Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — полноценный эпилог в Patch 5

Обласканная критиками и игроками Baldur's Gate 3 наконец-то обзавелась полноценным эпилогом о котором так долго просили фанаты — вышедший сегодня Patch 5 привнёс в игру огромное количество различных изменений, среди которых главным по праву можно назвать полноценный играбельный эпилог после победы над финальным боссом, который добавляет 3589 строк диалогов и кинематографические ролики. 
Сценаристы Larian Studios сообщили, что для них эпилог стал «заключительным прощанием» с персонажами Baldur's Gate 3, а также признались, что работа над ним стала одной из самых сложных задач.

Также игра получила новые режимы сложности — одним из них является «Доблесть» (аналогичный уже был в Divinity: Original Sin 2), который существенно усложняет как боевые ситуации, так и все остальные моменты в прохождении — в частности этом режиме нельзя сохраняться и после смерти героя игра завершается (однако можно продолжить играть на более низкой сложности), множество изменений в сражениях с боссами (новые навыки, тактики) и другие усложнения.
Вторым добавленным режимом является совершенно новый (чем-то напоминающий настройку Pathfinder) режим с детальной настройкой параметров прохождения под личные нужды игрока (числовые значения проверок бросков, здоровье противников и проч.).

Разработчики продолжили работать над улучшением производительности и полировкой (особенно это касается многострадального Акта 3), а также исправили ошибку предыдущего патча связанную с падением частоты кадров по мере прохождения.
Подробнее со всеми изменениями вы можете ознакомиться в официальном пачноуте.

Данное обновление потребует от вас скачать 30ГБ и выделить на диске с игрой не менее 130ГБ на его установку.

Gоблин Gоблин

Warhammer 40.000: Rogue Trade - официальное видео о боевой системе

До выхода первой CRPG по вселенной Warhammer 40.000, которая действительно достойна таковой называться осталось совсем немного времени и разработчики из студии OwlCat подготовили для нас следующий официальный мини-гайд:

Это видео ознакомит зрителей с основами боевой системы и прокачки Warhammer 40.000: Rogue Trade, дабы даже новички и совершенно незнакомые с жанром игроки смогли понять, что их ожидает в мрачной темноте далёкого будущего. 

Выход игры состоится уже 07 декабря на PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Gоблин Gоблин

The Game Awards 2023 — голосуем за лучшие игры этого года

Джефф Кили вновь распахивает двери одной из главных игровых премий года — возможность проголосовать за понравившиеся игры есть на сайте TGA
Не сюрприз, что одними из главных хитов этого года и обладающих наибольшим числом номинаций являются обласканные критиками и игроками Baldur's Gate 3 и Alan Wake 2, но каждый из нас может внести свою лепту в голосование и оставить голос и за другие интересные проекты, например, за Marvel’s Spider-Man 2, Hi-Fi RUSH, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom или даже за Cyberpunk 2077 с его успехом в виде DLC Phantom Liberty

Номинации выглядят следующим образом:

Игра года:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая поддержка игры:

  • Apex Legends
  • Cyberpunk 2077
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Genshin Impact

Лучший арт:

  • Alan Wake 2
  • Hi-Fi RUSH
  • Lies of P
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучший саундтрек и музыка:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Final Fantasy XVI
  • Hi-Fi RUSH
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая поддержка сообщества:

  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • No Man's Sky

Лучшая инди-игра:

  • Cocoon
  • Dave the Diver
  • Dredge
  • Sea of Stars
  • Viewfinder

Лучшая дебютная инди-игра:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Лучший приключенческий экшен:

  • Alan Wake 2
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая RPG:

  • Baldur's Gate 3
  • Final Fantasy XVI
  • Lies Of P
  • Sea of Stars
  • Starfield

Лучший экшен:

  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Dead Island 2
  • Ghostrunner 2
  • Hi-Fi RUSH
  • Remnant II

Лучшая работа геймдиректора:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучший файтинг:

  • God of Rock
  • Mortal Kombat 1
  • Nickelodeon All-Star Brawl 2
  • Pocket Bravery
  • Street Fighter 6

Лучшая семейная игра:

  • Disney Illusion Island
  • Party Animals
  • Pikmin 4
  • Sonic Superstars
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучший симулятор или стратегия:

  • Cities: Skylines II
  • Company of Heroes 3
  • Fire Emblem Engage
  • Pikmin 4
  • Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp

Лучшая спортивная или гоночная игра:

  • EA Sports FC 24
  • F1 23
  • Forza Motorsport
  • Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged
  • The Crew Motorfest

Лучший нарратив:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Final Fantasy XVI
  • Marvel’s Spider-Man 2

Лучший дизайн звука:

  • Alan Wake 2
  • Dead Space
  • Hi-Fi RUSH
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4

Номинация Games for Impact — игры, затрагивающие социальные проблемы:

  • A Space for the Unbound
  • Chants of Sennaar
  • Goodbye Volcano High
  • Tchia
  • Terra Nil
  • Venba

Лучшая мобильная игра:

  • Final Fantasy VII: Ever Crisis
  • Hello Kitty Island Adventure
  • Honkai: Star Rail
  • Monster Hunter Now
  • Terra Nil

Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:

  • Diablo IV
  • Forza Motorsport
  • Hi-Fi RUSH
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Лучшая актёрская игра:

  • Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI)
  • Камерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor)
  • Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty)
  • Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2)
  • Нил Ньюбон (Астарион в Baldur's Gate 3)
  • Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2)

Лучший мультиплеер:

  • Baldur's Gate 3
  • Diablo IV
  • Party Animals
  • Street Fighter 6
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшая адаптация (сериалы, фильмы, аниме и т.п.):

  • «Кастлвания: Ноктюрн»
  • «Гран Туризмо»
  • «Одни из нас»
  • «Братья Супер Марио в кино»
  • «Скрежет металла»

Лучший стример / автор контента:

  • @ironmouse
  • @chrisbratt / People Make Games
  • @quakity
  • @spreenDMC
  • @sypherpk

Лучшая VR/AR-игра:

  • Gran Turismo 7
  • Horizon Call of the Mountain
  • Humanity
  • Resident Evil Village VR Mode
  • Synapse

Самая ожидаемая игра:

  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Hades II
  • Like A Dragon: Infinite Wealth
  • Star Wars Outlaws
  • Tekken 8

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike 2
  • Dota 2
  • League of Legends
  • PUBG Mobile
  • Valorant

Лучший киберспортсмен:

  • Faker
  • Zywoo
  • Demon1
  • Hydra
  • Ruler
  • Imperialhal

Лучшая киберспортивная команда:

  • Evil Geniuses (Valorant)
  • Fnatic (Valorant)
  • Gaimin Gladiators (Dota 2)
  • JD Gaming (League of Legends)
  • Team Vitality (Counter-Strike)

Лучший киберспортивный тренер:

  • Potter
  • Zonic
  • Gunba
  • XTQZZZ
  • Homme

Лучшее киберспортивное соревнование:

  • 2023 League of Legends World Championship
  • Blast.TV Paris Major 2023
  • EVO 2023
  • The International 2023
  • Valorant Championships 2023

В любом случае и кто бы ни победил — этот год доказывает, что игровая индустрия ещё много чем может порадовать и удивить игроков. Подведение итогов и вручение наград победителям состоится 7 декабря — ждём и голосуем за свои любимые игры!

Gоблин Gоблин

Ранний геймплей альфы DISTORTION — первой российской ААА-RPG

DISTORTION — это фэнтезийная мидлпанковая RPG c элементами стратегии, которую в данный момент можно назвать одним из самых амбициозных проектов российской игровой индустрии текущих лет. Разработчиком игры является московская студия-новичок Game Art Pioneers, созданная в 2021 и начинающая свой путь в индустрии именно с этого проекта.

Местом действия является удалённая планета Хлоя-Ахея, которую за несколько сотен лет до начала событий заселили колонисты с Земли, решившие отказаться от благ цивилизации и жить в гармонии с природой. Со временем идиллию что-то нарушает — авторы не раскрывают деталей, но утверждают, что на глазах у игроков развернётся апокалиптический сценарий. 

Согласно текущей информации мы будем контролировать сразу несколько героев, управлять войсками в режиме стратегии, прохождение сюжета займёт не менее 30 часов, также планируется режим так называемой свободной игры. 

В игре на фоне катастрофических событий разворачиваются личные истории нескольких протагонистов. Игра протяженная: от 30-40 часов и более на прохождение, а также режим свободной игры после окончания основной кампании. Рассчитана на широкую, международную аудиторию. По задумке каждый игрок сможет найти в игре себе призвание и интересы, постепенно раскрывая личные истории героев, ну и, конечно же, спасти мир.

DISTORTION многогранна и эклектична, как по смысловой нагрузке и эстетике, так и по динамике. Имеет яркую драматургию на фоне мрачной, вязкой, местами даже декадентской атмосферы гибели прекрасной утопической цивилизации от внешних факторов, в силу своей природы неподвластных главным героям.



Студия активно ведёт свои соц.сети, регулярно делится новостями, артами, а также недавно опубликовала пресс-кит по игре (нажмите, чтобы посмотреть всё), скриншоты и арты из которого вы можете увидеть ниже:

И переходя к последнему — 15 ноября 2023 года в Telegram-канале «Упрямые» появилось короткое видео с закрытой «преальфы» игры в котором можно увидеть небольшие геймплейные фрагменты игры, в частности, механики боевой системы. 
Согласно заявлению автора канала, видеоблогера Екатерины Упрямковой, это видео было рассылалось в качестве технического задания для дизайнера звука и попало к ней от одного из зрителей канала, пожелавшего поделиться этим небольшим фрагментом:

Distortion создаётся для PC, PlayStation 5, Xbox Series уже более двух лет, а летом этого года был открыт найм дополнительных сотрудников, что может косвенно говорить об активной работе над проектом.
Релиз игры планируется начать с версии в раннем доступе в декабре 2025 года. Проект позиционируется как «первая полноценная» российская игра ААА-класса, которая к тому же заявлена с возрастным рейтингом 18+.

Gоблин Gоблин

Hogwarts Legacy - самая продаваемая игра 2023 года

Hogwarts Legacy - хит основанный на вселенной, созданной на книгах Дж.К. Роулинг - стал самым продаваемым релизом в 2023 году. Об этом сообщает Twitter компании Warner Bros в публикации, которая была приурочена к выходу игры на всех актуальных платформах (последней стала Nintendo Switch):

Трейлер Switch-версии игры по которому можно судить о приложенных разработчиками усилиях (и решить, хотите ли вы купить игру для этой платформы):

Похоже, что несмотря на череду скандалов связанных с писательницей и попытки отдельных групп людей подорвать репутацию игры это никак не повлияло на её популярность среди игроков и фанатов книг и фильмов франшизы о Гарри Поттере, а общее число игроков Hogwarts Legacy так и не смог побить даже такой громкий релиз как Baldur's Gate 3.  

Однако, несмотря на один из самых громких успехов среди синглплеерных игр этого года и высокие оценки как от журналистов, так и от игроков Hogwarts Legacy так и не получила номинаций на предстоящей The Game Awards, что не может не расстраивать.

Gоблин Gоблин

Работа над ремейком Knights of the Old Republic полностью остановлена

Сегодня в ходе подкаста на Youtube-канале Giant Bomb известный журналист и инсайдер Джефф Грабб заявил, что производство ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic не ведётся уже долгое время.
Согласно изначальному анонсу созданием ремейка занималась Aspyr Media (переиздание Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy и Star Wars: Republic Commando, KotOR mobile) при поддержке Sony, но, видимо, что-то пошло не так и сотрудничество со студией было разорвано, а судьба  Knights of the Old Republic Remake осталась в подвешенном состоянии.

Напомним, что Star Wars: Knights of the Old Republic — это RPG-дилогия, являющаяся одним из самых культовых проектов по вселенной Star Wars, относящаяся к ныне почившей Расширенной вселенной (старого канона, отмененного после продажи Lucas Arts в 2015 году), события которой происходили в период так называемой Старой Республики, которую недавно компания Disney, похоже, решила вернуть в свой новый канон.

По всей видимости все работы над ремейком были остановлены ещё в 2022 году, спустя всего год после показа тизер-трейлера игры на PlayStation Showcase — именно в это время один из источников сообщил Bloomberg, что проект отложили на неопределённый срок и намерены в будущем передать в студию Saber Interactive, но как мы видим этого так и не произошло по неизвестным причинам.

Gоблин Gоблин

Масштабный игровой редактор от CD Projekt RED

Сегодня в официальном твиттере студии CD Projekt RED был анонсирован совершенно новый функциональный редактор для The Witcher 3: Wild Hunt. Похоже разработчики окончательно уходя на Unreal Engine 5 решили оставить на откуп и эксперименты фанатам Red Engine:

Мы рады сообщить, что сейчас работаем над редактором для «Ведьмак 3: Дикая Охота».

С его помощью вы получите возможность создавать совершенно новые приключения для «Дикой Охоты», например, добавляя новые квесты, изменять старые и наполнять мир игры другим авторским контентом. Мы планируем выпустить его бесплатно в 2024 году.

Наверняка у вас много вопросов, но сейчас мы просим всех набраться терпения. Мы расскажем больше в следующем году.

Таким образом 2024 год может стать новым витком в развитии полюбившейся столь многим третьей части серии игр о Геральте и его приключениях.

Стоит также помнить, что несмотря на определённые изменения Cyberpunk 2077 также базируется на проприетарном Red Engine и не исключено, что в будущем, благодаря выпуску такого важного инструмента мы увидим серьёзное развитие моддинг-комьюнити и для этой игры. 

Dragn Dragn

Baldur's Gate 3 стала рекордсменом по количеству наград Golden Joystick Awards

10 ноября в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Golden Joystick Awards 2023. Голосование проводилось среди игроков на сайте GamesRadar.

Бесспорным лидером церемонии стала  Baldur's Gate 3, завоевавшая награды в следующих категориях:

  • Лучшая игра года
  • Игра года на ПК
  • Студия года (Larian Studios)
  • Лучший сюжет
  • Лучший исполнитель второго плана (Нил Ньюбон — Астарион)
  • Лучшее игровое сообщество
  • Лучший визуальный дизайн

Фанатов жанра такие успехи Baldur's Gate 3 не могут не радовать. К тому же игра стала рекордсменом по количеству выигранных наград за всю историю Golden Joystick Awards.

Dragn Dragn

История серии Mass Effect от StopGame

Игровой портал StopGame опубликовал большое видео, посвященное серии Mass Effect. Всем, кто хочет окунуться в ностальгию и, возможно, узнать новые факты о первой части похождений Шепарда, стоит его посмотреть.

Gоблин Gоблин

N7 Day 2023 — самое интересное

За прошедший вчера N7 Day галактика порадовала нас немалым количеством интересных новостей, которые наконец-то дают не только повод для ностальгии, но и для размышлений о настоящем и будущем франшизы.
Ни для кого уже не секрет, что BioWare по кусочкам выкладывала тизер грядущей Mass Effect Next (она же Epsilon) — ниже вы можете увидеть полную версию этого тизера:

Поспешно судить не стоит, но, возможно, мы видим нового героя будущей игры, события которой (так косвенные данные, отнеситесь с осторожностью) будут как-то сюжетно связывать Млечный путь и галактику Андромеда из Mass Effect: Andromeda.
Также разработчики традиционно поздравили поклонников в блоге студии и анонсировали новую порцию тематического мерча по вселенной, который, возможно, будет небезынтересен фанатам (ссылки на покупку вы можете найти в самом блоге).

Кроме того разработчики опубликовали и первый официальный арт на котором изображена всё та же фигура из тизера — отчасти это выглядит косвенным подтверждением, что это не просто статист или рекламный трюк, а действительно важный для будущей игры персонаж.

Не отстаёт от разработчиков и комьюнити Nexus mods, которое представило обновление многих популярных модов и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном Legendary edition). Ежегодный ролик N7 Day Modding Showcase познакомит вас с этими проектами (ссылки в описании видео):

Пожалуй это один из лучших и самых информативных N7 Day после выхода Mass Effect 3 и разморозки работы над играми по вселенной, который даёт нам знать, что BioWare всё ещё готова развивать полюбившуюся столь многим вселенную, пусть этого и придётся подождать некоторое время.

Всех с прошедшим праздником! 

Gоблин Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

Gоблин Gоблин

CD Projekt RED о работе над франшизой Cyberpunk

Постепенно начинает появляться всё больше прямых и косвенных данных о разработке новой игры во вселенной Cyberpunk. Например множество открытых вакансий, которые косвенно намекают на ещё большие масштабы, которые обретёт сиквел. 
Несмотря на некоторые неудачи связанные с Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED смотрит на будущее своего Project Orion (техническое название) оптимистично и сравнивает работу над ним с серией «Ведьмак»: 

Посмотрите на «Ведьмака» и то, как франшиза менялась от игры к игре. Мы хотим, чтобы Cyberpunk прошла через аналогичную эволюцию.

Cyberpunk 2077 была нашей первой игрой в научно-фантастическом сеттинге с новыми для нас механиками, тоном повествования, темами и художественным направлением.

Что-то из этого удалось сразу, вроде арта, дизайна города, музыки, интерактивных катсцен, разных стилей игры. На что-то потребовалось время, вроде прогрессии, взаимодействия с NPC и оптимизации. Это естественно, с первого раза во всём не преуспеть.

Теперь, когда все эти элементы хорошо работают друг с другом, мы сфокусируемся на том, чтобы скрепить их ещё сильнее и добиться цельного и полного погружения.

— Игорь Саржинский, нарративный директор

Из чего следует, что студия вовсе не разочарована проблемами предыдущей игры, а скорее рассматривает любые просчёты как возможность для последующего роста в новой игре серии.
Также в CD Projekt отмечают, что эффект погружения, атмосфера и перспектива с которой подается история в Cyberpunk 2077 дают отличную возможность выделить личную индивидуальность серии, своё лицо с которым будут ассоциироваться именно игры франшизы Cyberpunk:

Я хочу отметить, что вид от первого лица является основной характеристикой Cyberpunk 2077 и его восприятия игроками. Он также заметно отличается от «Ведьмака», и это помогло нам создать идентичность продукта как таковую.

— Павел Саско

Серьёзная заинтересованность в работе над новой игрой серии также является и одной из причин, почему польская студия поручила своим коллегам из Fool's Theory работу над ремейком первого «Ведьмака» вместо того, чтобы сделать его самостоятельно.

Впрочем, какой будет Cyberpun Next судить сейчас рано - CD Projekt RED только начала работу над проектом, и ведущие разработчики Phantom Liberty всё ещё перебираются в Бостон, где открылось новое подразделение студии, которое и займётся разработкой игры. В заключение стоит отдельно отметить, что как бы не гладко ни пошла работа над продолжением с учётом всего опыта и ошибок - ждать игру в обозримом будущем не приходится.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2 — RPG и нарратив

На официальном Youtube-канале  World of Darkness появился новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2. В ходе ролика нарративный директор игры Ян Томас и исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Гринери раскрывают несколько интересных (и тревожащих тоже) подробностей предстоящей action-rpg:

Благодаря разветвленным диалогам каждый разговор с влиятельной элитой Сиэтла формирует то, как общество в целом и отдельные персонажи реагируют на Файра, влияя на то, как развернётся его история. 

— Ян Томас

Мы сохраняем суть Vampire: The Masquerade и используем все его «темные оттенки», чтобы сплести глубокое и сложное повествование нашего героя. Весомые сюжетные выборы дадут игрокам игрокам возможность лепить образ своего героя на протяжении всей истории. Все эти элементы сочетаются чтобы создать глубоко захватывающий опыт, которого игроки ожидают от Bloodlines, сохраняя при этом фирменный стильThe Chinese Room.

— Шон Гринери

Также Шон добавляет, что сам игровой Сиэтл спроектирован таким образом, чтобы «адаптироваться и изменяться от действий и вариантов диалогов, которые буду выбирать игроки, что в итоге приводит к другому опыту истории». 

Кажется, что всё звучит очень интересно и оптимистично, однако из пресс-релиза становится известно, что в игре будет наличествовать четыре клана вампиров… пятый появится позже в DLC, а шестой в «отдельном уникальном DLC» (второе, похоже, будет более масштабным расширением).

По словам ведущих в ближайшее время появятся и другая информация, что косвенно может говорить о прогрессе в разработке и уверенности, что игра всё же выйдет в 2024 году как ранее и планировалось.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Разработка сиквела

Творческий директор компании CD Projekt RED, Адам Бадовски, представил новую информацию о текущем состоянии разработки Project Orion в ходе презентации для инвесторов, прошедшей 5 октября.

 

Согласно данным, проект Project Orion в настоящее время находится на этапе "концептуального дизайна", что подразумевает наиболее раннюю стадию разработки. Это может свидетельствовать о том, что разработчики пока не определились с окончательной концепцией игры и ее характеристиками.

 

CD Projekt RED пока не приняли окончательное решение относительно перспективы геймплея в Project Orion - будет ли он представлен от первого лица или от третьего.

 

За разработку этой игры отвечает команда, которая уже успешно занималась доработкой оригинальной игры после ее релиза и выпуском дополнения Phantom Liberty.

 

Также стоит отметить, что разработка Project Orion ведется в офисах компании, расположенных в Варшаве, Бостоне и Ванкувере.

 

Ранее CD Projekt RED сообщили о достижении продаж Cyberpunk 2077 более чем в 25 миллионов экземпляров, а сюжетное дополнение к игре было приобретено тремя миллионами игроков. Кроме того, в разработке находится лайв-экшен проект, связанный с франшизой.

Gоблин Gоблин

Точное время выхода Phantom Liberty в разных регионах

Совсем скоро Cyberpunk 2077 получит долгожданное сюжетное расширение под названием Phantom Liberty — это DLC забросит Ви в новый район города, добавит в игру новый вариант концовки и познакомит нас с множеством совершенно новых персонажей, среди которых будут президент Новых Соединённых Штатов Розалинд Майерс, бывший секретный агент Соломон Рид (Идрис Эльба), нетраннер (она же помощник президента) по кличке Сойка и другие новые, а также старые персонажи.

Сегодня CD Projekt RED назвала точное время выхода Phantom Liberty для разных регионов — игроки из России, Украины, Беларуси и стран СНГ смогут загрузить аддон в 00:00 для консолей и в 02:00 для PC — по московскому времени. Карта с указанием времени для всех регионов ниже:

Напомним, что глобальный патч 2.0, который привнесёт множество изменений и нового контента выйдет на неделю раньше — 21 сентября для всех актуальных платформ.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — Спецвыпуск Night City Wire

На старте презентации, разработчики представили захватывающий кинематографический трейлер под названием "Phantom Liberty", где зрители могли увидеть в действии ключевых персонажей DLC. Один из этих персонажей - агент Соломон Рид, был олицетворен на экране Идрисом Эльбой. Трейлер позволил зрителям полностью погрузиться в атмосферу игры и узнать больше о новых героях и сюжете.

Phantom Liberty обзаведётся новым музыкальным сопровождением, которое создано теми же композиторами, что и в оригинальной игре. В этом дополнении игроки смогут насладиться знакомыми киберпанковскими мотивами, которые дополнились элементами шпионских триллеров, чтобы придать саундтреку разнообразие и уникальный характер.

В Phantom Liberty появятся три новые радиостанции: «Тёмная звезда», «Импульс» и «Рык FM». В создании нескольких треков для игры принял участие сам Идрис Эльба.

Польский музыкант Давид Подсядло (Dawid Podsiadło) внес свой вклад в создание саундтрека для Phantom Liberty. Особенно стоит отметить его работу над главной темой дополнения, небольшой фрагмент которой был представлен в ходе трансляции.

Также были представлены одни из возможных билдов вашего главного героя так как в В Phantom Liberty расширили боевые возможности, предоставив игрокам гораздо больше выбора для того, чтобы комбинировать умения. В дополнении игроки смогут прокачивать дерево навыков биочипа, которое откроется в самом начале прохождения Phantom Liberty. Эти способности расширяют возможности имплантов.

Запись трансляции можно посмотреть ниже.

Обновление 2.0 выйдет 21 сентября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. А само DLC Phantom Liberty - 26сентября.

Dragn Dragn

Warhammer 40000: Rogue Trader - Дата выхода игры

Абсолютно неожиданно Owlcat опубликовали новый трейлер Warhammer 40000: Rogue Trader с датой релиза игры.

Итак, готовимся путешестовать по просторам Пространства Коронуса 7 декабря этого года!

А также игра одновременно выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - Приготовьте свои железки

“Перед тем как приступить к запуску ожидаемых релизов CP2077 2.0 и Phantom Liberty, стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения вашего компьютера". Компания-разработчик обратила внимание на высокие требования к производительности, которые предъявляются к вашей системе. Ожидается, что процессор будет работать на 90% своей мощности, используя все доступные ядра.

Выход дополнения Phantom Liberty состоится 26 сентября, но обновление 2.0 для всех обладателей игры на ПК, PS5 и Xbox Series должны выпустить раньше.

Gоблин Gоблин

Phantom Liberty — несколько свежих подробностей

Выход масштабного обновления 2.0 и DLC Phantom Liberty всё ближе и разработчики начинают делиться некоторыми наработками, которые намереваются выпустить в их составе. 
Ниже вы можете увидеть небольшой ролик с переработанным контентом, который был опубликован в Twitter студии. Также публикация оказалась и на некоторых YouTube-каналах:

В данном ролике можно увидеть погони с перестрелками, несколько новых моделей оружия (из DLC), переработанное замедление времени (имплант Керезников) и некоторые места из Пёсьего города.

Также в сети появились новости о том, сколько места для необходимо для скачивания Phantom Liberty на PlayStation 5 — общий объём необходимого места на диске составляет 33ГБ, сколько нужно будет места для последующей установки пока неизвестно. Базовая версия Cyberpunk 2077 к примеру во время скачивания требует 57 ГБ свободного пространства. 

Срок выпуска патча 2.0 студия намерена озвучить уже в самое ближайшее время. Также напоминаем, что масштабное обновление 2.0 и DLC выйдут только для PC, Xbox Series и PlayStation 5, минуя консоли предыдущего поколения.