Женечка Женечка

Mass Effect 4 — Разработчикам не нужен Шепард №2

Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.
«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.
Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.
Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено»
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Крис Пристли о новом DLC

Крис Пристли, старший координатор сообщества BioWare Social Network, написал в твиттере: «Получил на руки X-box со встроенным предстоящим синглплеерным DLC для ME3. Я знаю, чем займусь завтра». Похоже, работы над дополнением уже закончены, и, вероятно, теперь BioWare ждут 6 марта, чтобы приурочить DLC к годовщине выхода Mass Effect 3.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Голос Заида Массани замолчал навсегда

Английский актер Робин Сакс (Robin Sachs), подаривший голос Заиду Массани из Mass Effect, лорду Харроумонту и Сенешалю Вэрелу из Dragon Age: Origins, скончался 1 февраля 2013 года... сегодня бы ему исполнилось 62. Спасибо за все, что ты сделал для нас, Робин. Мы всегда будем помнить твой голос.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — «Мир Тедаса» на русском языке

Издательство «Белый Единорог» возьмется за работу над иллюстрированным справочником Dragon Age «Мир Тедаса» при условии, что до 15 марта количество оплаченных предзаказов достигнет 200. Если до этой цифры добраться не получится, то издание не состоится, а оплата будет возвращена. Цена по предзаказу составляет 1150 рублей без учёта доставки почтой. Как сделать предзаказ, вы можете узнать в группе издателя в контакте (регистрация не требуется).
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Майкл Гэмбл об утечке информации о новом DLC

Майкл Гэмбл, продюсер серии Mass Effect, коротенько прокомментировал в твиттере слухи о новом дополнении:«Видел множество предположений о предстоящем DLC... Но еще ничего, что было бы правдой». Остается только гадать, что же нас ожидает.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Огненная буря»

Описание: Жнецы изменили тактику в попытке помешать нам уничтожать их силы. Захватывая сельскохозяйственные регионы, они действуют меньшим числом более крупных группировок, что затрудняет наши атаки на них. Таким образом, мы нападаем на них в городах, чтобы нанести как можно больший ущерб, прежде чем эвакуироваться.Индивидуальная цель: Заработать командную медаль «Череда убийств 3» (действуя отрядом, трижды убить 5 врагов вместе).Приз: Наградной набор.Операция «Огненная буря» пройдет с 1 по 3 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Слухи: Утечка деталей нового мультиплеерного DLC

Вышедшее вчера обновление для Mass Effect 3, которое само по себе не внесло в игру существенных изменений, тем не менее, оказалось весьма интересным. В нем были обнаружены детали, судя по всему, относящиеся к новому мультиплеерному DLC, скриншотом из которого нас недавно дразнили разработчики. Если верить пользователю форума Clevernoob под ником TSA_383, который в прошлом уже вытаскивал информацию о грядущих дополнениях из игровых файлов, в Mass Effect 3 появится совершенно новый мультиплеерный режим. Этот режим будет использовать данные из сохраненных игр синглплеера, в том числе очки героя/отступника, репутация и общий прогресс кампании. Вслед за этим в сети появилось утекшее с Xbox Marketplace описание DLC, в котором фигурирует и его название, “Reckoning” («Расплата»). Согласно описанию, в игре появятся «шесть невиданных доселе кооперативных сюжетных миссий и новые кооперативные геймплейные режимы», а также 4 новые карты и опасные вариации карт из DLC “Earth”. Кроме этого, “Reckoning” добавит в игру новые классы саларианцев, кроганов, людей и волусов, и в мультиплеер будут добавлены 3 пушки, ранее доступные только в однопользовательской игре: Chakram Launcher, Blood Pack Punisher и Adas Anti-Synthetic Rifle. Сами BioWare обещали дать подробную информацию о грядущих DLC в середине февраля.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Скриншоты из будущих DLC для сингл- и мультиплеера

Майкл Гэмбл и Кейси Хадсон практически одновременно выложили на своих твиттер-аккаунтах скриншоты из возможных будущих дополнений для Mass Effect 3. На одном из них мы видим некое увеселительное заведение, расположенное, вероятно, на «Цитадели». В своем сопроводительном твите к этой картинке Кейси говорит, что оно «похоже на хорошее место, где можно немного отдохнуть и расслабиться».
Майкл Гэмбл, в свою очередь, предлагает фанатам, которые давно ожидали появления информации о новых DLC, «наслаждаться долгожданными тизерами». Как он радостно намекает нам, «двумя по цене одного». Что же касается крогана, то он, по словам Гэмбла, «не похож на парня, с которым вы хотели бы связаться».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Mass Effect Reborn Mod

Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите под катом новости и на официальной страничке мода.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным. Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.Приз: Наградной набор.Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новогодний подарок от Сэма Хьюлика

Обещанный подарок от Сэма Хьюлика всем поклонникам музыки Mass Effect — новенький рождественский sci-fi трек. Сэм говорит, что трек не из Mass Effect. Но не нужно обладать абсолютным слухом, чтоб услышать знакомые мотивы в этом треке под названием “Dark Corners of Space”:
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тизер и скриншоты Rise of the Hutt Cartel

BioWare опубликовали первый тизер выходящего этой весной расширения Rise of the Hutt Cartel для Star Wars: The Old Republic:
[video id=1382 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser_480p.flv[/video]
Помимо видео, в сети появились и новые скриншоты и концепт-арты расширения:
А также игровые бонусы за предварительный заказ Rise of the Hutt Cartel, оформить который можно на сайте SWTOR.com. Те, кто уже успел заказать дополнение на данный момент, также получат перечисленные ниже бонусы:
  • Холостатуя доктора Оггуробба Хатта: возможность тренироваться под руководством знаменитого ученого Хаттов доктора Оггуробба при помощи этого портативного тренировочного устройства, которое он создал, используя свой собственный образ.
  • Титул «Бич Хаттов» (“Scourge of the Hutts”): войска Республики и Империи, украшенные этим титулом, будут пользоваться уважением по всей галактике.
  • Мини-питомец Makrin Seedling: зловещего вида питомец, которого ни с чем невозможно перепутать, будет следовать за вами, вселяя ужас в ваших врагов.


Женечка Женечка

Dragon Age III — Нил Томпсон о визуальной составляющей игры

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии.
«В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок.
Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи.
На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются».
Xzander Xzander

Интервью Нила Томпсона журналу OXM

Official Xbox Magazineянварь 2013 г.
Нил Томпсон может похвастаться долгой и разнообразной карьерой в играх: он работал художником в Psygnosis, затем перешел в Curly Monsters для работы над гонкой Quantum Redshift на Xbox и в Bizarre Creations для завершения Blur. Теперь он живет в Канаде, и мы пересеклись с ним на Bradford Animation Festival, чтобы обсудить художественную часть Mass Effect и Dragon Age, уход Музики и Зещука и Chuckle Egg
Как вы впервые прорвались в индустрию видеоигр?
Я хотел рисовать, поэтому бросил школу, чтобы стать книжным иллюстратором. Я обожал парней вроде Майкла Уэлана и Бориса Вальехо (фэнтези-художники — прим. автора), но я пытался заработать. По счастью, через знакомого в магазине ковров, где я тогда работал, я получил работу в Манчестере, в ASF Software, которая делала тогда Chuckle Egg. В 1987 году кодеры занимались рисованием, поэтому они спросили меня, не хочу ли я нарисовать космические корабли!
Вы также работали в Bizarre Creations над Blur. Это не обычная на первый взгляд гоночная игра — было ли это сделано намеренно?
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Начало — Дэвид Гейдер о вырезанном контенте

Закончив публикацию цикла статей Дэвида Гейдера, — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age, — мы почувствовали себя как-то... неуютно. Примерно так, как чувствуешь себя, когда заканчивается хорошая игра. Но к счастью, к этой игре есть дополнения — Дэвид Гейдер продолжает свой блог, и мы (не без помощи замечательного переводчика Cmdr. Obvious) решили не останавливаться на достигнутом и продолжать публикации. Предлагаем вашему вниманию серию «Ответов Гейдера», и, поверьте, вы найдете здесь немало ответов на возникающие у всех игроков вопросы. Сегодня мы узнаем о том, что происходит с вырезанным контентом, в частности о том, куда девался Йован и как могла бы повернуться история с Морриган. Заинтригованы? Тогда читайте.