Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Dragn Dragn

В Cyberpunk 2077 могут появиться другие актеры из Голливуда

После неожиданного анонса участия Киану Ривза в роли Джони Сильверхэнда, многие задались вопросом "А может быть будут еще другие известные актеры в игре?". Один из разработчиков Cyberpunk 2077 дал на него ответ:

Ах...  я пока не могу комментировать это! Подождите и сами увидите!

— Элвин Лю, координатор интерфейса

Стоит напомнить, что уже давно ходят слухи про участие в игре Lady Gaga. Возможно, нас ждут еще сюрпризы. 

Dragn Dragn

Большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Портал wccftech.com взял интервью у Элвиа Лю, одного из сотрудников CD Project RED, в котором можно узнать о персонажах, игровых механиках и многом другом. За перевод благодарим Caramel_Colonel!  Читайте материал под катом новости!

Dragn Dragn

Автор оригинальной настольной игры появится в Cyberpunk 2077

Из свежего интервью Official Xbox Magazine стало известно, что автор оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит появится как персонаж в Cyberpunk 2077.

У меня есть роль. На самом деле сначала я сыграл одного персонажа, но потом меня позвали сыграть другую роль. Больше я пока вам сказать не могу. И я говорю вам это потому, что многие хотели увидеть меня в игре. Так вот, я в ней буду. Возможно, когда Джонни Сильверхенд начнет играть на гитаре, я подключусь к нему со своим басом. 

— Майк Пондсмит

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. 

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - 5-й эпизод Night City Wire

Команда CD Projekt RED провела уже пятую презентацию Night City Wire. 

  • Это последний эпизод Night City Wire перед релизом
  • Новый трейлер посвящен Джонни Сильверхенду в исполнении Киану Ривза
  • Джонни по крайней мере один раз попытается "захватить тело" Ви
  • Киану Ривз еще никогда не работал над играми в таком виде и так много
  • Киану Ривз сам занимался захватом движений, для него все это знакомый процесс, единственное отличие — как быстро виден результат
  • У Джонни много энергии, хорошее чувство юмора, он одновременно наивен и опытен в жизни
  • Джонни хочет изменить мир, сражаясь против корпораций
  • По словам CD Projekt RED команда долгое время думала о том, каким должен быть Джонни Сильверхенд
  • Рассматривались актеры, музыканты и даже "оживление" умерших людей
  • Киану — настоящий профессионал своего дела, работать с ним было отлично
  • Всего было около 25 сессий записи с Киану по 4-6 часов каждая
  • Киану — не просто персонаж, а еще один протагонист игры
  • У CDPR ушло много времени на поиски нужных эмоций для музыки
  • Композиторы использовали множество жанров, смешивая их для достижения нужного эффекта
  • Значительная часть музыки полагается на аналоговый звук
  • У каждой части города — своя музыка
  • Игра включает более 7 часов музыки
  • Для саундтрека приглашались музыканты со всего мира
  • Отдельный фрагмент трансляции посвятили технологии JALI для процедурной анимации лиц.
  • Был продемонстрирован новый геймплейный трейлер

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - последние новости

После мощного вала новостей в весенне-летний период Cyberpunk 2077 стал одной из самых обсуждаемых игр в сети, но у разработчиков было ещё достаточно много работы. Однако в сети продолжают появляться небольшие, но обнадеживающие фрагменты информации.

Благодаря опубликованному финансовому отчету студии за третий квартал года видно, что информационный вакуум возникает прежде всего потому, что сейчас игра находится практически на финишной прямой и приближается к "уходу на золото". В данный момент основными направлениями для Cyberpunk 2077 являются внутристудийные и внешние тесты и локализация на все заявленные языки.
Также во время последующей аудиоконференции (по ссылке доступна аудиоверсия) инвесторы задали свои вопросы, например о Half-Life: Alyx и возможности создания VR-игр от студии CD Projekt RED.

VR - это очень нишевый рынок. И я думаю Valve делает такую игру по всего одной причине - чтобы увеличить продажи собственного VR-шлема. Видимо, она собирается сделать многое для увеличения аудитории VR-проектов. Однако сейчас это все ещё очень, очень, очень — я могу добавить ещё несколько "очень" - маленький рынок.
Мы работаем с уже существующей массовой аудиторией консолей и PC, которым не нужны VR-устройства. Быть может Half-Life: Alyx и даст толчок к массовости на рынке VR, но его точно не будет в ближайшие пару лет.

Отвечая на вопросы о мультиплеерной части проекта, исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский ещё раз напомнил, что сетевой режим Cyberpunk 2077 следует оценивать, как побочный и экспериментальный, к созданию которого приступили совсем недавно. 
Также была упомянута монетизация, которая по словам Адама «должна быть мудрой, но ещё рано говорить о чем-то конкретном на данном этапе разработки».

Расходы на разработку игр, которые в основном уходят именно на Cyberpunk 2077, превысили 2,8 млн. долларов и момент подготовки отчета (конец сентября) составили чуть более 85 млн. долларов в год. Стенды студии на различных выставках в других странах посетили более 60 тысяч человек.
Хорошие продажи в третьем квартале показали «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», «Ведьмак 3» (особенно предзаказы для Switch-версии), а также предзаказы на Cyberpunk 2077. По словам финансистов, доходы студии от продажи игр и из других источников превысили прогнозируемые.

Если судить по этим новостям, то дела CDPR явно идут хорошо как с разработкой Cyberpunk 2077, так и в плане общих финансов, что не может не радовать. 
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - необычные персонажи и сценарий

Несколько дней назад журналисты польского издания Innpoland взяли небольшое интервью у главного сценариста Cyberpunk 2077 Марчина Блахи. В ходе интервью Марчин пролил свет на некоторые интересные факты о работе над игрой, примерном объёме сценария и персонажах. 
Как режиссер истории в CD Projekt RED Марчин отвечает за видение истории, а также за качество и последовательность рассказанных историй. - С качеством проблем нет, я работаю с самими талантливыми людьми, - говорит он.

Главным героем Cyberpunk 2077 можно считать сам игровой мир, считает Блаха:

Со своей стороны могу сказать, что история Cybepunk 2077 — это история о людях, противостоящих миру. И мир здесь — один из главных героев, и для меня это куда больший масштаб по сравнению с маленькими человеческими драмами в «Ведьмаке».

По его словам, несмотря на текущую должность он по-прежнему обожает сам создавать персонажей и делать их уникальными. Пройдя весь путь творческого и карьерного роста, Марцин до сих пор лично участвует в проектах студии. 

В списке персонажей, над которыми мне пришлось работать, есть очень много интересных личностей. К примеру, мне очень понравился один заключенный, который мечтает завершить мечту всей своей жизни, когда выйдет на свободу. Или молодая девушка, которая вынуждена днем работать в экзотическом магазине, а вечером и ночью она помогает нуждающимся в качестве медсестры

Команда сценаристов старается избегать внедрения в игровые диалоги неологизмов без острой необходимости. Вместо этого они придают обычным речевым оборотам новый смысл в контексте игры и раскрывают их значение. К примеру если в диалоге упоминают «полное преобразование», то подразумевается полная замена биологических частей тела на импланты, а слово «оптика» подразумевает электронное зрение.

На вопрос об объёме сценарного материала Марчин затруднился дать точный ответ, но дал свою личную оценку:

Формула линейного сценария (такого как в фильмах) не подходит для описания историй в играх, сюжет которых разветвляется, словно дерево. Во время работы над Cyberpunk 2077 мы часто используем графики, а редактор диалогов основан на блочных диаграммах.
Мне не приходило в голову вести какой-то учёт работы, но я попробовал примерно представить, с какими величинами мы имеем дело. Оказалось, что мы написали два толстых тома (книги). Один из них содержит диалоги, а другой — комментарии к ним.

По словам Блахи, команда разработчиков ощущает огромное давление и ответственность за свою игру, ведь теперь это не просто очередная игра, а «игра от создателей Ведьмака». Сейчас они очень рискуют, ведь их новый проект не будет просто «Ведьмаком в будущем». 
15 октября 2019 года, Cyberpunk 2077 был выбран самой ожидаемой игрой следующего года по версии Golden Joystick Awards. Второй раз за два года. И этот выбор сделали не критики, а игроки.

Официальный выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 не планируется выпускать на PS5 и Xbox Series X (пока)

Вчерашнее объявление о переносе Cyberpunk 2077 на начало осени 2020 года оставил достаточно многих игроков расстроенными и создал ряд вопросов, которые требуют ответов. 
В частности, некоторые игроки решили, что это связано с выпуском игры для next-gen консолей. На вопросы игроков ответили финансовый директор Петр Нилюбович и генеральный директор студии Адам Кичиньский.

Я бы хотел официально заявить, что по состоянию на текущий момент Cyberpunk готовится к релизу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Никаких изменений в отношении этих планов нет. 

— Петр Нилюбович

Разработка игры ведется согласно первоначальному плану.
Cyberpunk 2077 изначально создавался именно для PS4 и Xbox One. У нас есть определенные мысли относительно следующего поколения консолей, но сейчас наши усилия сосредоточены только на текущем поколении. И эти планы остаются по-прежнему в силе.

— Адам Кичиньский

Таким образом, даже несмотря на упомянутую в прошлом году возможность работы над переносом игры на новое поколение консолей, изначально ждать игры или покупать специально для неё PS5 и Xbox Series X точно не стоит.

Кроме того появилась информация, которая косвенно подтверждает, что главной проблемой с которой столкнулась студия и которая является главной причиной переноса является только объем работ, которые нужны для завершения. 

В настоящее время мы находимся на таком этапе, когда игра почти завершена, в нее можно играть, но остается некоторая дополнительная работа. Night City огромен - он полон историй, контента и различных мест доступных для посещения, но из-за огромного масштаба и сложности всего этого нам нужно больше времени, чтобы закончить тестирование, исправление незначительных ошибок и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим главным достижением для этого поколения, а отложенный запуск даст нам драгоценные месяцы, необходимые для совершенствования игры.

— Из открытого письма к игрокам

Во время общения с инвесторами на несколько вопросов интересных вопросов ответил также и Михал Новаковски, старший вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса и член правления. В частности были затронуты темы рисков новой даты выхода и выпуска мультиплеерной части проекта.

Мы верим, что наша игра - большая однопользовательская RPG с великолепной историей - найдет свое место на рынке независимо от даты. Да, мы в сейчас мы отлично знаем и понимаем, какие аспекты игры все еще требуют работы

Учитывая перенос выпуска Cyberpunk 2077 на сентябрь и говоря о той серии событий, которую мы ожидаем после этой даты, 2021 год сейчас выглядит маловероятным для выпуска мультиплеера Cyberpunk.

— Михал Новаковски

Несмотря на перенос даты выхода игры на один из наиболее горячих месяцев этого года, руководство студии уверено в Cyberpunk 2077 и не думает, что даже выпуск новых консолей и загруженный релизами игр сентябрь помешают игре снискать заслуженную популярность у аудитории.

Выход Cyberpunk 2077 состоится уже 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

CD Projekt: О Cyberpunk 2077 и отдалении концепции от Ведьмака

Выход одной из самых ожидаемых игр 2020 года состоится уже достаточно скоро и самое время задаться вопросом - испытывается ли CD Projekt давление с таким амбициозным и обсуждаемым проектом? После невероятного успеха The Witcher 3 любую следующую работу игру студии ждёт самое пристальное внимание со стороны критиков и обычных игроков - они будут ждать как минимум не менее качественный и проработанный проект. Для Cyberpunk 2077 отдельную роль будет играть и совершенно новый сеттинг и подход к повествованию.

В случае с романами Анджея Сапковского всё проходило относительно гладко - книги более удобный материал для интерпретаций. Но взятая за основу Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита является настольной RPG и с переносом её особенностей в проект с открытым миром и боевой системой в реальном времени возникло намного больше сложностей, объясняет продюсер игры Ричард Борзимовски:

Дело в том, что каждая настольная RPG с ручкой и бумагой, по сути, пошаговая. Там бросают кубики. Такой подход не сработает, когда на экране летают миллионы пуль.

Мы во многом сохраняли как можно больше черт оригинальной Cyberpunk 2020, но всё-таки чтобы сделать игру удобнее, нам пришлось изменить некоторые вещи для лучшей адаптации под формат видеоигр. Множество оригинальных вещей перекочевало в Cyberpunk 2077 почти без изменений, например, атрибуты персонажа и оружие, взяты из книги правил. Конечно, мы добавили и что-то новое, но стараемся быть верными тому, что создал Майк Пондсмит. Нам было очень важно остаться верными оригиналу, потому что мы знаем, что есть сообщество фанатов Киберпанка, существующее еще с 80-х годов. И поэтому мы не собирались эксплуатировать франшизу, громкое имя, мы не хотим сказать: Эй, это наша игра, и она никак не связана с тем, что было раньше. Работая вместе с Майком Пондсмитом, мы хотим улучшить Киберпанк.

Киберпанк в нашем видении - это мир в котором всем управляют мегакорпорации и нет другой власти или правительств, а главным мотивом и стремлением для корпораций является лишь приумножение влияния и денег. Многие люди здесь живут в нищете и контролируются этими корпорациями, люди, которым помимо бедности ещё приходится иметь дело с бандами. И вы среди них - вы постоянно боретесь и пытаетесь найти свое место. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать свои собственные истории о свободе и идти своим путем.

Являясь главным мотивом, тема свободы отражена не только в подходе к сюжету игры, но и заложена в её механике. Cyberpunk 2077 - это первая игра студии, в которой нет прописанного основного персонажа, и которая позволит игрокам создать своего собственного. 

У нас в Киберпанке нет такого четко прописанного главного героя, каким был Геральт в Ведьмаке. Вы больше не тот убийца монстров с двумя мечами. Создавая собственного персонажа вы сами выбираете, как играть. Я бы называл это "открытым геймплеем", где вы настраиваете персонажа под свой собственный стиль игры. Вы можете к примеру, кем-то вроде Арнольда Шварценеггера из Терминатора, палящего из больших пушек в при каждой возможности. Или можете стать - не знаю, как назвать лучше - кибер-ниндзя, атакующим врагов из тени.

Поскольку Cyberpunk 2077 настолько сильно отличается от предыдущих творений студии, потребовался совершенно новый движок, чтобы создать совершенно новые визуальные эффекты, часть которых можно увидеть в уже опубликованных видео. Новая версия движка под названием RED Engine 4 даст возможность использовать самые современные визуальные эффекты, реалистичные выражения эмоций и взаимодействия персонажей. Действительно, высокие притязаний, хотя у нового движка есть и более практичные цели.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Cyberpunk 2077 на том же движке, что и The Witcher. Преимущество новой версии заключается в том, что мы можем работать с видом от первого лица и вертикальностью разных зданий.

Кроме того одной из проблем было глобальное освещение. У Найт-Сити будет две версии: дневная и ночная. По ночам в городе столько неоновых огней, особенно после дождя. Конечно, мы можем просто добавить шейдер капающей воды, но это не даст должного эффекта.

С новой версией движка мы хотели добавить вау-эффекта при разработке. RED Engine 4 поддерживает трассировку лучей, которая улучшит освещение на персональных компьютерах с видеокартами Nvidia RTX.

И мы возвращаемся к давлению на разработчиков - множество амбициозных и громких заявлений создали огромный ажиотаж вокруг игры и в какой-то момент работники студии неожиданно обнаружили, что разрабатывают игру, которая станет одним из самых громких релизов 2020 года. И по мере приближения даты выхода, давление со стороны изголодавшихся фанатов все больше растет.

Да, мы ощущаем огромное давление, но воспринимаем его скорее, как одобрение. В какой-то мере нам повезло - то, что мы уже показали сообществу, было хорошо принято. Эти люди (фанаты) зарядили нас уверенностью, что мы все делаем правильно. Мы стараемся придерживаться прозрачного подхода к общению с сообществом, а не созданию словесных иллюзий. Мы постоянно рассказываем о том, чем занимаемся, и гарантируем, что делаем все возможное, чтобы нашу игру хорошо приняли.
Беспокоимся ли мы? Не то слово. Мы знаем, что люди ждут эту игру, и сейчас единственное, что мы можем сделать – как и с Ведьмаком, – это вложить в нее все свое сердце и душу.

Выход Cyberpunk 2077 состоится уже 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 — Дата релиза перенесена на 17 сентября

Об этом CD Projekt RED сообщила в официальном твиттере студии. По словам разработчиков, им необходимо время на то, чтобы закончить тестирование и полировку игры.

Сейчас мы достигли этапа, когда игра уже завершена и играбельна, но над ней ещё необходимо поработать. Найт-Сити — огромный город, полный историй, контента и мест, где можно побывать. Но из-за масштаба и сложности нам нужно больше времени на тестирование, устранение ошибок и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала главным достижением текущего поколения. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала.
— CD Project RED
Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - дополнительно о причинах переноса

Десять дней назад разработчики решились перенести Cyberpunk 2077 в связи с некоторыми нерешенными проблемами и сообщили об этом общественности. В целом игровое сообщество отнеслось к этому достаточно сдержанно, многие понимают, что качество - это очень важно и фанаты поддерживают CD Projekt Red.
Одной из причин состоявшегося переноса игры были названы проблемы производительности игры на XBox One. Хоть это и не было единственным упомянутым фактором, но в сети тут же активно начали обсуждать именно этот момент. Некоторые пользователи даже призывали студию отказаться от одновременного выпуска всех версий или каким-то образом порезать проблемную версию для консоли Майкрософт, но выпустить игру быстрее.

Сегодня появилось немного дополнительной информации о происходящем, свою оценку ситуации дал сам создатель God of War Кори Барлог, которую позже прокомментировал дизайнер квестов Филипп Вебер.

Любая игра плохо работает до того последнего момента, пока перед отправкой "на золото" её не оптимизируют под целевое железо.

Если честно, мы обычно не хотим делиться этим с людьми, потому что нам кажется, что они поспешат с выводами или будут злиться.

Говорить за всю индустрию я конечно не могу, а если и кого-то из моих коллег был другой опыт, то пусть они меня поправят. Но это правило можно легко применить к большей части игр. Пока разработка не подходит к концу они как правило плохо работают.

Мы часто просто работаем со страстью и верой в то, что это нечто с кучей багов превратиться в то, что мы от него хотим. Лично для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает во время разработки. Мы все хотим выпустить самую оптимизированную игру без багов. И чаще всего мы добиваемся успеха. А иногда нет. Но это не потому, что мы не пытались.

Позже на официальном форуме игры твитты Кори Барлога прокомментировал старший квестовый дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он сразу же отметил, что сообщения с посылом "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей сути произошедшего. Это хорошо звучит лишь для заголовков и слухов, но на самом деле ситуация куда сложнее.

Кори Барлог просто попал в точку. Конечно же мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - прямо сейчас на последних этапах разработки мы этим и занимаемся. Но пока игра создается в ней присутствует множество отдельных моментов, которые остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают развиваться и меняться, часто вплоть до самого конца работ.

Поэтому такие слишком упрощенные сообщения в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши только как слухи, но конечно не несут в себе всей правды. Всегда есть много причин. Среди них, сейчас я говорю о своей части: исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не нужно искать в этом никаких скрытых мотивов, мы просто стараемся для того, чтобы сделать игру лучше.

Также подтвердился слух о том, что студия сейчас нанимает сторонние команды для помощи в завершении работы с Cyberpunk 2077. Так, например, найм и участие в разработке подтвердил один из представителей QLOC — польская сервисная компания, работающая в индустрии компьютерных игр. В основном она предоставляет услуги сферах в тестирования, локализации и портирования игр.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

Последние новости о Cyberpunk 2077

Жаркое лето наконец настало, но для игроков оно стало также и самым тихим за многие года - отмена многих знаменитых выставок и событий, а следом и перенос онлайн-трансляций и презентаций, что не могло не сказаться на количестве информации о самых ожидаемых релизах этого года.

Но несмотря на проблемы многие студии и среди них CD Project не отказались от самих мероприятий. Онлайн-ивент студии «Night City Wire» получил новую дату проведения - на этот раз 25 июня.

«Night City Wire» является частью грандиозного Summer Game Fest - летнего онлайн-фестиваля видеоигр, призванного в этом году заменить собой отменённую Е3 2020. 
Что же стоит ждать? По всем признакам разработчики планирую как минимум одну прямую трансляцию и показ нового трейлера игры. Также  высока вероятность появления нового геймплея Cyberpunk 2077.

Однако ещё вчера нас нашлось кому порадовать несколькими новостями - в ходе закрытого подкаста, доступного только для покровителей журналисты из GameStar взяли небольшое интервью у разработчиков игры. Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями:

  • Дизайн локаций Cyberpunk 2077 претерпел значительную эволюцию в сравнении с The Witcher 3. Текущий уровень проработки локаций новой игры можно сравнить с прогрессом между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • На карте игры не будет мешанины из огромного количества "точек интереса", вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Разработчики услышали критику и не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бродили по маркерам на карте.
  • Почти каждое задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить как минимум несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее.
    Сами же сюжетные задания создавались дизайнерами без каких-то четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной - над ее реализацией начиналась активная работа.
    Детали уже созданных заданий постоянно улучшаются и доводятся до идеала. Даже когда основные работы с конкретным заданием выполнены, команда тестировщиков постоянно проверяет и перепроверяет его. И если вдруг обнаруживается некая проблема или идея о том, чем можно дополнить задание - авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь.
  • Также разработчики помнят о критике из-за чрезмерного использовании "ведьмачьего чутья". В Cyberpunk 2077 будет его аналог, но использовать его придется значительно реже.
  • В The Witcher 3 многие NPC просто бесцельно бродили по локациям не имея четко прописанного распорядка дня и поведения, что выглядело нелепо и не реалистично. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получили полноценную проработку.
  • Работники студии чрезвычайно рады, что смогли скрыть участие в проекте Киану Ривза до самой официальной презентации. Внутри студии знали об этом уже целый год, но к счастью утечек удалось избежать.
  • Ближний бой в предыдущих демонстрациях геймплея до сих пор представлял из себя очень сырую версию. С тех пор студией была проделана большая работа и теперь игроков будет ожидать нечто куда более интересное.

Также ранее во время дня рождения фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» разработчики опубликовали небольшой трейлер с машиной Quadra 66 в импонирующем этому фильму внешнем тюнинге. Стоит обратить внимание и на то, что в ролике показан кусочек пустошей вокруг города.

Один из игроков тут же задал разработчикам вопрос:
- Насколько глубоким будет тюнинг?
В ответ разработчики спросили:
- Насколько глубока ваша любовь?

Видимо больше подробностей об этом мы сможем узнать только в ходе «Night City Wire», но уже сейчас известно, что тюнинг автомобилей как минимум включает в себя автомагнитолу, навигационную систему и продвинуты ИИ. 
Позже в сети появился ролик-сравнение базовой модели с моделью из нового ролика.

Даже Xbox One X в дизайне игры смогла чем-то порадовать фанатов. В коробке с консолью игроки обнаружили новый, третий по счету трек вымышленной музыкальной группы Samurai, а на корпусе - послание-благодарность за покупку на множестве языков, которое видно лишь при ультрафиолетовой лампе. Неправда ли, CD Project в креативе не откажешь?

До Night City Wire ждать уже недолго, а значит и до новой информации об игре, да и выход Cyberpunk 2077 уже не за горами и состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Mackintosh Mackintosh

Cyberpunk 2076 - Игра на движке Roll20 от BRC Games

Остались считанные месяцы (мы надеемся) до выхода Cyberpunk 2077 от студии CDProjekt RED. И чтобы ожидание казалось не столь долгим, мы  приглашаем вас поучаствовать в ролевой игре на движке Roll20 по вселенной Cyberpunk

Быть киберпанком - это особое мироощущение. Ты носишь только самую стильную одежду, знаешь только нужных тебе людей и общаешься только среди нужной тебе публики. Ты планируешь свои дела в самых избранных клубах и барах; твои враги это Корпоративные армии, байкеры-киборги, вооруженные до зубов ассассины и самые быстрые из Нетраннеров. Твое оружие это твои стальные нервы, уличная смекалка, храбрость и пистолет Minami 10 за спиной.

Ты готов? Конечно же ты готов. Ты уже не можешь ждать. Ведь ты - киберпанк.

— Максимум Майк

Всего будут участвовать 4 игрока, включая нашего камрада LoginamNet. Для подачи заявки требуется только микрофон и желание. Все заявки отправлять гейм-мастеру Mackintosh до 15 июня.  

Кубики d20 и ролеплей от BRC Games возвращаются.

Dragn Dragn

Перенос даты выхода Cyberpunk 2077

Многие фанаты с нетерпением ждут выхода новой RPG от CD Projekt RED. И хоть уже один раз выход Cyberpunk 2077 перенесли с 16 апреля на 17 сентября, но игру перенесли и во второй раз. На этот раз новая дата выхода - 19 ноября. Об этом стало известно из официального твитера игры. Причина переноса стандартная: "разработчики желают максимально отполировать свой проект".

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Night City Wire

Сегодня в 19:00 по Москве стартует прямой эфир с презентации Cyberpunk 2077 в рамках которой состоится демонстрация геймплея, а CD Projekt RED поделится другими особенностями RPG. После презентации блогеры и избранная пресса начнут публиковать свои впечатления от 4 часов, проведенных в Cyberpunk 2077.

Новый трейлер

Mackintosh Mackintosh

BRC Stream - Wake the f**k up, player. We have a dice to roll.

В эту среду, 24 июня, LoginamNet и Dmitry Shepard отправляются в Ночной Город под видом киберпанков. Ориентировочно в 20:00. Приносите попкорн.

Год - 2076. What a time to be alive. Технологический прогресс позволил достичь таких высот, о которых человечество в своем дремучем 2020 годе могло только мечтать. Летающие на городом машины. Кибернетические импланты. Настоящий искусственный интеллект. Стабильные 60фпс на консолях.

Но не все так радужно в Ночном Городе. Напряжение между компаниями Militech International Armaments и Arasaka Corporation грозит перерасти в новую корпоративную войну. Преступность растет рекордными темпами. Все чаще стали проявляться случаи Киберпсихоза - диссоциативного расстройства, при котором человек видит себя и остальных не как живых людей, а как совокупность заменяемых частей и деталей.

Только вы сможете остановить безумие захлестнувшее Ночной Город и спасти его. Чтобы потом вместе с Киану сжечь его к черту в 2077-ом!

— Гейммастер Mackintosh
Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Выдержки из интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала

Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже.

  • Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры.
  • Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана.
  • Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры.
  • Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты.
  • Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.
  •  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов.
  • Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад.
  • Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока.
  • Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений.
  • По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел.
  • Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно.
  • Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - информация из Official PlayStation Magazine UK

Свежий выпуск британского Official PlayStation Magazine оказался посвящен одной из самых ожидаемых игр этого года - речь конечно же о Cyberpunk 2077. Журналисты посвятили игре огромный материал в котором появилось несколько новых подробностей, скриншотов и артов.

Один из создателей игры, Бен Эндрюс, являющийся художником-концептуалистом игры, а также координатором художественной части, немного рассказал об идеологии общедоступности оружия в игре. По словам Бена, основное вдохновение разработчики черпали в обществе США наших дней, постаравшись придумать общество, где покупка оружия - такая же простая и обыденная вещь как скажем, покупка продуктов:

Касаемо оружия в мире Cyberpunk 2077, то с культурной точки зрения к нему относятся максимально открыто. Намного проще, чем в нашей с вами реальности. Представьте себе американскую оружейную культуру, только в доведенном до абсурда формате.  

Здесь оружие есть у всех и каждого, потому что насилие в обществе дошло до крайности. Вас могут ограбить по пути с работы домой, а ваша квартира может быть вскрыта на выходных. Поэтому вооружены абсолютно все.

Часто разработчики использовали и элементы социальной сатиры, например в рекламных брошюрах и на плакатах, встречающихся по всему Найт-Сити, где карикатурно-счастливая семья демонстративно держит в руках оружие.  

Повсеместная доступность оружия прямо влияет и на сам игровой процесс Cyberpunk 2077. Ви сможет получить доступ к одноразовым стволам, которые после полной растраты боезапаса становятся бесполезны и герою ничего не остается, кроме как выбросить их. 
В статье прямо демонстрируется ультра-бюджетный розовый ствол производителя Budget Arms, который как раз и создает самые дешевые и простые пушки «для всей семьи».

Наша главная задумка была том, что вы можете купить новое оружие буквально за пять евро. Нужно лишь зайти в круглосуточный магазин, купить там новый ствол, в течении выходных оборонять себя и свое жилище, а потом можно просто выбросить его, после чего цикл повторяется.

Также в статье была затронута и тема автопарка игры - стало известно, что общее количество транспортных средств составляет около девяти десятков. В это число входят как стандартные модели транспорта (всего 29 машин), так и кастомизированные варианты. Найти их можно будет в различных уголках Найт-Сити. А пока на страницах журнала появились уже знакомые нам Quadra Type-66 и Quadra Turbo-R.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 19-го ноября 2020 года на PC, Xbox и PlayStation.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Night City Wire. Episode 2

Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused.

Жизненные пути:

  • Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.
  • «Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.
  • «Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.
  • «Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.
  • На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения.

Музыка:

  • Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.
  • Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.
  • Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.
  • По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».
     

Оружие:

  • В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.
  • Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.
  • Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.
  • «Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.
  • Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.
  • Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.
  • Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.
  • В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами.

Также под катом можно посмотреть новые скриншоты