BioWare — Как создать хорошего персонажа?
            
     Креативный директор Dragon Age Майкл Лейдлоу и ведущий сценарист Патрик Уикс обсуждают ингредиенты, составляющие хороших персонажей.  
        
        Dragon Age: Inquisition — Человек, создающий новые миры
            
Dragon Age
     это потрясающая вселенная, созданная BioWare и Дэвидом Гейдером.
        
        
            
     А ведь создание целого живого мира это не простая задача,
     которая ложится на плечи, на самом деле, одного человека. И Дэвид справился с
     ней на все сто. Вы ведь хотите узнать, как он это сделал? Как был создан мир Dragon Age? Хотите узнать, что самое
     главное в этом деле и чего стоит опасаться? Тогда читайте, любезно переведенное
     нашей nomadka2011
     интервью, о том, как Гейдер создал потрясающий фэнтезийный мир.
        
        
    Человек, создающий новые миры: интервью с Дэвидом Гейдером
            
     Дэвид Гейдер уже несколько десятилетий
     создаёт и строит фэнтези миры, над большей частью из которых он работал во
     время своего пребывания в BioWare.
        
        
            
     Сегодня мы встретились с ним в студии
     Beamdog, где он работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition, чтобы лучше
     узнать, как он создал и вдохнул жизнь в такие миры, как Тедас.
        
        
            
Когда вы создаете новую вымышленную
     вселенную, что вы делаете, чтобы она выделялась на фоне других? Все, что
     вдохновлено миром фэнтези обычно сразу сравнивается с Властелином колец, но как
     вы сделали так, что Dragon Age не стал чересчур толкиеновским?
     
        
        
            
     Да, сложный вопрос, потому что создавая
     Dragon Age, как раз к этому мы и шли.
        
        
            
     С одной стороны, это работа с художниками,
     так как именно на них легла большая часть работы по созданию «отличительности».
     Главная цель состоит в том, чтобы сделать, то, когда кто-то видит скриншот игры,
     они должны быть в состоянии точно сказать: «О, это Dragon Age» или «это Mass
     Effect». Помню, как художники Mass Effect искали оттенки и цветовую гамму,
     которые они могли бы использовать для их мира.
        
        
    Mass Effect: Andromeda — Четыре новых романа
            
     Не так давно был анонсирован выход четырех новых книг во вселенной Mass Effect в издательстве Titan Books.
        
        
            
     На сегодня известно, что рассказанные в них истории станут
     переходным звеном и дадут нам сюжетные обоснуи от событий оригинальной трилогии
     к Mass Effect Andromeda.
     В них нам расскажут о ключевых героях предстоящей новой игры и ответят на
     некоторые животрепещущие вопросы фанатов вселенной Мass Effect
        
        
            
     О первой книге, выход которой запланирован уже на ноябрь, мы вам
     сообщали. Остальные планируется издать в марте, а также в сентябре 2017
     года и в марте 2018. То есть последние две, похоже, увидят свет уже после выхода самой игры.
        
        
            
     В BioWare
     заверяют, что работа над текстами идет полным ходом и истории обещают стать
     захватывающими. Вдаваться же в подробности пока еще рано.
        
        
            
     Следите за нашими новостями.
        
    BioWare — Самый амбициозный проект
            
     Давненько мы ничего не слышали о новом IP от BioWare до текущего момента. Судя по последнему заявлению Кэмерона Ли, нас ждет еще один Awesome.
        
        
            
     «Уверяю вас, новое IP, над которым работают в BioWare, является самой смелой и амбициозной игрой, над которой я работал» — написал Кэмерон в своем твиттере.
        
        
            
     Ничего конкретного о данной игре сказать никто не может, что придает загадочности новой игре от BioWare. Скажу честно, я верю, что новая игра будет невероятной, наравне с Mass Effect, Dragon Age и другими играми от канадцев.
        
    Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена
            
     Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
        
        
            
     «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
        
        
            
     «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
        
        
            
     Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
        
    Mass Effect: Andromeda — С чистого листа
            
     В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее
     время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе,
     какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части
     трилогии Mass Effect,
     и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
        
        
            
     Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами
     уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
        
        
            
Подробнее под катом:
        
        
    Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты
            
     Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
        
        
            
     С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
        
        
            
     «Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
        
        
            
     Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
        
    Mass Effect: Andromeda — Кадры из нового трейлера в HD качестве
            
BioWare опубликовали кадры из нового трейлераMass Effect Andromeda в HD качестве.
        
    BioWare — Снова в дороге
            
Bioware опубликовали список выставок, на которых они будут присутствовать в 2016 году:
        
        - Comic-Con, который будет проходит в Монреале с 08 по 10 июля;
- Star Wars Celebration в Лондоне с 15 по 17 июля;
- Comic-Con, который будет проходить с 21 по 24 июля в Сан-Диего;
- PAX Prime, который будет проходить со 02 по 05 сентября в Сиэтле;
- Edmonton Comic and Entertainment Expo, которая будет проходить с 23 по 25 сентября в Эдмонтоне;
- GaymerX в городе Санта-Клара штат Калифорния с 30 сентября по 02 октября.
            
     Не пропустите. Мы будет следить за всеми новостями и держать вас в курсе.
        
    Mass Effect: Andromeda — Дефолтный герой
            
     Согласно сообщению известного инсайдера Шиноби на портале NeoGaf, нас ждут дефолтные внешности, как женского персонажа, так и мужского на подобие того, что было с Шепардом и Марком Вандерлоо из оригинальной трилогии Mass Effect. Таким образом, внешность также взята с реальных моделей.
        
        
            
     Напомним, что главная героиня из ролика, показанного на EAPlay не является дефолтной, а больше призвана показать возможности редактора.
        
        
            
     Игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
        
    Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare
            
     После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.
        
        
            
     Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.
        
        
    Концепт-арт
Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном
            
     Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые
     непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни
     талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое
     давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life
     2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и
     адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся
     общепризнанными шедеврами.
        
        
            
     Если верить GameSpot, таким проектом
     сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об
     амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном
     Флинном.
        
        
            
     Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.
        
    Mass Effect 3 — Марк Мир едет в Москву
            
     Марк Мир, подаривший свой голос коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect, приезжает в Москву на Moscow Comic Convention, которая пройдет с 18 по 19 июня. Об этом он лично сообщил BioWare Russian Community:
        
        
            
«You're not
          sleeping! I'm currently in the process of getting my Visa approved. If
          everything goes well, I will be there!»
        
        
            
«Нет, вы и вправду не спите! Сейчас я получаю свою визу. Если все будет в порядке, то я буду там»
        
        
            
     Если у вас есть желание воочию увидеть Марка и возможно даже поговорить с ним, то приходите на Moscow Comic Convention.
        
    Mass Effect: Andromeda — Не тот Райдер
            
     Солдатский жетон с фамилией Райдер, который был замечен фанатами в роликеMass Effect Andromeda ко дню N7, не принадлежит главному герою, о чем сообщил Мак Уолтерс в своем твиттере.
        
        
        
            
     Теория о брате/сестре главного героя в команде, а может даже в антикоманде, продолжает обретать крылья. 
        
    BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda
            
     Технически Mass Effect: Andromeda была представлена на EAPlay, но в основном «духовно».
     В трейлере, показанном на пресс-конференции EA, проскользнуло несколько
     интересных моментов — мы мельком увидели новый корабль, нам показали результат
     передовых технологий создания улыбок, и даже ненадолго встретились с новым
     протагонистом. Пожалуй, самым невероятным из всего показанного стала демонстрация
     Мако в Andromeda, той
     самой зловредной космической машинки из первого Mass Effect.
        
        
            
     Но сильно бросилось в глаза отсутствие геймплея, что
     странно, потому что в теории мы уже должны были бы увидеть новый Mass Effect в
     действии. Особенно учитывая недавний перенос даты выхода.
        
        
            
     Мы расспросии креативного директора Maка Уолтера и
     генерального директора BioWare Аарона Флинна о рисках, связанных с отправкой
     многомиллионной франшизы в межгалактическое путешествие, влияние их студии на
     EA, и природу протагониста.
        
        
            
Считаете ли вы, что рискуете, уходя из такого построенного и
          любимого многими сеттинга?
        
        
            
Mac Уолтерс: Думаю, некоторый риск есть. Но есть и
     возможности, и мы с самого начала нацелились  мыслить в перспективе. Mass Effect стал
     успешным, потому что мы не тратили время на оглядывание назад. Ещё не было
     никакого Mass Effect, и мы постоянно спрашивали себя, каким он может быть, что
     потрясающего мы хотим сделать с этой франшизой. И мы хотим, чтобы текущая
     команда ощущала то же самое с новой игрой. Однако мы знаем, что любят наши
     фанаты, и относимся к этому очень серьезно. Вы встретитесь со знакомыми расами,
     вы увидите арты а атмосфере Mass Effect, вы будете слышать музыку и звуки Mass
     Effect. Игра очень в духе Mass Effect, но шагнувшая на десятилетие вперёд.
        
        
    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect
            
     После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.
        
        
            
     Смотрим!
        
        
            
     Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStaytion 4 и Xbox One
        
    Mass Effect: Andromeda — Трейлер с EA Play
            
     На EAPlay был представлен новый ролик по Mass Effect Andromeda.
        
         beetle
 beetle 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         Meshulik
 Meshulik 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        