Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор миссии на лояльность Пиби от IGN

Вашему вниманию предлагается разбор неоднозначно встреченного фанатами ролика миссии лояльности Пиби из Mass Effect: Andromeda. Как всегда — Легион, как всегда — информативно и интересно, хотя местами и жестко.
Спасибо, Легион!
Осталось семнадцать дней, рекрут. Не расслабляться! Ты нужен Андромеде.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Бета-тест мультиплеера отменяется

Уже скоро должен был начаться технический тест кооператива Mass Effect Andromeda. К сожалению, BioWare решили не проводить его. Точнее, его можно будет опробовать на выставке PAX East, с 10 по 12 марта.
У игроков будет шанс попробовать новый стремительный мультиплеер на PC, в котором обещают новые наборы персонажей каждый день. Также можно посетить стенд Microsoft, чтобы поиграть на Xbox One.
Тем, кто не сможет присутствовать на PAX East, ожидайте трансляций геймплея в Twitch и новостей на сайте. Все, кто регистрировался на тест в BioWare Beacon, ваши профили остаются в системе и могут использоваться для последующих тестов.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Голос Джаруна Танна

Помните, нас недавно порадовали роликом-загадкой, в котором сам актер озвучки Кумэйл Нанджиани понятия не имел, кого ему придется озвучивать в Mass Effect: Andromeda? А вот и долгожданный ответ.
Видео подготовлено beetle и Hikari
Meshulik Meshulik

Project BioWare — Редактор персонажей от BioWare: Что это и как он устроен

Прошли те времена, когда герои видеоигр представляли собой весьма условных угловатых человечков со статичными выражениями того, что при некотором воображении сходило за лицо. Игроки становятся все более требовательными, а игроделы все изощреннее в том, что касается «очеловечивания» персонажей
Начиная новую игру, теперь каждый волен самостоятельно изобразить своего главного героя и придать ему столько индивидуальности, сколько позволяет современный редактор. И здесь в разных франшизах свои стили, средства, условности и прорывы.
Об истории редактора персонажа в играх BioWare, а также об ожиданиях от Mass Effect: Andromeda расскажет Легион в очередном выпуске Project BioWare!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Миссия на лояльность ПиБи

IGN опубликовали новый 17-ти минутный ролик, где мы сопровождаем ПиБи в её миссии на лояльность.
Из видео была вырезана большая часть контента, чтобы избежать спойлеров. Например, в начальной кат-сцене должно было быть много диалогов с выбором реплик и возможность отреагировать на то, как ПиБи решает отправиться на эту миссию.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на концепты из артбука и тематическую периферию Logitech

Портал Nerdist поделился тремя страницами из артбука «Искусство Mass Effect Andromeda», который выходит уже 21 марта. На них мы можем увидеть концепт-арты исследовательского судна «Буря», нашего компаньона-турианку Ветру Никс и одну из планет, которую уже скоро нам предстоит исследовать.
Кроме того, специально для Mass Effect Andromeda, команда Logitech G, совместно с BioWare выпускают набор тематической периферии с гарнитурой. Изюминкой такого набора является дизайн Инициативы Андромеда, а также подсветка клавиатуры, реагирующая на события игры — меняется, когда щиты вот-вот упадут, когда здоровье почти на нуле и т.д.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Профили и отряды [UPD]

BioWare опубликовали новый трейлер из серии демонстраций игрового процесса. Сегодняшний ролик посвящен профилям, избранным, персонажам и их ключевым способностям. Подробнее в видео и под катом.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор пятого брифинга Mass Effect Andromeda: Оружие и биотика

Инструктаж уже почти окончен, а Легион ведет детальный разбор предпоследнего, пятого, брифинга, посвященного оружию в Mass Effect: Andromeda.
А мы напоминаем, что до выхода Андромеды остался 21 день!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Как в кино»

На днях Натали Дормер дала большое интервью, где рассказала, как она стала голосом персонажа Mass Effect: Andromeda, о своих впечатлениях, о том, как устроена кухня озвучки у BioWare и что она сама думает об игровой индустрии.
«Впервые в жизни другие люди лучше меня знали, что мне надо делать», — призналась Натали.
Видео подготовлено beetle и Hikari!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть пятая: Оружие и биотика

Новая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии».
Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Информация из превью о миссиях и квестах

Как уже известно, демо-версия Mass Effect Andromeda, которую показали журналистам, состояла из двух частей: в первой они познакомились с редактором персонажей и попробовали пройти пролог игры, во второй — изучили Бурю и отправились на одну из планет дальше по сюжету.
Почти во всех статьях есть упоминания событий пройденных миссий, а вот самыми подробными из них я хочу поделиться. Warning: под катом спойлеры сюжета!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Патч Первого дня

BioWare уже готовят традиционный патч Первого дня к выходу Mass Effect Andromeda. Со слов ведущего дизайнера Яна Фрейзера, так называемый «патч первого дня», скорее всего, успеют выпустить к раннему доступу по Access, т.е. к 16 марта.
Но не стоит обнадеживаться: «пока это только планы», — говорит продюсер серии Майкл Гэмбл.
Напомним, что подписчики Origin Access и EA Access смогут провести до 10 часов в игре, куда входит мультиплеер и одна-две миссии в синглплеере.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Mass Effect Archive

Наша группа в ВК не спит и делится уже с нами новой информацией...
На пресс-показе Mass Effect: Andromeda речь зашла о сервисе переноса сохранений — Mass Effect Archive — аналоге Dragon Age Keep.
Несмотря на то что пока до конца неизвестно, что он из себя будет представлять, можно предположить, что занималась им та же команда, что делала уже упомянутый DAKeep. Об этом свидетельствует и стиль изображения, которое сопровождало поздравление от команды DAKeep: «Поздравляем, друзья, с тем, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»!
В ответ на вопросы фанатов разработчики не стали отрицать причастность данного изображения к системе Mass Effect Archive, а известный инсайдер Шиноби, приближенный к студии, заявил: «А я знаю, откуда эта картинка».
В целом, если BioWare задумываются о продолжении саги в Андромеде, этот ход более чем удачный. Он поможет взять не только основные вехи событий оригинальной трилогии, в том числе и пол Шепарда, о выборе которого нам рассказывали журналисты, но и важные итоги Андромеды, дабы перенести свой Мир в новую часть. Собственно, так и работал Dragon Age Keep.
В дополнение к этому можно добавить, что разработчики уже упоминали о том, что мы сможем делиться внешностью своего Райдера. Вероятно, это также будет работать через Mass Effect Archive.
Теперь же мы ждем официального подтверждения.
Следите за новостями...
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты останутся доступны

Подавляющее большинство побочных квестов в Mass Effect: Andromeda будут доступны после завершения основного сюжета. Об этом сообщил ведущий дизайнер Ян Фрейзер.
«Есть, конечно, некоторые побочные квесты, которые после завершения основной сюжетной линии будут недоступны, но это совсем незначительный процент. Так что подавляющее большинство, в том числе миссии на лояльность, будут доступны. Поэтому вы сможете заняться ими после финала. Как было в Mass Effect 2».