Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 - Перенос даты выхода игры

О решении отложить релиз студия Hardsuit Labs объявила в своём официальном блоге. Разработчики не готовы выпускать игру в данном виде. Для них очень важно не повторять ошибок оригинальной Bloodlines, которую выпустили слишком «сырой».Глава Hardsuit Labs Энди Киплинг и геймдиректор Брайан Мицода заявили, что решение далось им очень нелегко. В необходимости переноса их убедили отзывы игроков, сыгравших в Bloodlines 2 на выставках. Однако сиквел разработчики  планируют выпустить позже в 2020 году, а также объяснить что именно они хотят улучшить.

Когда мы решили поработать над продолжением Bloodlines, мы сразу же поставили себе несколько целей, которых должны были достичь при любых обстоятельствах.

Это глубокий сюжет со множеством «развилок», интересные и прекрасно отыгранные персонажи, а также богатая вселенная «Мира Тьмы». Мы твёрдо уверены, что мы на верном пути и сможем подарить вам всё это.

Но с другой стороны, на нас лежит груз ответственности — мы должны избежать тех проблем, от которых пострадала первая игра, выпущенная раньше времени.

— из заявления Hardsuit Labs
Dragn Dragn

Первые 20 минут The Outer Worlds

Портал IGN опубликовал первые 20 минут геймплея новой RPG от Obsidian Entertaiment - The Outer Worlds. Релиз игры состоится уже на следующей неделе, а именно 25 октября. Первые же рецензии мы сможем увидеть 22 октября.  Игра выходит на PC, Xbox One и PS4, а чуть позже заглянет и на Switch.

Gоблин Gоблин

Werewolf: The Apocalypse Earthblood - животная ярость в Мире Тьмы

То пусто - то густо. Примерно так можно описать ситуацию с играми по вселенной World of Darkness. С 18 по 20 октября в Берлине будет проходить PDXCON 2019 - специальная выставка-фестиваль от Paradox Interactive. В течении двух дней игроков ждёт масса впечатлений, возможность поиграть в Bloodlines 2, а также новый показ Werewolf: The Apocalypse – Earthblood.

Первый закрытый показ W:TA – Earthblood состоялся ещё на июньской E3, но в сеть не просочилось никаких видео, лишь короткие комментарии от приглашённых журналистов IGN, которые в частности отмечают схожесть боевой системы с beat ‘em up-играми.
В сети уже появился первый тизер проекта.

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood заявлена как игра в жанре action-RPG и создается силами Cyanide Studios (авторы Styx и Call of Cthulhu: The Official Video Game). Основой для проекта послужила настольная игра Werewolf: The Apocalypse.

Завязкой сюжет является противостояния клана вервольфов и вампирской корпорации Pentex, среди основных мест действия заявлены часть пустынь штата Невада и окрестности Сиэтла (стоит вспомнить, что события VtMB2 происходят именно в Сиэтле).
Главным героем проекта является вервольф-ренегат по имени Кахал, который был изгнан из клана за неспособность справиться со своим животным я - звериной яростью. Но в последствии на территорию клана вторглась вампирская корпорация "Пентекс", которая в отличие от живших в мире с окружающей их природой вервольфов нарушает экологическое равновесие и уничтожает природу. И только Кахал с помощью своей необузданной ярости способен противостоять вампирской угрозе, но для этого он должен стать хозяином свой силы, а не её рабом.

Одной из особенностей игры будет являться механика превращений - у главного героя будет три ипостаси - человек, волк (исследование и стелс) и вервольф (основой для сражений). Будет некое и древо навыков с прокачкой о котором пока мало что известно. 
Главным элементом игры является шкала Ярости, которая будет влиять как на динамику сражений, так и на диалоги в игре. Звериный гнев персонажа может проявиться в том, что герой ударит кого-нибудь прямо во время диалога, а во время сражений взбесившийся вервольф сможет наносить больше урона и применять особые способности. В бою герой сможет проводить кровавые добивания, иногда буквально разрывая врагов напополам.
Вервольфы - кровавые и жуткие твари, отчасти это верно, но также они - дети природы, поэтому Кахал может заполнять шкалу Ярости просто находясь рядом с работающими машинами (например генераторами), звук которых будет выводить его из себя. 

На PDXCON игру представит руководитель разработки Жюльeн Дезyрто, который ответит на множество вопросов. Показ свежего трейлера, если верить журналистам VG247 состоится 19 октября.

Выпуск Werewolf: The Apocalypse - Earthblood состоится в 2020 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

LoginamNet LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

LoginamNet LoginamNet

GreedFall - Шляпы, Ходьба и Колонизация

Мы с вами живём в странное время. И видеоигр это тоже касается в полной мере. Думаю, никто не заметил момент, когда под влиянием многих факторов в системе оценивания осталось только две крайности – «шедевр» и «даже не на 8 баллов». 
Этот бессмысленный и откровенно глупый максимализм мог бы лишить нас всех множества хороших, но не идеальных игр. Но к счастью, ситуация стала меняться. Подобные игры стали продаваться, игроки стали больше доверять своим ощущениям, а не цифрам на очередном сайте-агрегаторе.
И произошло это именно благодаря таким компаниям, как французская студия Spiders.

Разработчики никогда не боялись использовать необычный сеттинг, неординарных главных героев, иной взгляд на типичные ситуации в классическом PRG-окружении.
Всё хорошо было с наполнением миров контентом, качеством и проработкой диалогов, персонажами и созданными вселенными, которые не разваливались на алогичные куски.
Но далеко не всё было так гладко. Основной проблемой всегда был геймплей. Я знаю, многие скажут, что это дело привычки, что нужно разобраться, что в целом это работало. Да, все так. Но чтобы полюбить каждую игру Spiders, приходилось «победить» неудобный интерфейс и систему управления, как Of Orcs and Men, отсутствие обратной связи и ватную боевую часть, как в серии Mars, или невероятное по своему умению заставить полыхать известные места отсутствие баланса сложности в Bound by Flame.

Игроки старой закалки назовут это нытьем, но дело не в моей неспособности пробиваться через геймплейные особенности в светлое будущее. Просто подумайте, сколько человек бросило игру из-за этого. Сколько не купило, почитав гневные отзывы.
К чести сотрудников студии, они не опускали руки и, прекрасно осознавая свои сильные стороны, каждый раз пытались исправить ситуацию со слабыми, в меру своих не слишком больших финансовых возможностей. 

GreedFall. Ещё до выхода игры в интервью представитель студии заявил, что именно этой игрой Spiders планируют занять ныне пустующую нишу CRPG вне изометрической проекции, пока BioWare только думает над продолжением DragonAge, а прочие студии не видят здесь перспектив. Вышло?

Gоблин Gоблин

Legends of Baldur's Gate и Blade Runner 2019 - выпуск комиксов в России

В 2020 году в продаже на территории России (на русском языке) появятся официальные издания серии комиксов по мотивам фильма Blade Runner и игры Baldur's Gate - об этом заявило издательство Fanzon.

Blade Runner 2019 - серия комиксов созданная по мотивам оригинального фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию". Действие сюжета разворачивается в 2019 году на территории Лос-Анджелеса параллельно с событиями оригинального фильма. Героиней серии выступает девушка - бегущая по лезвию по имени Эш. Она занимается расследованием запутанного дела о похищении жены и ребёнка миллиардера, которое предположительно совершили репликанты. Автором этой новой серии Blade Runner 2019 является Майкл Грин, также известный как сценарист фильмов "Бегущий по лезвию 2049", "Логан" и сериала "Американские боги".

Новая серия комиксов по знаменитой игре Baldur's Gate называется Legends of Baldur's Gate - она позволит фанатам вновь вернуться в один из самых известных городов "Забытых королевств" через пару сотен лет после оригинальных игр. Несколько поколений сменилось со времени событий описанных в Baldur's Gate, и Побережье мечей вновь оказалось под угрозой. Но герои не перевелись и новая пёстрая команда молодых героев готова бросить вызов опасностям. И они не будут одиноки - к команде также присоединится легендарный рейнджер Минск и его верный космический хомяк Бу.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - распаковка коллекционного издания

Уже совсем скоро благодаря российской выставке ИгроМир проходящей с 3 по 6 октября 2019 года в Москве мы сможем обсудить очередную порцию свежей информации о Cyberpunk 2077 и даже оценить русскую озвучку игры. А пока мы сможем оценить состав коллекционного издания игры, детальная распаковка которого появилась в сети.

Содержимое Collector Edition было известно уже давно (приём заказов начался 16 июля), но о качестве можно было лишь догадываться, а на фоне многочисленных разочарований (в частности Fallout 76 от Bethesda), идея покупки "коллекционок" может выглядеть не слишком привлекательно. Однако посмотрев это видео вы сможете убедиться в том, что качество работы над мерчем в этом комплекте Cyberpunk 2077 является достаточно высоким.

Старт Cyberpunk 2077 официально состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - стали известны имена трёх актеров озвучки польской версии игры

Официальный твиттер Cyberpunk 2077 раскрыл имена трёх актеров озвучки польской версии игры. Мужчину-протагониста озвучит Камил Кула (Kamil Kula), а женскую версию главного героя — Лидия Садова (Lidia Sadowa).

Ну а Джонни Сильверхенда в польской версии игры озвучит актёр Михал Жебровский, который известен  ролью Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» 2001 года. 

Игра выходит 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Мина Мина

Dragon Age: Blue Wraith - новый комикс по вселенной

Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком. 

По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете.


Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age.

Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - вертикальность и проработка Night-Сity

Совсем недавно разработчики из студии CD Projekt RED дали интервью известному изданию PlayStation Official Magazine. Полный текст (на английском) можно будет прочесть в самом журнале, а сейчас в свободном доступе появились самые интересные подробности. На вопросы журналистов отвечает Марта Йонкерс, концепт-художник Cyberpunk 2077.
Для Night-City одним из важных аспектов проработки было создание вертикальности, возможность исследовать город в самых разных направлениях и внимание к деталям окружения.

Именно город является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к его проработке с мыслью о целостности. Начиная с очень больших идей, мы постепенно углублялись в детали, составляющие целое. Например, в команде есть настоящий специалист-проектировщик городских районов, который помогает нам с созданием правдоподобной карты и планировкой, для того чтобы Night-City ощущался максимально реалистичным.

Также у нас реализовано вертикальное исследование территории, которого не было в играх серии The Witcher, с их протяженным миром. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов забраться куда-нибудь, подняться вверх или спуститься вниз. Мы уделяем этому особое внимание.

Далее Марта вновь напоминает, что CD Projekt RED как и всегда в разработке игры отдают приоритет качеству и наполнению, а не количеству. Несмотря на внушительные размеры и объем доступных игрокам территорий в игре не будет "локаций ради локаций" и пустых мест, созданных без явной нужды.

Night-City - это огромный мегаполис, но прежде всего мы выступаем за качество, а не количество. Мы не станем наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы играть всегда было интересно в любой точке города. Поэтому стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу происходило что-то необычное, притягивающее внимание. Если вы где-то задержитесь, то сможете увидеть нечто, что может вас заинтересовать.

Для нас работа с созданием Night-City и его проработка - это что-то вроде большой трехмерной головоломки, суть которой - убедиться, что события и ситуации, которые может увидеть игрок, будут уникальными и не повторяющимися.

Эти слова, кажутся косвенным подтверждением того, что правило 40 секунд, которое можно увидеть в The Witcher 3, все еще применяется студией. Если вы ещё не знакомы с этим понятием, то это применяемое студией CD Projekt RED правило, разработанное для обеспечения постоянства новых событий вокруг игрока в открытом мире. Согласно "правилу сорока секунд" игроку должно попадаться на глаза хоть что-то новое примерно каждые сорок секунд.

Недавно выяснилось, что изначально в Cyberpunk 2077 не планировалось создание привычного игрокам кодекса знаний а-ля The Witcher, но позже было решено, что такая "база данных" будет только способствовать погружению в игру и эту деталь решили добавить.

Также стала известна еще одна дата показа игры (после Игромира) - он состоится на выставке EGX Berlin 2019 с 1 по 3 ноября, неизвестно будут ли там показаны новые геймплейные кадры, но почти наверняка разработчики вновь дадут несколько интервью и поделятся подробностями проекта. Уже известно, что от студии там будет присутствовать дизайнер уровней Майлз Тост.

Dragn Dragn

Первые подробности нового проекта

Уже в следующей месяце выходит The Outer Worlds, но, конечно, студия Obsidian уже корпит над чем-то новым. Об этом стало известно из новых вакансий на известном портале LinkedIn. Что будет в этой игре? 

  • Сюрприз. Это будет RPG
  • В игре будет цикл смены дня и ночи
  • Игра будет на движке Unreal Engine 4
  • В игре будет мультиплеер
  • Игра будет от первого лица
  • Мультиплатформа. Xbox и PC

Будем следить за дальнейшими подробностями.

Gоблин Gоблин

Divinity: Original Sin 2 - новый контент и расширение вселенной

Чуть больше двух лет прошло с момента выхода Divinity: Original Sin 2 - увлекательной и весёлой RPG от Larian Studios. За эти несколько лет игра не переставала радовать фанатов и расшириться. Выход бесплатных дополнений и Definite Edition, а после него и выпуск порта для консоли Nintendo Switch стали главными событиями для Divinity: Original Sin 2, но как оказалось не последними в жизни игры. 



Несмотря на идущую полных ходом разработку Baldur's Gate 3 студия не собирается прекращать обновлять и дополнять своё предыдущее творение на радость фанатам. Об этом заявил директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус в своём недавнем интервью для портала PCGamesn
Также Майк заявил, что у разработчиков есть большие планы на расширение самой вселенной вне оригинальной игры (пока точно не известно какие именно).

У нашей компании есть планы по добавлению как контента в Divinity: Original Sin 2, так и создавая истории вокруг неё. Мы будем продолжать постоянно выпускать бесплатные обновления для всех платформ, которые оптимизируют игровой процесс и дополнят контентную составляющую.

Судя по этим словам Larian Studios даже в связи с текущей работой над Baldur's Gate 3 вовсе не собираются забрасывать свою серию и продолжат развивать её в будущем. 

Gоблин Gоблин

The Surge 2 - релизный трейлер игры

Всего несколько дней осталось до выхода научно-фантастического  ролевого боевика The Surge 2 от студии Deck13. И напоследок Deck13 и издательство Focus Home Interactive решили порадовать игроков финальным трейлером, вновь посвященным добиваниям и расчлененке, которые являются главной фишкой серии.

Смертельные враги, нанитные машины, мусорщики и многое другое ждет вас в Джерико-Сити – готовы ли вы порубить их всех?

По словам разработчиков в этом видео продемонстрирована лишь малая часть того, что нас ожидает в игре. В трейлере присутствуют как кровавые добивания, так и динамичные схватки с мини-боссами, стремительные перемещения по уровню и разнообразие костюмов, предметов экипировки и оружия. Всё вместе это будет влиять как на характеристики, так и на стиль ведения боя персонажа.

Вы еще успеет оформить предзаказ на The Surge 2 для PC, PlayStation 4 или Xbox One. Стоимость игры в Steam составляет 1699 рублей., дата выход 24 сентября.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED покажет игру на выставке ИгроМир 2019

Разработчики впервые проведут презентацию Cyberpunk 2077 на русском языке.

"Друзья, у нас для вас отличные новости – наша команда едет на ИгроМир 2019! Мы приглашаем всех посетить стенд Cyberpunk 2077, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса. Не упустите уникальную возможность первыми оценить русское озвучение игры и получить памятные сувениры!", - говорится в сообщении.

Стенд Cyberpunk 2077 расположится в павильоне 1, зале 3 выставочного центра "Крокус экспо" и будет открыт для посетителей  выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября. 

Gоблин Gоблин

Переиздания Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale - новый трейлер

Вчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch.

По словам разработчиков, переиздания для консолей будут включать не только контент Enhanced Edition, но также изменения баланса и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое.

В трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий.

Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех четырех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними, в декабре, поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights

LoginamNet LoginamNet

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер основал студию Summerfall

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия.
Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины".

Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей.
Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки.

Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов.
В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

altea altea

Anthem — Катаклизм заканчивается

Первое сезонное событие в игре подходит к концу — сегодня началась последняя неделя с последней сюжетной миссией Катаклизма. А вот что ждет игроков еще через неделю, пока не знает никто. И к сожалению, директор по лайв-сервису Bioware (который сейчас и руководит поддержкой игры) этот вопрос особо не проясняет:

Приветствую, фрилансеры.

 

Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.

Во-первых, я горжусь тем, что нашей команде удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это на данный момент самое большое обновление, которое мы выпустили после релиза. Нас очень обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.

Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших мнений:

  • улучшения баланса боя
  • изменение стоимости конвертации кристаллов
  • дополнительные типы военных сундуков, обеспечивающие больший выбор игрокам
  • подсказки на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
  • баннер с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях

 

Так что же будет с Anthem?

 

Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают.

Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, надеемся, понравятся игрокам. В этих событиях вас будут ждать испытания и погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.

Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сможем претворить в жизнь все, что пообещаем. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.

 

Вместе сильнее!

— Чад

На прошлой неделе, кстати, Anthem добавили в базовую подписку Origin (EA Access), так что все пришедшие по подписке игроки даже успеют посмотреть на текущее событие. Но с упразднением Актов ждать следующее обновление придется неизвестно как долго, а хороших игр этой осенью выходит достаточно много. Остается только следить за новостями о запуске нового тест-сервера и надеяться, что "на этот год" не означает "в конце декабря". И если все же вам пришлась по душе основная сюжетная кампания Anthem — воспользуйтесь последней возможностью посмотреть на ее продолжение на этой неделе, оно ей ничем не уступает.

BRC на Patreon

Собрано: $26 из $50
Ближайшая цель: Обязуемся раз в месяц проводить стрим или записывать подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron