altea altea

Anthem — Новый тизер, бокс-арт и планы на EA Play

BioWare выложили небольшой тизер игры:
А на официальном сайте появилось описание, что именно мы можем ждать во время EA Play:

1. Новый трейлер

Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь.

2. Больше игрового процесса

В прошлом году мы уже показали кое-что из основного геймплея Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить.

3. Демонстрация боевой системы

Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов.

4. Откровения разработчиков

Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem.

5. Взгляд из-за кулис

Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир.
Трансляция начнется 9 июня в 21:00 (МСК)
UPD Майк Гэмбл подтвердил, что арт, появившийся на разных игровых порталах следом за тизером, — это официальный бокс-арт игры. Вы можете посмотеть его под катом:
altea altea

BioWare — Интервью с бывшим креативным директором Dragon Age

На прошлой неделе портал Eurogamer расспросил бывшего креативного директора серии Dragon Age Майка Лейдлоу о его карьере в Bioware. О многих вещах он уже говорил раньше, но и в этом интервью нашлись любопытные моменты о создании и развитии франшизы, и о студии, в которой Майк проработал почти пятнадцать лет.
altea altea

Майк Лейдлоу: Бывший босс Dragon Age

Bioware до Dragon Age
Майк Лейдлоу пришел в студию в феврале 2003-го и присоединился к команде, работавшей над Jade Empire.
Bioware начала 2000-х была совсем не той студией, которую мы знаем сейчас, — частью Electronic Arts, выпускающей FIFA, Battlefield, Madden и The Sims. Когда Лейдлоу только начал там работать, их офис находился в здании на Whyte Avenue, «очень приятном и спокойном районе», но был явно слишком маленьким для такого количества сотрудников. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования страдали от нехватки электричества, а усилия ИТ-команды по поддержанию инфраструктуры до переезда в другой офис Майк называет героическими.
Лейдлоу был назначен одним из ведущих писателей всего через год работы над Jade Empire. Он хорошо запомнил, как Кевин Мартинс [ведущий дизайнер] предложил ему повышение — он искал кого-то, кто смог бы заняться взаимодействием между различными отделами. Jade Empire была первой игрой, для которой Bioware самостоятельно организовывала кастинг и запись речи для озвучивания и локализации. Раньше эту работу выполняли их издатели Atari и LucasArts. Необходимо было обдумать множество вопросов и все организовать. Майк, как оказалось, с этим хорошо справлялся. Ему пришлось разработать процедуры для записи озвучки: «Как нам создать для актера связный сценарий? Как организовать работу команды с учетом этих новых дедлайнов?» Для этого не просто требовалось указывать кому что делать — сначала нужно было создать инструменты для этой «указки» и понять, как применять ее, не нарушая рабочий процесс слишком сильно.
altea altea

Anthem — Новая обложка

В официальных аккаунтах Anthem на обложке появился новый арт:
Помимо знакомых по трейлеру джавелинов Рейнджера и Колосса на ней можно разглядеть еще нескольких — возможно, это пример кастомизации уже известных джавелинов. Ну и не обошлось без тизера, к сожалению, совершенно не информативного:
Очевидно, маркетинг готовится к показу на E3 и напоминает о себе заждавшимся фанатам.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

По информации Amazon книга должна выйти 4 сентября 2018 — на два месяца позже изначально анонсированной даты.
altea altea

Dragon Age — Карты Таро по всей серии

После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого.
Всем печенек!
Полная колода под катом:
altea altea

Anthem — Игру планируют выпустить в марте 2019

Закончился очередной квартальный отчет ЕА, завершающий 2018 финансовый год компании. И, разумеется, в планах на следующий год фигурировала и Anthem — одна из двух крупных игр, которые издатель выпускает в 2019 финансовом году (вторая — Battlefield). Эндрю Уилсон пообещал, что 

..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.

Кроме того, во время конференции с инвесторами Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, уточнил, что Anthem должна выйти в марте 2019 — «игра будет выпущена в последнем квартале [финансового] года и в последний месяц этого квартала». Йоргенсен также упомянул, что поскольку Anthem — это новый IP, они консервативны в оценке ее успешности, но тем не менее «полны энтузиазма» относительно нее и уверены, что она будет пользоваться успехом у игроков. 
Точная дата, конечно, может сместиться в любую сторону, в том числе и на следующий квартал — игру уже откладывали несколько раз, и к тому же с мартовской датой релиза значительная часть доходов от нее все равно попадет в следующий финансовый год. А учитывая, что работа над игрой сейчас в самом разгаре, с какой-то уверенностью говорить о дате выхода явно можно будет не раньше осени. 
altea altea

BioWare — Долгая карьера Марка Дарра

Марк Дарра, исполнительный продюсер франшизы Dragon Age – а теперь еще и Anthem – решил присоединиться к проходящему в твиттере флешмобу  #MyCareerPath и рассказать о своей карьере в BioWare. И там нашлось немало любопытных деталей:
  • Марк устроился программистом в BioWare в декабре 1996, еще до окончания университета. Он написал установщик для Shattered Steel и звуковой редактор для ранней версии Baldur’s Gate, которые, кажется, так и не были использованы. 
  • В 1997 он начал работать на полную ставку и его первым полноценным проектом стала Baldur’s Gate. Для нее он написал систему диалогов, половину UI и полностью все системы боев и магии. Также он разработал свой первый сценарный язык и структуру файлов 2DA (практически ставшую его вторым языком сценариев). Файлы .2da предполагалось использовать только для хранения таблиц данных и позднее заменить другим форматом, но они дожили до Dragon Age 2. 
  • После релиза Baldur’s Gate (21 декабря 1998 года) Марк стал ведущим программистом Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, которая вышла 30 апреля 1999 года.
  • В этой же должности он работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000 года). Из примечательного: он написал класс Дикий маг, заклинание Остановка времени, а также классы Колдун и Монах. И над завершающей серию игрой Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (22 июня 2001 года).
  • Для Neverwinter Nights (вышла 18 июня 2002 года) Марк написал Dungeon Master client (модуль для ведущего игры), который вошел в релизную версию.
  • Затем он вернулся к роли ведущего программиста в Jade Empire, над которой успел немного поработать еще до Neverwinter Nights – здесь он создавал архитектуру боевой системы.
  • После выхода Jade Empire (12 апреля 2005 года) он перешел на неназванный новый проект, который позже вместе с Mass Effect 1 перенесли на Unreal Engine. Но Марк не был уверен, что справится с движком, который ему незнаком, поэтому в итоге попросил перевести его в недавно сформированную группу, работавшую с портативными консолями. 
  • Так он оказался ведущим программистом Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (вышла 25 сентября 2008 года). Но затем старший продюсер игры перешел в Dragon Age: Origins и Марк занял его место. Хотя из-за того, что в команде было мало людей, программировать ему все равно приходилось – он написал систему статов и простую систему событий, которая стала его вторым (третьим) сценарным языком.
  • После этого он приступил к работе над следующей портативной игрой, но вернулся к тому самому неназванному проекту, когда понадобилось заменить ушедшего исполнительного продюсера. К сожалению, проект пришлось отменить из-за нехватки людей, так что Марк присоединился к разработке Dragon Age в качестве старшего продюсера.
  • В 2008 году исполнительный продюсер Dragon Age: Origins уходит, Марк занимает его место и 3 ноября 2009 выпускает игру.
  • Они начали планировать будущую Dragon Age: Inquisition, но переключились на Dragon Age II и выпустили ее 8 марта 2011 года. Игру планировалось назвать Dragon Age: Exodus и Марк жалеет, что это название не сохранилось – оно намного лучше отражало ее суть.
  • После они приступили к Dragon Age: Inquisition и решили сменить движок на Frostbite. Игра вышла 21 ноября 2014 года и стала самой продаваемой и отмеченной наградами для BioWare.
  • Часть команды осталась работать над DLC, часть – над [неанонсированной] DA4. Но большинство подключили к разработке Mass Effect: Andromeda и Anthem.
  • В ноябре 2016 практически все, включая самого Марка, перешли на Mass Effect: Andromeda, чтобы помочь выпустить игру к сроку – релиз был назначен на 21 марта 2017.
  • И спустя полгода Марк оказался исполнительным продюсером и Anthem, и [все еще не анонсированной] DA4.
Как видите, практика перебрасывания сотрудников между проектами не началась с Mass Effect: Andromeda. К сожалению, это означает, что у команды Dragon Age уже второй год не остается времени (точнее, сотрудников) на их «основную» игру. Но с другой стороны стороны, очевидно, что такая консолидация на одном проекте приносит свои результаты и BioWare хотят по максимуму вложиться в одну игру, не рискуя параллельно разрабатывать две в ущерб качеству. Что им удастся сделать для Anthem, мы увидим уже довольно скоро, а тем временем небольшая группа, оставшаяся на Dragon Age 4, как раз успеет переработать сюжет игры и подготовиться к продакшену.
altea altea

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

altea altea

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.
Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.
altea altea

Mass Effect — День рождения Шепарда еще на год ближе

11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью.
С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами.
In Shep we trust:
altea altea

EA Play 2018

Стала известна дата пресс-конференции EA PLAY 2018 — основного шоу EA в рамках выставки E3. В этом году она пройдет в субботу 9 июня, в 21:00 (МСК).
Во время мероприятия мы вновь увидим Anthem, хотя возможности поиграть в нее во время EA PLAY, к сожалению, не будет. Но поскольку до релиза остается меньше года, можно надеяться, что уж в этот раз фанатам по крайней мере объяснят, в чем же же заключается суть игры. Во всяком случае, разработчики обещают, что покажут что-то «классное».
Помимо этого EA официально представит Battlefield V, продолжение серии Battlefield, возвращающее игроков в окопы второй мировой. Разумеется, не обойдется и без очередных новинок линейки EA SPORTS и дополнений к Sims 4. Судя по прошлым годам, наверняка нас ждут новые инди-игры из программы EA Originals — именно на E3 анонсировали Unravel и A Way Out.
Может быть, среди обещаных «сюрпризов» окажется и игра по Star Wars от Respawn Entertainment? Или новый IP, над которым работают EA Motive? Или извинения за лутбокс-скандал прошлого года. Узнаем во время трансляции в июне!
altea altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу про следующую игру

Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом.
Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.  
Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше».
Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии.
altea altea

Anthem — Сценаристы игры

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы. Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.
Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Инициация

Вторая книга-приквел к Mass Effect: Andromeda — Mass Effect: Инициация вышла на русском языке! И вновь издательство Азбука спасает русскоязычную часть фанатов.

Кора Харпер вступила в вооруженные силы Альянса, чтобы развить свои необычные биотические способности. Четыре года службы в отряде азарийских десантниц, называющих себя «Дочерьми Талейна», превратили ее в искусную и опасную охотницу. Но вернувшись в человеческий космос, она становится чужой среди своих — а потому соглашается работать в проекте «Инициатива “Андромеда”», под началом у одного из первопроходцев, у загадочного Алека Райдера. Им предстоит подготовить для ста тысяч колонистов путешествие, от которого будет зависеть судьба человеческой цивилизации. Когда соперничающая организация выкрадывает важную экспериментальную технологию, Кора получает задание вернуть похищенное — прежде чем оно будет использовано против «Инициативы» и миссия сорвется, даже не успев начаться. Впервые на русском языке!

Книга уже появилась на Озоне и в магазинах «Читай-город».
А кроме того, в феврале издательство XL MEDIA выпустило еще один тираж артбука «Вселенная Mass Effect» и он уже доступен для заказа в их интернет-магазине
altea altea

Star Wars: The Old Republic — Share The Love

C 13 по 27 февраля в Star Wars: The Old Republic проходит акция «Share The Love».
Награды для премиум-игроков в феврале:
  • Пригласите друзей в игру, используя свою реферальную ссылку, и получите в награду монеты Картеля, боевых дроидов и многое другое.
  • Реактивируйте премиум подписку (или активируйте впервые) до 27 февраля и введите код SWTORSHARETHELOVE, чтобы получить 30 дополнительных дней подписки. Код доступен только для новых аккаунтов, или неактивных в течении минимум 90 дней до 13 февраля.
  • Все премиум-игроки получат новый маунт Chiss Talon Interceptor Airspeeder и броню Force Veteran 1-2 марта через внутриигровую почту.
Кроме того, разработчики решили, что Roadmap каждые 90 дней не дает им возможность достаточно быстро рассказывать о планах игрокам. Поэтому они собираются публиковать список грядущих обновлений на официальном форуме каждые пару месяцев. И на днях был опубликован первый такой список: обновления игры 5.8 — Command Authority (выйдет 13 марта) и 5.9 — The Nathema Conspiracy (выйдет в апреле).
altea altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:
Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.
Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 
altea altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.
А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.
UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

altea altea

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

Насколько мне известно, за последние несколько месяцев BioWare, по сути, превратилась в студию одной игры, пока все больше и больше сотрудников подключают к работе над амбициозным многопользовательским экшеном Anthem. Небольшие команды все еще поддерживают Star Wars: The Old Republic и работают над следующей игрой серии Dragon Age – этот проект недавно был перезапущен – но основная часть сотрудников BioWare в Эдмонтоне и Остине теперь занята Anthem. И у них есть ощущение, что будущее компании неразрывно связано с этой игрой.
Выход Anthem теперь планируется на начало 2019 года, по словам трех человек, хорошо знакомых с проектом. Один из них уточнил, что релиз «осенью 2018-го», упоминавшийся во время анонса на E3 2017, «никогда не был реалистичным». Точные даты все еще не зафиксированы – разработчики Anthem должны еще запланировать бета-версию, запуск на EA Access и составить расписание патчей и обновлений – но по мнению разработчиков, EA вряд ли разрешит BioWare откладывать игру дальше марта 2019-го года, то есть конца 2019 финансового года компании. (EA, как и большинство публично торгуемых компаний, использует фискальный календарь как основу для всех своих решений, поскольку именно эти даты определяют поведение инвесторов.)
Студия BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых престижных разработчиков RPG в мире, благодаря таким хитам, как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Dragon Age: Origins. В 2007 году EA приобрела студию и расширила ее, добавив к первоначальному офису в Эдмонтоне подразденения BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).
Для BioWare вполне нормально привлекать сотрудников из других проектов к игре, перешедшей в последний год разработки. В последние годы они делали то же самое для Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Но Anthem, первая новая франшиза студии за эти восемь лет и первая серьезная попытка EA создать Destiny-подобный непрерывно развивающийся онлайн-мир, это совсем другое дело. Для сотрудников BioWare ставки кажутся выше, чем когда-либо. По словам одного из разработчиков, многие уверены, что если Anthem не оправдает ожиданий EA, BioWare ждут серьезные изменения. Особенно после того, как провал Mass Effect: Andromeda привел к тому, что EA присоединила BioWare Montreal к студии EA Motive.
altea altea

BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin

Новогодняя распродажа закончилась совсем недавно, а в Origin Store уже началась еще одна — скидки до 70% на все action-игры до 30 января. Как и предполагалось, на этот раз маркетологи вспомнили про наборы дополнений, появившихся в магазине под Рождество:
Конечно, скидки могли бы быть и побольше — цена на Инквизицию выглядит адекватнее, чем на наборы DLC к более старым играм. Но по крайней мере, в эту распродажу про них уже не забыли.
Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте.