Sonic Sonic

Помощь по оценке конкурсных модулей

Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
Sonic Sonic

BioWare.ru - Работа сайта

Из-за переноса нашего сайта на другой сервер, некоторое время он был недоступен. Приносим наши извинения за эти неудобства. Зато теперь сайт расположен на мощном сервере в датацентре в Москве. Скорость работы сайта значительно повысилась. В ближайшее время на сайте будет немало изменений. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

BioWare и Pandemic считают деньги

Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Названы примерные минимальные системные требования

Фергус Уркхарт на форумах ресурса Gamespot поделился с общественностью сведениями о примерных минимальных требованиях грядущей Neverwinter Nights 2. Разумеется, это не финальные и даже не официальные цифры, но ориентироваться на них можно уже сейчас:Процессор: P4 - 2.4 Ghz
  • ОЗУ: 512 MB RAM
  • Видеокарта: nVidia GeForce FX 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro
Sonic Sonic

BioWare.ru: Снова в строю

Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения. PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.
Sonic Sonic

Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment

Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
Новость с CRPG.RU
Sonic Sonic

Итоги опроса 'Играете ли вы в MMORPG?'

Из-за подготовки к Новому Году пропустил момент публикации результатов. Так что публикую с некоторой задержкой и с большим, чем нужно, количество голосов.Итак,в этот раз мы выясняли играете ли вы в MMORPG. Голоса распределились следующим образом:1) Да, в бесплатные - 41 голос (35.65%)2) Да, в платные - 22 голоса (19.13%) 3) Не играл, но буду - 16 голосов (13.91%) 4) А что это такое ? - 16 голосов (13.91%)5) Играл когда-то - 14 голосов (12.17%) 6) Не играл и не буду  - 6 голосов (5.22%)Из результатов видно, что в основном играют в бесплатные MMORPG, что впринципе характерно для России. 19,13% проголосовавших играют в платные MMORPG. Но играют ли они играют на платных серверах? ;) 13.91% собираются в будущем присоединиться к сообществу ролевиков-онлайновцев. Как ни странно, но такое же количество проголосовавших не знают что такое MMORPG. Скорее всего это какие-то шутники :). 12,17% по каким-то причинам перестали играть в MMORPG. К ним отношусь и я. В своё время я играл в Сферу, WoW, LineAge 2. Пришлось отказаться ввиду нехватки средств и времени. Ну и 5,22% не играли и не будут. ну чтож, это их выбор.Я думаю в ближайшее время ситуация будет меняться. Благодаря нашим издателям всё больше людей будут играть в платные MMORPG. А так же количество людей, не знающих что это такое уменьшиться до 0 :)В скором времени на сайте появится новый опрос.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.
Sonic Sonic

Новый раздел

Добавлен раздел награды. В нём будут размещаться все награды, полученные играми компании на различных выставках, конкурсах, а также от различных игровых журналов и тд. Посмотреть страницу с наградами игры Dragon Age можно здесь. Страницы с наградами других игр будут доступны по мере добавления игр на сайт, те в ближайшем времени. Всё зависит от того, как скоро мы наберём хоть какой-то минимум информации для размещения.PS: Повторяю свой призыв:Все желающие помочь сайту в поиске инфы, файлов, картинок и прочего - пишите на мыло.Также мы бы не отказались от помощи человека с хорошим знанием англ. языка и разбирающегося в комп. играх для корректного перевода текстов. Если вы считаете себя таковым - опять же пишите на мыло.
Sonic Sonic

Dragon Age. Небольшие подробности.

Дэвид Гайдер в беседах на форуме сообщил, что в игру не планируется вводить правдоподобную экономическую систему (в связи с тем, что наличие последней было бы логичнее для более "свободной" игры, вроде Morrowind, нежели для сюжетной RPG). Также он поведал, что в боевой системе предусмотрены "Критические удары" для оружия ближнего и дальнего боя, но не для магических заклинаний. "Нам кажется, что использование магии имеет свои сильные и слабые стороны, и введение критического урона для атакующих заклинаний может серьёзно нарушить баланс".

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron