altea altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Игра отложена. Hardsuit Labs больше не занимается разработкой

Paradox Interactive объявила, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году. Издатель сообщил, что студия Hardsuit Labs больше не занимается игрой. Как заявили представители издательства, проект был крайне амбициозным с самого начала. А во время разработки стало понятно, что в него необходимо внести изменения, дабы добиться поставленных целей и задач.

Paradox Interective поблагодарила Hardsuit Labs за создание фундамента игры. Но пути компаний расходятся. Пока неизвестно, какая студия будет доделывать Bloodlines 2. 

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Rigtheous - Два новых трейлера и начало бета-тестирования

В честь начала бета-тестирования студия Owlcat Games опубликовали два новых трейлера Pathfinder: Wrath of the Rigtheous.

 

Первый демонстрирует геймплей будущей игры, тогда как второй предлагает поучаствовать в интерактивном квесте по созданию уже финального трейлера проекта. Участникам предстоит принять участие в голосовании, по ходу которого определится как в будущем трейлере будет развиваться судьба главного героя Pathfinder: Wrath of the Rigtheous. Голосование пройдет в несколько этапов на официальном Twich-канале и в специальном разделе официального сайта студии.

Первый этап голосования состоится 5 февраля.

Sonic Sonic

Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом:

Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики.

Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - обращение к игрокам и новая информация

Вчера, 13 января один из сооснователей студии CD Projekt RED Марчин Ивински опубликовал пятиминутное видеообращение  к игрокам по поводу старта Cyberpunk 2077. В ходе него разработчики сообщили, что обновление игры для консолей нового поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Проблемы технического плана студия собирается исправить уже в ближайшие два месяца последовательным выпуском двух патчей. Ради этих срочных исправлений разработчики решили немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут чуть позже — вместе с другими патчами.

Кроме этого видео было опубликовано и текстовое обращение в формате вопрос-ответ на сайте игры и дорожная карта будущих обновлений.

Очередной крупный патч для Cyberpunk 2077 выйдет в ближайшие 10 дней, после чего в течении ещё трёх недель, в феврале, команда планирует выпустить самый большой патч с момента релиза игры. 

Sonic Sonic

С 2021 годом!

Всем привет. На связи Йож.

2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии.

Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК.

Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену.

В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии.

И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =)

Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо!

Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше!

С Новым годом! Stay tuned =)

altea altea

Тизер Mass Effect и обращение от BioWare

Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect:

И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA: 

Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас.

Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect.

Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое.

У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать!

А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.

 

По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.

 

Берегите себя, желаем прекрасных праздников,

 

Команда BioWare

Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Релизный трейлер

Был опубликован "Launch trailer" к ролевому проекту компании CD Projekt RED

Cyberpunk 2077 будет доступна на ПК в Steam, GOG и EGS, а также на PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia уже 10 декабря.

altea altea

Dragon Age – Приветствие от Кристиана Дейли в день Dragon Age

Новый исполнительный продюсер серии Dragon Age Кристиан Дейли обратился к фанатам в официальном блоге BioWare:

С Днем Dragon Age!

Я хотел бы выразить огромное спасибо Лауре, Кейси и Марку за добрые слова в их вчерашних постах и за доверие ко мне в этот переходный период. Кейси и Марк, с которыми я работал последние три года, оказали на меня огромное положительное влияние, и я многому у них научился. Думать об их уходе действительно тяжело. Мне будет не хватать работы с ними каждый день, но я знаю, что мы останемся друзьями, и я очень рад знать, что они отправляются в новые приключения.

Меня, естественно, немного смущает, что я буду играть эту роль в команде Dragon Age после Марка. Я очень уважаю его, он настоящая легенда BioWare. Мы все надеемся, что он будет гордиться тем, как мы постараемся рассказать новую историю Dragon Age, и мы непременно услышим его комментарии в противном случае...

Я действительно с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми вами и поделиться своими мыслями о развитии в следующем году. Если вы уже подписаны на меня в твиттере, то знаете, что мне нравится делиться подробностями о процессе разработки, и я надеюсь продолжить традицию во время работы над Dragon Age.

А пока загляните на новый веб-сайт Dragon Age, который был запущен сегодня – на нем есть несколько интересных историй и иллюстраций. О, и следите за социальными сетями сегодня, там будут еще новости. 

С удовольствием расскажу больше в скором времени.

Удачного Дня Dragon Age и хорошего отдыха в выходные.

Кристиан

На сайте действительно есть четыре очень коротких новых рассказа, но главная новость – о которой видимо и предупреждал Кристиан – пришла от Джефа Кили:

Во время The Game Awards в следующую пятницу (3 утра по Москве) мы сможем увидеть новый ролик Dragon Age! И BioWare подтвердили в пресс-релизе, что новые истории неким образом связаны с сюжетом продолжения серии.

Хорошего дня Dragon Age всем. Ждем и надеемся на полноценный трейлер (больше чем из трех скриншотов) через неделю!

altea altea

BioWare – End of an era

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - 5-й эпизод Night City Wire

Команда CD Projekt RED провела уже пятую презентацию Night City Wire. 

  • Это последний эпизод Night City Wire перед релизом
  • Новый трейлер посвящен Джонни Сильверхенду в исполнении Киану Ривза
  • Джонни по крайней мере один раз попытается "захватить тело" Ви
  • Киану Ривз еще никогда не работал над играми в таком виде и так много
  • Киану Ривз сам занимался захватом движений, для него все это знакомый процесс, единственное отличие — как быстро виден результат
  • У Джонни много энергии, хорошее чувство юмора, он одновременно наивен и опытен в жизни
  • Джонни хочет изменить мир, сражаясь против корпораций
  • По словам CD Projekt RED команда долгое время думала о том, каким должен быть Джонни Сильверхенд
  • Рассматривались актеры, музыканты и даже "оживление" умерших людей
  • Киану — настоящий профессионал своего дела, работать с ним было отлично
  • Всего было около 25 сессий записи с Киану по 4-6 часов каждая
  • Киану — не просто персонаж, а еще один протагонист игры
  • У CDPR ушло много времени на поиски нужных эмоций для музыки
  • Композиторы использовали множество жанров, смешивая их для достижения нужного эффекта
  • Значительная часть музыки полагается на аналоговый звук
  • У каждой части города — своя музыка
  • Игра включает более 7 часов музыки
  • Для саундтрека приглашались музыканты со всего мира
  • Отдельный фрагмент трансляции посвятили технологии JALI для процедурной анимации лиц.
  • Был продемонстрирован новый геймплейный трейлер

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Геймплей с Xbox One X и Xbox Series X

Студия CD Projekt RED опубликовала новый геймплей Cyberpunk 2077. Игру впервые показали на консолях — для демонстрации использовали версию с Xbox One X и Xbox Series X. Для Xbox Series X показывали игру по обратной совместимости, а не полноценную обновленную версию, которая выйдет в 2021 году на PS5 и Xbox Series. 

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря на PC, PS4 и Xbox One.

altea altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.

Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda).

В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.

Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!

— Кейси

altea altea

Анонсирована Mass Effect: Legendary Edition!

Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect.

В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году!

LoginamNet LoginamNet

N7 2020

7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления.

В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect.

В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл. 

Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени.

Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли

Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть?

А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Collider взял интервью у старшего дизайнера квестов

Cyberpunk 2077, вероятно, занимает первое место в списке самых ожидаемых проектов у большинства геймеров . Хотя с научно-фантастической игрой за последние годы произошла определенная доля задержек, в том числе недавняя только на этой неделе, игра уже готова. Команде разработчиков нужно всего несколько недель, чтобы подготовить патч первого дня. Так что же ждет игроков, когда игра, наконец, появится всего через несколько недель?

 

Об этом старший дизайнер квестов Патрик Миллс поговорил с нашими Деннисом Ценгом и Дорианом Парксом. Долгожданный релиз CD PROJEKT RED явно имеет в виду киберпанковское вдохновение (я имею в виду, это прямо в названии), но Миллс углубляется в то, что действительно составляет ДНК Cyberpunk 2077. Кроме того, Миллс расширяет роль Киану Ривза в игре, а также рассказывает про планы студии на DLC и многое другое. 

Какие фильмы вдохновили и повлияли на мир и историю Cyberpunk 2077?

 

На самом деле есть два разных способа ответить на этот вопрос, поскольку Cyberpunk 2077, конечно же, основан на ролевой игре Cyberpunk 2020, выпущенной еще в 1988 году. Так что на самом деле есть два разных источника вдохновения.  Во-первых, книги и фильмы, которые вдохновили оригинал и, конечно же, продолжают оказывать влияние на франшизу сегодня, но также и все средства массовой информации, которые сыграли ключевую роль в нашем развитии Cyberpunk 2077.

Исходный материал имеет ряд очень важных кинематографических влияний. Хотя «Бегущий по лезвию» - самый очевидный визуальный стиль, я думаю, что на оригинальный материал еще больше повлияли малоизвестные «Улицы огня», «нуар-мюзикл» о городских бандах и вспыльчивых подростках, и рассказывание историй в стиле басни.

Нуарные фильмы оказали большое влияние на историю Cyberpunk 2077, даже больше, чем та научная фантастика, которую вы могли ожидать. Темы коррупции, моральной двусмысленности, смерти, судьбы и тщетности в нашей игре опираются на работы жанра нуар.

Был ли персонаж Джонни Сильверхэнда создан специально для Киану Ривза или персонаж был сначала создан, а затем адаптирован после того, как Киану Ривз подписал контракт?

 

Джонни Сильверхэнд - персонаж, созданный Майком Пондсмитом для оригинальной книги Cyberpunk 2020. Он появляется в серии рассказов, на которые мы ссылаемся в игре. Однако, за исключением цвета волос и бороды, нам действительно не нужно было так сильно менять персонажа, чтобы подготовить его для Киану, по крайней мере, физически.

В мире киберпанка Джонни не просто знаменит только лишь своей музыкой так же, но и ещё своим радикальным подходом. В одном из рассказов есть момент, когда он устраивает неожиданный концерт на площади перед офисом крупной корпорации. Он взбесил толпу речами и музыкой, в результате чего концерт превратился в бунт, публика бросилась на корпоративную безопасность, пытаясь штурмовать офисы. Такого персонажа не может сыграть кто угодно, это должен быть кто-то, в кого вы можете поверить, тот, кто обладает таким уровнем вовлечённости и харизмы, что люди готовы бросится за него на вооруженных охранников.

Киану играл в игру?

Киану был вовлечен в разработку не только благодаря тому, что придал персонажу Джонни свое лицо и голос, но и применил мокап. У меня еще не было возможности спросить его, что он думает о самой игре.

Были ли какие-то банды вдохновлены фильмами или телешоу?

Большинство наших банд берет свое начало непосредственно из исходного материала, но при этом с большим количеством доработок. «Воины», пожалуй, наиболее очевидная отсылка к манерным городским бандам, которые одеваются одинаково и представляют разные субкультуры. Работы Уильяма Гибсона, конечно, имеют огромное влияние в этом аспекте. Подумайте о Panther Moderns из «Нейроманта» или о Lo-Teks из «Джонни Мнемоника», и вы поймете, к чему мы стремимся.

Помимо «Бегущего по лезвию», были ли какие-то другие влияния на дизайн и внешний вид Ночного города? Возможно, Акира?

«Бегущий по лезвию» очевиден, но на самом деле, это отностится ко всему творчеству Сида Мида, а не только лишь к одиному фильму, который заслуживает упоминания. Что касается влияния Японии, то, конечно, это «Акира», но я думаю, что мы могли привлечь еще более прямое влияние из фильмов Мамору Осии «Призрак в доспехах». В нашей игре есть одна особенная постановка, которая четко и недвусмысленно ссылается на «Призрак в доспехах 2: Невинность».

Кроме того, мы черпали вдохновение из общего духа эпохи, когда киберпанк впервые сформировался в 1980-х годах. Я иногда думаю о «Континууме Гернсбека» Уильяма Гибсона, рассказе о человеке, которого преследуют так называемые семиотические призраки, образы будущего, которого никогда не было. Но мы должны быть осторожны, когда черпаем вдохновение из духа эпохи, поскольку наши образы и идеи не кажутся призраками, а чрезвычайно реальными и актуальными.

Какие планы на DLC?

В настоящее время разработчики сосредоточены на основной игре, но игроки могут ожидать чего-то похожего из Ведьмак 3: Дикая Охота.

Есть ли существенные различия между версиями PS4 / Xbox One и версиями PS5 / Series X?

Когда игра выйдет (10 декабря), все кто приобретет версию для Xbox One или PlayStation 4, смогут играть в игру на Xbox Series X и PlayStation 5 соответственно благодаря обратной совместимости. И как разработчики уже объявили ранее, в будущем они планируют выпустить бесплатное обновление, которое позволит игре в полной мере использовать возможности консолей следующего поколения.

Что было самым большим препятствием при создании общей системы открытого мира, уникальной для Cyberpunk 2077?

То, что по моему мнению, отличает игры CD PROJEKT RED от других игр с точки зрения открытого мира, так это то, что мы стремимся дать игроку глубокую, личную историю с чрезвычайно высоким качеством, сочетая это с захватывающим открытым миром и правдоподобными действиями, которые не смогут подпортить содержание повествования или потратить зря время игрока. Это то, что мы пытались сделать в TВедьмак 3: Дикая Охота, и это то, что мы делаем сейчас в Cyberpunk 2077. И сейчас это остается таким же сложным и трудным, как и раньше.

Насколько сильно выбор игроков в игре влияет на основную сюжетную линию? Может ли их выбор иметь большое влияние на мир за пределами основной сюжетной линии?

Выбор игрока очень важен, и действительно, то, как вы выполняете основные сюжетные задания или побочный контент, даже самые ранние квесты, могут кардинально изменить то, как будет выглядеть ваша основная история в конце. С учетом сказанного, это личная история. У Майка Пондсмита есть поговорка о киберпанке: «В киберпанке нельзя спасти мир, можно спасти только себя».

Если игрок захотел игнорировать основной сюжетный квест на неопределенное время сможет ли он просто исследовать отрытый мир и развивать умения и навыки своего персонажа?

Совершенно верно. Один из моих любимых способов играть в игру, это указать моей целью квест на другой стороне города и медленно идти туда пешком, осматривая достопримечательности и выполняя побочные задания по пути.

 

Сколько примерно времени требуется для прохождения в среднем?

Это зависит от того, как вы играете. У меня недостаточно информации, чтобы дать вам среднее значение. Это продолжительная игра.

 

Что вы можете рассказать о Ведьмаке 4?

Никогда об этом не слышал, можете мне что-нибудь рассказать?

altea altea

Джавелины и билды в Anthem 2.0

Итак, давно обещанный пост о том, какими разработчики видят билды в Anthem NEXT, наконец был опубликован сегодня в официальном блоге студии. В этот раз Кристиан Дейли делится текущими планами на изменеие геймплея, кастомизации билдов и деревья навыков.