beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Человек, создающий новые миры

Dragon Age это потрясающая вселенная, созданная BioWare и Дэвидом Гейдером.
А ведь создание целого живого мира это не простая задача, которая ложится на плечи, на самом деле, одного человека. И Дэвид справился с ней на все сто. Вы ведь хотите узнать, как он это сделал? Как был создан мир Dragon Age? Хотите узнать, что самое главное в этом деле и чего стоит опасаться? Тогда читайте, любезно переведенное нашей nomadka2011 интервью, о том, как Гейдер создал потрясающий фэнтезийный мир.
beetle beetle

Человек, создающий новые миры: интервью с Дэвидом Гейдером

Дэвид Гейдер уже несколько десятилетий создаёт и строит фэнтези миры, над большей частью из которых он работал во время своего пребывания в BioWare.
Сегодня мы встретились с ним в студии Beamdog, где он работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition, чтобы лучше узнать, как он создал и вдохнул жизнь в такие миры, как Тедас.
Когда вы создаете новую вымышленную вселенную, что вы делаете, чтобы она выделялась на фоне других? Все, что вдохновлено миром фэнтези обычно сразу сравнивается с Властелином колец, но как вы сделали так, что Dragon Age не стал чересчур толкиеновским?
Да, сложный вопрос, потому что создавая Dragon Age, как раз к этому мы и шли.
С одной стороны, это работа с художниками, так как именно на них легла большая часть работы по созданию «отличительности». Главная цель состоит в том, чтобы сделать, то, когда кто-то видит скриншот игры, они должны быть в состоянии точно сказать: «О, это Dragon Age» или «это Mass Effect». Помню, как художники Mass Effect искали оттенки и цветовую гамму, которые они могли бы использовать для их мира.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Четыре новых романа

Не так давно был анонсирован выход четырех новых книг во вселенной Mass Effect в издательстве Titan Books.
На сегодня известно, что рассказанные в них истории станут переходным звеном и дадут нам сюжетные обоснуи от событий оригинальной трилогии к Mass Effect Andromeda. В них нам расскажут о ключевых героях предстоящей новой игры и ответят на некоторые животрепещущие вопросы фанатов вселенной Мass Effect
О первой книге, выход которой запланирован уже на ноябрь, мы вам сообщали. Остальные планируется издать в марте, а также в сентябре 2017 года и в марте 2018. То есть последние две, похоже, увидят свет уже после выхода самой игры.
В BioWare заверяют, что работа над текстами идет полным ходом и истории обещают стать захватывающими. Вдаваться же в подробности пока еще рано.
Следите за нашими новостями.
beetle beetle

BioWare — Самый амбициозный проект

Давненько мы ничего не слышали о новом IP от BioWare до текущего момента. Судя по последнему заявлению Кэмерона Ли, нас ждет еще один Awesome.
«Уверяю вас, новое IP, над которым работают в BioWare, является самой смелой и амбициозной игрой, над которой я работал» — написал Кэмерон в своем твиттере.
Ничего конкретного о данной игре сказать никто не может, что придает загадочности новой игре от BioWare. Скажу честно, я верю, что новая игра будет невероятной, наравне с Mass Effect, Dragon Age и другими играми от канадцев.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты

Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
«Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
beetle beetle

BioWare — Снова в дороге

Bioware опубликовали список выставок, на которых они будут присутствовать в 2016 году:
  • Comic-Con, который будет проходит в Монреале с 08 по 10 июля;
  • Star Wars Celebration в Лондоне с 15 по 17 июля;
  • Comic-Con, который будет проходить с 21 по 24 июля в Сан-Диего;
  • PAX Prime, который будет проходить со 02 по 05 сентября в Сиэтле;
  • Edmonton Comic and Entertainment Expo, которая будет проходить с 23 по 25 сентября в Эдмонтоне;
  • GaymerX в городе Санта-Клара штат Калифорния с 30 сентября по 02 октября.
Не пропустите. Мы будет следить за всеми новостями и держать вас в курсе.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Дефолтный герой

Согласно сообщению известного инсайдера Шиноби на портале NeoGaf, нас ждут дефолтные внешности, как женского персонажа, так и мужского на подобие того, что было с Шепардом и Марком Вандерлоо из оригинальной трилогии Mass Effect. Таким образом, внешность также взята с реальных моделей.
Напомним, что главная героиня из ролика, показанного на EAPlay не является дефолтной, а больше призвана показать возможности редактора.
Игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.
Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном

Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life 2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся общепризнанными шедеврами.
Если верить GameSpot, таким проектом сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном Флинном.
Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Марк Мир едет в Москву

Марк Мир, подаривший свой голос коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect, приезжает в Москву на Moscow Comic Convention, которая пройдет с 18 по 19 июня. Об этом он лично сообщил BioWare Russian Community:
«You're not sleeping! I'm currently in the process of getting my Visa approved. If everything goes well, I will be there!»
«Нет, вы и вправду не спите! Сейчас я получаю свою визу. Если все будет в порядке, то я буду там»
Если у вас есть желание воочию увидеть Марка и возможно даже поговорить с ним, то приходите на Moscow Comic Convention.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Не тот Райдер

Солдатский жетон с фамилией Райдер, который был замечен фанатами в роликеMass Effect Andromeda ко дню N7, не принадлежит главному герою, о чем сообщил Мак Уолтерс в своем твиттере.
Теория о брате/сестре главного героя в команде, а может даже в антикоманде, продолжает обретать крылья. 
beetle beetle

BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda

Технически Mass Effect: Andromeda была представлена на EAPlay, но в основном «духовно». В трейлере, показанном на пресс-конференции EA, проскользнуло несколько интересных моментов — мы мельком увидели новый корабль, нам показали результат передовых технологий создания улыбок, и даже ненадолго встретились с новым протагонистом. Пожалуй, самым невероятным из всего показанного стала демонстрация Мако в Andromeda, той самой зловредной космической машинки из первого Mass Effect.
Но сильно бросилось в глаза отсутствие геймплея, что странно, потому что в теории мы уже должны были бы увидеть новый Mass Effect в действии. Особенно учитывая недавний перенос даты выхода.
Мы расспросии креативного директора Maка Уолтера и генерального директора BioWare Аарона Флинна о рисках, связанных с отправкой многомиллионной франшизы в межгалактическое путешествие, влияние их студии на EA, и природу протагониста.
Считаете ли вы, что рискуете, уходя из такого построенного и любимого многими сеттинга?
Mac Уолтерс: Думаю, некоторый риск есть. Но есть и возможности, и мы с самого начала нацелились  мыслить в перспективе. Mass Effect стал успешным, потому что мы не тратили время на оглядывание назад. Ещё не было никакого Mass Effect, и мы постоянно спрашивали себя, каким он может быть, что потрясающего мы хотим сделать с этой франшизой. И мы хотим, чтобы текущая команда ощущала то же самое с новой игрой. Однако мы знаем, что любят наши фанаты, и относимся к этому очень серьезно. Вы встретитесь со знакомыми расами, вы увидите арты а атмосфере Mass Effect, вы будете слышать музыку и звуки Mass Effect. Игра очень в духе Mass Effect, но шагнувшая на десятилетие вперёд.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.
Смотрим!
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStaytion 4 и Xbox One