Diablo IV

Diablo IV

Sonic Sonic

Diablo IV - 2 часа игрового процесса

Посетители Blizzcon 2019, которым довелось поиграть в Diablo IV, продолжают публиковать свои впечатления об игре. 

Один из самых популярных стримеров Diablo 3, Rhykker, опубликовал видео с практически двумя часами игрового процесса и общения с разработчиками.

Ознакомиться с другими подобными обзорами можно под катом.

Dragn Dragn

Анонс Diablo IV

Буквально пару минут назад на BlizzCon 2019 официально была анонсирована Diablo 4. Слухи, ранее попавшие в сеть, о том, что главной злодейкой будет Лилит подтвердились. Был опубликован большой CGI ролик, а также пару минут геймплея. Из персонажей засветились Маг, Варвар и Друид. Больше подробней будет позднее. 

Sonic Sonic

Первые подробности о Diablo IV

После вчерашнего анонса Blizzard поделилась первой информацией о Diablo IV.

Основная мысль, которую озвучивают разработчики - "Мрачность". В Санктуарии настали тяжелые и беспокойные времена. Человечество ведет отчаянный бой с новой угрозой: в мир вернулась Лилит. Отправившись в эти израненные войной края, игроки раскроют их тайны. Стилистика игры не только ушла от яркости и красочности третьей части, но и превзошла первые игры серии своей мрачностью и жестокостью. Новый движок позволил поднять уровень реалистичности графики.

В 4 части нас ждёт открытый мир, чего раньше не бывало в серии. Мир игры делится на пять регионов, в каждом из которых особая атмосфера и природа. В этих регионах мы сможем встретить не только опасных новых врагов, но и других игроков. Герои сразятся с величайшей угрозой в истории Санктуария, путешествуя по опаленной солнцем пустыне Кеджистана, кишащим оборотнями лесам Скосглена, суровой Бесплодной степи, безжизненным Расколотым вершинам и болотам Хавезара. Переходы между локациями не будут прерываться экранами загрузки. Помимо этого, в игре появятся боссы, сражения с которыми потребуют слаженной работы многих игроков.

Никуда не денутся и классические для игры подземелья. Их можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Монстры станут умнее, опаснее и разнообразнее. Теперь в мире Санктуария обитают целые «семейства» смертоносных монстров, а также группы тематически связанных существ, действующих сообща. Чтобы победить таких врагов, игрокам потребуется принимать незаурядные стратегические решения.

Были анонсированы три первых класса. К релизу разработчики обещают ещё два. Пока же нам известно следующее:

  • Варвары в бою опираются на новую систему «Арсенал», позволяющую им быстро менять оружие и использовать одновременно до четырех его видов, каждый из которых закреплен за особой атакой.
  • Волшебницы обрушивают на врагов силу стихий: замораживают их, пока они не превратятся в хрупкую глыбу льда, насылают на них молнии или дождь из пылающих метеоров.
  • Друиды — яростные мастера перевоплощения. В любом из своих обликов — человеческом, волчьем или медвежьем — они дают войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

Кастомизация персонажей будет включать в себя настраиваемые древа талантов и навыки. Игроков ждёт потрясающая добыча, в том числе легендарные и комплектные предметы. Руны и их комбинации вернутся. И даже появятся персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Более того, разработчики обещают возможность настройки внешнего вида персонажа, в части причёски, цвета кожи и так далее.

Так же были опубликованы скриншоты, на которых можно посмотрть дизайн персонажей и локаций.

И немного концепт-артов, позволяющих оценить мрачную стилистику игры.

О дате выхода игры ничего не сообщается, но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Между тем, выход запланирован на ПК, PS4 и Xbox One

Gоблин Gоблин

Diablo IV – 20 минут геймплея Варвара

На официальном Youtube-канале журнала Game Informer появился новый геймплейный ролик Diablo IV. Всё двадцатиминутное видео посвящено прохождению игры классом Варвар как в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками.

Журналисты исследуют открытый мир игры, получают задания от NPC, спускаются в подземелья и сражаются с ордами монстров. Это первый ролик из трёх запланированных авторами – следующие видео будут посвящены оставшимся двум классам (Друид и Волшебница), доступным в текущей демо-версии игры.

Также достойно упоминания то, что анонс Diablo IV прокомментировал один из авторов оригинальных Diablo I-II и сооснователь Blizzard Nord – Дэвид Брейвик. В своём твиттере Дэвид поздравил Blizzard с новым витком развития франшизы и кратко выделил понравившиеся лично ему моменты:

Они решили вернуться назад к более классическому древу умений и тому подобному... В целом, походит на то, что я бы сам делал ранее. Многие спрашивали меня о Diablo 4, так что вот мой ответ:

1) Поздравляю Blizzard с анонсом!

2) Визуальный стиль стал намного ближе к D2, чем к D3 (имхо). Похоже в этот раз они хотят добиться более мрачного впечатления.

3) Мне кажется, что история идет в верном направлении.

4) Основные игровые активности (онлайн, социальные хабы и т. д.) кажутся похожими на кое-что из того, что я разработал. Напоминает смесь из Marvel Heroes с Diablo 2.

5) Что же касается остальных деталей – геймплея и т.д. – я думаю, пока рано судить. Такие вещи часто меняются, так что увидим (через пару лет), как оно выйдет в итоге.

Точная дата релиза Diablo IV пока неизвестна, игра выйдет на PC, Xbox One и Play Station 4.

Gоблин Gоблин

Diablo IV - ежеквартальный отчет разработчиков

Несмотря на разразившиеся скандалы в Blizzard Entertainment команда разработки Diablo IV продолжает свою работу и рада поделиться новой информацией о ходе разработки. Прислушавшись к мнению сообщества, разработчики переработали систему свойств экипировки и скорректировали эндгейм-прокачку в сторону увеличения сложности.

Информацией о нововведениях в свойствах экипировки персонажей делится ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора:

В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающие уровень навыков персонажа. Если игрок получит предмет с улучшением уровня умения, которого у персонажа еще нет, то он автоматически получит к нему доступ. Это отличная возможность опробовать новое умение, не тратя на него очки. Получив удачный трофей и открыв нужное умение на десять уровней раньше, вы значительно усилите своего персонажа!

Кроме того благодаря переработке легендарных и уникальных предметов шансы получить такой бонус (к умениям) в Diablo IV будет на любом предмете экипировки - кольца, пояса, амулеты, оружие и так далее. Теперь искать легендарное свойство «Боевые искусства» (Martial Arts), усиливающее пинок варвара, вы сможете среди колец, нагрудников или шлемов; вам больше не придется охотиться за предметами определенного типа.

Также в игре появится возможность переносить такие свойства с предмета на предмет — это позволит делать новый NPC, который будет доступен в 4 акте — оккультист. 
Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.
Изменить таким образом уникальные предметы будет невозможно — это бы противоречило их идее и названию, лишая их неповторимости.