p1xeL p1xeL

Mass Effect: Описание трёх классов

Появилась официальная информация о том, какие классы будут доступны в игре. На данный момент разработчики раскрыли небольшие подробности только о трёх классах: Солдате, Инженере и Адепте. Ознакомиться с их сильными сторонами, а также стартовыми и приобретаемыми в процессе игры навыками, вы сможете, прочитав статью Mass Effect: Описание трёх классов. В ближайшее время BioWare обещает рассказать и об остальных классах персонажей, так что ждите новостей!
p1xeL p1xeL

Описание классов. Часть первая. Солдат, Инженер и Адепт.

Знаете ли вы, что в Mass Effect все персонажи будут делиться на шесть различных классов, каждый со своими уникальными стартовыми и приобретаемыми способностями? В дополнение, если вы будете играть настолько хорошо, что сумеете преодолеть все физические и политические опасности галактики, вы сможете открыть ещё шесть более специализированных классов на более поздних этапах игры. Однако для этого жизненно важно выжать максимум из каждого персонажа. Среди вещей, которые вы выбираете в самом начале игры, непременно будет и класс главного героя, коммандора Шепарда. Для того, чтобы помочь вам сделать правильное решение, мы приводим краткие описания классов, их сильных сторон и способностей, как стартовых, так и открываемых в процессе игры. В первой части статьи будут раскрыты кое-какие подробности о Солдате (Soldier), Инженере (Engineer) и Адепте (Adept). В ближайшее время ждите детали и о других классах.

Солдат

Солдаты специализируются на ведении боя, что делает их идеальными для сражений в первых рядах отряда. В начале игры они получают умения владения пистолетами и штурмовыми винтовками, увеличенный запас здоровья и способность носить среднюю броню. По достижении определённого уровня вы сможете приобрести такие способности, как боевые тренировки, владение дробовиками и снайперскими винтовками, научиться навыками первой помощи и ношению тяжёлой брони. Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость
Приобретаемые навыки:
Sonic Sonic

BioWare: Мы делаем проект под PS3

Подтвердились слухи о том, что компания BioWare работает над проектом для PS3. Руководители BioWare, Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) рассказали в интервью сайту 1up.com, что они разрабатывают игры для всех игровых платформ нового поколения, включая ранее анонсированный проект для Nintendo DS. Владельцем BioWare является инвестиционная компания Elevation Partners. До сей поры BioWare создавала игры исключительно для PC и майкрософтовских X-Box. Возможно, что она замахнулась на игру для PlayStation 3 исключительно для того, чтобы заставить Microsoft потрясти мошной и перекупить компанию у Elevation Partners? Однако вице-президент компании Microsoft Шейн Ким (Shane Kim) заявил, что "приобретение производителей - это не панацея от всех бед. Такой вариант срабатывает не всегда; порой он вызывает больше проблем, чем было вначале". Сказав так, Ким, тем не менее, подтвердил, что Microsoft пытался купить BioWare: "Да, я пытался это сделать, однако никто меня не поддержал, и Elevation все еще остается собственником BioWare". В планах у BioWare создание мультиплеерной онлайновой игры и игры для карманных приставок (Nintendo). В листе разработок также числится безымянная "next-gen" игра, у которой пока нет даже собственной странички на сайте. Быть может, это долгожданный KOTOR 3?..
Взято с The Jedi Code
Sonic Sonic

SW - KotOR II: Новый мод

Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы. Скачать можно здесь - Новая планета - Корусант. Мод откопал Del-Vey.
Sonic Sonic

Новая планета - Корусант

Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы.

KotORIIMODtsljeditemple.rar
37,56MB - 22.03.2007

Sonic Sonic

BioWare: 18 место в списке 100 лучших разработчиков

Ресурс Next Generation опубликовал список 100 лучших разработчиков игр. Рэй Музыка и Грэг Зещук заняли 18 место, с чем мы их и поздравляем. Действительно, оказаться даже в 20 лучших гейм-девелоперов мира - очень большое достижение. Полный список вы можете найти здесь - THE HOT 100 GAME DEVELOPERS OF 2007.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.05 Beta

Компания Obsidian выпустила бету нового патча для NeverWinter Nights 2. Патч сравнительно небольшой. Видимо основная работа над ошибками и изменениями была проделана в версии 1.03. Список изменений - под катом. Скачать можно здесь: Патч 1.04 -> 1.05 BetaПатч 1.05 Beta -> 1.04
Sonic Sonic

Jade Empire: Информация о локализации

Почитав форум компании Бука узнал несколько подробностей о локализации Jade Empire. Игра выйдет с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. Ещё один ролевой проект, в котором мы не услышим русской речи. Печально. Сроки выхода скорее всего будут сдвинуты и мы увидим игру в продаже не в марте, как было первоначально заявлено, а в апреле. Ну чтож, ждём.
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть вторая.

Мы можем говорить весь день об истории и атмосфере Mass Effect, но бой - это то, где геймер, вероятно, проведет большинство игрового времени. BioWare понимают, что стили игры у всех геймеров разные, поэтому они хотят максимально оптимизировать игру для большинства, давая множество возможностей. От настраиваемого пользовательского интерфейса на HUD до широкого множества возможных классов персонажа, Mass Effect это не тот тип игры, который легко описать. Игра приближается, осталось только окончательно её отполировать, как в плане интерфейса, так и графически. Мы получили шанс увидеть игру в почти готовом виде. В первом бое, который нам показали, Шепард имел класс "Страж". Его навыки сфокусированы на оружии и броне, таким образом было не удивительно видеть, как он, двигаясь вперёд, расстреливает врагов направо и налево. Перестрелка изначально напомнила Ghost Recon Advanced Warfighter. Прячась за укрытием "Страж" высовывался и отстреливал врагов, которые были отмечены маркерами. Те, кто беспокоится, что Mass Effect будет стандартным шутером, должны быстро отбросить свои опасения. Механика стрельбы упрощена, тут нет тяжёлого прицеливания или надобности в навыке игры в экшн-игры. Это нечто более глубокое, нечто такое, что, вероятно, захватит и долго будет держать фанатов RPG прикованными и поглащёнными игрой.. Вы можете модифицировать ваше оружие, менять типы пуль и улучшать ваши умения в обращении с широким разнообразием типов оружия. То же самое касается и вашей брони. Стрельба может быть реализована в режиме реального времени, если вы любитель действия, хотя игра может делать паузу в любое время, чтобы заново продумать и спланировать вашу стратегию. Товарищи по команде могут быть выбраны во время полёта или на экране паузы. Они поднимут тактические положения даже без вашего руководства, могут прикрыть вас, давая свободу протоптать и простелять путь к победе. Вы даже не должны использовать ваше оружие, если не хотите. После демонстрации солдата, BioWare переключились на адепта. Эти парни имеют таланты, которые оценят фанаты KotOR. Список умений, который мы видели, включает телекинез, эффекты деформации, и барьеры. На сей раз, пройдя тем же путём, Коммандор Шепард не потрудился использовать скалы как прикрытие. Вместо этого он создал собственный фиолетовый силовой щит, а затем использовал навык деформации, чтобы разорвать своих кибернетических врагов. Все эти навыки, включая оружие и броню, могут быть повышены и улучшены. Вы получаете опыт каждый раз, когда убиваете врага. Посмольку вы прогрессируете, то можете распределять очки умений, улучшая ваши навыки, и формируя ваш персонаж путем, который вам больше нравится. Свобода в бою не ахти какая, но кинематографичность в Mass Effect будет основным элементом. Мы видели ролики на движке игры, в которых раненые враги лежали истекая кровью от ран и это выглядело очень и очень круто. Так же в игра пропитана идеей кинематографичных диалогов. Беседы, которые ведутся вокруг вас, имеют очень сильный эффект и влияют на оживление мира в целом. Прислушиваясь к некоторым диалогом вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в определённой ситуации. Например, услывав о нужде кого-либо из разговоров NPC между собой, вы можете использовать это себе на пользу. Всё это даёт невероятный эффект присутствия и здорово разнообразит мир, показывая нам, что такого мы ещё никогда не видели! Мы ожидаем невероятного геймплея и роскошного визуального ряда от игр BioWare. Mass Effect уже выглядит красивым, хотя наше собственное желание совершенства, естественно, принудило начать придираться к мелочам, как только демонстрация была закончена. И придирание к мелочам это всё, что мы смогли себе позволить, так как они были довольно таки тривиальны и насили сугубо неглобальный характер. Коммандор Шепард выглядит отлично, также, как и все главные герои. Хотя общее впечатление от потрясающе проработанных лиц персонажей подпортили недвижимые глаза. Игра выглядит великолепно. Эффекты вспышек, когда "Страж" отстреливал космических зомби с помощью дробовика, выглядели фантастически. Так же просто великолепно выглядел эффект силового щита. Работа с визуальным рядом, несомненно, окажет большое влиение на погружение в мир игры, однако футуристический сеттинг так же помогает в этом. Когда мы увидим полностью ополириванную игру, то все будут просто в восторге!
Sonic Sonic

Mass Effect: Превью от IGN.com. Часть первая.

Добавлен перевод первой части превью Mass Effect от IGN.com. Да, они видели игру! Они играли в неё! И теперь они делятся своими впечатлениями с нами. Масса новых интересных подробностей ждёт вас. Перевод, как всегда, выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Превью Mass Effect от IGN.com. Часть первая..
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть первая.

6-е Марта, 2007 - Видимо рождество в этом году наступило раньше времени, так как BioWare расщедрились и показали нам первый час геймплея Mass Effect. Хотя несколько эпизодов было пропущено из-за ограничений времени, мы засвидетельствовали первую миссию. Описанная как "игра следующего поколения на стероидах" со-основателем BioWare Реем Музыкой, Mass Effect почти закончен, осталось лишь закончить полировку игры от багов и её оптимизацию. Хотя Microsoft молчат как рыбы по поводу даты выхода, кажется вероятным, что Mass Effect выйдет раньше августовского релиза Blue Dragon. То, что было нам показано было не демо-версией, а полной игрой в ее текущем состоянии. И это похоже на совсем готовый продукт. Всё начинаются с глубокой системы создания персонажа, где вы проектируете взгляды Шепарда, выбираете один из шести классов, и даже выбираете определенное выражене лица. Вы также можете выбрать одну из нескольких предысторий для Коммандора, каждая из которых изменяет определенные элементы и влияет на реакцию NPC. Как и в предыдущих играх BioWare, вы можете выбрать быстрое создание персонажа, но те, кто это делает, может не увидеть некоторых прелестей данного процесса и потерять возможность настроить персонажа более тонко. Вы начинаете управлять Шепардом на мостике Нормандии, судне, которое служит базой во время ваших приключений. Судно намного больше и более привлекательно чем Эбеновый Ястреб в KotOR, но его функциональные возможности почти такие же. Здесь собраны члены вашей команды и союзные NPC. Есть удивительное кол-во членов экипажа, и у каждого свои темы для разговора, у каждого из них своя мимика, язык тела и отношение к Шепарду. Некоторые приветствовуют его, в то время как другие только провожают взглядом. Из первой заставки мы узнаем, что Шепард перенес невероятную травму в прошлом, таинственный случай, который оставил "серьезные эмоциональные травмы." Заслуги Шепарда привели Спектров - элитных защитников галактики - СС Нормандию. Оби-Вано-подобный Турианец захотел взять Коммандора на нескольких "испытательных миссий." Если Шепард окажется достойным, он мог бы стать первым человеком, который будет принят в Спектры. Это было бы огромным продвижение для человечества. На данном этапе, игра очень линейна. Вы должны выполнить первую миссию, целью которой является отыскать таинственный маяк на Эден Прайм. Маяк, как полагают, является технологией Протеанцев. Протеанцы - древняя (и исчеснувшая), раса. Когда люди нашли технологию Протеанцев на Марсе, это дало технологический рывок на несколько поколений вперёд. Таким образом открытие новой технологии Протеанцев отразится на всей галактике и невероятно ценно любому существу, которое ей обладает. Это очевидно, учитывая то, что к тому времени, как вы достигли разрушенной поверхности Эден Прайм, маяк исчез. Три незабываемых момента происходят на Эден Прайм. Сначала, Вы натолкнулись на представителей расы Гэт. Эти злобные пришельцы устанавливают металлические шипы, которые, имплантируясь в живых людей, преобразовывают их в зомби. Теперь вы должны переубивать всех этих космических зомби с помощью вашей "бум-палки" (Примечание переводчика: это отсылка к фильму "Армия Тьмы", в которой главный герой так назвал своё ружьё, показывая его населению средневековья). Удивительно? Да. Мы ожидали злобных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров, но уж никак не космических зомби. BioWare этим лишь повысили свою планку. Очень забавной, является встреча с Мануэлем, сбрендившим гением, который говорит, что может видеть будущее и крушение галактики. Он болтает непрерывно, но вы можете выбрать действие "Заткнуть ему пасть" в диалоговом окне, чтобы пронестись мимо трёпа Мануэля. Поскольку Мануэль продолжает свою безумную болтовню, не смотря на предупреждение, Шепард приближается к нему и довольно хладнокровно бьёт в челюстняк. Как объяснил Рэй Музыка, Шепард это как бы Джек Бауэр в космосе (Джек Бауэр - главный героя сериала "24", по ходу сериала ему приходится принимать различные серьёздные решиения, вплоть до убийста невинных). Вы можете быть героем или антигероем до тех пор, пока спасаете положение. И наконец, вы встречаете Сэрена Артериуса, архинемезиду Mass Effect. Он - Спектр, крирпый быстро предает вашего потенциального наставника и убивает его. Это не традиционный поворот событий для игр, Mass Effect разрушает традиции, убивая надежду на становление Спектром в первый час игры. А ведь многие уже было подумали, что присоединение к элите и есть начало приключений. После событий на Эден Прайм галактика открывается для путешествий. С Нормандией, вы имеете доступ к сотням локаций. Некоторые из них - населенные миры, но другие можно исследовать хотя бы потом, что там можно найти полезные пункты для торговли. В то время как вы можете свободно посещать большинство областей, некоторые останутся секретными, пока вы не обнаружите их координаты. Трудно сказать наверняка, насколько действительно открытой будет галактика, но BioWare утверждают, что игроки будут иметь гораздо больше свободы, чем в KotOR или Jade Empire. Вы могли бы играть быстро, не исследую большинства территорий и заканчить сюжетную линию через 30-40 часов. Но если вы осмотрите каждый укромный уголок и трещинку галактики, это будет длиться значительно дольше. Первый час Mass Effect выглядит очень многообещающе. Ясно, что помимо того, чтобы быть лишь хорошим или злым, вы формируете индивидуальность Шепарда. Это может дать геймерам кое-что, что сейчас встречается очень редко в RPG, а именно настоящие ролеплей!
Sonic Sonic

GDC'07: Разговоры о нелинейности CRPG

GDC 2007 — Светилы игропрома говорят об эволюции жанра. Присутствуют представители BioWare, Square Enix и Lionhead Studios Рэй Музыка, Питер Молине и Хиронобу Сакагучи обсудили перспективы нелинейных сюжетов в RPG. Подробнее читаем под катом.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новый скрин и информация о книге

С GDC'07 получен новый скрин Mass Effect найти его можно, как обычно, здесь - Галерея Mass Effect. Так же есть немного информации о готовящейся к выходу первой книге по вселенной Mass Effect: Первый роман «Mass Effect: Revelation» выйдет в мае. Книга представит героя серии Дэвида Андерсона, который должен выполнить задание на секретной исследовательской базе. Del-Vey даже раздобыл обложку книги: