Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - стали известны имена трёх актеров озвучки польской версии игры

Официальный твиттер Cyberpunk 2077 раскрыл имена трёх актеров озвучки польской версии игры. Мужчину-протагониста озвучит Камил Кула (Kamil Kula), а женскую версию главного героя — Лидия Садова (Lidia Sadowa).

Ну а Джонни Сильверхенда в польской версии игры озвучит актёр Михал Жебровский, который известен  ролью Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» 2001 года. 

Игра выходит 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Мина Мина

Dragon Age: Blue Wraith - новый комикс по вселенной

Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком. 

По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете.


Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age.

Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - вертикальность и проработка Night-Сity

Совсем недавно разработчики из студии CD Projekt RED дали интервью известному изданию PlayStation Official Magazine. Полный текст (на английском) можно будет прочесть в самом журнале, а сейчас в свободном доступе появились самые интересные подробности. На вопросы журналистов отвечает Марта Йонкерс, концепт-художник Cyberpunk 2077.
Для Night-City одним из важных аспектов проработки было создание вертикальности, возможность исследовать город в самых разных направлениях и внимание к деталям окружения.

Именно город является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к его проработке с мыслью о целостности. Начиная с очень больших идей, мы постепенно углублялись в детали, составляющие целое. Например, в команде есть настоящий специалист-проектировщик городских районов, который помогает нам с созданием правдоподобной карты и планировкой, для того чтобы Night-City ощущался максимально реалистичным.

Также у нас реализовано вертикальное исследование территории, которого не было в играх серии The Witcher, с их протяженным миром. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов забраться куда-нибудь, подняться вверх или спуститься вниз. Мы уделяем этому особое внимание.

Далее Марта вновь напоминает, что CD Projekt RED как и всегда в разработке игры отдают приоритет качеству и наполнению, а не количеству. Несмотря на внушительные размеры и объем доступных игрокам территорий в игре не будет "локаций ради локаций" и пустых мест, созданных без явной нужды.

Night-City - это огромный мегаполис, но прежде всего мы выступаем за качество, а не количество. Мы не станем наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы играть всегда было интересно в любой точке города. Поэтому стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу происходило что-то необычное, притягивающее внимание. Если вы где-то задержитесь, то сможете увидеть нечто, что может вас заинтересовать.

Для нас работа с созданием Night-City и его проработка - это что-то вроде большой трехмерной головоломки, суть которой - убедиться, что события и ситуации, которые может увидеть игрок, будут уникальными и не повторяющимися.

Эти слова, кажутся косвенным подтверждением того, что правило 40 секунд, которое можно увидеть в The Witcher 3, все еще применяется студией. Если вы ещё не знакомы с этим понятием, то это применяемое студией CD Projekt RED правило, разработанное для обеспечения постоянства новых событий вокруг игрока в открытом мире. Согласно "правилу сорока секунд" игроку должно попадаться на глаза хоть что-то новое примерно каждые сорок секунд.

Недавно выяснилось, что изначально в Cyberpunk 2077 не планировалось создание привычного игрокам кодекса знаний а-ля The Witcher, но позже было решено, что такая "база данных" будет только способствовать погружению в игру и эту деталь решили добавить.

Также стала известна еще одна дата показа игры (после Игромира) - он состоится на выставке EGX Berlin 2019 с 1 по 3 ноября, неизвестно будут ли там показаны новые геймплейные кадры, но почти наверняка разработчики вновь дадут несколько интервью и поделятся подробностями проекта. Уже известно, что от студии там будет присутствовать дизайнер уровней Майлз Тост.

Dragn Dragn

Первые подробности нового проекта

Уже в следующей месяце выходит The Outer Worlds, но, конечно, студия Obsidian уже корпит над чем-то новым. Об этом стало известно из новых вакансий на известном портале LinkedIn. Что будет в этой игре? 

  • Сюрприз. Это будет RPG
  • В игре будет цикл смены дня и ночи
  • Игра будет на движке Unreal Engine 4
  • В игре будет мультиплеер
  • Игра будет от первого лица
  • Мультиплатформа. Xbox и PC

Будем следить за дальнейшими подробностями.

Gоблин Gоблин

Divinity: Original Sin 2 - новый контент и расширение вселенной

Чуть больше двух лет прошло с момента выхода Divinity: Original Sin 2 - увлекательной и весёлой RPG от Larian Studios. За эти несколько лет игра не переставала радовать фанатов и расшириться. Выход бесплатных дополнений и Definite Edition, а после него и выпуск порта для консоли Nintendo Switch стали главными событиями для Divinity: Original Sin 2, но как оказалось не последними в жизни игры. 



Несмотря на идущую полных ходом разработку Baldur's Gate 3 студия не собирается прекращать обновлять и дополнять своё предыдущее творение на радость фанатам. Об этом заявил директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус в своём недавнем интервью для портала PCGamesn
Также Майк заявил, что у разработчиков есть большие планы на расширение самой вселенной вне оригинальной игры (пока точно не известно какие именно).

У нашей компании есть планы по добавлению как контента в Divinity: Original Sin 2, так и создавая истории вокруг неё. Мы будем продолжать постоянно выпускать бесплатные обновления для всех платформ, которые оптимизируют игровой процесс и дополнят контентную составляющую.

Судя по этим словам Larian Studios даже в связи с текущей работой над Baldur's Gate 3 вовсе не собираются забрасывать свою серию и продолжат развивать её в будущем. 

Gоблин Gоблин

The Surge 2 - релизный трейлер игры

Всего несколько дней осталось до выхода научно-фантастического  ролевого боевика The Surge 2 от студии Deck13. И напоследок Deck13 и издательство Focus Home Interactive решили порадовать игроков финальным трейлером, вновь посвященным добиваниям и расчлененке, которые являются главной фишкой серии.

Смертельные враги, нанитные машины, мусорщики и многое другое ждет вас в Джерико-Сити – готовы ли вы порубить их всех?

По словам разработчиков в этом видео продемонстрирована лишь малая часть того, что нас ожидает в игре. В трейлере присутствуют как кровавые добивания, так и динамичные схватки с мини-боссами, стремительные перемещения по уровню и разнообразие костюмов, предметов экипировки и оружия. Всё вместе это будет влиять как на характеристики, так и на стиль ведения боя персонажа.

Вы еще успеет оформить предзаказ на The Surge 2 для PC, PlayStation 4 или Xbox One. Стоимость игры в Steam составляет 1699 рублей., дата выход 24 сентября.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED покажет игру на выставке ИгроМир 2019

Разработчики впервые проведут презентацию Cyberpunk 2077 на русском языке.

"Друзья, у нас для вас отличные новости – наша команда едет на ИгроМир 2019! Мы приглашаем всех посетить стенд Cyberpunk 2077, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса. Не упустите уникальную возможность первыми оценить русское озвучение игры и получить памятные сувениры!", - говорится в сообщении.

Стенд Cyberpunk 2077 расположится в павильоне 1, зале 3 выставочного центра "Крокус экспо" и будет открыт для посетителей  выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября. 

Gоблин Gоблин

Переиздания Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale - новый трейлер

Вчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch.

По словам разработчиков, переиздания для консолей будут включать не только контент Enhanced Edition, но также изменения баланса и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое.

В трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий.

Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех четырех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними, в декабре, поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights

LoginamNet LoginamNet

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер основал студию Summerfall

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия.
Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины".

Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей.
Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки.

Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов.
В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

altea altea

Anthem — Катаклизм заканчивается

Первое сезонное событие в игре подходит к концу — сегодня началась последняя неделя с последней сюжетной миссией Катаклизма. А вот что ждет игроков еще через неделю, пока не знает никто. И к сожалению, директор по лайв-сервису Bioware (который сейчас и руководит поддержкой игры) этот вопрос особо не проясняет:

Приветствую, фрилансеры.

 

Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.

Во-первых, я горжусь тем, что нашей команде удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это на данный момент самое большое обновление, которое мы выпустили после релиза. Нас очень обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.

Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших мнений:

  • улучшения баланса боя
  • изменение стоимости конвертации кристаллов
  • дополнительные типы военных сундуков, обеспечивающие больший выбор игрокам
  • подсказки на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
  • баннер с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях

 

Так что же будет с Anthem?

 

Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают.

Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, надеемся, понравятся игрокам. В этих событиях вас будут ждать испытания и погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.

Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сможем претворить в жизнь все, что пообещаем. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.

 

Вместе сильнее!

— Чад

На прошлой неделе, кстати, Anthem добавили в базовую подписку Origin (EA Access), так что все пришедшие по подписке игроки даже успеют посмотреть на текущее событие. Но с упразднением Актов ждать следующее обновление придется неизвестно как долго, а хороших игр этой осенью выходит достаточно много. Остается только следить за новостями о запуске нового тест-сервера и надеяться, что "на этот год" не означает "в конце декабря". И если все же вам пришлась по душе основная сюжетная кампания Anthem — воспользуйтесь последней возможностью посмотреть на ее продолжение на этой неделе, оно ей ничем не уступает.

Deathstrike Deathstrike

The Outer Worlds - Геймплей c Tokyo Game Show 2019

Во время выставки Tokyo Game Show 2019 в Японии был показан новый 20-минутный геймплей ролевой игры от Obsidian - The Outer Worlds. В  ролике можно оценить исследование мира, боевую систему, а также диалоги.

Игра выходит уже 25 октября на PC, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о камере от третьего лица

Журналисты из Video Games Chronicle продолжают публиковать ответы на вопросы, полученные от сотрудников CD Progect Red на выставке Tokyo Game Show 2019. На этот раз была затронута ещё одна больная тема последних недель - камера в игре, а вернее отзывы игроков кат-сценах от 1-3-его лица.
По словам дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Макса Пирса разработчики слышат недовольство своих фанатов, но искренне надеются, что те их поймут.

Я очень надеюсь, люди понимают, что это было серьёзно обдуманное решение, и осознают, что в нашем решении есть логика. Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте.

В демонстрации показанной в прошлом году вы видели нашу интерактивную диалоговую систему, где кто-то  мог резко наставить пистолет вам в лицо. Я не думаю, что нужного эффекта от этого можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история

Также Макс говорит, что отлично понимает людей которые сейчас недовольны увиденным, но искренне надеется, что когда им выпадет шанс ознакомиться с Cyberpunk 2077, то они поймут, что это решение было верным.  Кроме того он заявляет, что продемонстрированные в старом геймплейном видео 2018 года кат-сцены от третьего лица (например в квартире), насколько ему известно, никто не удалял, но большая часть тех уровней над которыми он работал в последствии была сделана с перспективой от первого лица.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о невозможности выбрать пол

Выставка Tokyo Game Show 2019 вновь дарит игрокам свежие подробности и пояснения от студии CD Progect Red. В этот раз Макс Пирс, являющийся дизайнером уровней игры, затронул небезопасную тему удаления "официального" выбора пола при создании персонажа.
В беседе с журналистом издания Video Games Chronicle, Макс упомянул то виденье, которым студия руководствовалась в своём решении по поводу выбора пола:

Мы на самом деле хотим убедиться, что игрок получит то представление [персонажа], которое он желает. Сам жанр киберпанка как таковой задает глубокие вопросы о том, что такое быть человеком, не говоря о том, что значит определение собственного пола.

Наличие кастомизации, соответствующей чувствам каждого игрока важно для нас и важно для лора игры. 

Далее Макс поясняет, что игра построена таким образом , что NPC всегда будут обращаться к игроку просто "Ви", так как выбирать собственное имя не получится. Это помогает глубже погрузится в игру и сделать каждого созданного персонажа более личным и близким игроку:

Вы увидите, что игровой мир взаимодействует именно с таким V, каким вы его сделаете. Вне зависимости от его внешности или того какой у него голос. Это и являлось нашей целью: ваша версия V - это ваша уникальная версия как игрока".

Однако люди рождаются с определёнными физическими особенностями и в частности со вполне определенными гениталиями, что было бы странно отрицать. По словам Макса Пирса, в игре гениталии будут определяться типом тела, которое игрок выберет в редакторе (мужское или женское). Только после этого можно будет выбрать голос, который не зависит от типа тела героя (персонажу, который выглядит как мужчина, можно поставить женский голос, или наоборот).

Кроме того была затронута тема романов в игре. Пирс рассказал, что выбор романтических интересов игрока будет намного шире, чем в Ведьмаке 3, а также подтвердил, что NPC доступные для романов могут иметь различные типы гениталий. 
Была затронута и тема возможности романа Джонни Сильверхендом. По словам Макса, такой возможности в игре не будет.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Gоблин Gоблин

Rune II - новый трейлер

Сегодня наконец-то стала известна окончательная дата выхода многострадальной Rune II - игра увидит свет 12 декабря этого года, пока что эксклюзивно в Epic Games Store
Разработчики из студии Human Head Studios неоднократно откладывали релиз игры начиная с 2018 года, однако похоже они смогли преодолеть все трудности и находятся на финишной прямой. Изначально игру собирались выпустить в Steam, но видимо предложение Epic Games оказалось более выгодным, поэтому пользователям Steam остается только ждать, датой выхода на странице игры обозначен 2020 год.
Также стоит заметить, что изначально игра называлась не Rune II, а Rune: Ragnarok, но с переходом в другой магазин сменилось и название.

Rune II является сиквелом оригинальной игры, вышедшей еще в 2000 году. И если оригинальная Rune была слешером, то продолжение является RPG в открытом мире с мультиплеерным и синглплеерным режимами. Основой игры являются скандинавская мифология, мистика и магия, а сюжет повествует о попытках выживания в мире находящемся на краю Рагнарёка.

Сегодня было представлено новое геймплейное видео, призванное продемонстрировать игрокам силы, даруемые богами, которым персонаж будет поклоняться. Среди них будут такие неотъемлемые в любой игре со скандинавскими мотивами боги как Один, Тор и Хель. Выбрав одного из богов герой получит особую силу, уникальную для каждого из богов.

В ближайшем будущем желающие смогут опробовать мультиплеерные режимы открытой беты Rune II - тестирование будет проходить  с 20 по 22 сентября. Во время тестирования будут доступны режимы Deathmatch и Team Deathmatch на 16 человек.
Предзаказать игру можно в Epic Games Store уже сейчас.

Dragn Dragn

Новый трейлер Nioh 2 и примерная дата выхода игры

Koei Tecmo представила новый трейлер Nioh 2. Также было объявлено, что игра выйдет на PS4 в начале 2020 года. Одной из ключевых фишек сиквела станет возможность полностью создать своего персонажа, а также умение превращения в ёкаев.

Gоблин Gоблин

Final Fantasy VII Remake - новый эпичный трейлер

Предстоящая выставка Tokyo Game Show 2019 дарит новые впечатления ещё до своего официального начала. В сети опубликован совершенно новый трейлер Final Fantasy VII Remake - ремейка классической FF7 воссозданного на новом движке с улучшенной графикой и некоторыми другими изменениями.

Разработчики пообещали изменить геймплей игры для соответствия современным стандартам, но оставшись верными духу оригинальной игры. Также будет исправлено одной из главных упущений - кошмарная английская локализация. FF VII Remake предложит игрокам огромное (по сравнению с оригиналом) количество диалогов и кат-сцен. По словам Джейсона Шрайера за первые полчаса игры он услышал больше диалогов, чем за весь оригинал.

Видео демонстрирует игрокам прыжок с парашютом, гонку на мотоциклах, обновленные локации оригинала и совершенно новые, призываемых существ Ифрита и Шиву, а также многое другое. 
К несчастью Final Fantasy VII Remake выйдет эксклюзивно для PS4, игра поступит в продажу 3 марта 2020 года. Также стало известно, что ремейк будет выходить в формате эпизодов ввиду трудоемкости создания.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - создание синематик-трейлера для Е3 (видео)

На официальном Youtube-канале игры Cyberpunk 2077 появилось новое видео в котором разработчики показали фрагменты своей работы над синематик-трейлером, который был продемонстрирован летом во время Е3 2019. Разошедшееся в широких кругах в последствии это видео вызвало небольшой скандал среди игроков, которые думали, что игра и в частности показанный в трейлере Джонни Сильверхенд будут графически соответствовать показанному на видео. 
К несчастью показанное позже геймплейное видео игры не оправдало этих ожиданий, хотя по словам специалистов Digital Foundry, это геймплейное видео игры не отражает того качества, которое было показано за закрытыми дверями конференции Е3. В частности на выставке игра вызвала восторг детализированными текстурами и была показана в 4К-разрешение на широком экране в то время как публичное видео имеет всего 1080-разрешение, а сглаживание в некоторых места вовсе отсутствует.

Под динамичную музыку разработчики показывают кадры из сцен с захватом движения актеров, небольшие вставки работы с объектами в редакторе игры, арты, модели персонажей и многое другое.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

BRC на Patreon

Собрано: $43 из $50
Ближайшая цель: Обязуемся раз в месяц проводить стрим или записывать подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron