На официальном форуме игры Neverwinter Nights 2 Шейн Ди Фрист, менеджер по связям с общественностью, объявил о переносе даты релиза игры на сентябрь 2006 года.
На сайт добавлены скриншоты из PC версии Jade Empire, которые были показаны на Е3 2006. По ним видно что графика была сильно доработана, по сравнению с консольной версией. Добавлены большие разрешения. Конечно, это не TES4:Oblivion, но смотрится всё равно достойно. Взглянуть на скриншоты можно здесь - Скриншоты Jade Empire с Е3 2006
Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
BioWare обновили официальный сайт грядущей Dragon Age. Не исключено, что это знак того, что вскоре появятся новые порции информации? Будем надеяться. Конечно же, вся новая информация с оффициального сайта будет тут же публиковаться у нас. Как например этот волпейпер:
Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года.
Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
Новые монстры и враги.
Новые боевые стили.
Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
Напоминаем, что со всеми интересующими Вас вопросами Вы всегда можете обратиться на наш форум. Если у Вас возникли какие-то проблемы при установке патчей на игры BioWare, если Вам хочется обсудить сюжеты её игр, поделиться какими-либо своими секретами, интересными фактами или гипотезами, то Вам непременно стоит заглянуть сюда! Все замечания и предложения по дальнейшему развитию проекта также принимаются на форуме.
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
С небольшим запозданием подведём итоги опроса. Вы все довольно бодро проголосовали. Скажем так, самый скоростной опрос из всех, что мы проводили. Но обо всё по порядку.
Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA.
По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft.
В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью.
Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
На сайте PC.IGN появилось первое игровое видео NWN 2 с комментариями Фергюса Уркхарта. Теперь эти ролики можно скачать и у нас. Для этого нужно пройти по этой ссылке - Neverwinter Nights 2 - Ролики. Ко всем скачавшим просьба отписаться в комментах, нормально ли качаются/открываются файлы.
Разаработчики сказали «нет» верховой езде
На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные.
Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании.
Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности:
1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа.
2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет.
3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами.
4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
На сайте Sorcerer`s Place опубликована компиляция высказываний разработчиков на форумах. Из неё можно узнать следующее:
После того как обьявят издателя игры, BioWare обнародует новые скриншоты и порадует нас новой информацией.
Предыстория вашего персонжа будет зависеть не только от расы/класса но и от некой "легенды". При создании персонажа вы сможете выбрать его "легенду" из списка. Некоторые пункты списка будут доступны всем, а некоторые только определённым сочетаниям раса/класс.
В мире Dragon Age не существует магии телепортации. Поэтому никакого мгновенного перемещения магическим способом у героя не будет.
Так же не будет и классических пузырьков здоровья и маны.
Посещая уже пройденные локации вы сможете увидеть последствия ваших действий.
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2
На сайте OnlineRolePlayer опубликовано интервью с представителем BioWare – Джеем Уатаманьюком по поводу Neverwinter Nights и его коммьюнити. У нас Вы сможете прочитать перевод этого интервью.
На сайт добавлены официальные обои и скришоты из X-Box версии игры. Обои выполненые очень стильно. Все в разрешении 1024*768. Скриншоты имеют разрешение 640*500. Посмотреть их можно здесь - Галерея Jade Empire