SergiySW SergiySW

BioWare — Новые скидки в Гамазавре и Origin

Игры BioWare часто попадают на распродажи. Вот и сейчас неожиданно началась распродажа в EA Origin и Гамазавре. Акция продлится до 5 февраля. Полный список игр, получивших скидку по акцииElectronic Arts, вы можете посмотреть здесь, мы же приведем только то, что относится к нашей любимой канадской студии:
  • Dragon Age: Начало. Стандартное издание – 299 рублей 89 рублей (скидка 70%) [интересно, что это акция EA, но в Origin скидки на DAO нет, а в Гамазавре есть]
  • Dragon Age II299 рублей 149,5 рублей (скидка 50%)
  • Mass Effect (английская версия) – 399 рублей 119,7 рублей (скидка 70%)
  • Mass Effect 2399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности в Mass Effect 3

Эдвин Эванс-Тирлвелл, OXM.co.uk30 января 2012 г.
Возможно, Mass Effect 3 станет наиболее благосклонной по отношению к игрокам частью в трилогии. Понимая, что изрядная доля фанатов серии не настроена на серьезный боевой геймплей, и при этом стольким же людям может быть абсолютно безразлична подача сюжета, BioWare приготовили для нас режимы «Экшен» и «Сюжет», которые позволят сфокусироваться на предпочитаемом аспекте игры. В сравнении с привычными играми, эта экшен-RPG более гибкая и лучше подстраивается под игрока. Однако тот факт, что третья часть может стать самой дружелюбной игрой в серии Mass Effect, абсолютно не значит, что она не станет одновременно и самой трудной. Стоит только закрыть глаза на кучерявые названия доступных опций, как вам откроется суровое, кистеломающее величие переделанного Безумного уровня сложности. В 82 выпуске нашего журнала мы пообщались с Престоном Ватаманюком о том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов. Взяв за основу отполированный, но несколько скудный боевой образец Mass Effect 2, третья часть позволяет вам комбинировать биотические и технические умения гораздо чаще и с более весомыми результатами. Данный элемент не является критически важным для успешного ведения боев. Ватаманюк рассказывает, что, играя на более низких уровнях сложности, игроки смогут обойтись и простой пальбой. «По большей части люди довольно редко используют специальные способности, потому среднестатистические игроки, скорее всего, не станут столь вдумчиво вникать в новые доступные комбо. Я же люблю различные способности и часто ими пользуюсь». А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».Вместо банального наращения вражеского здоровья, брони и щитов на Безумной сложности BioWare предлагают игрокам иные, более продуманные и требовательные модели искусственного интеллекта. Вдохновение для создания подобной системы разработчики черпали отчасти у фанатского сообщества, а отчасти у коллег Престона. «Мне как-то написал ведущий дизайнер другой игры сообщение со словами “сделайте Безумный уровень еще сложней!”, на что я ответил “Хорошо!” Это довольно известный и уважаемый работник игроиндустрии, так что у меня правда появилось желание сделать все возможное.Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет». Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей “ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер” гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».Однако если вы переживаете, что Безумный уровень сложности стал обязательным фактором для максимального наслаждения Mass Effect 3, не стоит этого делать. Боевой геймплей стал более тактическим на всех уровнях вне зависимости от того, с одного выстрела вы убиваете церберовского оперативника или с двадцати. Выглядывать из укрытий теперь тоже будет не так легко. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».BioWare продолжают учиться у других тактических шутеров, и в Mass Effect 3 Шепард предстает перед нами этаким шустряком. «Мы реализовали активное перемещение между укрытиями, прятаться и выходить из них теперь гораздо проще. Например, вы можете использовать спринт, чтобы добраться до ближайшего укрытия, запрыгнуть туда, выкатиться обратно и не только».Модификация оружия тоже будет тесно связана с умениями для максимальной выгоды в бою. «В игре представлено больше умений, больше комбо с использованием различных способностей, есть и моды для оружия, которые вдобавок взаимодействуют с некоторыми способностями. Вы можете улучшить дробовик «Клеймор» с помощью мода «измельчитель», что позволит вашим выстрелам пробивать врагов насквозь, а затем активировать способность Криопатроны – и вот вы уже можете, единожды нажав на курок, раскрошить четырех хасков».Ватаманюк признает, что по-отдельности ни одно из боевых нововведений в Mass Effect 3 на игровую сенсацию не потянет, но при этом искренне считает, что игроки почувствуют отчетливую разницу, если после прохождения третей части вернутся к Mass Effect 2. «Я думаю, что именно благодаря множеству малых изменений итоговая сумма получилась лучше простой совокупности слагаемых.Все заключается в четко сфокусированном внимании. У нас был сотрудник, который с самого первого дня работал исключительно над анимацией персонажей при взаимодействиями с укрытиями. А еще один парень также на полную ставку с первого дня занимался анимацией различных существ. Эти ребята трудились исключительно над своими задачами, потому результат себя окупает».
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Dawn of the Seeker — Сцена из аниме

BioWare, FUNimation и T.O Entertainment устали создавать всё новые трейлеры для аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker, поэтому G4TV получили в своё распоряжение небольшую боевую сцену из первого мультипликационного проекта в мире Dragon Age.
[video id=1235 uri=/dragon_age_2/files/video/dots_scene.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dots_preview.flv[/video]
Проект наконец-то получил и официальный сайт на английском языке. Правда, наполнение его весьма скудно. Лишь слегка приоткрылся сюжет аниме: Кассандра должна очистить своё имя, спасаясь от казни, раскрыть тайных врагов Верховной Жрицы, сохранить орден и войти в легенды.
SergiySW SergiySW

Knights of the Old Republic — HK-47 в голосовании по лучшим приятелям в видеоиграх

Известный нам по Star Wars: Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic II своим чёрным юмором и ненавистью к органической жизни, дроид-убийца HK-47 вступает в четвертьфинал голосования по лучшим приятелям в видеоиграх на портале GameSpot.com. После тяжёлой победы над Гаррусом Вакарианом, его соперником стал очередной «мешок с мясом» – Альберт Эйнштейн из серии игр Command & Conquer: Red Alert.Помочь HK-47 вы можете, проголосовав здесь.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Анонс второго выпуска комикса Mass Effect: Homeworlds

Dark Horse Comics опубликовали детали о втором выпуске комикса серии Mass Effect: Homeworlds, который поступит в продажу 30 мая, и будет посвящен всеобщей любимице – кварианке Тали’Зоре. За сюжет отвечает Патрик Уикс, игровой сценарист, который написал сюжетную линию Тали и для Mass Effect 3.  
Пытаясь положить конец изгнанию своего народа, которое длится вот уже несколько поколений, Тали узнает о предательстве одного из центральных персонажей во вселенной Mass Effect, после чего за ней начинают охотиться наемные убийцы. Покинув Цитадель в поисках помощи, кварианка сталкивается лишь с отвращением и дискриминацией в большинстве «цивилизованных» мест в галактике.  
Новый комикс о милой и любимой столь многими Тали, разве может что-нибудь быть лучше? Запасаемся терпением и ждем выхода.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Текстуры высокого разрешения для персонажей

Чем хорош РС-гейминг, так это возможностью почти как угодно модифицировать игры, в частности, улучшая игровые текстуры. Недовольный внешним видом персонажей Mass Effect 2 пользователь Социальной сети BioWare под ником JeanLuc761 сделал ретекстуры, повышающие разрешение текстур персонажей со стандартных 512х512 до 2048х2048. Если же вам и этого кажется мало, то вы можете испытать на прочность свои компьютеры, задействовав Ultra-вариант ретекстура с сумасшедшим разрешением в 4096х4096. В этом случае приготовьтесь к долгим загрузкам – по заявлению автора время первой загрузки игры может составлять до 15 минут в зависимости от производительности системы. Оценить возможности ретекстура можно, например, по этим скриншотам «до и после»:
Для установки ретекстуров понадобится утилита Texmod – ее можно скачать с нашего сайта. Как уже сказано выше, автор подготовил два варианта ретекстура – оптимизированный и ультра. Оптимизированный вариант представляет текстуры в разрешении от 1024х1024 до 2048х2048 для всех 10 основных персонажей Mass Effect 2 + для персонажей из DLC отдельными файлами:
Оптимальный вариант отличается сравнительно недолгим временем загрузки игры - не более 5 минут, хорошей стабильностью и оптимальным соотношением «производительность/качество».
Ультра вариант отличается тем, что использует для тел персонажей текстуры в разрешении 4096х4096, а для лиц – те же, что и в оптимальном – от 1024х1024 до 2048х2048. Такое максимальное качество оборачивается крайне долгими первоначальными загрузками – до 10-15 минут. Также в игре возможны периодические подвисания, однако ни одного вылета автор у себя не зафиксировал. Скачать архив с отдельными файлами можно по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Texmod

texmod_v09b.zip
613,02KB - 30.01.2012

Инструкция по использованию

Для дисковых версий:

  1. Распаковать Texmod в отдельную папку на жестком диске (например: C:\Program Files\Texmod).
  2. Создать подпапку внутри папки с Texmod’ом под именем Modifications (или любым другим на ваше усмотрение).
  3. Запустить Texmod и щелкнуть по значку папки в верхней части окна. При появлении запроса, выбрать masseffect.exe или masseffect2.exe для Mass Effect 1 и Mass Effect 2 соответственно.
  4. Для загрузки текстурного мода, перейдите на вкладку “Package Mode”, нажмите на маленькую иконку с папкой (слева от надписи “Created By…”). Выберите нужные моды и нажмите “Open”.
  5. Нажмите “Run” для запуска игры.

Для Steam-версий:

Процесс очень похож на описанный выше для дисковых версий за небольшими отличиями , позволяющими steam-версии работать с Texmod’ом. После выполнения описанных ниже шагов следуйте инструкции для дисковых версий, чтобы подключить моды.
  1. Убедитесь, что Steam НЕ ЗАПУЩЕН.
  2. Отыщите файл masseffect2.exe (по умолчанию он расположен тут: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\mass effect 2\Binaries).
  3. Переименуйте masseffect2.exe в папке Binaries во что-нибудь вроде masseffect2texmod.exe.
  4. Создайте копию файла texmod.exe в папке Binaries, затем переименуйте его в masseffect2.exe, чтобы Steam мог распознать его при загрузке игры.
  5. Запустите Steam, затем загрузите Mass Effect 2. Запустится Texmod, и далее можно следовать инструкции для дисковых версий.
Xzander Xzander

Различные hires-ретекстуры для Mass Effect 2

misc_retextures_me2.rar
187,08MB - 30.01.2012

В архиве:
  • Повседневная одежда Шепарда
  • Броня Kestral
  • Лиара из DLC «Логово Серого Посредника»
  • Униформы персонала «Нормандии»
  • Стандартная броня N7 для мужской и женской моделей Шепарда
  • Миранда из DLC «Набор внешнего вида»
Автор: JeanLuc761