Sonic Sonic

www.BioWare.Ru — 15 лет

15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции.

Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =)

По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =)

Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать.

Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =)

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Night City Wire

Сегодня в 19:00 по Москве стартует прямой эфир с презентации Cyberpunk 2077 в рамках которой состоится демонстрация геймплея, а CD Projekt RED поделится другими особенностями RPG. После презентации блогеры и избранная пресса начнут публиковать свои впечатления от 4 часов, проведенных в Cyberpunk 2077.

Новый трейлер

Mackintosh Mackintosh

BRC Stream - Wake the f**k up, player. We have a dice to roll.

В эту среду, 24 июня, LoginamNet и Dmitry Shepard отправляются в Ночной Город под видом киберпанков. Ориентировочно в 20:00. Приносите попкорн.

Год - 2076. What a time to be alive. Технологический прогресс позволил достичь таких высот, о которых человечество в своем дремучем 2020 годе могло только мечтать. Летающие на городом машины. Кибернетические импланты. Настоящий искусственный интеллект. Стабильные 60фпс на консолях.

Но не все так радужно в Ночном Городе. Напряжение между компаниями Militech International Armaments и Arasaka Corporation грозит перерасти в новую корпоративную войну. Преступность растет рекордными темпами. Все чаще стали проявляться случаи Киберпсихоза - диссоциативного расстройства, при котором человек видит себя и остальных не как живых людей, а как совокупность заменяемых частей и деталей.

Только вы сможете остановить безумие захлестнувшее Ночной Город и спасти его. Чтобы потом вместе с Киану сжечь его к черту в 2077-ом!

— Гейммастер Mackintosh
altea altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Dragn Dragn

Перенос даты выхода Cyberpunk 2077

Многие фанаты с нетерпением ждут выхода новой RPG от CD Projekt RED. И хоть уже один раз выход Cyberpunk 2077 перенесли с 16 апреля на 17 сентября, но игру перенесли и во второй раз. На этот раз новая дата выхода - 19 ноября. Об этом стало известно из официального твитера игры. Причина переноса стандартная: "разработчики желают максимально отполировать свой проект".

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Ранний доступ в августе

Baldur's Gate 3 выйдет в раннем доступе в августе 2020. Точную дату разработчики объявят позже из-за неопределённостей, возникших в компании в том числе из-за удалённой работы. По словам Свена Винке, графика игры заметно похорошела по сравнению с первой презентацией, а многие механики также с тех пор улучшены. Он считает, что после выхода в ранний доступ игра станет ещё красивее. Также 18 июня по BG3 проведут очередной стрим с презентацией геймплея.

Gоблин Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

Mackintosh Mackintosh

Cyberpunk 2076 - Игра на движке Roll20 от BRC Games

Остались считанные месяцы (мы надеемся) до выхода Cyberpunk 2077 от студии CDProjekt RED. И чтобы ожидание казалось не столь долгим, мы  приглашаем вас поучаствовать в ролевой игре на движке Roll20 по вселенной Cyberpunk

Быть киберпанком - это особое мироощущение. Ты носишь только самую стильную одежду, знаешь только нужных тебе людей и общаешься только среди нужной тебе публики. Ты планируешь свои дела в самых избранных клубах и барах; твои враги это Корпоративные армии, байкеры-киборги, вооруженные до зубов ассассины и самые быстрые из Нетраннеров. Твое оружие это твои стальные нервы, уличная смекалка, храбрость и пистолет Minami 10 за спиной.

Ты готов? Конечно же ты готов. Ты уже не можешь ждать. Ведь ты - киберпанк.

— Максимум Майк

Всего будут участвовать 4 игрока, включая нашего камрада LoginamNet. Для подачи заявки требуется только микрофон и желание. Все заявки отправлять гейм-мастеру Mackintosh до 15 июня.  

Кубики d20 и ролеплей от BRC Games возвращаются.

Gоблин Gоблин

Последние новости о Cyberpunk 2077

Жаркое лето наконец настало, но для игроков оно стало также и самым тихим за многие года - отмена многих знаменитых выставок и событий, а следом и перенос онлайн-трансляций и презентаций, что не могло не сказаться на количестве информации о самых ожидаемых релизах этого года.

Но несмотря на проблемы многие студии и среди них CD Project не отказались от самих мероприятий. Онлайн-ивент студии «Night City Wire» получил новую дату проведения - на этот раз 25 июня.

«Night City Wire» является частью грандиозного Summer Game Fest - летнего онлайн-фестиваля видеоигр, призванного в этом году заменить собой отменённую Е3 2020. 
Что же стоит ждать? По всем признакам разработчики планирую как минимум одну прямую трансляцию и показ нового трейлера игры. Также  высока вероятность появления нового геймплея Cyberpunk 2077.

Однако ещё вчера нас нашлось кому порадовать несколькими новостями - в ходе закрытого подкаста, доступного только для покровителей журналисты из GameStar взяли небольшое интервью у разработчиков игры. Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями:

  • Дизайн локаций Cyberpunk 2077 претерпел значительную эволюцию в сравнении с The Witcher 3. Текущий уровень проработки локаций новой игры можно сравнить с прогрессом между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • На карте игры не будет мешанины из огромного количества "точек интереса", вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Разработчики услышали критику и не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бродили по маркерам на карте.
  • Почти каждое задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить как минимум несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее.
    Сами же сюжетные задания создавались дизайнерами без каких-то четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной - над ее реализацией начиналась активная работа.
    Детали уже созданных заданий постоянно улучшаются и доводятся до идеала. Даже когда основные работы с конкретным заданием выполнены, команда тестировщиков постоянно проверяет и перепроверяет его. И если вдруг обнаруживается некая проблема или идея о том, чем можно дополнить задание - авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь.
  • Также разработчики помнят о критике из-за чрезмерного использовании "ведьмачьего чутья". В Cyberpunk 2077 будет его аналог, но использовать его придется значительно реже.
  • В The Witcher 3 многие NPC просто бесцельно бродили по локациям не имея четко прописанного распорядка дня и поведения, что выглядело нелепо и не реалистично. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получили полноценную проработку.
  • Работники студии чрезвычайно рады, что смогли скрыть участие в проекте Киану Ривза до самой официальной презентации. Внутри студии знали об этом уже целый год, но к счастью утечек удалось избежать.
  • Ближний бой в предыдущих демонстрациях геймплея до сих пор представлял из себя очень сырую версию. С тех пор студией была проделана большая работа и теперь игроков будет ожидать нечто куда более интересное.

Также ранее во время дня рождения фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» разработчики опубликовали небольшой трейлер с машиной Quadra 66 в импонирующем этому фильму внешнем тюнинге. Стоит обратить внимание и на то, что в ролике показан кусочек пустошей вокруг города.

Один из игроков тут же задал разработчикам вопрос:
- Насколько глубоким будет тюнинг?
В ответ разработчики спросили:
- Насколько глубока ваша любовь?

Видимо больше подробностей об этом мы сможем узнать только в ходе «Night City Wire», но уже сейчас известно, что тюнинг автомобилей как минимум включает в себя автомагнитолу, навигационную систему и продвинуты ИИ. 
Позже в сети появился ролик-сравнение базовой модели с моделью из нового ролика.

Даже Xbox One X в дизайне игры смогла чем-то порадовать фанатов. В коробке с консолью игроки обнаружили новый, третий по счету трек вымышленной музыкальной группы Samurai, а на корпусе - послание-благодарность за покупку на множестве языков, которое видно лишь при ультрафиолетовой лампе. Неправда ли, CD Project в креативе не откажешь?

До Night City Wire ждать уже недолго, а значит и до новой информации об игре, да и выход Cyberpunk 2077 уже не за горами и состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Dragn Dragn

Рецензия на Final Fantasy VII Remake

Мы продолжаем нашу не самую регулярную рубрику рецензий. В этот раз в наши руки попал ремейк легендарной JRPG Final Fantasy VII, которая многими считается лучшей игрой в своем жанре. Получилось ли у Square Enix воссоздать тот незабываемый опыт заново? Об этом вы узнаете в обзоре, который создавался товарищем Elhant'ом. За что мы посылаем ему лучи кавая. Его детальный обзор читаем под катом. 

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Twitch Q&A от 8 мая

Хотим с вами поделиться выборкой вопрос/ответ, которую оформил местный пользователь Drask официального форума  Owlcat Games. Благодарим за перевод нашего пользователя Caramel_Colonel. Подробнее можно прочитать под катом ниже.

Deathstrike Deathstrike

Anthem NEXT скоро ждать не стоит

15 мая директор студии BioWare Austin и глава разработки перезапуска Anthem вышел на связь из самоизоляции. Ранее Кристиан Дэйли занимался развитием этой франшизы и помогал c сервисной стороной, однако теперь он получил новую должность. По словам Кристиана, перезапуск Anthem выйдет нескоро: игру начали переосмысливать в самых базовых вещах.

Наш инкубатор, посвящённый Anthem, стартовал, и мы начали оценку наших дизайн-гипотез. «Инкубация» — это термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись к экспериментам и прототипированию, чтобы понять, где мы ошиблись и улучшить то, что вам уже нравится в Anthem.

Мы — маленькая команда из порядка 30 человек, которая прорывается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы взять больше времени и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда даёт нам больше гибкости, чем большая.

Кристиан подчеркнул, что разработка NEXT будет отличаться от таковой у Anthem. Команда не будет молчать почти до самого релиза. Напротив, мнение игроков будут спрашивать регулярно — публикуя концепт-арты или проводя стримы. В BioWare хотят создать «экспериментальный дух», но при этом надеются на то, что игроки не будут сильно огорчены, если какие-то элементы не доберутся до релизной версии.

Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 - Перенос пошёл на пользу

Авторитетный инсайдер, известный на форуме ResetEra под псевдонимом Dusk Golem (и AestheticGamer в Twitter), прокомментировал прогресс разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs. По словам Dusk Golem, разработчики извлекли из отсрочки пользу. Выглядит и играется Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 якобы намного лучше, чем когда проект показывали в 2019-м.

«Я поклялся хранить молчание, но очень жду повторной презентации. [Bloodlines 2] выглядит и ощущается намного лучше, чем могло показаться по прошлогодним демонстрациям геймплея. Они всерьёз взялись за игру, и это заметно»

— Dusk Golem

Инсайдер добавил, что версия проекта с E3 2019 уже на тот момент была годичной давности: «Следующий показ будет демонстрировать сборку после двух или двух с половиной лет дополнительной разработки». Из официальных источников известно, что в прошлом декабре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дошла до стадии «альфы», а в настоящее время Hardsuit Labs активно наполняет игру контентом.

Gоблин Gоблин

Анонсирована книга о творческом пути студии BioWare

Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силами издательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.

Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.

Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic

Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней. 
Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.

Предзаказ книги можно оформить на Amazon по цене $39,99.

Gоблин Gоблин

Mass Effect: Andromeda - юбилей последней части культовой франшизы

Сегодня студия Bioware спешит поздравить своих преданных поклонников и поделиться своей радостью и гордостью - ведь ровно три года назад вышла последняя часть знаменитой серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda
Для напоминания об этом событии студия воспользовалась своим официальным твиттер-аккаунтом, где было опубликовано соответствующее сообщение.

Сегодня мы празднуем 3 года исследования галактики с новыми замечательными друзьями. С Днем Рождения, Mass Effect: Andromeda!

Несмотря на неудачный старт и то, что игра была неоднозначно принята многими игроками, сейчас общая оценка Mass Effect: Andromeda на Metecritic составляет свыше 7 баллов. Некоторые игроки до сих пор жаждут продолжения приключений в галактике Андромеда и были весьма разочарованы тем как быстро Bioware свернула работу над сюжетными DLC и мультиплеером.

Стоит вспомнить, что уже в этом году студия тизерила нечто связанное с франшизой Mass Effect в своём твиттере. Возможно речь идёт именно о продолжении последней игры?

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Новые детали из интервью Wccftech

Во время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр и мультиплеере.

Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-эксклюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов.

Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер.

— Александр Мишулин - креативный директор

Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода.

Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам боевую систему с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы.

— Александр Мишулин - креативный директор

Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

Во время геймплейной демонстрации Baldurʼs Gate 3 для прессы, которая прошла за неделю до PAX East 2020, интернет ресурсу Kanobu.ru  удалось не только взглянуть на игру, но и пообщаться с разработчиками. На вопросы отвечали глава студии Свен Винке и глава питерского подразделения Артур Мостовой. Они ответили на ряд довольно важных вопросов, причем не только по поводу самой BG3, но и касательно будущего серии Divinity.

Текущая версия Baldurʼs Gate 3 — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin 2, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OS2 — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate

Gоблин Gоблин

Anthem - руководитель разработки оригинала поблагодарил игроков

Вот уже два дня прошло с момента первой годовщины выхода Anthem — игры, которая на данный момент является последним проектом знаменитой BioWare. К несчастью никаких официальных заявлений, поздравлений или сообщений в связи с этим событием не появилось.
Возможно разработчики сейчас слишком заняты работой над глобальным обновлением игры, однако и издатель Electronic Arts никак не отметил данную дату.

Единственным человеком, который решил напомнить сообществу о юбилее оказался руководитель разработки оригинальной игры — Джонатан Уорнер. В своём твиттере Джонатан сердечно поблагодарил фанатов за поддержку и поделился чувствами, которые он испытывает.

С Днем Рождения Anthem! Какое это было путешествие! Моя жизнь навсегда изменилась в этом году, и я хочу поблагодарить всех, кто играл и наслаждался игрой.  
Сообщество, которое поддерживало нас всё это время, вы удивительны! У меня нет слов! [Испытываю по отношению к вам] только любовь и благодарность! 
#ВместеСильнее

Напомним, что в данный момент коллектив BioWare под руководством Кейси Хадсона занят тотально доработкой игры и исправлением тех недостатков, которые особенно беспокоили игроков. Никаких точных дат выпуска или даже модель распространения этого обновления пока неизвестны (не исключён даже выпуск отдельным проектом).

BRC на Patreon

Собрано: $75 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron