Sonic Sonic

BioWare: Теперь и на портативных платформах!

Не секрет, что BioWare уже давненько присматривалась к какой-то свеженькой платформе. Так что для общественности не стало особенным сюрпризом, что компания, известная своим «ролевым прошлым», объявила о формировании специальной внутренней группы, которая напрямую займётся разработкой игр для портативных консолей (PSP, DS). Руководит ответвлением - Дэн Тадж (Dan Tudge), основатель Exile Interactive. Первой карманной игрой от компании станет некий продукт для DS. Детали пока держатся в секрете. Впрочем, знакомый с портфолио BioWare геймер, легко может предположить, что это будет какая-то RPG.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

Mass Effect: А как насчёт PC?

Несомненно, всех поколонников творчества BioWare волнует вопрос выхода Mass Effect на PC. В сети начали появляться слухи о возможном портировании грядущего шедевра. Всё это вполне вероятно, если вспомнить судьбу KotoR и Jade Empire. Учитывая то, что выход Mass Effect сейчас назначен на весну 2007, то выхода PC-версии не стоит ждать раньше чем через год.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: В продаже!

Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Новые скриншоты

На сайт добавлены 5 скриншотов из NWN2. На двух из них наконец-то можно нормально рассмотреть интерфейс игры. Скриншоты опубликовал французский фан-сайт NeverWinter Nights 2. Посмотреть на скриншоты можно (и нужно!) здесь - NeverWinter Nights 2 - Cкриншоты.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Новый Premium-модуль

BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99. К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет. Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: RPG+RTS?

Obsidian заявила о том, что грядущий NWN2 будет содержать некоторые стратегические элементы. Не стоит пугаться, RPG-формула не претерпит каких-либо кардинальных изменений, всего лишь будет добавлена некая "крепость", которую можно будет постепенно развивать путём сотрудничества с NPC. В частности будет возможность тренировать армию, заниматься менджментом и управлять отрядами на поле боя. По отдельности - ничего особенного, но в целом - довольно интересное нововведение, хотя кому-то оно может показаться странным и отпугнуть от покупки игры.
Sonic Sonic

Dragon Age: Новые сведения

На сайте Sorcerer`s Place опубликована компиляция высказываний разработчиков на форумах. Из неё можно узнать следующее:
  • После того как обьявят издателя игры, BioWare обнародует новые скриншоты и порадует нас новой информацией.
  • Предыстория вашего персонжа будет зависеть не только от расы/класса но и от некой "легенды". При создании персонажа вы сможете выбрать его "легенду" из списка. Некоторые пункты списка будут доступны всем, а некоторые только определённым сочетаниям раса/класс.
  • В мире Dragon Age не существует магии телепортации. Поэтому никакого мгновенного перемещения магическим способом у героя не будет.
  • Так же не будет и классических пузырьков здоровья и маны.
  • Посещая уже пройденные локации вы сможете увидеть последствия ваших действий.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip

Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов : — бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены; — камера гораздо более свободная; — множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика); — в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов; — можно будет менять окрас и конфигурацию строений; — можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

Небольшие подробности.

На официальном форуме Дэвид Гайдер рассказал о том, что все персонажи в Dragon Age будут обнажать своё оружие только в бою, а во время мирного времяпрепровождения всё холодное оружие будет находиться в ножнах. "Это сделано по большей части ради реалистичности игрового процесса, и это, как нам кажется, сделает игру более атмосферной. Многим игрокам не нравились, например, такие ситуации: в KotOR джедаи пытаются не слишком привлекать к себе внимание, но в то же время открыто носят световые мечи в руках. Или в BG - когда герои бродили по городу, полному стражи, с обнажёнными клинками, и при этом никто этого даже не замечал".
Sonic Sonic

Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии.

На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

BioWare.ru приглашает авторов !

Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!
Sonic Sonic

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Взято с 3DNews