна
Аватары
Аватары
Аватары
Dragon Age II — Оценка PSM3
- Игра не тянет резину, сразу переходит к сути дела.
- Расовые и религиозные проблемы, вроде противостояния магов и Церкви, здесь гораздо более ярко выражены и имеют последствия, в отличие от Origins.
- Имеются трудные вопросы, решением которых можно заняться, благодаря тому, что мы остаемся в Киркволле и более близко знакомимся с его обитателями и областями, нежели если бы нам приходилось постоянно странствовать по миру.
- Масса свободы в плане романтических отношений!
- Приятный подбор актеров, особенно удались Варрик, Андерс и Изабела.
- Бой стал гораздо более прямым, с массой свободы в выборе пути развития персонажей для соответствия выбранному стилю игры.
- Бой играется плавно и приносит удовлетворение.
- Бою не хватает точности; его прокомментировали как «созданный для РС».
- Проблемы с камерой (обзор всего поля боя представляет большие сложности, чем следует).
- Небольшое замечание по поводу повторений: один город и однотипные подземелья (это компенсируется тем, что персонажи, очаровательные и остроумные, буквально оживляют вашего героя).
Xzander
TiRTo
Женечка