Mass Effect c 2003 года и до наших дней
С чего все началось
Как ни странно, но ничего бы не было, если бы не любовь
одного человека к звездам и полетам. Да-да, речь идет о Кейси Хадсоне, уроженце
канадского города Эдмонтон. Именно ему в
момент огромного подъема BioWare
и на пике популярности StarWars:
Knights of the Old Republic было поручено
создать абсолютно новую вселенную, которая должна была стать жемчужиной в своем жанре.
Эта идея BioWare не
осталась незамеченной компанией Microsoft,
на тот момент владевшей правами на эксклюзивное издание StarWars: Knights of the Old Republic для консолей Xbox, чья популярность была
грандиозной. На этой волне в Microsoft хотели получить для
своей будущей консоли Xbox360 новую эксклюзивную игру, которая должна была стать
аналогом игр по вселенной Звездных войн. Но, само собой, у Хадсона были свои
идеи касательно нового проекта. Кейси хотел, чтобы его новая игра была
обширна, как вселенная Звездных войн, в основе лежала история мужества, чтобы она имела любовную линию, была полна
драматизма и содержала в себе элементы шутера, будучи яркой, быстрой и
динамичной, но при этом оставаясь классической RPG.
И вот осенью 2003 года на столе у Зещука и Музики оказалась папка, где главная
фраза была: «Благодаря инновационному игровому процессу и онлайн возможностям, игра
станет массовым культурным феноменом и главной игрой для Xbox 360». Именно это фраза ввела
докторов в ступор, в хорошем смысле этого слова. Иными словами — трилогии Mass Effect, а Mass Effect задумывалась
именно как трилогия, был дан зеленый
свет.
Приключения
начинаются
beetle
SergiySW
Drama