beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кадр с геймплеем

Генеральный менеджер Аарон Флинн в своем твиттере опубликовал кадр, на котором заметен геймплейный процесс Mass Effect Andromeda, и который будет показан на The Game Awards 01 декабря.
На нем виден Райдер, идущий рядом с Кочевником. И, что самое интересное — кочевник с открытой кабиной. А это значит, что не будет «скрытой посадки и высадки», как с МАКО в Mass Effect.
Напомним, что The Game Awards состоится по Московскому времени в 4:30 02 декабря
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира

К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию:
  • Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен;
  • Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;
  • История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры;
  • Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет;
  • Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите;
  • Квестов по собирательству не будет;
  • Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях;
  • Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.
И немного про издания:
  • Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет;
  • Системные требования объявят не раньше следующего года.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре

Месяц Mass Effect Andromeda еще не завершен.
Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая не попала в более крупные темы.
И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже под катом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Защитники новой галактики

Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:
  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.
Выход игры намечается на март 2017 года
beetle beetle

BioWare — Доктора и Драконы

Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров.
В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG.
Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь.
И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Когда вы исследуете дальние уголки космоса, вам нужно место, которое вы сможете назвать своим домом. И в серии Mass Effect ваш корабль служит таким местом, выполняя при этом ряд иным функций. Это и командный центр, и тактический центр, и, конечно же, место встреч с компаньонами.
В трилогии Mass Effect у игрока была Нормандия, которая стала символом игры. В Mass Effect Andromeda у вас будет «Буря», корабль, схожий с Нормандией, но при этом выделяется за счёт особого дизайна и инновационным технологиям. Так игроки очень много времени будут проводить на борту, изучая каждый угол, каждую царапинку, а также проводить львиную долю времени с экипажем.
Самое интересное, что можно подчеркнуть это различие между Нормандией и Бурей в том, что последний больше исследовательский корабль, так что наличие большего числа окон на корабле закономерно. Кроме этого, в отличие от оригинальной трилогии, экипаж не будет привязан к тому или иному месту на корабле. В какой-то мере это было реализовано в Mass Effect 3, но здесь, судя по всему, разработчики пошли еще дальше. Будет ли новый пилот-саларианец бродить по коридорам или нет, узнаем весной 2017 года.
А пока читаем обо всем этом в долгожданной и уже разобранной Легионом статье портала GameInformer, любезно переведенной Флорой.
beetle beetle

Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Интересные места
Во время нашего визита в студию Bioware, нам удалось ознакомиться с «Бурей». Команда не была готова показать нам каждый ее уголок, но мы видели одни из самых важных мест, таких как мостик, камбуз, гараж и каюту Первопроходца. Вы можете легко перемещаться между этими локациями без загрузочных экранов или болезненно долгих поездок в лифте. Мостик мы будем посещать намного чаще, чем на Нормандии. Вы все еще можете заскочить поболтать с пилотом саларианцем, но руководство навигацией здесь самое частое занятие. В отличие от выбора места назначения на карте галактики в центре корабля, вы стоите на мостике и смотрите на звезды перед вами, пока выбираете, куда хотите лететь. За овальным коридором (похожим на тот, что был на Нормандии) находится камбуз. Он напоминает атриум с окнами, в которых открываются прекрасные виды с лестницей, ведущей к зоне отдыха на втором уровне. В камбузе сразу бросается в глаза голографический интерфейс, позволяющий Райдеру перераспределять очки навыков. Именно так вы будете менять способности между миссиями. Позади находится гараж, где припаркован Кочевник.
Каюта Первопроходца является личным пространством Райдера. Bioware говорят нам, что у игроков будут некоторые возможности дизайна каюты, и в течение игры она будет выглядеть все более «жилой». В ней можно будет увидеть различные сувениры, вроде простых камней или предметов, отражающих сюжетный прогресс.
Внешний вид
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.
Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.
Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.
И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кора подтверждена

Том Тейлорсон, актер озвучиваюший Скотта Райдера в Mass Effect Andromeda, недавно подтвердивший крогана Драка в отряде Первопроходца, официально подтвердил и Кору — женщину-сопартийца, которую мы видели во всех трейлерах к Mass Effect, начиная «Ghost Riders in the Sky», заканчивая трейлером ко дню N7.
Кто следующий?!
beetle beetle

BioWare — Черная пятница в Origin

В Origin началась «Черная пятница». Настало время играть в любимые игры BioWare со скидкой до 75%:
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс о романах в Андромеде

И наконец, в GameInformer вышла статья, которую, несомненно, ждали большинство из нас.
Много ли мы знаем игроков в Mass effect, кто, слишком увлекшись спасением мира, случайно не заметил опции «завести роман с сопартийцем»? Ну ок, есть такие, но их число ускользающе мало. Любовь рука об руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).
Итак, высокие чувства нам гарантированы: Мак Уолтерс заверил нас, что в Andromeda всё будет. Правда, по ощущениям от статьи, студия стремится не просто предложить нам впечатляющие романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно больше разнообразия в отношениях с ними. То есть от «мне все равно» и «я люблю» мы переходим к более широкому спектру дружбы, взаимной привязанности, симпатии и чего бы то ни было, на что, судя по интервью, намеренно не стремятся навешивать ярлыков.
Итак, читайте о более зрелой версии взаимоотношений в игре, по версии BioWare, в переводе nomadka2011.
beetle beetle

Мак Уолтерс о романах в Андромеде

Романы являются одним из самых популярных элементов игр Mass Effect, и для некоторых игроков самым сложным решением в игре становится именно выбор между теми или иными отношениями. В конце концов, кому хочется остаться одному во всём космосе? И кому захочется тратить своё время на не ту опцию?
За эти годы игроки привязались ко всем сопартийцам серии, и у каждого есть свои особенные моменты. Самое лучшее в романтических сюжетах это то, что персонажи часто показывают другую себя с другой стороны, например, то, как Джек позволяет вам увидеть её эмоциональную сторону, или как Гаррус показывает, что он не всегда спокоен и собран, когда речь идет о делах сердечных.
В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными и показать различные уровни близости. Хоть разработчики пока и не спешат раскрывать детали романтических линий, мы смогли выудить общую информацию в беседе с креативным директором Маком Уолтерсом.
Дорога вперёд
beetle beetle

Mass Effect — 9 лет с нами

Прошло ровно 9 лет с тех пор, как ударная группа Альясна вместе со СПЕКТРом Найлусом высадилась на Иден Прайм, чтобы забрать найденный протеанский артефакт. Что из этого вышло, мы уже знаем.
Игроки восприняли вышедшую в 2007 году эксклюзивом для Xbox 360 игру с изумлением, проходя ее раз за разом на одном дыхании. Те, кто слышали о ней, готовы были купить дорогостоящую приставку, лишь бы только сыграть в это чудо.
Об игре писали все и каждый; везде и много; «переломный момент в игровой индустрии», «новое слово в жанре», «игра от мира искусства». Хвалебным речам о Mass Effect не было конца. И каждое слово было заслуженным.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Do you wanna Krogan?

Том Тейлорсон, актер озвучиваюший Скотта Райдера в Mass Effect Andromeda, подтверждает слухи, что в команде Первопроходца будет кроган по имени Драк.
Итогом мы получаем точно четверых сопартийцев: Пиби, Лиама, Драка и представителя местной расы. Касательно Коры, женщины-сопартийца, то пока только слухи, хотя, скорее всего, именно ее мы видели не только в дебютном трейлере «Ghost Riders in the Sky», но и в ролике с PSMeeting, и в трейлере к N7 Day.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Фэбриас Кондоминас о влиянии трилогии Mass Effect на Andromeda

В ходе поездки в офис BioWare-Монреаль, портал GameInformer взял интервью у продюсера Mass Effect Andromeda Фэбриаса Кондоминаса, дабы узнать о воздействии трилогии Mass Effect на новую игру, о мультиплеере и его влиянии на синглплеер, а также об увлекательном процессе создания видеоигр.
beetle beetle

LegionShow — Обзор статьи от CD-Action

Недавно польское издание CD-Action побывало на специальном мероприятии, организованном BioWare, в ходе которого ознакомилось с интересной информацией о грядущем Mass Effect. В след за ними мы сделали выдержку из этой статьи, но сегодня Легион озвучит то, что ускользнуло от нашего зоркого взгляда.
Смотрим!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Golden Joystick Awards: Самая ожидаемая игра

Одной строкой: В ходе ежегодной церемонии награждения Golden Joystick Awards, Mass Effect Andromeda с уверенностью забирает себе титул самой ожидаемой игры.
Поздравляем!
Напоминаем, что самая ожидаемая игра выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Два года Инквизиции

Прошло два года с тех пор, как мы спасли Тедас, закрыв Завесу, угрожающую поглотить мир. Прошло два года с тех пор, как вышла третья шедевральная игра во вселенной Dragon Age.
«Мы закроем Брешь. Мы найдем тех, кто ответственен за ее создание, и восстановим порядок».
Мелочь, а приятно