altea altea

Anthem — Патч первого дня и другие изменения [UPD]

Сегодня утром на реддите выложили более подробное описание изменений, которые должен внести релизный патч, а также разработчики предупредили о нескольких хотфиксах, уже проведенных на серверах игры ночью.
Патч первого дня (уже вышел):
Высокоуровневые исправления
  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры
altea altea

Anthem — Что поправят к релизу

Если вы успели сыграть сами или смотрели стримы, то скорее всего уже заметили, что по сравнению с демо игра стала намного стабильнее. Но в тех частях, которые не были протестированы игроками во время альфы и двух демо, к сожалению, остались проблемы, и разработчики сейчас активно заняты их устранением. Как мы знаем, патч первого дня готовится к официальному выходу игры 22 февраля. Патчноут к нему в процессе составления и будет опубликован ближе к релизу, но вот что уже известно:
  • лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
  • в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
  • в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
  • проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
  • вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
  • дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
  • в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
  • несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
  • быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено
И несколько замечаний по необъясненным в игре моментам:
  • мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
  • до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
  • сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно
*Именно читает, не записывает. SSD это не повредит, на его ресурс влияет запись байтов.
altea altea

Anthem — Основы боя

Для тех, кто только начинает осваиваться в Anthem, на официальном канале появился обучающий ролик по основам механики боя:
altea altea

Anthem — Ранний доступ

Сегодня в 18:00 МСК смогут подключиться все, у кого есть ранний доступ. Подписчики Origin Access Premier получают полный доступ к игре и все бонусы предзаказа и издания «Легион Рассвета» (до момента окончания подписки):
Полный список бонусов игры проверяйте здесь. Оружие и снаряжение можно надеть в Кузнице, и там же выбрать винилы, поменять баннер игрока можно на экране сбора команды
Origin Access Basiс и EA Access дают 10 часов доступа к полной игре, после этого нужно будет ждать релиза 22 февраля. Подписчикам Basic сначала надо добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.
altea altea

Anthem — Премьера Conviction

Сегодня в 18:30 МСК премьера live-action трейлера по Anthem от Нила Бломкампа. В Conviction Нил раскрывает мир Anthem через историю, случившуюся за пятьдесят лет до начала событи й игры. 
altea altea

Anthem — Интервью с Майком Гэмблом накануне релиза

Портал Business Insider решил взять интервью у продюсера Майка Гэмбла перед самым выходом игры в ранний доступ и расспросить о том, готовы ли они к релизу, какие выводы сделали из демо и как относятся к Apex Legends. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Anthem — Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте

Бен Гилберт: Как сейчас настроение в студии?
Майк Гэмбл: Сами понимаете, игра так давно находится в разработке, и это новое IP, так что не всегда знаешь, как оно пойдет ...  мы очень ждем релиза. Дорога к нему была долгой. И все же я думаю, что мы готовы выпустить Anthem в мир, и начать развивать ее в пост-релизной поддержке.
Гилберт: А как у тебя лично дела? Бессонные ночи?
Гэмбл: Еще какие. Это всегда происходит перед любым релизом, верно? Похоже на рождение ребенка, когда ты вкладываешь в это так много времени, усилий, любви, терпения. И для людей, которые были здесь с самого начала, и даже для многих сотрудников, которые приходят из других проектов – когда вы работаете над чем-то изо дня в день, вы к этому по-настоящему привязываетесь. И не знаете, чего ожидать, пока проект не увидит свет. Так что мы в предвкушении.
altea altea

Anthem — Последний стрим перед релизом

Сегодня нас ждет последний предрелизный стрим от разработчиков — ранний доступ, как вы знаете, стартует уже в пятницу. В этот раз Бен Ирвинг и Чад Робертсон расскажут про будущие апдейты Anthem (скорее всего, речь об изменениях по сравнению с демо) и покажут геймплей за Колосса.
Стрим начнется сегодня ночью, в 00:30 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Предзагрузка игры

Предзагрузка Anthem на ПК начнется сегодня (13 февраля) в 21:00 МСК для всех, у кого игра уже есть в библиотеке. По отзывам, на XBox игру можно было загружать еще несколько дней назад, но скорее всего это значит, что ближе к старту придется докачивать патч.
Подписчикам Origin Access Premier нужно найти игру в магазине и добавить в библиотеку. Если у вас одновременно Premier версия подписки и оплаченный предзаказ, то в библиотеке должны появиться сразу две копии: по одной можно будет запустить игру с 15 февраля, по второй — после релиза: 
Если вы видите только одну, купленную версию, то в меню по правой кнопке мыши выберите «Улучшить издание игры» — это должно добавить вторую копию, связанную с подпиской. Скачивать дважды не придется, обе копии будут указывать на одни и те же файлы и все это нужно только для раннего доступа к полной версии.  
Если у вас Origin Access Basic подписка, вам придется дождаться 15 февраля и добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.
P.S. Пока так и нет ясности, останется ли доступ ко всем бонусам версии Legion of Dawn после окончания действия Premier подписки, если куплена обычная версия игры. Хотя из описания это никак не следует, все же возможно, что полученные бонусные предметы (скины брони, оружие, баннер игрока) останутся у вас. Но мнения различных сотрудников техподдержки по этому поводу до сих пор расходятся и рассчитывать на это точно не стоит. Игроки Battlefield V (тоже выходившей уже вместе с Premier) упоминали, что при отмене подписки не пропадают бонусные предметы, которые вы получили для своего аккаунта, поскольку EA не могут просто удалить их. Но как точно дела обстоят с Anthem мы узнаем только на практике =) Если у вас и так куплено издание Legion of Dawn, вы, разумеется, ничего не теряете. 
altea altea

Anthem — Cаундтрек

Пока игра загружается — обратите внимание на саундтрек, который уже доступен по Premier подписке и для Deluxe-версии игры:
Треклист:
  1. Legion of Dawn
  2. Valor
  3. The Anthem of Creation
  4. The Freelancers
  5. Strong Alone, Stronger Together
  6. First Flight
  7. The Monitor
  8. Ancient Mysteries
  9. The Titan
  10. Scar Struck
  11. The Enclave
  12. Outlaw Ambush
  13. Old Friends
  14. The Chimera
  15. The Emerald Abyss
  16. In the Shadow of the Gods
  17. Haluk's Wisdom
  18. The Fall of Freemark
  19. Tarsis Nights
  20. Hidden Depths
  21. Blackshore
  22. Into the Heart of Rage
  23. Reflections
altea altea

Anthem — Короткометражка Conviction

О том, что сегодня планируется какой-то большой анонс, стало известно днем из рассылки от маркетинговой компании в Великобритании. 
Эмбарго на этот анонс сняли только что: итак, в четверг в 18:30 МСК состоится премьера Conviction — короткометражного фильма от режиссера Нила Бломкампа, события которого происходят за несколько десятков лет до начала истории Anthem.  
Номинант премии «Оскар», режиссёр фильмов «Район № 9», «Элизиум — рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи» покажет историю, созданную на основе богатого мира Anthem от BioWare. Нил Бломкамп (совместно с Oats Studios) и BioWare представляют Conviction — фильм, который расскажет об Anthem в формате игрового кино.
В Conviction Нил раскрывает мир Anthem от BioWare через историю, случившуюся десятки лет до начала событий игры. Короткометражный фильм Нила заставит другими глазами посмотреть на мир Anthem: его достопримечательности, самобытных персонажей и новую историю.
Ну а пока можно посмотреть тизер:
Обложка крупным планом под катом:
altea altea

Anthem — Интервью с ведущими сценаристами

Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры.
В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:
altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:
Марк Дарра:
  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей
Бен Ирвинг:
altea altea

Anthem — Акт 1

А вот и первая информация о том, что нас ждет в пострелизной поддержке. Новый контент для Anthem будет разделен на Акты, первый из которых начнется в марте:
Акт 1: Эхо реальности Первое обновление: Развивающийся мир Второе обновление: Вместе сильнее Третье обновление: Катаклизм
  • Новые события
  • Улучшение качества игры (QoL)
  • Новые награды
  • Расширение системы прокачки
  • Новая Крепость
  • Гильдии и таблицы лидеров
  • Новые миссии
  • Катаклизм
С официального сайта:

Мы будем постоянно добавлять в Anthem новый контент, опции и исправления. Они объединены в серию обновлений, называемых «Акты», которые будут развивать сюжетные линии с помощью новых локаций, игровых возможностей, разговоров с персонажами и многого другого.
Акт 1 начнется в марте и завершится Катаклизмом — меняющим мир, ограниченным по времени событием, которе принесет с собой радикальное изменение погоды, новых опасных врагов и новые загадки.

altea altea

Anthem — Все об Anthem, часть 2

Наконец выложили и вторую часть серии геймплейных роликов, тепрь уже вовремя=) В этой части нам речь идет об эндгейме, крафтинге и персонализации джавелинов на высоких уровнях:
(в начале ролика будет спойлер предыстории сюжета, заканчивается на отметке)
altea altea

Anthem — Дайджест последних новостей

Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание.
Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите.
Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили.
И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре.  Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации
altea altea

Anthem — Краткие итоги демо

Директор по онлайн-сервису BioWare Чад Робертсон в очередной раз подвел итоги теперь уже двух демо:

Приветствую, сообщество Anthem!

Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.

Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!

Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.

Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.

Вперед! Вместе сильнее!

— Чад

Чуть ранее Майк Гэмбл уточнял, что нас, как минимум, ждет:
  • основной сюжет с отличными катсценами
  • три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
  • свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
  • персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
  • шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
  • и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
altea altea

Anthem — Итоги VIP-демо

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы со входом на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

BRC на Patreon

Собрано: $52 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron