Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 - детали с Panel From Hell

Релиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше.

В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды. 

После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как:

  • Шрамы, родимые пятна и веснушки.
  • Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).
  • Слайдеры возраста и телосложений.
  • Выбор местоимений.
  • Кастомизация гениталий.
  • Дополнительные дизайны татуировок.
  • Аксессуары вроде серьг и пирсинга.
  • Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).
  • Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.

Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара. 

Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей.

Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций.

Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить.
Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними.
Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы.

При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво. 

Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим.

Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию.

Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok).

В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами. 
По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов.

Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре. 
Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть. 

Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету.

Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры.

Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения. 

Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра:

Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG.

Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения.

Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме.

Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей.

Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали.

И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра.

Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников.

Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей. 

Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры.

Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат.

Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками).

Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт.

Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — официальный перенос PC-версии на 3 августа

Всего неделя отделяет нас от последней Panel From Hell, а Larian studios палят из всех орудий — дата выхода одной из самых ожидаемых RPG этого года, Baldur's Gate 3, изменилась — теперь владельцы PC-версии игры на целый месяц раньше смогут погрузиться в таинственный и притягательный мир Фаэруна. Датой же  выхода PS5-версии становится 6 сентября.

Кроме обновленных дат выхода разработчики поделились с нами и более подробной информацией об особенностях будущей игры в виде целой статьи в Steam. Среди них количество рас и подрас, школ магии и заклинаний, талантов и навыков персонажей и многого другого:

Здесь вы можете увидеть, что в игре будет 11 рас с 31 подрасой, включая драконорождённых, полуорков и дуэргаров, 12 классов и 46 подклассов (около половины в раннем доступе не было), более 600 заклинаний (в общей сложности, включая уже известные) и 12 уровней прокачки для персонажа.Также разработчики заявляют, что в игре около 174 часов внутриигровых синематиков.

Пожалуй впервые за долгое время мы наблюдаем перенос ожидаемой многими игры на более ранний срок. Надеемся, что уверенность Larian основана на исключительном качестве и уверенности в своей отличной работе. 

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября. В этой истории, Ви оказывается в ситуации, где ей необходимо спасти жизнь президента после крушения самолета в Пасифике. Для этого она заключает сделку с властями Новых Соединенных Штатов Америки, в частности с агентом Соломоном Ридом, исполнителем которого является актер Идрис Эльба. Цель сделки заключается в том, чтобы получить возможность избежать смерти, связанной с имплантированным в ее голову чипом. 

Также нужно будет или апгрейдить железки или играть на минимальных настройках =)

Gоблин Gоблин

Xbox Games Showcase - первый показ Avowed и Fable

Жанра RPG в этом году переживает небывалое оживление и уже завтра вы сможете в ещё раз убедиться, ведь предстоящая конференция Xbox Games Showcase порадует игроков сразу двумя показами новых игр - наконец широкая публика сможет посмотреть на давно анонсировнные Avowed и Fable.
И если что такое серия Fable, наверняка, знают и помнят все, то Avowed, напоминаем - это игра от студии Obsdian, события которой происходят в Эоре - мире, который уже известен многим игрокам по серии Pillars of Eternity и теперь с видом от первого лица. 

По словам многочисленных источников, а также заявлениям самих Microsoft, показы игр на мероприятии будут осуществляться без использования CGI-трейлеров, а значит, похоже, мы впервые сможем увидеть не просто визуально-графическую составляющую или постановочные видео, но и реальный геймплей предстоящих новинок.

Официальный показ Xbox Games Showcase стартует 11 июня в 20:00 по московскому времени. 

Gоблин Gоблин

Star Wars: The Old Republic — игра передается другой студии

Студия BioWare Austin больше не будет заниматься разработкой и поддержкой Star Wars: The Old Republic - такой новостью поделились менеджеры проекта на официальном сайте проекта. По их словам игра будет передана новой студии, что поможет перевести все свободные ресурсы BioWare для работы над сериями Dragon Age и Mass Effect.

ЕА остается владельцем марки и издателем игры, а развитием и поддержкой проекта, таким образом, будет заниматься сторонний подрядчик. Связано ли это с устареванием игры и отсутствием большой прибыли или наибольший эффект оказывает затянувшаяся разработка Dragon Age: Dreadwolf (или оба этих факта вместе). 
По словам менеджеров, смена студии-разработчика не повлияет на развитие The Old Republic и выпуск патча 7.3, но позволит студии максимально мобилизоваться и работать над сингл-проектами ни на что не отвлекаясь.

Спустя почти 12 лет после запуска Star Wars: The Old Republic остается успешной и продолжает развивать свое преданное и страстное сообщество. Мы гордимся проделанной командой работой, и будущее игры и сообщества по-прежнему очень радужно. Мы оцениваем, как дать игре и команде наилучшие возможности для роста и развития, что включает в себя переговоры с Broadsword — студией, которая специализируется на создании онлайновых игр. Наша цель — сделать все возможное для игры и ее игроков.

В случае если все технические и юридические процессы сделки будут успешно завершены, часть разработчиков из текущих 70-80 человек команды работавшей с The Old Republic официально переходит в Broadsword Online Games (около половины), а вот оставшихся, если они не найдут себе место в текущих проектах BioWare, скорее всего, ждёт увольнение. 

Отдельно стоит упомянуть, что основателем и главой Broadsword является Роб Дентон, бывший вице-президент BioWare, который в прошлом также был основателем студии Mythic Entertainment, принадлежащей EA и уже работавший с Star Wars: The Old Republic в прошлом, что внушает некоторый осторожный оптимизм. 

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — игра не заброшена

Похоже, многострадальный сиквел одной из самых известных вампирских RPG всё же сдвигается с мертвой точки на которой остановился уже несколько лет назад. 
Напомним, что разработка Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 забуксовала ещё в 2020 году, когда издательство Paradox и студия Hardsuit Labs с треском разорвали отношения, а сама судьба проекта зависла в неизвестности, грозя обернуться отменой. И вот, наконец-то в темном царстве появился луч света - официальный пресс-релиз компании в котором новые разработчики и издатель сообщают, что игра вновь находится в производстве, а первые подробности о ней они готовы будут сообщить в сентябре текущего года.
По пока не подтверждённым данным сейчас разработкой проекта занята студия The Chinese Room, авторы Dear Esther,  Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и других игр, относящихся к жанру квест, что может намекать на смену концепции сиквела Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

Также Padox поделились и скриншотами из пост-альфа билда Bloodlines 2:

Кроме того издательство Paradox сообщает, что всем желающим предлагают оформить возврат средств за предзаказы любых изданий сиквела, так как планируют пересмотреть их содержание. За физические издания средства вернут автоматически — заказы на них уже начали отменять. Что касается цифровых версий, то запросить возврат за них может любой покупатель по собственному желанию.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 и Phantom Liberty - скоро на Summer Game Fest

Совсем скоро состоится одно из крупнейших игровых мероприятия лета — Summer Game Fest 2023, где покажут множество ожидаемых, находящихся на стадии разработки, а также скоро выходящих проектов индустрии. Среди них оказались и те, что безусловно заинтересуют поклонников жанра RPG — Baldur's Gate 3 и долгожданное DLC для Cybeprunk 2077 - Phantom Liberty. 

В данном случае похоже, что CD Projekt RED и Larian Studios выходя на финишную прямую готовы ударить из всех орудий пиара. Польские разработчики анонсировали тур-показ дополнения в разных странах:

Отдельно отмечается, что предстоящие мероприятия нацелены не на журналистов и блогеров, а на обычных игроков, фанатов, которые столько времени ожидали выпуска DLC.

А их бельгийские коллеги из Larian дразнят фанатов очередным тизером в котором нас (как и в прошлый раз) встречает один из злодеев игры — Горташ. На предстоящем мероприятии разработчики наконец покажут полноценный трейлер в котором нас ждёт ещё более близкое знакомство с этим персонажем. 

Презентация с участием этих (и не только) игр состоится уже завтра, 8 июня в 22:00 по московскому времени. Не пропустите! 
Ссылка на оригинальную трансляцию на канале IGN: ТЫК

RuzMad RuzMad

Diablo IV — Первые оценки прессы

За неделю до релиза Diablo IV ведущие игровые издания опубликовали свои обзоры игры. Средняя оценка экшен-RPG на Metacritic составляет 88 баллов из 100 на базе 27 рецензий, а на OpenCritic игра получила 89 баллов из 100 на основе 43 рецензий. Практически все критики сходятся в одном — все они рекомендуют данную игру к прохождению, хотя некоторые издания еще не дали свою оценку ARPG, т.к. все еще продолжают проходить её.

Многие журналисты назвают Diablo IV «одной из лучших ARPG» этого года. Критики отмечают, что разработчики предложили игрокам крутую кампанию с глубоким и очень мрачным сюжетом, но и по-настоящему богатый эндгейм-контент, например автор рецензии из GamesRadar отметил, что он провёл в Diablo IV более 100+ часов, но он едва притронулся ко всему, что предлагает игра. Еще авторы похвалили кинематографичные сцены и запоминающиеся квесты,  как основного сюжета, так и второстепенные.

Журналисты отметили, что вместо каких либо рискованных экспериментов, они просто усовершенствовали традиционную формулу серии. По их словам, это не есть большой минус игры, поскольку экшен-RPG и так стала практически эталонным продолжением второй и третьей частей. В Diablo IV очень много нововведений по сравнению с предыдущими играми из серии, говорят журналисты. Особенно их впечатлил открытый мир, который сильно меняет привычную формулу геймплейного цикла, а также находящиеся в нём местных боссов. Кроме того, уже на релизе в Diablo IV игроков ждёт куда более разнообразный эндгеймный контент, чем был в Diablo III.

С самым главным «трендом» нынешнего 2023 года, а именно проблемы производительностью, в Diablo IV обозреватели не заметили. Единственными исключениями были лишь несколько небольших подтормаживаний, которые, судя по всему, возникали во время загрузок локаций при перемещении по игровому миру. Согласно множеству обзоров, игра работает с высоким FPS на всех платформах.

Первые оценки журналистов:

  • VGC — 5/5
  • IGN — 9/10
  • TechRaptor — 9,5/10
  • Seasoned Gaming — 9,5/10
  • We Got This Covered — 4,5/5
  • Dexerto — 5/5
  • XboxEra — 9,5/10

Всем остальным игрокам остается ждать совсем немного, ведь уже через неделю, а именно 6 июня 2023 года, состоится релиз самой долгожданной игры на всех актуальных платформах — ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4. А те, кто предзаказал издания Deluxe и Ultimate, смогут начать играть уже 2 июня.

Gоблин Gоблин

PC Gaming Show 2023 - чуть больше RPG

Поскольку PC Gaming Show 2023 уже не за горами и первые подробности для привлечения внимания уже опубликованы в сети. Так, например, в этом году нам покажут некоторые ожидаемые RPG и «RPG-содержащих» проектов. 
Ведущими в этом году будут Шон Плотт — американский киберспортивный комментатор, ведущий киберспортивных мероприятий, стример и игровой дизайнер и Мика Бёртон — актриса, косплеер и поклонница Final Fantasy XIV.

Среди самых ожидаемых игр, прямо или косвенно относящихся к rpg-тематике, отдельно стоит отметить такие проекты:

  • Baldur's Gate 3
  • Warhammer 40,000: Space Marine II
  • Dune: Awakening (MMO-RPG)
  • Pax Dei (MMO-RPG)

Также пройдёт множество других показов и пока находящиеся в секрете анонсы новых игр. Мероприятие состоится 12 июня в 22:30 (по московскому времени) и будет транслироваться в прямом эфире на официальных каналах YouTube и Twitch.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году

Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу в ближайшее время. Несмотря на слухи о возможном скором выходе, судя по новой информации, ожидать этого уже не стоит.
Слайды из очередного финансового отчета Electronic Arts утверждают, что Dragon Age 4 не значится среди релизов в этом фискальном году (он длится до 31 марта 2024 года). 
Похоже стоит прислушаться ранее к высказанному мнению Джеффа Грабба, который заявлял, что выпуск проекта даже в конце текущего календарного года является маловероятным и очень оптимистичным.

В финансовом отчете обозначен небольшой список игр, которые не включают необъявленные названия, которые будут выпущены в ближайшее время. В нём значится  уже вышедшая Star Wars Jedi: Survivor, мобильная Lord of the Rings: Heroes of Middle Earth, Immortal of Aveum , Madden 24 и другие. Новой, многими ожидаемой Dragon Age в данном списке не оказалось.

По всем признакам похоже, что квадриквел серии посетит актуальные платформы спустя десять лет после выхода Dragon Age: Inquisition.

Gоблин Gоблин

Obsidian Entertainmen получила помощь для работы над Avowed

Несколько лет назад знаменитая своими хитами Obsidian Entertainmen анонсировала свою новую игру под названием Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity. Судя по последним слуха игре будет посвящено немало времени на предстоящей презентации Xbox Games Showcase, которая пройдет в июне.

Похоже игра находится в стадии подготовки к полноценному показу (если не скорому релизу) - журналисты обнаружили, что авторам Avowed недавно были приданы дополнительные силы в лице студии Digimancy Entertainment
Пусть сама студия ещё молода, но коллектив и отдельные заслуги некоторых сотрудников внушают уважение: генеральным директором является бывший геймдизайнер Pillars of Eternity, кроме того здесь работает творческий директор Pentiment (который был также одним из авторов Disco Elysium), а также немало опытных сотрудников, некогда работавших в самой Obsidian.

Даты релиза и новых подробностей по игре пока нет, но вполне возможно это изменится уже в июне текущего года.

Gоблин Gоблин

Gothic Remake – предварительные сроки выхода

Разработчики одного из самых ожидаемых и рисковых ремейков последних - переиздании культовой RPG Gothic 1 - наконец-то проговорились о планируемом релизном окне игры. Если никакие предвиденные обстоятельства не повлияют на работу Alkimia Interactive, то студия собирается выпустить игру примерно в середине 2024 года.
Этой информацией разработчики поделились в ходе интервью немецкой газете Der Standard. Также было упомянуто, что оригинальный саундтрек игры будет переработан и дополнен новыми треками. В качестве бонуса был показан кадр из рабочего билда игры:

Игровой мир вырастет в размерах примерно на 15-20%, но разработчики не собираются повторять ошибки оригинальной Gothic 3, когда количество добавленного и масштабы игры превалировали над качеством - игра вырастет не только в размерах, но также и в квестовом контенте для каждого из лагерей (Старый Лагерь, Новый Лагерь, Болотный Лагерь). 
Сейчас работа над игрой идет по плану и многие части игрового мира уже почти закончены, а те что ещё в разработке постепенно избавляются от «заглушек» и дорабатываются. 



В связи с отзывами фанатов была переработана цветовая гамма и освещение, чтобы игра выглядела более мрачной и сдержанной (в сравнении с Playable Teaser), а также анимации (те что сейчас использует тизер уже неактуальны и не отражают финального качества). 
Отдельной строкой студия выделяет работу над боевой системой игры, которая подверглась шквалу критики в 2019 году -  разработчики отлично понимают как важны для такой игры баланс, сложность и боевой геймплей, ведь вокруг жестокий мир Gothic.

Сотрудники Alkimia Interactive просят проявить терпение и ещё немного подождать, прежде чем вы сможете погрузиться в обновленную, но сохраняющую традиции, сюжет и множество других черт оригинала. А пока им предстоит выполнить ещё некоторое количество работы, которая в основном состоит в наполнения игрового мира. 

Deathstrike Deathstrike

The Outer Worlds - Spacer's Choice Edition

Анонсирован выход издания Spacer's Choice Edition для ролевой игры The Outer Worlds от компании Obsidian Entertainment и Private Division. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S уже с 7 марта! Spacer's Choice Edition включает в себя базовую игру и все дополнения, что позволит игрокам окунуться в захватывающий мир игры на новых платформах. Разработчики также улучшили визуальную часть игры, что сделает ее еще более захватывающей и реалистичной. Оригинальная The Outer Worlds уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 - главное со State of Play

Неожиданные и в большинстве своём приятные новости о грядущей Baldur's Gate 3 появились на прошедшей после полуночи презентации State of Play. Появился и очередной ролик, который знакомит нас с новыми персонажами и подогревает ожидания игроков на релизной прямой.

Трейлер знакомит зрителей с генералом Кетериком Тормом — одним из будущих антагонистов. Согласно сюжету этот непобедимый с виду некромант ведёт за собой армию мертвецов к Вратам Балдура. 
Генерала Кетерика озвучит американский актёр Дж. К. Симмонс, известный многим зрителям по фильмах серии «Человек-паук», «Игры джентльменов» и «Одержимость».

Кетерик - человек со сложными амбициями и мотивами, поэтому в поисках его голоса мы знали, что нам нужно работать с известным характерным актером, который сможет передать те нюансы, которые мы искали - поэтому мы решили пригласить Дж.К. Симмонса. Хотя мы ожидали этого, мы все равно были поражены тем, насколько его игра помогла углубить характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим вам еще двух антагонистов - следите за ними.

— Свен Винке для PlayStation Blog

Представители Larian Studios назвали и точную дату выхода игры — 31 августа 2023 года, а также новую платформу на которой игра будет доступна в тот же день вместе с версиями для PC и Mac — теперь в списке релизных версия появилась и PS5-версия. 
Цифровая копия для консоли уже сейчас доступна для предзаказов как в электронном магазине, а на сайте игры желающие могут приобрести коллекционное издание. Между всеми выпускаемыми версиями будет поддерживаться кросс-прогрессия. 
Кроме того, игра уже сейчас запускается на Steam Deck, а кооперативное прохождение игры на одном экране будет доступно даже на PC.

Упоминания о выходе на Xbox Series пока нет, однако окончательно отчаиваться владельцам Xbox пока не стоит - игра не объявлена консольным эксклюзивом экосистемы PlayStation, а представители студии на прямой вопрос о возможности выхода игры на других платформах говорят следующее:

Сейчас Larian планирует выпустить Baldur's Gate 3 для PC, Mac, GeForce NOW и PS5. Тем не менее, у них нет эксклюзивности, и они объявят о поддержке дополнительных платформ, если и когда они будут готовы.

Приятной новостью можно назвать и щедрый подарок для всех владельцев игры, купивших её по предзаказу — все они получат бесплатное обновление до цифрового Deluxe-издания. Среди прочего, владельцы этой версии смогут пройти первый акт ещё до выхода игры (с 28 августа).

В тоже время не слишком приятной новостью можно назвать повышение системных требования игры. Разработчики объясняют это тем, что «графическая точность и сложность Baldur's Gate 3 значительно выросла по мере того, как она ушла с периода раннего доступа». В связи с эти новые системные требования выглядят теперь следующим образом: 

Минимальные требования:

ОС: Windows 10 (64 бит);
Процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-8350;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
Видеопамять: от 4 Гбайт;
Оперативная память: 8 Гбайт;
DirectX: 11;
Место на диске: 150 Гбайт.

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows 10 (64 бит);
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600;
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super или AMD Radeon RX 5700 XT;
Видеопамять: от 8 Гбайт;
Оперативная память: 16 Гбайт;
DirectX: 11;
Место на диске: 150 Гбайт.

А ниже вы можете увидеть новые арты и скриншоты игры:

Выход игры состоится 31 августа 2023 года и мы постараемся следить за поступлением новой информации и знакомить вас с ней… во имя Абсолюта!

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 - теперь и в GeForce NOW

Похоже Larian Studios начинает всерьез готовится к релизу игры - впервые с момента раннего доступа Baldur's Gate 3 появилась ещё и в сервисе облачного гейминга GeForce NOW о чём сообщила NVIDIA в своём твиттере:

Теперь, благодаря мощностям сервиса, любой игрок сможет поиграть в одну из самых ожидаемых игр года даже на очень слабых компьютерах, ноутбуках или мобильных устройствах. 

На данный момент релиз игры назначен на август 2023 года.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новая информация

Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!).

По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). 
В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. 

В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры:

Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок.

Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером:
 

  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено.

    Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка.
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было.
  • В партии игрока было ещё два спутника:  ещё один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда  будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка.
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации.
    Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи.
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры.
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. 
    В некоторых старых билдах приказы всё же можно было отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже).
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками.

    Высокое качество анимаций, плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.

Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 - демонстрация вариативности диалогов

Разработчики из Larian Studios не забывают не только обновлять и фиксить текущую версию раннего доступа Baldur's Gate 3 (вчера вышло техническое обновление #32), но и делиться порциями свежей информации по игре. На этот раз в своём твиттере они опубликовали блок-схему, которая отражает уровень возможной вариативности игрового диалога:

Если вы сейчас гадаете, сколько вариантов реплик существует в Baldur's Gate 3, то на этом изображении представлены некоторые из тех, которые ваши спутники могут сказать после того, как вы сразитесь с определённым врагом. Рафики для масштаба

— Larian Studios

Стоит понимать, что речь, естественно, идёт не о каждом встреченном противнике с диалогами, а скорее всего лишь о некоторых важных для прохождения, но тем не менее увиденное впечатляет.
Сколько же всего строчек диалогов или разветвлений в ветках будет в игре, пока неизвестно, однако в одном только первом акте на момент выхода раннего доступа было около 46 тысяч. И с тех пор количество только увеличилось.

Также недавно разработчики прокомментировали нашумевшее изменение обновленной лицензии Open Gaming License (OGL) от Wizard Coast, которые являются владельцами Dungeons & Dragons. По словам представителей студии это никак не затронет Baldur's Gate 3 и не повлияет на доходы студии или тем более сроки выхода игры.

Выход Baldur's Gate 3 на всех заявленных платформах запланирован на август 2023 года. 

Deathstrike Deathstrike

CDPR: дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 станет крупнейшим DLC в истории студии

  • О том, что дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 окажется более масштабным, чем все предыдущие DLC для игр студии CD Projekt RED, в интервью изданию Parkiet сообщил специалист компании по связям с инвесторами Марек Бугдол
  • Работа над дополнением идёт по плану и студия по-прежнему рассчитывает выпустить его в 2023 году
  • В CDPR надеются, что Phantom Liberty привлечёт не только людей, которые уже играли в Cyberpunk 2077, но и тех, кто пока не пробовал игру
  • [Обновлено] В CDPR уточнили, что DLC будет крупнейшим в истории студии с точки зрения бюджета
Gоблин Gоблин

Dragon Age Day 2022

Наши фанаты — лучшие. Самое лучшее. Как ещё можно описать столь преданное и отзывчивое сообщество? Ведь вы не только создали собственный праздник в честь вселенной Dragon Age™, но и посвятили его благотворительности. Для кого-то сегодня просто 4 декабря, но для нас это День Dragon Age, и мы хотим первыми официально поздравить вас с этим праздником в 2022 году!

В этом году у нас много поводов для празднования: разработка Dragon Age: Dreadwolf идёт полным ходом, и уже скоро вы сможете увидеть Dragon Age: Absolution. Конечно, мы посвятим этот праздник всей серии — вас ждут новая история, небольшой совместный проект с The Sims 4™ и скидки на игры для всех платформ. Но давайте начнём с того, что сделали вы.

Посмотрите на потрясающие работы, представленные в верхней части этой публикации. 32 художника из нашего сообщества согласились поделиться с нами своим уникальным видением спутников, которые появлялись в разных частях серии, от Origins и до Инквизиции. Это потрясающие работы, и мы счастливы, что у нас такое талантливое и преданное сообщество. Если вы хотите получше рассмотреть какой-либо рисунок или подписаться на художников, загляните на наши каналы в социальных сетях — мы будем выкладывать каждую работу по отдельности в течение дня!

Этот День Dragon Age особенно волнительный, ведь всего через пять дней состоится запуск совершенно нового проекта Dragon Age от Netflix — Dragon Age: Absolution. С 9 декабря вы сможете погрузиться в новую анимированную историю Dragon Age из шести серий, которая создавалась в тесном сотрудничестве BioWare и Netflix.

Обязательно посмотрите новый трейлер, если вы ещё не видели его, — он просто потрясающий!

Сразу предупреждаем, что мы не можем разглашать какие-либо новые подробности об этом проекте... но мы можем сказать, что, когда сериал начнёт выходить в ближайшие недели, также выйдет и несколько интервью как от наших разработчиков, так и от команды Netflix — не пропустите их! 

...Ладно, может, мы всё же сможем поделиться с вами кое-чем одним:

Друзья, мы хотим поблагодарить вас за годы невероятной поддержки как прошлого, так и будущего Dragon Age. Этот год работы над Dreadwolf прошёл для нас очень весело и увлекательно: от перехода в стадию производства в феврале до объявления официального названия Dragon Age: Dreadwolf в июне и завершения этапа альфа-тестирования в октябре, а также рассказывая о некоторых потрясающих членах нашей команды в течение года.  

В завершение 2022 года мы хотим порадовать вас на День Dragon Age по-своему, представив вам ключевой видеоролик из игры. Надеемся, он вам понравится!

Ужасный Волк ждёт.

Празднуете ли вы этот день в игре, готовитесь ли к Absolution или ждёте, когда Фен'Харел сделает свой ход, мы всегда с вами! Следите сегодня за новостями в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного, и, как всегда, поздравляем с Днём Dragon Age!

Наша команда (Ужасного Волка)