Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Победители конкурса баннеров для мультиплеера

BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ.Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Радио BRC, 8-й выпуск: фантастика и фэнтези

«Радио Sovereign» вернулось после творческого отпуска и готово представить свой новый выпуск, посвященный двум стилям (или жанрам, если хотите), в которых творят свои шедевры кудесники из BioWare. Речь пойдет о sci-fi и fantasy. Наука против магии, лучеметы против волшебных посохов, драконы против космических кораблей. Впрочем, почему же «против»? На наш взгляд, именно благодаря стараниям команды BioWare, эти жанры стали близки как никогда. В чем сходство между Серыми Стражами и Спектрами? У каких портных заказывали свои костюмы Монах Духа и Курт Хектик? И кто больше любит мешки с мясом: Шейла или HK-47? Мы предлагаем вам, уважаемые пользователи BioWare.ru, попытаться дать ответы на эти и другие вопросы в этот четверг в 20:00 по московскому времени. Кроме ставших уже традиционными новостей и анонсов грядущих событий, мы озвучим некоторые комментарии относительно вышедшего на текущей неделе DLC, итоги конкурса на лучшие баннеры для мультиплеера, а также с удовольствием поделимся с вами соображениями по поводу фантастики и фэнтези, расскажем о ярчайших представителях этих жанров в массовой культуре, о том, кто и у кого ворует, о бумах XX века. Вероятно, нас могу посетить интересные гости.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC “Reckoning”

BioWare выпустили трейлер выходящего сегодня мультиплеерного DLC для Mass Effect 3 — “Reckoning” («Расплата»). В отчаянных поисках новых отважных бойцов Альянс встречает неожиданных союзников. В Mass Effect 3: «Расплата» вас ждут семь новых видов оружия, пять модификаций, две единицы снаряжения и шесть новых наборов персонажей.
[video id=1383 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/reckoning_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_reckoning_trailer_480p.flv[/video]
Геймплей DLC уже демонстрировался разработчиками вчера во время их live-stream'a, и те, кто не успел посмотреть трансляцию, могут ознакомиться с подробностями добавляемых в игру новых персонажей, оружия и снаряжения под катом новости.DLC “Reckoning” уже доступен владельцам Xbox 360 без дополнительной платы, загрузить его можно по этой ссылке. На РС (также бесплатно) DLC должен выйти сегодня вечером, а европейские пользователи Playstation 3 получат его завтра.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Анонс DLC “Citadel” и MP DLC “Reckoning”

Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»):
Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль,
но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3,
мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC.
Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.
Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade.«Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе).
Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Радио BRC: воскресный выпуск

В это воскресенье, в восемь часов вечера по Москве, в рамках вещания ушедшего на небольшой перерыв «Радио Sovereign» состоится веселый стрим кооперативных похождений двух бравых пушистых зверьков с BRC. Мангуст и leet.Smithy будут отчаянно сучить лапками и визжать от ужаса, спасаясь от полчищ злобных некроморфов в игре Dead Space 3. Попутно вас ожидают не-авторитетные комментарии экспертов по поводу грядущих обновлений в жизни BioWare, слезно-сопливая ностальгия по уходящему Mass Effect 3, первые мысли относительно грядущей Dragon Age 3, признание Мангуста на тему: «Почему я не могу жить без эльфов?», а также анонс новой передачи для «Радио».
beetle beetle

Mass Effect 3 — Операция N7 «Дань памяти»

Описание: Внезапные атаки Жнецов потрепали наши отряды N7 и нарушили линии снабжения отдельных планет. Многим подразделениям придется довольствоваться лишь стандартным вооружением и снаряжением. Мы должны почтить память погибших товарищей и отомстить за них — и показать Жнецам, что их победа была ошибкой. Индивидуальная цель: выполнить две задачи (на любой карте, любой сложности, очки между матчами суммируются):
  • получить 50 000 очков за использование М-8 Мститель;
  • получить 50 000 очков за использование гранат Инферно (кроган-солдат, батарианец-солдат).
Приз: Наградной набор и баннерОперация «Дань памяти» пройдет с 22 по 24 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Конкурс баннеров для мультиплеера

BioWare объявляют о проведении конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3. Если вас не устраивает внешний вид стандартных баннеров, у вас есть интересные идеи собственных баннеров и вы хотите увидеть их в игре, то этот конкурс — ваш шанс.
  • Конкурс пройдет в период с 15 по 22 февраля 2013 года. Крайний срок приема работ — 22 февраля, 18:00 GMT (22:00 мск).
  • Для создания баннера можно выбрать любое испытание, кроме операций, проводимых по выходным.
  • Баннеры для мультиплеера должны быть размером 512х128 пикселей. По этой ссылке можно скачать шаблон баннера, используемый BioWare. Работы принимаются только в форматах .jpg .bmp, .gif, .psd или .png.
  • Свою работу необходимо прислать на адрес community@bioware.com с указанием полного имени, даты рождения, страны проживания и названия мультиплеерного испытания Mass Effect 3, для которого она сделана. Все присланные письма с работами должны также содержать действительное признание и согласие с правилами конкурса фразой “I have read and accept the Mass Effect 3 Community Art Contest Official Rules”. Без исключений.
  • Все работы будут оценены командой BioWare в период с 22 по 26 февраля 2013 г. по творческой составляющей, оригинальности и точности соответствия испытанию Mass Effect 3, на котором они базируются. BioWare выберут 5 победителей и включат их работы в игру в качестве мультиплеерных баннеров.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Новая 18" «Нормандия»

Специально для фанатов и коллекционеров будет выпущена ограниченным изданием в 1500 штук обновлённая 18-дюймовая модель любимой нами SR2 Normandy из Mass Effect 3. На фото можно видеть, как она отличается от старой версии. В продажу это чудо поступит в августе/сентябре этого года, в магазин Bioware, и будет стоить $300 по депозиту (150 сейчас, 150 при поступлении). Также помните, что доставка в Россию обойдется вам в немаленькую сумму.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC «Цитадель»: опровержение от Криса Пристли

После появления в сети слухов о возможном сюжете нового, пока еще официально не анонсированного, синглплеерного DLC для Mass Effect 3, на форумах BSN также появилась тема, посвященная обсуждению подробностей этого DLC, уже успевшего получить в народе название «Цитадель». Однако Крис Пристли, комьюнити-менеджер BioWare, быстро прикрыл тему, написав коротко и ясно:«Фальшивка. Это комбинация из названия, увиденного на опубликованном скриншоте, и неверных догадок». Имелся в виду тизер-скриншот, чуть ранее опубликованный BioWare. На нем действительно можно разглядеть табличку с надписью “SILVERSUN STRIP”, а само изображение по стилистике напоминает увеселительные заведения Цитадели. Что ж, будем гадать дальше? BioWare обещали дать информацию о новых DLC для Mass Effect 3 уже к концу этой недели.
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Итоги конкурса на лучший сценарий DLC для Mass Effect 3

Подведены итоги конкурса на лучший сценарий DLC для Mass Effect 3, проводившегося нами совместно с Corsair иElectronic Arts Russia. Прежде всего, хотим поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе, а таких набралось немало: всего на конкурс было получено более ста работ. После первого этапа конкурса, когда вы — пользователи нашего форума — определяли наиболее понравившиеся вам работы, во второй этап вышли 20 финалистов, набравших наибольшее число голосов пользователей. Это сценарии следующих авторов:JaneShepard_N7, Naruko, Shep1013, Best_user_evar!, Meleniia, 1stVinson, Champion_Hawke, Thundervision, leetSmithy, VladNow, ArthurAlexander, Alish, DiK, Nkrs, MoRf1n, Шеогорат, Farad, Tera_Nova, Сергий, kryukov. Далее из этих 20 работ наше жюри, состоящее из представителей администрации www.BioWare.ru и организаторов конкурса, выбирало победителей. Итак, после скрупулезного подведения итогов, мы, наконец, готовы назвать победителей конкурса.
1-е место — Шеогорат получает клавиатуру Vengeance K60 и наушники Vengeance 20002-е место — leetSmithy получает клавиатуру Vengeance K603-е место — Alish получает игровую мышь Vengeance M60
Кроме этого, специального приза, мыши Vengeance M60 от компании Corsair, удостоились работы авторов Farad — за оригинальную концепцию и DiK — за проработку сюжета. Все победители также получат BioWare Points Pack на 1600 баллов от Electronic Arts Russia! Поздравляем победителей и еще раз благодарим всех участников конкурса. Ждем вас на нашем сайте для участия в будущих конкурсах! Stay tuned. =)
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Слух: DLC «Цитадель» может выйти в начале марта

Cегодня на англоязычных сайтах появилась интересная информация. Официального подтверждения от разработчиков пока нет, но тем не менее все выглядит весьма правдоподнобно. Ждем твитов от Кейси Хадсона и Майкла Гэмбла? Итак, судя по слухам, события нового DLC для Mass Effect 3 будут разворачиваться на Цитадели. Там будет открыт новый район под названием “Silver Sun Strip”, (перевода на русский язык пока нет, так что можно пофантазировать над вариантами). Район будет содержать несколько новых локаций для исследования. Нас ждут новые персонажи, новое оружие и новый враг. Шепард также встретится с офицером СБЦ Джордан Ноулз (известной нам по третьей части игры — миссия «Цитадель батарианские коды»). Вместе они попытаются раскрыть страшную тайну, пока не стало слишком поздно. Контент будет совместим с новым режимом для предстоящего мультиплеерного дополнения Mass Effect 3, которое будет разблокировано примерно в это же время. Детали будут объявлены чуть позже.Предположительная дата выхода: начало марта.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сердцеедка»

Описание: Количество Баньши на полях сражений резко возросло. Судя по всему, Жнецы усовершенствовали механизмы создания этих тварей, и нам необходимо набрать как можно больше образцов трупов Баньши для тестирования и анализов. Будьте осторожны, не позволяйте им вырвать ваши сердца.Индивидуальная цель: Набрать 20 000 очков против Баньши.Приз: Наградной набор.Операция «Сердцеедка» пройдет с 15 по 17 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect — Настольная игра этой осенью

Вселенная Mass Effect готова пополниться в скором времени еще одной игрой. Правда, не компьютерной, а настольной. На странице BioWare в Facebook сегодня было опубликовано следующее изображение с подписью: «О да, все по-настоящему, и выходит этой осенью!»
Похоже, через несколько месяцев нас ждет настольная стратегическая игра Risk, переработанная под вселенную Mass Effect. Больше никаких деталей, касающихся игры, нет, за исключением того, что издавать ее будет фирма USAopoly, специализирующаяся, помимо прочего, и на настольных адаптациях известных видеоигровых брендов. В числе уже выпущенных ими продуктов есть настольные игры по Starcraft, Metal Gear, Halo и многим другим. Ознакомиться с продукцией USAopoly можно на их сайте.
beetle beetle

BioWare — Основателей наградят за вклад в индустрию

Основатели Bioware, доктора Грег Зещук и Рэй Музика, покинувшие студию в прошлом году, удостоены награды Lifetime Achievement Awards за свой вклад в развитие игровой индустрии. Награду они получат на 13-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards, которая пройдет 27 марта этого года на конференции GDC в Сан-Франциско. Признанию заслуг докторов, безусловно, поспособствовали такие проекты, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age и серия Mass Effect. Награду Зещуку и Музике присудило независимое жюри GDC, в которое вошли Даг Ломбарди из Valve, Харви Смит из Arkane Studios, Крис Карла из Microsoft и другие работники игровой индустрии. Зещук и Музика оставили глубокий след в индустрии компьютерных развлечений, а началось все с простых врачей, которых объединил общий интерес к видеоиграм. И кто знает, что они бы нам еще преподнесли, если бы не сентябрь 2012 года.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сумерки»

Описание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции.Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов.Приз: Наградной набор.Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. «Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».
Xzander Xzander

Mass Effect — EA не станут заставлять делать Mass Effect 4, если BioWare не захочет

В своем интервью порталу Kotaku президент EA Labels Фрэнк Гибо рассказал, что издатель никогда не оказывал и не будет оказывать давления на студии в творческом плане. Что касается BioWare, Electronic Arts полностью доверяют им и примут любые их творческие решения, в том числе и относительно новых игр по вселенной Mass Effect:«Если Кейси Хадсон выберет историю, которую захочет рассказать, то угадайте, что? Он сможет предложить ее ЕА, и мы поддержим его финансами, с которыми он сможет создать желаемую игру и рассказать новую историю во вселенной Mass Effect, если это то, что он захочет сделать», — сказал Гибо.«Если он захочет чего-то иного, захочет сделать новый IP, он также получит нашу поддержку. Он крайне талантливый парень. Мы в нем уверены. И публика любит его. Так что, именно так это работает на самом деле». Концовку Mass Effect 3 некоторые фанаты сочли неудачной и «разочаровывающей», и Гибо заявил в этой связи, что и здесь ЕА целиком и полностью на стороне разработчиков и не вмешивается в творческий процесс:«Кейси — художник. Он принял решение относительно той истории, которую он и команда хотели рассказать в Mass Effect 3. И мы не вмешивались. Так же было и с PopCap, так же было и когда мы давали новые силы Maxxis. Так же было и с DICE. На самом деле это работает так — эти ребята отчитываются передо мной и управляют своими собственными индивидуальными бизнесами.

Они принимают свои собственные индивидуальные художественные решения. Я время от времени даю им свои редакторские отзывы. Но большую часть своего времени я трачу на проведение исследований с потребителями и фанатами, осмысление происходящего и изучение того, как сделать наши игры лучше.

Суть в том, что BioWare сформировались как BioWare, и их творческая культура принадлежит им. В центральном комитете по планирования в Electronic Arts никто не совершает танковых набегов на наши студии, если они становятся слишком независимыми, или слишком рисковыми, или слишком осторожными»
.