Deathstrike Deathstrike

Anthem NEXT скоро ждать не стоит

15 мая директор студии BioWare Austin и глава разработки перезапуска Anthem вышел на связь из самоизоляции. Ранее Кристиан Дэйли занимался развитием этой франшизы и помогал c сервисной стороной, однако теперь он получил новую должность. По словам Кристиана, перезапуск Anthem выйдет нескоро: игру начали переосмысливать в самых базовых вещах.

Наш инкубатор, посвящённый Anthem, стартовал, и мы начали оценку наших дизайн-гипотез. «Инкубация» — это термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись к экспериментам и прототипированию, чтобы понять, где мы ошиблись и улучшить то, что вам уже нравится в Anthem.

Мы — маленькая команда из порядка 30 человек, которая прорывается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы взять больше времени и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда даёт нам больше гибкости, чем большая.

Кристиан подчеркнул, что разработка NEXT будет отличаться от таковой у Anthem. Команда не будет молчать почти до самого релиза. Напротив, мнение игроков будут спрашивать регулярно — публикуя концепт-арты или проводя стримы. В BioWare хотят создать «экспериментальный дух», но при этом надеются на то, что игроки не будут сильно огорчены, если какие-то элементы не доберутся до релизной версии.

Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 - Перенос пошёл на пользу

Авторитетный инсайдер, известный на форуме ResetEra под псевдонимом Dusk Golem (и AestheticGamer в Twitter), прокомментировал прогресс разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs. По словам Dusk Golem, разработчики извлекли из отсрочки пользу. Выглядит и играется Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 якобы намного лучше, чем когда проект показывали в 2019-м.

«Я поклялся хранить молчание, но очень жду повторной презентации. [Bloodlines 2] выглядит и ощущается намного лучше, чем могло показаться по прошлогодним демонстрациям геймплея. Они всерьёз взялись за игру, и это заметно»

— Dusk Golem

Инсайдер добавил, что версия проекта с E3 2019 уже на тот момент была годичной давности: «Следующий показ будет демонстрировать сборку после двух или двух с половиной лет дополнительной разработки». Из официальных источников известно, что в прошлом декабре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дошла до стадии «альфы», а в настоящее время Hardsuit Labs активно наполняет игру контентом.

Gоблин Gоблин

Анонсирована книга о творческом пути студии BioWare

Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силами издательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.

Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.

Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic

Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней. 
Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.

Предзаказ книги можно оформить на Amazon по цене $39,99.

Gоблин Gоблин

Mass Effect: Andromeda - юбилей последней части культовой франшизы

Сегодня студия Bioware спешит поздравить своих преданных поклонников и поделиться своей радостью и гордостью - ведь ровно три года назад вышла последняя часть знаменитой серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda
Для напоминания об этом событии студия воспользовалась своим официальным твиттер-аккаунтом, где было опубликовано соответствующее сообщение.

Сегодня мы празднуем 3 года исследования галактики с новыми замечательными друзьями. С Днем Рождения, Mass Effect: Andromeda!

Несмотря на неудачный старт и то, что игра была неоднозначно принята многими игроками, сейчас общая оценка Mass Effect: Andromeda на Metecritic составляет свыше 7 баллов. Некоторые игроки до сих пор жаждут продолжения приключений в галактике Андромеда и были весьма разочарованы тем как быстро Bioware свернула работу над сюжетными DLC и мультиплеером.

Стоит вспомнить, что уже в этом году студия тизерила нечто связанное с франшизой Mass Effect в своём твиттере. Возможно речь идёт именно о продолжении последней игры?

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Новые детали из интервью Wccftech

Во время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр и мультиплеере.

Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-эксклюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов.

Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер.

— Александр Мишулин - креативный директор

Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода.

Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам боевую систему с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы.

— Александр Мишулин - креативный директор

Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

Во время геймплейной демонстрации Baldurʼs Gate 3 для прессы, которая прошла за неделю до PAX East 2020, интернет ресурсу Kanobu.ru  удалось не только взглянуть на игру, но и пообщаться с разработчиками. На вопросы отвечали глава студии Свен Винке и глава питерского подразделения Артур Мостовой. Они ответили на ряд довольно важных вопросов, причем не только по поводу самой BG3, но и касательно будущего серии Divinity.

Текущая версия Baldurʼs Gate 3 — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin 2, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OS2 — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate

Gоблин Gоблин

Anthem - руководитель разработки оригинала поблагодарил игроков

Вот уже два дня прошло с момента первой годовщины выхода Anthem — игры, которая на данный момент является последним проектом знаменитой BioWare. К несчастью никаких официальных заявлений, поздравлений или сообщений в связи с этим событием не появилось.
Возможно разработчики сейчас слишком заняты работой над глобальным обновлением игры, однако и издатель Electronic Arts никак не отметил данную дату.

Единственным человеком, который решил напомнить сообществу о юбилее оказался руководитель разработки оригинальной игры — Джонатан Уорнер. В своём твиттере Джонатан сердечно поблагодарил фанатов за поддержку и поделился чувствами, которые он испытывает.

С Днем Рождения Anthem! Какое это было путешествие! Моя жизнь навсегда изменилась в этом году, и я хочу поблагодарить всех, кто играл и наслаждался игрой.  
Сообщество, которое поддерживало нас всё это время, вы удивительны! У меня нет слов! [Испытываю по отношению к вам] только любовь и благодарность! 
#ВместеСильнее

Напомним, что в данный момент коллектив BioWare под руководством Кейси Хадсона занят тотально доработкой игры и исправлением тех недостатков, которые особенно беспокоили игроков. Никаких точных дат выпуска или даже модель распространения этого обновления пока неизвестны (не исключён даже выпуск отдельным проектом).

Gоблин Gоблин

Мы услышали игроков — полная версия Gothic Remake запущена в разработку

Спустя два месяца после выпуска Gothic Playable Teaser, который послужил средством для определения интереса к потенциальному ремейку оригинальной «Готики», издатель THQ Nordic объявил, что создаёт новую студию в Барселоне (Испания), чтобы начать полное производство проекта для «консолей следующего поколения» и PC. Точной даты выхода игры пока нет, но THQ Nordic подтвердила, что она не выйдет в 2020 году.

В данный момент более 180 000 игроков успели поиграть в Gothic Playable Teaser, и 94,8 процента пользователей, оставивших свои отзывы, высказались за продолжение работы над ремейком выпущенной в 2001 году RPG. Указанные данные включают в себя более 43 000 ответов и более 9 000 обзоров Steam, а также различные обсуждения в социальных сетях.

После создания студии в Барселоне THQ Nordic оценит то, что понравилось игрокам и каких они хотят изменений в сравнении с текущей Gothic Playable Teaser. Одним из наиболее распространенных примеров возможных изменений стал «более грязный и менее красочный мир».

«Мы поставили перед собой задачу разработать полноценный ремейк Готики, который будет максимально точно соответствовать оригинальному опыту и привести атмосферный мир Готики к новому высококачественному виду и тщательно модернизировать определенные игровые механики», - говорится в официальном пресс-релизе THQ Nordic.

Gоблин Gоблин

Anthem - официальное подтверждение перезапуска

Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся.

В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение.

Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem

По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры.

В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.

И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.

Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.

Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное.

Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.

Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.

Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. 
Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию.

Deathstrike Deathstrike

Owlcat Games запустила сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous

Owlcat Games рассчитывает за 35 дней собрать 300 тысяч долларов на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous.

По словам разработчиков, в игре будут доступны 21 класс, пять из которых не было в предыдущей части серии, а также 10 сопартийцев, несколько романтических линий и 10 рас, в том числе дампиры. Owlcat Games также планирует ввести стратегическую карту, на которой игроки смогут управлять целыми армиями, чтобы сражаться с демонами. Pathfinder: Wrath of the Righteous — непрямое продолжение Pathfinder: Kingmaker, изометрической RPG, которую Owlcat Games выпустила в 2018 году.  Вы можете поддержать студию здесь =)

Студия намерена выпустить Pathfinder: Wrath of the Righteous в июне 2021 года на ПК в GOG и Steam. До кампании на Kickstarter разработчики привлекли инвестиции на создание игры в размере миллиона долларов.

Gоблин Gоблин

Ветераны BioWare создают RPG в научно-фантастическом сеттинге

Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast
В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии. 

Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG.



Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем. 
В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins.

Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года. 

Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic.

Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин.

«Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон.

«Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми».

Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах.

Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.

Gоблин Gоблин

BioWare - 25 лет!

Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет!
Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare.
Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age
 

В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.

В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.

За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic
Последней же работой студии на данный момент является Anthem.

Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.

Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы. 
И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.

#waitingfordragonAge4

Gоблин Gоблин

Мaйк Лeйдлoy покинул Ubisoft

Не думаю, что кому-то надо представлять Майка Лейдлоу. Этот человек в разное работал практически над всеми знаменитыми играми BioWare - Dragon Age, Mass Effect, Jade Empire
После ухода из студии в 2017 году он занял пост креативного директора в Ubisoft Quebec, где работал над особенным проектом - чем-то новым и секретным и как некоторые подозревают, это была недавно анонсированная игра Gods & Monsters
Пока никто из официальных лиц (или сам Лейдлоу) не раскрыл над чем же конкретно под его руководством велась работа, но отзывался о проекте Майк очень оптимистично.

Однако теперь и эта страница жизни для Майка осталась позади. Буквально несколько дней назад в своём твиттер он официально заявил, что уходит из компании и поблагодарил всех коллег за совместную работу.

Сегодня (31 января) мой последний день в Ubisoft. Огромное спасибо талантливым и гостеприимным людям из Ubisoft Quebec за моё пребывание здесь.
Теперь подведем итоги и решим, что делать дальше!

Стоит упомянуть, что работа в Ubisoft оказалась настолько интересной для Майка, что он даже переехал вместе со всей своей семьей в Канаду. Судя по настрою, Лейдлоу не собирается уходить из игровой индустрии надолго. 
Вполне возможно он покинул свой пост в результате рестуктуризации и смены руководства самой в компании, слухи о многочисленных перестановках и смене методов работы Ubisoft ходят по сети уже несколько недель.

А может быть его пригласили в BioWare для помощи в работе над Dragon Age 4?

Как бы там ни было, думаю никто не сомневается, что такой человек как Майк Лейдлоу не останется без работы.

Судя по всё тому же твиттеру, что-то рассказать о своих дальнейших планах Майк собирается только в следующем году. 

Пожелаем ему удачи и будем надеется, что нас ждёт ещё множество удивительных игр от этого безусловно талантливого человека в будущем.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - дополнительно о причинах переноса

Десять дней назад разработчики решились перенести Cyberpunk 2077 в связи с некоторыми нерешенными проблемами и сообщили об этом общественности. В целом игровое сообщество отнеслось к этому достаточно сдержанно, многие понимают, что качество - это очень важно и фанаты поддерживают CD Projekt Red.
Одной из причин состоявшегося переноса игры были названы проблемы производительности игры на XBox One. Хоть это и не было единственным упомянутым фактором, но в сети тут же активно начали обсуждать именно этот момент. Некоторые пользователи даже призывали студию отказаться от одновременного выпуска всех версий или каким-то образом порезать проблемную версию для консоли Майкрософт, но выпустить игру быстрее.

Сегодня появилось немного дополнительной информации о происходящем, свою оценку ситуации дал сам создатель God of War Кори Барлог, которую позже прокомментировал дизайнер квестов Филипп Вебер.

Любая игра плохо работает до того последнего момента, пока перед отправкой "на золото" её не оптимизируют под целевое железо.

Если честно, мы обычно не хотим делиться этим с людьми, потому что нам кажется, что они поспешат с выводами или будут злиться.

Говорить за всю индустрию я конечно не могу, а если и кого-то из моих коллег был другой опыт, то пусть они меня поправят. Но это правило можно легко применить к большей части игр. Пока разработка не подходит к концу они как правило плохо работают.

Мы часто просто работаем со страстью и верой в то, что это нечто с кучей багов превратиться в то, что мы от него хотим. Лично для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает во время разработки. Мы все хотим выпустить самую оптимизированную игру без багов. И чаще всего мы добиваемся успеха. А иногда нет. Но это не потому, что мы не пытались.

Позже на официальном форуме игры твитты Кори Барлога прокомментировал старший квестовый дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он сразу же отметил, что сообщения с посылом "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей сути произошедшего. Это хорошо звучит лишь для заголовков и слухов, но на самом деле ситуация куда сложнее.

Кори Барлог просто попал в точку. Конечно же мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - прямо сейчас на последних этапах разработки мы этим и занимаемся. Но пока игра создается в ней присутствует множество отдельных моментов, которые остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают развиваться и меняться, часто вплоть до самого конца работ.

Поэтому такие слишком упрощенные сообщения в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши только как слухи, но конечно не несут в себе всей правды. Всегда есть много причин. Среди них, сейчас я говорю о своей части: исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не нужно искать в этом никаких скрытых мотивов, мы просто стараемся для того, чтобы сделать игру лучше.

Также подтвердился слух о том, что студия сейчас нанимает сторонние команды для помощи в завершении работы с Cyberpunk 2077. Так, например, найм и участие в разработке подтвердил один из представителей QLOC — польская сервисная компания, работающая в индустрии компьютерных игр. В основном она предоставляет услуги сферах в тестирования, локализации и портирования игр.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

Knights of the Old Republic получит ремастер?

Да здравствует Дарт Реван, истинный повелитель ситхов! (с)

Похоже спустя годы и множество совершенных ошибок Disney пришёл к определенным выводам. Во всяком случае косвенные намёки, связанные с официальным словарём для девятого эпизода Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker похоже обретают под собой некое основание.
Напомним, что речь идёт о легионах штурмовиков, названных в честь знаменитых лордов ситхов прошлого и один из них носит имя Дарта Ревана. 

Теперь же сразу несколько конфиденциальных источников сообщили новостному порталу Cinelinx о готовящемся в недрах одной из студий Electronic Arts ремейке или ремастере Knights of the Old Republic. Стоит отметить, что как минимум один из этих источников в прошлом году дал ресурсу достоверную информацию о сериале про Оби-Вана Кеноби с Юэном Макгрегором.

Оба источника сходятся в том, что работы над Knights of the Old Republic ведутся, но расходятся в методах. 
Один из них утверждает, что была запущена работа над ремастером оригинала, начало работы над которым якобы стартовало ещё в 2015 году, но после было отложено EA в долгий ящик. 
Другой в тоже время говорит о переосмыслении обеих игр серии, создании из них некоего единого проекта с внесением необходимых изменений для соответствия текущему канону Disney

Создаётся ощущение, что после головокружительного успеха Star Wars Jedi: Fallen Order созданной Respawn, боссы Disney наконец-то начинают понимать, чего больше всего жаждут фанаты хотя бы игрового сообщества.

Mackintosh Mackintosh

Дневник разработчиков #14: Manifest Buttjobbery

С тех пор как закончилась наша кампания на Kickstarter, команда Subverse работала в безумном графике, чтобы эта игра получилась с тем качеством, которого вы заслуживаете, и которое мы требуем от себя самих. Так что мы, отдыхая на каникулах, оторвались по полной с новыми искусственными влагалищами, которые подарили нам липкое благословение и заставили всех нас чувствовать себя обновленными и сосредоточенными на весь 2020 год.

Но это еще не означает что мы совсем не работали, так что прошу взглянуть на нашу работу за последний месяц!

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 не планируется выпускать на PS5 и Xbox Series X (пока)

Вчерашнее объявление о переносе Cyberpunk 2077 на начало осени 2020 года оставил достаточно многих игроков расстроенными и создал ряд вопросов, которые требуют ответов. 
В частности, некоторые игроки решили, что это связано с выпуском игры для next-gen консолей. На вопросы игроков ответили финансовый директор Петр Нилюбович и генеральный директор студии Адам Кичиньский.

Я бы хотел официально заявить, что по состоянию на текущий момент Cyberpunk готовится к релизу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Никаких изменений в отношении этих планов нет. 

— Петр Нилюбович

Разработка игры ведется согласно первоначальному плану.
Cyberpunk 2077 изначально создавался именно для PS4 и Xbox One. У нас есть определенные мысли относительно следующего поколения консолей, но сейчас наши усилия сосредоточены только на текущем поколении. И эти планы остаются по-прежнему в силе.

— Адам Кичиньский

Таким образом, даже несмотря на упомянутую в прошлом году возможность работы над переносом игры на новое поколение консолей, изначально ждать игры или покупать специально для неё PS5 и Xbox Series X точно не стоит.

Кроме того появилась информация, которая косвенно подтверждает, что главной проблемой с которой столкнулась студия и которая является главной причиной переноса является только объем работ, которые нужны для завершения. 

В настоящее время мы находимся на таком этапе, когда игра почти завершена, в нее можно играть, но остается некоторая дополнительная работа. Night City огромен - он полон историй, контента и различных мест доступных для посещения, но из-за огромного масштаба и сложности всего этого нам нужно больше времени, чтобы закончить тестирование, исправление незначительных ошибок и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим главным достижением для этого поколения, а отложенный запуск даст нам драгоценные месяцы, необходимые для совершенствования игры.

— Из открытого письма к игрокам

Во время общения с инвесторами на несколько вопросов интересных вопросов ответил также и Михал Новаковски, старший вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса и член правления. В частности были затронуты темы рисков новой даты выхода и выпуска мультиплеерной части проекта.

Мы верим, что наша игра - большая однопользовательская RPG с великолепной историей - найдет свое место на рынке независимо от даты. Да, мы в сейчас мы отлично знаем и понимаем, какие аспекты игры все еще требуют работы

Учитывая перенос выпуска Cyberpunk 2077 на сентябрь и говоря о той серии событий, которую мы ожидаем после этой даты, 2021 год сейчас выглядит маловероятным для выпуска мультиплеера Cyberpunk.

— Михал Новаковски

Несмотря на перенос даты выхода игры на один из наиболее горячих месяцев этого года, руководство студии уверено в Cyberpunk 2077 и не думает, что даже выпуск новых консолей и загруженный релизами игр сентябрь помешают игре снискать заслуженную популярность у аудитории.

Выход Cyberpunk 2077 состоится уже 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate III - новый тизер

Сегодня официальный твиттер Larian Studios нарушил долгое молчание и раскрыл дату публикации нового видеоматериала по игре - 7 февраля 2020 года. 

Что-то назревает.

Вероятнее всего нас ждёт ролик о создании игры, презентация или видео из серии Behind The Scenes. 

Анонс Baldur's Gate III состоялся летом 2019 года. Дата релиза игры пока не раскрывается, среди будущих платформ уже известны PC и Google Stadia.

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron