Mackintosh Mackintosh

BRC Stream - Horizon: Zero Dawn

Камрад Mackintosh наконец-то вышел из сумрака и решил пройти игру Horizon: Zero Dawn. Первый стрим запланирован завтра 8 ноября, в 21:00 мск.

3021 год. Отправьтесь вместе с Элой из племени Нора в путешествие по загадочному миру, которым правят смертоносные машины.Чтобы выжить на этой полной опасностей земле, вам предстоит научиться побеждать не только стальных чудовищ, но и врагов из плоти и крови.

altea altea

N7 Day 2019

Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует). 

И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=)

Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона:

Но зато BRC Team решили отметить наш общий праздник тематическим стримом по ME3:

Ребята вроде как раз смогли его запустить, ура!
Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=xx5yv7AW2ZY

Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии:

Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником!

Jenya66 Jenya66

Моддерское безумие на день N7

Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. 
Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. 
Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. 
В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. 
Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика.
В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности.

Представленные в видео моды: 

• A Lot of Videos 
• A Lot of Textures 
• Spectre Expansion Mod 
• Kai-Leng Refined 
• Expanded Galaxy Mod 
• Your Choices Matter 
• Project Variety 
• Practical Initiative Armours 
• First Person Mode 
• Recovered Powers 
• Custom Class Builder 
• ME3Tweaks Mod Manager

Happy N7 Day Everyone!

Dragn Dragn

Obsidian что-то тизерит

14 ноября проходит X019 - большое мероприятие для фанатов Xbox. На нем будут, возможно, анонсированы новые игры и другие сюрпризы.  В своем официальном твитере Obsidian написали, что тоже будут на мероприятии и от них можно чего-то ждать. Многие просят DLC к The Outer Worlds и релиз консольной версии Pillars of Eternity 2

Gоблин Gоблин

Diablo IV – 20 минут геймплея Варвара

На официальном Youtube-канале журнала Game Informer появился новый геймплейный ролик Diablo IV. Всё двадцатиминутное видео посвящено прохождению игры классом Варвар как в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками.

Журналисты исследуют открытый мир игры, получают задания от NPC, спускаются в подземелья и сражаются с ордами монстров. Это первый ролик из трёх запланированных авторами – следующие видео будут посвящены оставшимся двум классам (Друид и Волшебница), доступным в текущей демо-версии игры.

Также достойно упоминания то, что анонс Diablo IV прокомментировал один из авторов оригинальных Diablo I-II и сооснователь Blizzard Nord – Дэвид Брейвик. В своём твиттере Дэвид поздравил Blizzard с новым витком развития франшизы и кратко выделил понравившиеся лично ему моменты:

Они решили вернуться назад к более классическому древу умений и тому подобному... В целом, походит на то, что я бы сам делал ранее. Многие спрашивали меня о Diablo 4, так что вот мой ответ:

1) Поздравляю Blizzard с анонсом!

2) Визуальный стиль стал намного ближе к D2, чем к D3 (имхо). Похоже в этот раз они хотят добиться более мрачного впечатления.

3) Мне кажется, что история идет в верном направлении.

4) Основные игровые активности (онлайн, социальные хабы и т. д.) кажутся похожими на кое-что из того, что я разработал. Напоминает смесь из Marvel Heroes с Diablo 2.

5) Что же касается остальных деталей – геймплея и т.д. – я думаю, пока рано судить. Такие вещи часто меняются, так что увидим (через пару лет), как оно выйдет в итоге.

Точная дата релиза Diablo IV пока неизвестна, игра выйдет на PC, Xbox One и Play Station 4.

Мина Мина

Dragon Age: Origins 10 лет!

Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:

John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить." 

Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."

David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"

Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."

Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."

Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."

Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")

"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"  

Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)

Sonic Sonic

Diablo IV - 2 часа игрового процесса

Посетители Blizzcon 2019, которым довелось поиграть в Diablo IV, продолжают публиковать свои впечатления об игре. 

Один из самых популярных стримеров Diablo 3, Rhykker, опубликовал видео с практически двумя часами игрового процесса и общения с разработчиками.

Ознакомиться с другими подобными обзорами можно под катом.

Sonic Sonic

Первые подробности о Diablo IV

После вчерашнего анонса Blizzard поделилась первой информацией о Diablo IV.

Основная мысль, которую озвучивают разработчики - "Мрачность". В Санктуарии настали тяжелые и беспокойные времена. Человечество ведет отчаянный бой с новой угрозой: в мир вернулась Лилит. Отправившись в эти израненные войной края, игроки раскроют их тайны. Стилистика игры не только ушла от яркости и красочности третьей части, но и превзошла первые игры серии своей мрачностью и жестокостью. Новый движок позволил поднять уровень реалистичности графики.

В 4 части нас ждёт открытый мир, чего раньше не бывало в серии. Мир игры делится на пять регионов, в каждом из которых особая атмосфера и природа. В этих регионах мы сможем встретить не только опасных новых врагов, но и других игроков. Герои сразятся с величайшей угрозой в истории Санктуария, путешествуя по опаленной солнцем пустыне Кеджистана, кишащим оборотнями лесам Скосглена, суровой Бесплодной степи, безжизненным Расколотым вершинам и болотам Хавезара. Переходы между локациями не будут прерываться экранами загрузки. Помимо этого, в игре появятся боссы, сражения с которыми потребуют слаженной работы многих игроков.

Никуда не денутся и классические для игры подземелья. Их можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Монстры станут умнее, опаснее и разнообразнее. Теперь в мире Санктуария обитают целые «семейства» смертоносных монстров, а также группы тематически связанных существ, действующих сообща. Чтобы победить таких врагов, игрокам потребуется принимать незаурядные стратегические решения.

Были анонсированы три первых класса. К релизу разработчики обещают ещё два. Пока же нам известно следующее:

  • Варвары в бою опираются на новую систему «Арсенал», позволяющую им быстро менять оружие и использовать одновременно до четырех его видов, каждый из которых закреплен за особой атакой.
  • Волшебницы обрушивают на врагов силу стихий: замораживают их, пока они не превратятся в хрупкую глыбу льда, насылают на них молнии или дождь из пылающих метеоров.
  • Друиды — яростные мастера перевоплощения. В любом из своих обликов — человеческом, волчьем или медвежьем — они дают войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

Кастомизация персонажей будет включать в себя настраиваемые древа талантов и навыки. Игроков ждёт потрясающая добыча, в том числе легендарные и комплектные предметы. Руны и их комбинации вернутся. И даже появятся персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Более того, разработчики обещают возможность настройки внешнего вида персонажа, в части причёски, цвета кожи и так далее.

Так же были опубликованы скриншоты, на которых можно посмотрть дизайн персонажей и локаций.

И немного концепт-артов, позволяющих оценить мрачную стилистику игры.

О дате выхода игры ничего не сообщается, но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Между тем, выход запланирован на ПК, PS4 и Xbox One

Dragn Dragn

Анонс Diablo IV

Буквально пару минут назад на BlizzCon 2019 официально была анонсирована Diablo 4. Слухи, ранее попавшие в сеть, о том, что главной злодейкой будет Лилит подтвердились. Был опубликован большой CGI ролик, а также пару минут геймплея. Из персонажей засветились Маг, Варвар и Друид. Больше подробней будет позднее. 

Gоблин Gоблин

Сроки выхода Dragon Age 4

Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age

И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом.

Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.
 

Dragn Dragn

Продажи GreedFall признаны успешными

Издательство Focus Home Interactive за последний год выпустило много удачных игр. И в их число попали две игры, которые заслужили определенную любовь публики, а именно A Plague Tale: Innocence и GreedFall. Последняя отметилась особенно удачным стартом и стала самой успешной игрой Spiders за все время. 

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic - состоялся выход дополнения Onslaught

22 октября состоялся выход дополнения Onslaught для Star Wars: The Old Republic.

Исследуйте две новые планеты, новый Флэшпоинт на разрушенном войной мире Кореллии, новую Операцию в пышных джунглях Дксуна и многое другое! 
Пожинайте военные трофеи с переработанной системой предметов, увеличенным пределом уровня персонажа и новыми способностями.
Останетесь ли Вы верны своей фракции, или решите подорвать и саботировать их усилия? Выбор за Вами.

  • Новая сюжетная линия: война между Галактической Республикой и Империей Ситхов вспыхивает по всей галактике. Критически важные ресурсы истощаются, поскольку пиратство и преступность резко набирают обороты. В этом хаосе у командующего альянсом есть шанс склонить чашу весов в пользу любой фракции, направив свои элитные силы, чтобы решить судьбы галактики.
  • Ондерон: В древнем мире Ондерона нетронутые джунгли и дикие звери скрывают заговор, который может навсегда разрушить давнюю лояльность этой планеты Республике.
  • Мек-Ша: Построенный в выработанном горной добычей астероиде, когда-то управляемом Хаттами, Мек-Ша стал перекрестком для всей галактики: беззаконным логовом контрабандистов, пиратов, наемников, торговцев и беженцев, где можно в равной мере найти возможности и опасности.
  • Цель "Меридиан": драматический финал сюжетной линии дополнения происходит в совершенно новом Флэшпоинте на планете  Кореллия, где Империя Ситхов и Галактическая Республика вступают в жестокую борьбу вокруг ключевой верфи. Присоединяйтесь к противостоянию и исследуйте это смертельное поле битвы в одиночку или группой!
  • Природа прогресса: Дксун, самая большая луна Ондерона, кишит дикими и злобными хищниками, привлекая внимание Черка Интерстеллар и группы фанатичных Трандошанских охотников. Собери своих друзей и приготовься к одному из величайших испытаний галактики в этой новой операции!
  • Военные трофеи: играйте с самым захватывающим и разнообразным выбором снаряжения! С совершенно новыми Тактическими предметами, новыми Сетовыми Бонусами и многим другим вы можете выбрать снаряжение, которое улучшит ваш стиль игры и по-настоящему сделает вашего персонажа уникальным.
  • Изменения в бесплатной игре: В связи с запуском дополнения Onslaught мы сделали еще несколько изменений для участников Free-to-Play. И Rise of the Hutt, и Shadow of Revan, включая их соответствующие повышения уровня, теперь доступны для бесплатных игроков!

Разразилась следующая великая галактическая война - кого вы поддержите, а кому решите помешать в этой битве за будущее галактики?

Dragn Dragn

The Outer Worlds - оценки прессы

В 16-00 по МСК спало эмабрго на рецензии по новой RPG от Obsidian Entertainment - The Outer Worlds. Средний балл на Metacritic на данный момент 86 (версия для PS4) и пресса, в большинстве своем, очень довольна проектом. Отмечают необычную атмосферу и сильный RP элемент, который взял все самое лучшее из прошлых работ студии. Как неудивительно, но многие журналисты указывают на то, что в этот раз в игре от Obsidian достаточно мало багов. Из минусов чаще всего выделяют сравнительно малую продолжительность (около 30 часов в среднем) и что в мире игры хотелось бы побыть значительно дольше.

  • PlayStation LifeStyle – 100\100
  • We Got This Covered – 100\100
  • EGM – 100\100
  • DualShockers – 95\100
  • Game Informer – 93\100
  • COGconnected – 91\100
  • Game Rant – 90\100
  • CGMagazine – 90\100
  • The Daily Dot – 90\100
  • Push Square – 90\100
  • GameSpace – 90\100
  • PSX-Sense.nl – 90\100
  • Screen Rant – 90\100
  • XGN – 90\100
  • Gamer.no – 90\100
  • Gamers Heroes – 90\100
  • GameSpot – 90\100
  • Destructoid – 90\100
  • Metro GameCentral – 90\100
  • Hobby Consolas – 89\100
  • IGN Italia – 88\100
  • Gamer.nl – 85\100
  • Press Start Australia – 85\100
  • GamePro Germany – 83\100
  • Everyeye.it – 82\100
  • Merlin'in Kazanı (Turkey) – 81\100
  • Areajugones – 80\100
  • RPG Site – 80\100
  • GamesRadar+ - 80\100
  • Jeuxvideo.com – 75\100
  • The Digital Fix – 70\100
  • GamingTrend – 65\100

Так что фанаты RPG могут уже с большой уверенностью отмечать релиз игры в своих календарях - 25 октября.

Gоблин Gоблин

The Outer Worlds - системные требования и не только

В сети появились последние сведения о минимальной и рекомендованной конфигурациях "железа" для того, чтобы опробовать The Outer Worlds на своём PC. Выглядят они следующим образом:

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 (Service Pack 1, 64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
  • Место на диске: 40 гигабайт

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 470
  • Место на диске: 40 гигабайт

Довольно интересным выглядит соседство Intel Core i7-7700K с Ryzen 5 1600, а также требования к графическому процессору, ведь внешне (на первый взгляд) игра не вызывает "вау-эффекта" своей графической составляющей.

Кроме того, появилась информация о размерах "патча первого дня" и различиях версий для консолей. На Xbox One размер патча составит примерно 38 ГБ, а для PlayStation 4 - лишь 18 ГБ. Таким образом, владельцы XOne обладающие дисковой версией игры в день запуска фактически полностью скачивают The Outer Worlds перед началом игры.
Но этому есть вполне логичное объяснение, которое наверняка не устроит фанатов PS - версия для консоли от Sony будет запускаться лишь в 1440p-разрешение. В тоже время версия The Outer Worlds для Xbox One X и PC будет работать в 4K, да ещё и с текстурами более высокого качества.

Выход The Outer Worlds состоится уже совсем скоро - 25 октября для PC, PS4 и Xbox One.

Gоблин Gоблин

Divinity: Fallen Heroes заморожена

Мы хотим извиниться перед всеми игроками, которые ожидали Fallen Heroes, но теперь им предстоит ждать неопределённое время.

Однако мы уверены, что игра должна разрабатываться столько, сколько потребуется.  

Именно такими словами Larian Studios неожиданно прокомментировала ситуацию с разработкой спиф-оффа Original Sin 2 несколько дней назад.
Fallen Heroes должна будет продолжить приключения уже известных по DOS2 персонажей с большим упором на тактическую сторону и бои (немного в стиле XCom). Ее анонсировали ещё весной этого года, а выход игры предполагался уже в ноябре.
В сюжете будут участвовать многим полюбившиеся спутники, а также Хворь и даже корабль "Леди Месть". Разработчики пообещали ещё более глубокий геймплей и физику, которые позволят покончить с врагами самыми разными способами (например, попросту сбросить с ближайшего обрыва в пропасть).

Скорее всего, проблемы с производством игры напрямую связаны с работой над Baldur's Gate III - масштаб этого проекта, по-видимому, вынудил разработчиков бросить на него все доступные людские ресурсы. Судя по всему, в Larian прекрасно понимают, над чем они работают и как это важно для индустрии, игроков и репутации студии. 

Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 - Перенос даты выхода игры

О решении отложить релиз студия Hardsuit Labs объявила в своём официальном блоге. Разработчики не готовы выпускать игру в данном виде. Для них очень важно не повторять ошибок оригинальной Bloodlines, которую выпустили слишком «сырой».Глава Hardsuit Labs Энди Киплинг и геймдиректор Брайан Мицода заявили, что решение далось им очень нелегко. В необходимости переноса их убедили отзывы игроков, сыгравших в Bloodlines 2 на выставках. Однако сиквел разработчики  планируют выпустить позже в 2020 году, а также объяснить что именно они хотят улучшить.

Когда мы решили поработать над продолжением Bloodlines, мы сразу же поставили себе несколько целей, которых должны были достичь при любых обстоятельствах.

Это глубокий сюжет со множеством «развилок», интересные и прекрасно отыгранные персонажи, а также богатая вселенная «Мира Тьмы». Мы твёрдо уверены, что мы на верном пути и сможем подарить вам всё это.

Но с другой стороны, на нас лежит груз ответственности — мы должны избежать тех проблем, от которых пострадала первая игра, выпущенная раньше времени.

— из заявления Hardsuit Labs
Dragn Dragn

Первые 20 минут The Outer Worlds

Портал IGN опубликовал первые 20 минут геймплея новой RPG от Obsidian Entertaiment - The Outer Worlds. Релиз игры состоится уже на следующей неделе, а именно 25 октября. Первые же рецензии мы сможем увидеть 22 октября.  Игра выходит на PC, Xbox One и PS4, а чуть позже заглянет и на Switch.

Gоблин Gоблин

Werewolf: The Apocalypse Earthblood - животная ярость в Мире Тьмы

То пусто - то густо. Примерно так можно описать ситуацию с играми по вселенной World of Darkness. С 18 по 20 октября в Берлине будет проходить PDXCON 2019 - специальная выставка-фестиваль от Paradox Interactive. В течении двух дней игроков ждёт масса впечатлений, возможность поиграть в Bloodlines 2, а также новый показ Werewolf: The Apocalypse – Earthblood.

Первый закрытый показ W:TA – Earthblood состоялся ещё на июньской E3, но в сеть не просочилось никаких видео, лишь короткие комментарии от приглашённых журналистов IGN, которые в частности отмечают схожесть боевой системы с beat ‘em up-играми.
В сети уже появился первый тизер проекта.

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood заявлена как игра в жанре action-RPG и создается силами Cyanide Studios (авторы Styx и Call of Cthulhu: The Official Video Game). Основой для проекта послужила настольная игра Werewolf: The Apocalypse.

Завязкой сюжет является противостояния клана вервольфов и вампирской корпорации Pentex, среди основных мест действия заявлены часть пустынь штата Невада и окрестности Сиэтла (стоит вспомнить, что события VtMB2 происходят именно в Сиэтле).
Главным героем проекта является вервольф-ренегат по имени Кахал, который был изгнан из клана за неспособность справиться со своим животным я - звериной яростью. Но в последствии на территорию клана вторглась вампирская корпорация "Пентекс", которая в отличие от живших в мире с окружающей их природой вервольфов нарушает экологическое равновесие и уничтожает природу. И только Кахал с помощью своей необузданной ярости способен противостоять вампирской угрозе, но для этого он должен стать хозяином свой силы, а не её рабом.

Одной из особенностей игры будет являться механика превращений - у главного героя будет три ипостаси - человек, волк (исследование и стелс) и вервольф (основой для сражений). Будет некое и древо навыков с прокачкой о котором пока мало что известно. 
Главным элементом игры является шкала Ярости, которая будет влиять как на динамику сражений, так и на диалоги в игре. Звериный гнев персонажа может проявиться в том, что герой ударит кого-нибудь прямо во время диалога, а во время сражений взбесившийся вервольф сможет наносить больше урона и применять особые способности. В бою герой сможет проводить кровавые добивания, иногда буквально разрывая врагов напополам.
Вервольфы - кровавые и жуткие твари, отчасти это верно, но также они - дети природы, поэтому Кахал может заполнять шкалу Ярости просто находясь рядом с работающими машинами (например генераторами), звук которых будет выводить его из себя. 

На PDXCON игру представит руководитель разработки Жюльeн Дезyрто, который ответит на множество вопросов. Показ свежего трейлера, если верить журналистам VG247 состоится 19 октября.

Выпуск Werewolf: The Apocalypse - Earthblood состоится в 2020 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

LoginamNet LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

LoginamNet LoginamNet

GreedFall - Шляпы, Ходьба и Колонизация

Мы с вами живём в странное время. И видеоигр это тоже касается в полной мере. Думаю, никто не заметил момент, когда под влиянием многих факторов в системе оценивания осталось только две крайности – «шедевр» и «даже не на 8 баллов». 
Этот бессмысленный и откровенно глупый максимализм мог бы лишить нас всех множества хороших, но не идеальных игр. Но к счастью, ситуация стала меняться. Подобные игры стали продаваться, игроки стали больше доверять своим ощущениям, а не цифрам на очередном сайте-агрегаторе.
И произошло это именно благодаря таким компаниям, как французская студия Spiders.

Разработчики никогда не боялись использовать необычный сеттинг, неординарных главных героев, иной взгляд на типичные ситуации в классическом PRG-окружении.
Всё хорошо было с наполнением миров контентом, качеством и проработкой диалогов, персонажами и созданными вселенными, которые не разваливались на алогичные куски.
Но далеко не всё было так гладко. Основной проблемой всегда был геймплей. Я знаю, многие скажут, что это дело привычки, что нужно разобраться, что в целом это работало. Да, все так. Но чтобы полюбить каждую игру Spiders, приходилось «победить» неудобный интерфейс и систему управления, как Of Orcs and Men, отсутствие обратной связи и ватную боевую часть, как в серии Mars, или невероятное по своему умению заставить полыхать известные места отсутствие баланса сложности в Bound by Flame.

Игроки старой закалки назовут это нытьем, но дело не в моей неспособности пробиваться через геймплейные особенности в светлое будущее. Просто подумайте, сколько человек бросило игру из-за этого. Сколько не купило, почитав гневные отзывы.
К чести сотрудников студии, они не опускали руки и, прекрасно осознавая свои сильные стороны, каждый раз пытались исправить ситуацию со слабыми, в меру своих не слишком больших финансовых возможностей. 

GreedFall. Ещё до выхода игры в интервью представитель студии заявил, что именно этой игрой Spiders планируют занять ныне пустующую нишу CRPG вне изометрической проекции, пока BioWare только думает над продолжением DragonAge, а прочие студии не видят здесь перспектив. Вышло?

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron