Dragn Dragn

Второй официальный трейлер Persona 5: The Royal

Atlus представили второй трейлер расширенного издания Persona 5: The Royal, которое содержит огромное количество нового контента. Японский релиз игры состоится уже в октябре, а вот западным игрокам придется ждать 2020 года. На данный момент игра остается эксклюзивом PS4.

Dragn Dragn

Большое количество геймплея The Outer Worlds

Всю прошлую неделю журналисты играли в превью-билд новой ролевой игры Obsidian Entertainment - The Outer Worlds. И теперь интернет пополнился большим количеством свежего геймплея. Напомним, что игра выходит уже совсем скоро, а именно 25 октября на PC, PS4 и Xbox One 

Dragn Dragn

Автор оригинальной настольной игры появится в Cyberpunk 2077

Из свежего интервью Official Xbox Magazine стало известно, что автор оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит появится как персонаж в Cyberpunk 2077.

У меня есть роль. На самом деле сначала я сыграл одного персонажа, но потом меня позвали сыграть другую роль. Больше я пока вам сказать не могу. И я говорю вам это потому, что многие хотели увидеть меня в игре. Так вот, я в ней буду. Возможно, когда Джонни Сильверхенд начнет играть на гитаре, я подключусь к нему со своим басом. 

Майк Пондсмит

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. 

Dragn Dragn

Большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Портал wccftech.com взял интервью у Элвиа Лю, одного из сотрудников CD Project RED, в котором можно узнать о персонажах, игровых механиках и многом другом. За перевод благодарим Caramel_Colonel!  Читайте материал под катом новости!

Dragn Dragn

Леди Гага не появится в Cyberpunk 2077

Со слов одного из разработчиков CD Project RED, мы не увидим в игре Леди Гагу. 

Леди Гага чертовски киберпанковская, она бы идеально вписалась в мир игры, но, к сожалению, ее не будет. 

Элвин Лю
Dragn Dragn

Связь Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 с другими играми вселенной

В беседе с порталом DualShockers  Рэйчел Лейкер, ведущая дизайнер интерфейса, рассказала о связи Bloodlines 2 с другими грядущими играми Мира Тьмы. С ее слов, никакой связи не будет.

Bloodlines 2 – это вещь в себе. Мы сфокусированы на сюжете только этой игры. Мы не особо в курсе, что происходит с другими проектами, а полностью сосредоточены на нашей игре. 

Рэйчел Лейкер, ведущая дизайнер интерфейса

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет в марте 2020 года на PC, PS4 и Xbox One

Dragn Dragn

У игроков в Cyberpunk 2077 будет доступ к радио и собственный гараж

Со слов одного из разработчиков Cyberpunk 2077 Павла Саско, каждый игрок сможет обзавестись гаражом, в котором будет коллекционировать свои транспортные средства. Также в каждой машине будет радио с выбором нескольких радиостанций.

Dragn Dragn

Продолжительность Wasteland 3

 inXile Enterainment рассказали, что продолжительность Wasteland 3 составит приблизительно 50 часов. Игровой мир, по словам разработчиков, будет по размеру сопоставим с Wasteland 2.

Напомним, что игра выходит весной 2020 на всех актуальных платформах.

 

Dragn Dragn

У Cyberpunk 2077 пополнение в рядах композиторов

Команда сотрудников польской студии CD Project RED пополняется все новыми людьми. На этот раз повезло отделу "звука", к ним присоединился шотландский композитор Пол Леонард-Морган, написавший музыкальное сопровождение к играм Battlefield Hardline и Dawn of War 3, а также к фильмам Судья Дредд (2012г.) и Области Тьмы.

На фото композиторы слева направо: Пётр Адамчик (Кровная Вражда: Ведьмак, Гвинт), Пол Леонард-Морган и Марцин Пшибылович (Ведьмак 3: Дикая Охота).

Dragn Dragn

В Cyberpunk 2077 могут появиться другие актеры из Голливуда

После неожиданного анонса участия Киану Ривза в роли Джони Сильверхэнда, многие задались вопросом "А может быть будут еще другие известные актеры в игре?". Один из разработчиков Cyberpunk 2077 дал на него ответ:

Ах...  я пока не могу комментировать это! Подождите и сами увидите!

Элвин Лю, координатор интерфейса

Стоит напомнить, что уже давно ходят слухи про участие в игре Lady Gaga. Возможно, нас ждут еще сюрпризы. 

Dragn Dragn

inXile планирует долгие годы заниматься серией Wasteland

Студия inXile Entertainment, которая не так давно присоединилась к Microsoft Game Studios, имеет наполеоновские планы на одну из главных своих франшиз - Wasteland. Помимо выхода триквела, разработчики уже думают над DLC и глобальными патчами.

Мы планируем серьезно поддерживать игру. У нас припасено достаточно всего, и это не только патчи, но и новые квесты, сюжетные линии, локации и многое другое.

Тим Кэмбел, главный продюсер игры

Также со слов Брайана Фарго inXile планирует заниматься франшизой еще многие годы.

Мы надеемся работать над серией ближайшие десять лет. Это наш Fallout.

Брайан Фарго, основатель inXile

Напомним, что Wasteland 3 выйдет весной 2020 года на PC, PS4, Xbox One. 

Dragn Dragn

Cyberpunk 2077 будет выглядеть прекрасно на консолях и даже слабых PC

Портал wccftech.com спросил одного из разработчиков Cyberpunk 2077 Aлвина Лю про оптимизацию игрового движка:

wccftech.com - Многие интересуются, после роскошных демо версий, которые запускались на мощных PC, как будет выглядеть игра на консолях и более слабом железе. Сложно ли все это оптимизировать под более слабую начинку?

Aлвин Лю - На самом деле нет, ибо у нас собственный оптимизированный движок - RED Engine. Мы в первую очередь целимся на консоли и игра там выглядит восхитительно. Конечно, если вы потратили 2000$ на железного PC-монстра, то там игра будет выглядеть еще лучше, но и на консолях и слабых PC вы тоже получите отменную картинку. 

wccftech.com
Dragn Dragn

33% предзаказов PC-версии Cyberpunk 2077 приходится на GOG

В своем официальном твиттере CD Project Red сообщили, что треть всех цифровых предзаказов PC-версии Cyberpunk 2077 приходится на собственный магазин поляков - GOG.com. Остальные две трети между собой поделили Steam и Epic Game Store

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на всех трех актуальных  платформах: PC, PS4 и Xbox One.

Dragn Dragn

Официальный анонс Baldur’s Gate 3 и первые подробности

6 июня на конференции облачного сервиса Stadia произошел официальный анонс Baldur’s Gate 3, которую разрабатывает Larian Studios для PC и Stadia. 
Первый CG трейлер игры
Первые подробности: 
Также уже опубликован первый дневник разработчиков.
altea altea

Anthem — Запуск тест-сервера

Как и было обещано на стриме, тестовый сервер действительно запускают на этой неделе — а точнее, уже завтра. Предзагрузка началась, скачивать придется полный дистрибутив (55 гигабайт). На официальном сайте выложили более подробную информацию о том, как это будет работать:

Катаклизм приближается, и если у вас куплена игра на ПК или есть активная подписка Origin Access Premier, то Public Test Server (публичный тестовый сервер) доступен для вас с 4 июня.

Что такое катаклизм?

Это сезонное событие, в котором вы сможете сразиться с новыми врагами, раскрыть новые загадки и обрести новую силу.

Что такое публичный тестовый сервер Anthem?

Это возможность для ПК-игроков поделиться мнением о будущем Катаклизме до его релиза. В настоящее время тестовый сервер доступен только на ПК (и на английском языке) для всех, кто купил Anthem на ПК или является активным подписчиком Origin Access Premier.

Что еще мне нужно знать о PTS?

Ключевые моменты:
Когда: начиная с 4 июня (пока мы тестируем новый контент на PTS, серверы могут перезагружаться или на какое-то время отключаться для техработ, и вам, возможно, понадобится скачивать дополнительные исправления - следите за новостями в Твиттере)
Кто может играть: все нынешние владельцы Anthem PC или те, у кого активная подписка на Origin Access Premier.
Где его найти: проверьте свою библиотеку игр Origin.
Как оставить отзыв: на форумах PTS.
В библиотеки всех попадающих под условия игроков уже добавлена Anthem PTS. Просто запустите предзагрузку, примите соглашение, и вы сможете начать играть 4 июня. Никаких дополнительных регистраций не нужно, на стартовом экране согласитесь поучаствовать в PTS (понадобится принять Соглашение PTS) и играйте.

Вы не сможете перенести свои текущие джавелины, валюту, XP или любые другие предметы на публичный тестовый сервер, а также не сможете забрать полученное на PTS в свою обычную версию игры. В PTS у вас будут все четыре джавелина 30 уровня, так что вы можете сосредоточить свое время и внимание на самом Катаклизме, а не беспокоиться о прокачке.

В период работы тестового сервера у вас будет возможность исследовать новые области, сразиться с сильными врагами и столкнуться с некоторыми из самых смертоносных погодных явлений, в которые вас может забросить в мире Anthem. У вас также будет возможность сообщить нам, что вам нравится (или не нравится) в вашем игровом опыте. Зайдите на форумы PTS, чтобы оставить свой отзыв для команды разработчиков и обсудить то, что вы видели и попробовали, с другими фрилансерами.

Есть еще вопросы? Посетите страницу справки EA.

Мы с нетерпением ждем возможности услышать ваше мнение о первой встрече с Катаклизмом в опасном, постоянно меняющемся мире Anthem.

Никакое NDA к этому контенту применяться не будет, так что информацией можно свободно делиться и не только на официальных форумах. По информации в Origin старт ждем завтра в 18:00 МСК, до встречи, фрилансеры =)
altea altea

Anthem — It's alive!

Больше месяца прошло с последнего стрима, почти месяц — с последних официальных новостей, но вот наконец разработчики готовы прервать обет молчания.
Сегодня вышло обновление 1.2.0 для игры, содержащее преимущественно исправления ошибок, а так же улучшения навигации по миру. Полный список изменений, как обычно, можно посмотреть в теме. Кроме заметных вещей в нем есть и какой-то контент к готовящемуся Катаклизму, посмотрим, смогут ли найти что-то датамайнеры. Директор по сюжету в твиттере сообщил, что у них готовы новый лор и новые персонажи — возможно, какая-то информация уже есть в файлах игры. Даты начала Катаклизма, к слову, все еще нет, но на стриме нам обещают показать что-то новое по нему. 
Стрим запланирован завтра на 11 вечера (МСК). Кроме Катаклизма и сегодняшнего обновления на повестке дня будет и обещаный тестовый сервер для ПК-игроков [а могли бы просто переименовать обычные серверы в тестовые]. По задумке разработчиков, там игроки смогут видеть контент по мере его создания и высказывать свое мнение. Судя по всему, PTS (публичный тестовый сервер) должен быть запущен до Катаклизма и по нему тоже сначала будет собираться фидбек. Со сроками пока также ничего не известно, никакой лайвстрим по Anthem не заявлен на EA Play — что было бы хорошей возможностью анонсировать какое-то крупное обновление — но это не значит, что они не решат приурочить какой-то новый контент к Е3.
Во всяком случае, гробовое молчание разработчиков весь последний месяц не означало, что поддержку игры решили тихо свернуть, так что ждем новой информации =)
altea altea

Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

Сегодня вышел очередной патч к Anthem - в игру добавили новую Крепость «Затопленные руины» и ряд улучшений геймплея, а так же очередную партию исправлений ошибок. Перевод патчноута как обычно можно посмотреть в теме. Обратите внимание, как обычно без новых багов не обошлось — на этот раз, к счастью, самый заметный из них только визуальный. У части предметов в экипировке показываются слишком низкие характеристики, это не скрытый нерф, просто некорректное отображение. Разработчики подтвердили это на стриме.
Кроме этого сегодня ведущий продюсер Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон разъяснили ситуацию с явно запаздывающими целями, обозначенными в Акте 1

Прошло 10 недель с момента выхода Anthem в ранний доступ. Мы долго хранили официальное молчание и напряженно работали в фоновом режиме, а теперь хотели бы представить обновленную информацию о состоянии игры.

Последние 10 недель

Мы многому научились с момента выхода игры. Мы получили массу отзывов от всех вас и усердно работали над тем, чтобы добавить как можно больше улучшений в краткосрочной перспективе.

Мы исправили множество ошибок и внесли изменения, которые, по нашему мнению, начинают указывать нам правильное направление развития игры. Но мы знаем, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем Anthem станет той игрой, какой мы все хотим ее видеть. Итак, где мы находимся сегодня...

Обновление игры 1.1.0

Сегодня вышло обновление игры 1.1.0, которое включает в себя новый контент и улучшения игры:

  • Новая Крепость под названием «Затонувшие руины»
  • Доступ к Кузнице в любой точке мира
  • Возможность запуска новой экспедиции сразу из меню завершения экспедиции без загрузки в Форт Тарсис
  • Доступ к контрактам без необходимости бегать и забирать их по одному
  • Есть множество дополнительных исправлений и улучшений - патчноут можно найти здесь.
  • Сегодня также будет стрим, где мы покажем вам новую Крепость и некоторые другие улучшения в этом обновлении.

Календарь Акта 1 

Несмотря на то, что мы добавили многие опции из Акта 1 вовремя, мы не сможем достигнуть всех целей нашего календаря.

Мы отдаем приоритет таким вещам, как исправление ошибок, стабильность и геймплей, а не новому функционалу Акта 1. Мы выделяем время и для этой работы, но реальность такова, что нужно исправить и улучшить больше вещей, чем мы планировали. Это очень важно для игры, но, к сожалению, это также значит, что некоторые элементы календаря будут задерживаться.

Что будет отложено:

  • Система Мастерства
  • Гильдии
  • Легендарные Миссии - Фаза II
  • Еженедельное испытание на Крепости 
  • Таблицы лидеров
  • Некоторые события свободной игры
  • Катаклизм

Мы хотим убедиться, что все, что мы добавляем в игру, имеет смысл и соответствует нашим долгосрочным планам. Когда мы сможем поделиться информацией по вышеуказанным пунктам, мы сделаем это.

Катаклизм

Катаклизм является важным дополнением к игре, и в настоящее время он находится в центре внимания команды. Катаклизм принесет новые испытания и награды и продвинет сюжет Anthem вперед. Наша работа продолжается и в мае мы расскажем вам больше.

Лут

Мы видим, что вас беспокоит состояние лута в эндгейме. Мы согласны с тем, что системы лута и прокачки должны нуждаются в улучшении, и работаем над этим. Подробнее мы расскажем, как только сможем.

Обратная связь

Урок, который мы усвоили, — мы слишком рано говорим о вещах. Так много факторов могут заставить нас изменить наши планы, будь то ошибки и проблемы со стабильностью, отзывы игроков или сложности с функцией, которая требует от нас больше времени для ее реализации. Наша цель —рассказывать вам о новом контенте и опциях, когда работа над ними будет близка к завершению.

В то же время мы хотим добавить больше вариантов, как мы могли бы получить ваши отзывы и услышать, что вы считаете интересным (или нет). Для этого мы планируем ввести Player Feedback Environment (среду обратной связи с игроками) — возможность узнать ваше мнение, прежде чем мы выкатываем крупные дополнения (в краткосрочной перспективе только для ПК).

Итог

Мы знаем, что вы ждали этих обновлений, и что вы, возможно, не будете довольны текущим состоянием игры. Мы понимаем и уважаем эти мнения.

Единственное, что мы можем сказать, это что мы верим в Anthem. Мы верим, что игра будет отличной, но понимаем, что для этого потребуется много тяжелой работы. Мы хотим проделать эту работу, и мы хотим, чтобы вы все присоединились к нам в этом путешествии.

Спасибо, что нашли время прочитать это обновление.

— Бен и Чад

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron