Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 — Дата релиза перенесена на 17 сентября

Об этом CD Projekt RED сообщила в официальном твиттере студии. По словам разработчиков, им необходимо время на то, чтобы закончить тестирование и полировку игры.

Сейчас мы достигли этапа, когда игра уже завершена и играбельна, но над ней ещё необходимо поработать. Найт-Сити — огромный город, полный историй, контента и мест, где можно побывать. Но из-за масштаба и сложности нам нужно больше времени на тестирование, устранение ошибок и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала главным достижением текущего поколения. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала.
— CD Project RED
Sonic Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

Deathstrike Deathstrike

Кикстартер Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует 4-го Февраля

Сегодня студия Owlcat Games анонсировала начало Кикстартер-компании по сбору средств на разработку  новой олдскульной RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous

Sonic Sonic

С 2020 годом!

Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год!

Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего.

Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =)

Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это. 

С новым годом! Stay tuned =)

Gоблин Gоблин

CD Projekt: О Cyberpunk 2077 и отдалении концепции от Ведьмака

Выход одной из самых ожидаемых игр 2020 года состоится уже достаточно скоро и самое время задаться вопросом - испытывается ли CD Projekt давление с таким амбициозным и обсуждаемым проектом? После невероятного успеха The Witcher 3 любую следующую работу игру студии ждёт самое пристальное внимание со стороны критиков и обычных игроков - они будут ждать как минимум не менее качественный и проработанный проект. Для Cyberpunk 2077 отдельную роль будет играть и совершенно новый сеттинг и подход к повествованию.

В случае с романами Анджея Сапковского всё проходило относительно гладко - книги более удобный материал для интерпретаций. Но взятая за основу Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита является настольной RPG и с переносом её особенностей в проект с открытым миром и боевой системой в реальном времени возникло намного больше сложностей, объясняет продюсер игры Ричард Борзимовски:

Дело в том, что каждая настольная RPG с ручкой и бумагой, по сути, пошаговая. Там бросают кубики. Такой подход не сработает, когда на экране летают миллионы пуль.

Мы во многом сохраняли как можно больше черт оригинальной Cyberpunk 2020, но всё-таки чтобы сделать игру удобнее, нам пришлось изменить некоторые вещи для лучшей адаптации под формат видеоигр. Множество оригинальных вещей перекочевало в Cyberpunk 2077 почти без изменений, например, атрибуты персонажа и оружие, взяты из книги правил. Конечно, мы добавили и что-то новое, но стараемся быть верными тому, что создал Майк Пондсмит. Нам было очень важно остаться верными оригиналу, потому что мы знаем, что есть сообщество фанатов Киберпанка, существующее еще с 80-х годов. И поэтому мы не собирались эксплуатировать франшизу, громкое имя, мы не хотим сказать: Эй, это наша игра, и она никак не связана с тем, что было раньше. Работая вместе с Майком Пондсмитом, мы хотим улучшить Киберпанк.

Киберпанк в нашем видении - это мир в котором всем управляют мегакорпорации и нет другой власти или правительств, а главным мотивом и стремлением для корпораций является лишь приумножение влияния и денег. Многие люди здесь живут в нищете и контролируются этими корпорациями, люди, которым помимо бедности ещё приходится иметь дело с бандами. И вы среди них - вы постоянно боретесь и пытаетесь найти свое место. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать свои собственные истории о свободе и идти своим путем.

Являясь главным мотивом, тема свободы отражена не только в подходе к сюжету игры, но и заложена в её механике. Cyberpunk 2077 - это первая игра студии, в которой нет прописанного основного персонажа, и которая позволит игрокам создать своего собственного. 

У нас в Киберпанке нет такого четко прописанного главного героя, каким был Геральт в Ведьмаке. Вы больше не тот убийца монстров с двумя мечами. Создавая собственного персонажа вы сами выбираете, как играть. Я бы называл это "открытым геймплеем", где вы настраиваете персонажа под свой собственный стиль игры. Вы можете к примеру, кем-то вроде Арнольда Шварценеггера из Терминатора, палящего из больших пушек в при каждой возможности. Или можете стать - не знаю, как назвать лучше - кибер-ниндзя, атакующим врагов из тени.

Поскольку Cyberpunk 2077 настолько сильно отличается от предыдущих творений студии, потребовался совершенно новый движок, чтобы создать совершенно новые визуальные эффекты, часть которых можно увидеть в уже опубликованных видео. Новая версия движка под названием RED Engine 4 даст возможность использовать самые современные визуальные эффекты, реалистичные выражения эмоций и взаимодействия персонажей. Действительно, высокие притязаний, хотя у нового движка есть и более практичные цели.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Cyberpunk 2077 на том же движке, что и The Witcher. Преимущество новой версии заключается в том, что мы можем работать с видом от первого лица и вертикальностью разных зданий.

Кроме того одной из проблем было глобальное освещение. У Найт-Сити будет две версии: дневная и ночная. По ночам в городе столько неоновых огней, особенно после дождя. Конечно, мы можем просто добавить шейдер капающей воды, но это не даст должного эффекта.

С новой версией движка мы хотели добавить вау-эффекта при разработке. RED Engine 4 поддерживает трассировку лучей, которая улучшит освещение на персональных компьютерах с видеокартами Nvidia RTX.

И мы возвращаемся к давлению на разработчиков - множество амбициозных и громких заявлений создали огромный ажиотаж вокруг игры и в какой-то момент работники студии неожиданно обнаружили, что разрабатывают игру, которая станет одним из самых громких релизов 2020 года. И по мере приближения даты выхода, давление со стороны изголодавшихся фанатов все больше растет.

Да, мы ощущаем огромное давление, но воспринимаем его скорее, как одобрение. В какой-то мере нам повезло - то, что мы уже показали сообществу, было хорошо принято. Эти люди (фанаты) зарядили нас уверенностью, что мы все делаем правильно. Мы стараемся придерживаться прозрачного подхода к общению с сообществом, а не созданию словесных иллюзий. Мы постоянно рассказываем о том, чем занимаемся, и гарантируем, что делаем все возможное, чтобы нашу игру хорошо приняли.
Беспокоимся ли мы? Не то слово. Мы знаем, что люди ждут эту игру, и сейчас единственное, что мы можем сделать – как и с Ведьмаком, – это вложить в нее все свое сердце и душу.

Выход Cyberpunk 2077 состоится уже 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Первый компаньон

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили первого компаньона. 

На кей-арте Wrath of the Righteous вы можете найти необычного персонажа. Один из компаньонов, которого вы встретите в новой игре — наполовину человек, наполовину ящер с одним рогом. Это представитель народа монгрелов, живущего под городом Кенабрис. Монгрелы — краткоживущие гуманоиды, отвергнутые обществом за свой внешний вид. Это мутировавшие существа, которые, с точки зрения представителей других народов, порой могут выглядеть ужасающе или даже отвратительно. Однако, кроме своего внешнего вида они, в общем, не сильно отличаются от других разумных рас. Они живут вдали от цивилизации, преимущественно — в пещерах, там, где шанс столкнуться с недоброжелателями минимален.

Dragn Dragn

[Неформат] Рецензия на Star Wars Jedi: The Fallen Order

Мы продолжаем расширять нашу новую рубрику "Неформат" свежими рецензиями. В этот раз на обзоре будет не так давно вышедшая Star Wars Jedi: The Fallen Order, которую как раз можно успеть оценить до старта, который официального начинается завтра, финального эпизода новой трилогии Звездных Войн. Трудился над рецензией leetSmithy за что мы ему посылаем лучи Силы!

Gоблин Gоблин

Gothic - ремейк игры от THQ

В недавнем прошлом среди покупок THQ Nordic оказалась знаменитая студия Piranha Bytes, после чего состоялся выпуск неплохой, но совсем не шедевральной ELEX. Вряд ли в обозримом будущем кто-то ждал громких анонсов связанных с Piranha Bytes как вдруг... Gothic — знаменитая серия вновь может вернуться к жизни в руках новых владельцев.
И речь идёт не об очередной попытке «сделать новую Готику», а о ремейке первой игры серии на Unreal Engine 4. Однако подводные камни есть и в такой позитивной новости - речь пока идёт лишь о намерениях и создании своеобразной демо-версии, призванной привлечь внимание фанатов и оценить, сколько же людей спустя годы заинтересованы возвращением на рудники Хориниса.

Пока что THQ Nordic Barcelona выпустила в Steam прототип возможного ремейка под названием Gothic — Playable Teaser которая совершенно бесплатно распространяется среди всех пользователей, которые имеют на своём аккаунте хотя бы одну игру студии Piranha Bytes (Gothic 1-3, Risen 1-3 или Elex). 
Старт разработки полноценного ремейка будет зависеть от оставленных игроками отзывов, которые уже сейчас начинает получать Gothic — Playable Teaser. В случае негативной реакции большей части сообщества проект будет закрыт. 

Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность, Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!

Как бы там ни было по меньшей мере оценить усилия разработчиков барсеноского отделения THQ любой поклонник серии может уже прямо сейчас. А также решить, стоит ли дать шанс на возрождение серии, оставив свой отзыв на странице игры - возможно именно от вас будет зависеть будущее Gothic и... Добро пожаловать в колонию!

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Coteries of New York - официальный релиз

Сегодня состоялся выход одной из новых игр по вселенной «Мира Тьмы» - в этот раз речь и идёт о Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Это текстовая приключенческая игра созданная силами не слишком известной польской студии Draw Distance. За основу для Coteries of New York была взята пятая редакция Vampire: The Masquerade. 
Сюжет Vampire: The Masquerade - Coteries of New York предлагает игрокам примерить на себя роль новообращенного вампира, попавшего в центр противостояния между двумя фракциями - традиционалистской Камарильей и отчаянно независимыми Анархами в Нью-Йорке. 

К несчастью для части аудитории, игра официально поддерживает только английский язык и никаких планов локализации на другие языки у разработчиков нет.  

  • Выбор из нескольких играбельных персонажей, принадлежащих разным кланам;
  • Персонажи наделёны уникальными способностями (дисциплинами), а игра за каждого из них предложит различный этический подход к определенным вопросам и репликам в диалогах;
  • Персонаже ориентированные задания позволят вам создать свой округ и формировать отношения повышая верность НИП;
  • Высокая реиграбельность – выборы сделанные в игре отражаются изменением повествования в игре;
  • Различные концовки, зависящие от выбора игрока и гранд-финал который оставит вас удивленными и желающими увидеть больше;
  • Подходит как для ветеранов Vampire: The Masquerade, так и для новичков которым нравятся взрослые игры с сильным повествованием.
     

Купить PC-версии Vampire: The Masquerade — Coteries of New York можно в Steam и GOG по акционной цене 435 рублей (скидка 10% до 18 декабря).
На PS4, Xbox One и Nintendo Switch игра появится в период с января по март 2020 года.

Gоблин Gоблин

Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords исполняется 15 лет

Не важно, куда мы пойдём. Пункт назначения не важен. Важно само путешествие. 


Пятнадцать лет спустя... С момента выхода Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords кажется минула целая эпоха, изменился облик индустрии, даже сама вселенная Звездных Войн сменила владельца и претерпела капитальные изменения.
Но сегодня речь лишь об одном - юбилее одной из самых лучших игр в этой вселенной. Давайте ещё раз вспомним о былом величии и поздравим друг друга с днём рождения этой замечательной игры.

И да прибудет с вами Сила, Изгнанники и Изгнанницы.

Deathstrike Deathstrike

Студия Owlcat анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous

Студия Owlcat анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous. Продолжение основано на одноимённом приключении для оригинальной настольной игры. Его действие развернётся на севере Голариона, в так называемой Мировой Ране — населённой демонами пустоши, где открылся портал в Бездну. Главным героям предстоит остановить чудовищ и побывать в другом измерении.

Разработчики обещают, что игроки встретят не только новых, но и уже знакомых персонажей, а по тону продолжение будет мрачнее Kingmaker. В Wrath of the Righteous появится как минимум два класса, включая Ведьму, мифическая система прогрессии из «настолки», а также дополнительная раса и несколько архетипов героев.

Творческий директор Owlcat Александр Мишулин заявил, что создатели Pathfinder многому научились с тех пор, как вышла Kingmaker. Разработчики хотят как можно лучше «отполировать» продолжение перед релизом и улучшить игру во всех отношениях, включая стратегическую часть — управление королевством.

В Wrath of the Righteous мы хотим сохранить всё лучшее от смеси стратегии и RPG. Мы сделаем этот аспект немного глубже, он будет сильнее связан с основной игрой и её сюжетом.

Само собой, мы будем прислушиваться к нашим фанатам, чтобы сделать эту систему ещё лучше.

— Александр Мишулин креативный директор Owlcat Games

Дата релиза на данный момент не названа.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - необычные персонажи и сценарий

Несколько дней назад журналисты польского издания Innpoland взяли небольшое интервью у главного сценариста Cyberpunk 2077 Марчина Блахи. В ходе интервью Марчин пролил свет на некоторые интересные факты о работе над игрой, примерном объёме сценария и персонажах. 
Как режиссер истории в CD Projekt RED Марчин отвечает за видение истории, а также за качество и последовательность рассказанных историй. - С качеством проблем нет, я работаю с самими талантливыми людьми, - говорит он.

Главным героем Cyberpunk 2077 можно считать сам игровой мир, считает Блаха:

Со своей стороны могу сказать, что история Cybepunk 2077 — это история о людях, противостоящих миру. И мир здесь — один из главных героев, и для меня это куда больший масштаб по сравнению с маленькими человеческими драмами в «Ведьмаке».

По его словам, несмотря на текущую должность он по-прежнему обожает сам создавать персонажей и делать их уникальными. Пройдя весь путь творческого и карьерного роста, Марцин до сих пор лично участвует в проектах студии. 

В списке персонажей, над которыми мне пришлось работать, есть очень много интересных личностей. К примеру, мне очень понравился один заключенный, который мечтает завершить мечту всей своей жизни, когда выйдет на свободу. Или молодая девушка, которая вынуждена днем работать в экзотическом магазине, а вечером и ночью она помогает нуждающимся в качестве медсестры

Команда сценаристов старается избегать внедрения в игровые диалоги неологизмов без острой необходимости. Вместо этого они придают обычным речевым оборотам новый смысл в контексте игры и раскрывают их значение. К примеру если в диалоге упоминают «полное преобразование», то подразумевается полная замена биологических частей тела на импланты, а слово «оптика» подразумевает электронное зрение.

На вопрос об объёме сценарного материала Марчин затруднился дать точный ответ, но дал свою личную оценку:

Формула линейного сценария (такого как в фильмах) не подходит для описания историй в играх, сюжет которых разветвляется, словно дерево. Во время работы над Cyberpunk 2077 мы часто используем графики, а редактор диалогов основан на блочных диаграммах.
Мне не приходило в голову вести какой-то учёт работы, но я попробовал примерно представить, с какими величинами мы имеем дело. Оказалось, что мы написали два толстых тома (книги). Один из них содержит диалоги, а другой — комментарии к ним.

По словам Блахи, команда разработчиков ощущает огромное давление и ответственность за свою игру, ведь теперь это не просто очередная игра, а «игра от создателей Ведьмака». Сейчас они очень рискуют, ведь их новый проект не будет просто «Ведьмаком в будущем». 
15 октября 2019 года, Cyberpunk 2077 был выбран самой ожидаемой игрой следующего года по версии Golden Joystick Awards. Второй раз за два года. И этот выбор сделали не критики, а игроки.

Официальный выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - последние новости

После мощного вала новостей в весенне-летний период Cyberpunk 2077 стал одной из самых обсуждаемых игр в сети, но у разработчиков было ещё достаточно много работы. Однако в сети продолжают появляться небольшие, но обнадеживающие фрагменты информации.

Благодаря опубликованному финансовому отчету студии за третий квартал года видно, что информационный вакуум возникает прежде всего потому, что сейчас игра находится практически на финишной прямой и приближается к "уходу на золото". В данный момент основными направлениями для Cyberpunk 2077 являются внутристудийные и внешние тесты и локализация на все заявленные языки.
Также во время последующей аудиоконференции (по ссылке доступна аудиоверсия) инвесторы задали свои вопросы, например о Half-Life: Alyx и возможности создания VR-игр от студии CD Projekt RED.

VR - это очень нишевый рынок. И я думаю Valve делает такую игру по всего одной причине - чтобы увеличить продажи собственного VR-шлема. Видимо, она собирается сделать многое для увеличения аудитории VR-проектов. Однако сейчас это все ещё очень, очень, очень — я могу добавить ещё несколько "очень" - маленький рынок.
Мы работаем с уже существующей массовой аудиторией консолей и PC, которым не нужны VR-устройства. Быть может Half-Life: Alyx и даст толчок к массовости на рынке VR, но его точно не будет в ближайшие пару лет.

Отвечая на вопросы о мультиплеерной части проекта, исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский ещё раз напомнил, что сетевой режим Cyberpunk 2077 следует оценивать, как побочный и экспериментальный, к созданию которого приступили совсем недавно. 
Также была упомянута монетизация, которая по словам Адама «должна быть мудрой, но ещё рано говорить о чем-то конкретном на данном этапе разработки».

Расходы на разработку игр, которые в основном уходят именно на Cyberpunk 2077, превысили 2,8 млн. долларов и момент подготовки отчета (конец сентября) составили чуть более 85 млн. долларов в год. Стенды студии на различных выставках в других странах посетили более 60 тысяч человек.
Хорошие продажи в третьем квартале показали «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», «Ведьмак 3» (особенно предзаказы для Switch-версии), а также предзаказы на Cyberpunk 2077. По словам финансистов, доходы студии от продажи игр и из других источников превысили прогнозируемые.

Если судить по этим новостям, то дела CDPR явно идут хорошо как с разработкой Cyberpunk 2077, так и в плане общих финансов, что не может не радовать. 
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Dragn Dragn

[Неформат] Рецензия на Moons of Madness

Сегодня мы запускаем новый экспериментальный формат. Рецензии на игры, которые не затрагивают основную тематику сайта, но по каким-то причинам нам кажутся достойным освещения. И первопроходцем в этой рубрике станет рецензия на лавкрафтианский хоррор Moons of Madness, которая является спиноффом известной MMO Secret Worlds. Все лайки за написание текста уходят leetSmithy. Так же пишите в комментариях насколько вам интересно такое? И чтобы вы еще хотели видеть на сайте? 

altea altea

Нас ждет Anthem 2.0?

Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.

За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.

Mackintosh Mackintosh

BRC Stream - Death Stranding

Команда BRC Games успешно проведя стримы N7Day и Horizon: Zero Dawn, приглашает посмотреть новинку Kojima Productions - Death Stranding. Стрим запланирован на воскресенье, 10 ноября в 18:00.

Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.

В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: интервью с Брайаном Мицодой

Несколько дней назад один из журналистов PC Gamer взял интервью у Брайана Мицоды - главного нарративного дизайнера Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В этой беседе речь пойдет о высоких ожиданиях игроков, демоверсиях, переносе релиза и других важных для разработчиков деталях.

Оригинальная Vampire: The Masquerade - Bloodlines получила своё продолжение спустя целых 15 лет и преданные фанаты встретили анонс Bloodlines 2 с энтузиазмом и восторгом, выдавая огромный кредит доверия разработчикам. Одной из главных причин переноса игры для Paradox Interactive и Hardsuit Labs является именно это.

«С самого начала я знал, что ожидания людей будут высоки», — говорит Мицода. Являясь одним из первых дизайнеров Bloodlines, он знает, в каком состоянии была оригинальная игра на выходе, но многие игроки отмахнулись от этих воспоминаний в пользу всего, что было сделано хорошо.  

«Все было удивительно и идеально, и персонажи выглядели как живые», — говорит он. «Это происходит всегда, если люди играли в какую-то игру много лет назад, и постепенно она становится в их памяти ещё более прекрасной. Мы знали, что ожидания фанатов будут очень высокими, поэтому нам придётся приложить больше усилий, чтобы достичь этой планки. Ведь если вы вернётесь к старой игре (имеется ввиду к первой части), то обнаружите множество недостатков, и таких приёмов, которые сегодня уже не сработают».

Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта. 

«Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать. 
Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».  

Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта. 

«Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать. 
Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».  

Разработчики пока еще не решили, насколько часто вы сможете видеть своего персонажа. Несмотря на то, что в целом игра от первого лица, вы будете видеть, как ваш вампир отрывается в ночном клубе, пьет кровь и совершает все эти сверхъестественные прыжки — то, что «слишком круто, чтобы это не показывать», по словам Мицоды. Но возможно, кое-где сцены будут смасштабированы, или их продолжительность сокращена. Они должны выглядеть достаточно хорошо, чтобы вам не надоедало смотреть на них снова и снова. Hardsuit Labs выбрали вид от первого лица, потому что, по их мнению, это усиливает впечатление от иммерсивного характера игры. Точно такого же мнения относительно Cyberpunk 2077 придерживаются CD Projekt Red — в их RPG вид будет только от первого лица, кроме моментов вождения транспорта. 

Хотя не исключено, что мы увидим новое демо Bloodlines 2 до релиза, Мицода поясняет, что создание таких демо требует дополнительных усилий. Hardsuit Labs собиралась показать новую демоверсию в прошлом месяце, на ежегодной конференции Paradox PDXCon, но решила этого не делать. Вместо этого они привезли старое демо с GDC.

«Мы сделали уже две демоверсии, и потратили на них довольно много времени. Если бы решили делать играбельную демоверсию игры специально для PDXCon, то потратили бы ещё несколько месяцев, чтобы сделать её, отшлифовать до определенный уровень, анимации и всё такое. Довести что-то до релизного качества можно только выполнив всю работу по отладке, и именно поэтому финальное качество, как правило, вы получаете только к релизу. Уже после того как вы собрали все компоненты вместе и потратили время. Если бы команда переключилась на создание ещё одной демо в этом году, пришлось бы ещё немного задержать релиз. Поэтому вместо очередной демоверсии мы хотели потратить время на создание игры».

Конечно, сложно составить правильное впечатление о такой заполненной выборами RPG, как Bloodlines 2, глядя всего лишь на играющего в демо разработчика, но я полагаю, что большинство потенциальных игроков предпочли бы, чтобы у Hardsuit Labs было всё необходимое время на доведение игры до ума. Разработчики оригинальной Bloodlines Troika из-за давления со стороны Activision выпустили первую часть до того, как она была окончательно готова, в результате чего получилась блестящая, но заметно недоделанная игра. Её релиз тоже откладывался, но нехватка ресурсов и даже ключевых элементов, таких как продюсер в течение всего первого года разработки, означала, что у игры никогда не было достаточно времени. Похоже теперь можно надеется, что у её продолжения будет другая судьба.

Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Dragn Dragn

Игра The Outer Worlds признана успешной

Издательство Private Division, ответственное за выпуск The Outer Worlds, в официальном отчете сообщили, что игра не только оказалась коммерчески успешной, но и превзошла все ожидания издательства.  Следующем этапом для игры станет релиз версии для Nintendo Switch, который состоится в начале 2020 года. Также не забываем о 14 ноября и возможном анонсе DLC для игры. 

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron