Deathstrike Deathstrike

The Outer Worlds - Геймплей c Tokyo Game Show 2019

Во время выставки Tokyo Game Show 2019 в Японии был показан новый 20-минутный геймплей ролевой игры от Obsidian - The Outer Worlds. В  ролике можно оценить исследование мира, боевую систему, а также диалоги.

Игра выходит уже 25 октября на PC, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о камере от третьего лица

Журналисты из Video Games Chronicle продолжают публиковать ответы на вопросы, полученные от сотрудников CD Progect Red на выставке Tokyo Game Show 2019. На этот раз была затронута ещё одна больная тема последних недель - камера в игре, а вернее отзывы игроков кат-сценах от 1-3-его лица.
По словам дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Макса Пирса разработчики слышат недовольство своих фанатов, но искренне надеются, что те их поймут.

Я очень надеюсь, люди понимают, что это было серьёзно обдуманное решение, и осознают, что в нашем решении есть логика. Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте.

В демонстрации показанной в прошлом году вы видели нашу интерактивную диалоговую систему, где кто-то  мог резко наставить пистолет вам в лицо. Я не думаю, что нужного эффекта от этого можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история

Также Макс говорит, что отлично понимает людей которые сейчас недовольны увиденным, но искренне надеется, что когда им выпадет шанс ознакомиться с Cyberpunk 2077, то они поймут, что это решение было верным.  Кроме того он заявляет, что продемонстрированные в старом геймплейном видео 2018 года кат-сцены от третьего лица (например в квартире), насколько ему известно, никто не удалял, но большая часть тех уровней над которыми он работал в последствии была сделана с перспективой от первого лица.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о невозможности выбрать пол

Выставка Tokyo Game Show 2019 вновь дарит игрокам свежие подробности и пояснения от студии CD Progect Red. В этот раз Макс Пирс, являющийся дизайнером уровней игры, затронул небезопасную тему удаления "официального" выбора пола при создании персонажа.
В беседе с журналистом издания Video Games Chronicle, Макс упомянул то виденье, которым студия руководствовалась в своём решении по поводу выбора пола:

Мы на самом деле хотим убедиться, что игрок получит то представление [персонажа], которое он желает. Сам жанр киберпанка как таковой задает глубокие вопросы о том, что такое быть человеком, не говоря о том, что значит определение собственного пола.

Наличие кастомизации, соответствующей чувствам каждого игрока важно для нас и важно для лора игры. 

Далее Макс поясняет, что игра построена таким образом , что NPC всегда будут обращаться к игроку просто "Ви", так как выбирать собственное имя не получится. Это помогает глубже погрузится в игру и сделать каждого созданного персонажа более личным и близким игроку:

Вы увидите, что игровой мир взаимодействует именно с таким V, каким вы его сделаете. Вне зависимости от его внешности или того какой у него голос. Это и являлось нашей целью: ваша версия V - это ваша уникальная версия как игрока".

Однако люди рождаются с определёнными физическими особенностями и в частности со вполне определенными гениталиями, что было бы странно отрицать. По словам Макса Пирса, в игре гениталии будут определяться типом тела, которое игрок выберет в редакторе (мужское или женское). Только после этого можно будет выбрать голос, который не зависит от типа тела героя (персонажу, который выглядит как мужчина, можно поставить женский голос, или наоборот).

Кроме того была затронута тема романов в игре. Пирс рассказал, что выбор романтических интересов игрока будет намного шире, чем в Ведьмаке 3, а также подтвердил, что NPC доступные для романов могут иметь различные типы гениталий. 
Была затронута и тема возможности романа Джонни Сильверхендом. По словам Макса, такой возможности в игре не будет.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Gоблин Gоблин

Rune II - новый трейлер

Сегодня наконец-то стала известна окончательная дата выхода многострадальной Rune II - игра увидит свет 12 декабря этого года, пока что эксклюзивно в Epic Games Store
Разработчики из студии Human Head Studios неоднократно откладывали релиз игры начиная с 2018 года, однако похоже они смогли преодолеть все трудности и находятся на финишной прямой. Изначально игру собирались выпустить в Steam, но видимо предложение Epic Games оказалось более выгодным, поэтому пользователям Steam остается только ждать, датой выхода на странице игры обозначен 2020 год.
Также стоит заметить, что изначально игра называлась не Rune II, а Rune: Ragnarok, но с переходом в другой магазин сменилось и название.

Rune II является сиквелом оригинальной игры, вышедшей еще в 2000 году. И если оригинальная Rune была слешером, то продолжение является RPG в открытом мире с мультиплеерным и синглплеерным режимами. Основой игры являются скандинавская мифология, мистика и магия, а сюжет повествует о попытках выживания в мире находящемся на краю Рагнарёка.

Сегодня было представлено новое геймплейное видео, призванное продемонстрировать игрокам силы, даруемые богами, которым персонаж будет поклоняться. Среди них будут такие неотъемлемые в любой игре со скандинавскими мотивами боги как Один, Тор и Хель. Выбрав одного из богов герой получит особую силу, уникальную для каждого из богов.

В ближайшем будущем желающие смогут опробовать мультиплеерные режимы открытой беты Rune II - тестирование будет проходить  с 20 по 22 сентября. Во время тестирования будут доступны режимы Deathmatch и Team Deathmatch на 16 человек.
Предзаказать игру можно в Epic Games Store уже сейчас.

Dragn Dragn

Новый трейлер Nioh 2 и примерная дата выхода игры

Koei Tecmo представила новый трейлер Nioh 2. Также было объявлено, что игра выйдет на PS4 в начале 2020 года. Одной из ключевых фишек сиквела станет возможность полностью создать своего персонажа, а также умение превращения в ёкаев.

Gоблин Gоблин

Final Fantasy VII Remake - новый эпичный трейлер

Предстоящая выставка Tokyo Game Show 2019 дарит новые впечатления ещё до своего официального начала. В сети опубликован совершенно новый трейлер Final Fantasy VII Remake - ремейка классической FF7 воссозданного на новом движке с улучшенной графикой и некоторыми другими изменениями.

Разработчики пообещали изменить геймплей игры для соответствия современным стандартам, но оставшись верными духу оригинальной игры. Также будет исправлено одной из главных упущений - кошмарная английская локализация. FF VII Remake предложит игрокам огромное (по сравнению с оригиналом) количество диалогов и кат-сцен. По словам Джейсона Шрайера за первые полчаса игры он услышал больше диалогов, чем за весь оригинал.

Видео демонстрирует игрокам прыжок с парашютом, гонку на мотоциклах, обновленные локации оригинала и совершенно новые, призываемых существ Ифрита и Шиву, а также многое другое. 
К несчастью Final Fantasy VII Remake выйдет эксклюзивно для PS4, игра поступит в продажу 3 марта 2020 года. Также стало известно, что ремейк будет выходить в формате эпизодов ввиду трудоемкости создания.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - создание синематик-трейлера для Е3 (видео)

На официальном Youtube-канале игры Cyberpunk 2077 появилось новое видео в котором разработчики показали фрагменты своей работы над синематик-трейлером, который был продемонстрирован летом во время Е3 2019. Разошедшееся в широких кругах в последствии это видео вызвало небольшой скандал среди игроков, которые думали, что игра и в частности показанный в трейлере Джонни Сильверхенд будут графически соответствовать показанному на видео. 
К несчастью показанное позже геймплейное видео игры не оправдало этих ожиданий, хотя по словам специалистов Digital Foundry, это геймплейное видео игры не отражает того качества, которое было показано за закрытыми дверями конференции Е3. В частности на выставке игра вызвала восторг детализированными текстурами и была показана в 4К-разрешение на широком экране в то время как публичное видео имеет всего 1080-разрешение, а сглаживание в некоторых места вовсе отсутствует.

Под динамичную музыку разработчики показывают кадры из сцен с захватом движения актеров, небольшие вставки работы с объектами в редакторе игры, арты, модели персонажей и многое другое.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Dragn Dragn

Kingdom Heart 3 трейлер DLC Re:Mind

Square Enix опубликовали новый трейлер большого DLC для Kingdom Heart 3 - Re:Mind. В нем мы сможем взглянуть на финальные битвы, из оригинальной игры, с позиции других персонажей и еще больше узнать про организацию XIII. Выход DLC запланирован на зиму этого года. 

Dragn Dragn

Первые оценки GreedFall

Спало эмбарго на рецензии по GreedFall. И на данный момент средняя оценка на Metacritic в районе 75 баллов на версию для PS4 и 77 на версию для PC. Это самая высокооцененная игра Spiders Games.

Оценки:

  • Hobby Consolas – 84\100
  • Multiplayer.it – 80\100
  • GamePro Germany - 80\100
  • The Games Machine - 80\100
  • GameWatcher - 80\100
  • GameSpew - 80\100
  • Wccftech - 75\100
  • PC Invasion - 70\1000
  • Screen Rant– 70\100
  • TheSixthAxis – 70\100
  • Push Square – 70\100
  • Everyeye.it - 67\100
  • DualShockers– 65\100
     
Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - создание побочных сюжетов

Один из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным. 

В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее.

Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей.



Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Gоблин Gоблин

The Surge 2 - новый геймплейный показ

На официальном Youtube-канале издательства Focus Home Interactive появилось новое геймплейное видео The Surge 2
Эти новые 13 минут геймплея демонстрируют как совершенно новые, так и старые, но изменившиеся из-за событий первой части локации, новых врагов и их эффектные "казни" в фирменном стиле расчленёнки, применение различных видов экипировки, которые только что удалось оторвать от врагов и многое другое. 
Часть показанных на видео локаций будет относится уже не к заводскому комплексу, а новому месту действия - городу Йерихон.

Желающим попробовать увиденное на практике ждать осталось уже совсем недолго - релиз игры состоится 24 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Dragn Dragn

Возможная дата выхода Elden Ring

На странице известной торговой сети Target всплыла возможная дата выхода Elden Ring - июнь 2020 года. Пока нигде эта информация не подтверждается. 

Напомним, что Elden Ring это новая игра от From Software, которая разрабатывается под руководством Хидетаки Миядзаки в сотрудничестве с писателем Джорджем Р. Р. Мартином, который всем известен по эпопеи "Песнь Льда и Пламени". 

LoginamNet LoginamNet

Priority: Earth Overhaul - вышла масштабная модификация, расширяющая финальную часть игры

3 сентября на популярном сайте Nexus Mods группа энтузиастов разместила модификацию для Mass Effect 3, которая, по словам создателей, существенно расширяет и изменяет финальную часть игры, а именно миссию в Лондоне.
Авторы обещают доработанные постановочные сцены, частично восстановленный контент, совершенно новые музыкальные треки и другие "улучшения".

Сотрудникам PCGamesN удалось поговорить с одним из создателей модификации под ником Orikon, который рассказал о том, что побудило авторов проекта на разработку PEOM:

«ME3 - увлекательнейшая игра […] и на всем ее протяжении вы готовитесь к большой, важной битве. Вся история, все, что вы делаете, все миссии, решения, союзники... все это должно было завершиться в Лондоне».
К сожалению, полностью этого ощущения добиться не получилось. Орикон говорит, что «проблем с Лондоном просто море. Сюжета там кот наплакал, минимум диалогов, почти нет захватывающих кат-сцен, написано все слабо и такие огромные дыры в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник». 
«С точки зрения дизайна миссии все еще хуже. В ней не хватает переживаний, ощущения ускользающего времени и значимого финала. Две существующие экшн-сцены проигрывают из-за недостатка музыки и фоновых звуков. Визуальный дизайн также плох. Из-за ограничений консолей Bioware пришлось разделять Лондон на кучу мелких локаций и загружать их отдельно, пока игрок движется по городу […], в результате чего город похож на маленькие, не связанные между собой зоны, соединенные вместе только посредством загрузочных экранов».

Стоит отметить, что модификация всё ещё находится в стадии разработки, а в команду проекта требуются новые специалисты. 
Текущую версию вы можете скачать с официальной страницы Priority: Earth Overhaul на сайте Nexus Mods. Там же вы можете прочесть подробное описание изменений и улучшений, посмотреть инструкцию по установке и узнать о тех, кто все эти годы не сдавался и старался сделать лучше финал трилогии Mass Effect.

Gоблин Gоблин

The Surge 2 - Ты - то, что ты убиваешь

Сегодня в сети появился новый брутальный трейлер The Surge 2 - грядущей action-RPG от разработчиков студии Deck13 Interactive, авторов таких игр как Venetica, Lords Of The Fallen и предыдущей части этой же серии,The Surge. Вторая часть является сиквелом, действие которое будет происходить в будущем, незадолго после событий оригинальной игры в некоем городе под названием Джерико-Сити, который подвергся нападению инопланетян.

Новый трейлер The Surge 2 показывает особенности системы лута и кастомизации главного героя, а также в очередной раз демонстрирует впечатляющую систему расчленения врагов, которая напрямую связана с первыми двумя. 
Ваш враг имеет крутую броню на ногах или руках? Отрубите ему конечности и заберите то, что вам нравится, если хотите выживать и убивать дальше. Ваша игра, ваши противники - ваши трофеи.

Выход игры состоится уже 24 сентября на  PC, PS4 и Xbox One. Оформить предзаказ игры вы можете на её странице в Steam.

altea altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

LoginamNet LoginamNet

Сотрудники BioWare Edmonton переехали в новый офис

Эдмонтовское подразделение BioWare переехало в новый офис в центре города. Предыдущее помещение студия занимала 10 лет, за которые оно пережило несколько обновлений. Новый офис занимает несколько этажей здания EPCOR Tower

Судя по твиттеру Кейси Хадсона, первым рабочим днём для сотрудников в новом офисе стало 4 сентября.

В данный момент часть сотрудников продолжает поддерживать вышедший 22 февраля 2019 года Anthem, другие же, по имеющейся информации, заняты разработкой новой игры в серии Dragon Age.

LoginamNet LoginamNet

Сборник комиксов «Mass Effect. Полное издание» на русском языке

Издательство «Комильфо» анонсировало сборник комиксов Mass Effect на русском языке. Выход запланирован на сентябрь этого года.

Я — капитан Шепард, и это — мой любимый анонс этого лета!

«Mass Effect. Полное издание»

Серию игр Mass Effect обожают геймеры и поклонники научной фантастики по всему свету. Огромная и проработанная вселенная, вобравшая всё лучшее из «Звёздных Войн», «Звёздного Пути», множество интересных персонажей и безграничный потенциал для создания новых историй.

Как доказательство — представляем вам сборник комиксов, дополняющих и расширяющих сюжет оригинальной трилогии о капитане Шепарде!
Под одной обложкой собраны все лимитки: «Искупление» — пролог к ME2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к ME3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда.
Также в книгу включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение».

Все эти комиксы тесно связаны с сюжетом серии Mass Effect и создавались ведущим сценаристом игр — Майком Уолтерсом!

В основу русскоязычного издания лег первый том Library Edition, а значит, вас ждёт не только множество дополнительных материалов в конце книги, но и подробные комментарии от создателей на страницах комиксов.
Твёрдый переплёт, 416 страниц.
Уже в печати!

В сборник также входят комментарии художников и сценаристов каждой серии, несколько страниц концепт-артов и набросков. К сожалению, недостаёт ряда англоязычных оригиналов:

  • комикс «Эволюция» (Evolution)
  • серия «Основание» (Foundation)
  • серия «Открытие» (Discovery)
  • миникомикс «Бласто: Вечность Навсегда» (Blasto: Eternity is Forever)
  • миникомикс «Тот, кто смеётся лучше всех» (He Who Laughs Best)
Gоблин Gоблин

Solasta: Crown of the Magister - новая RPG в стиле DnD (демо доступно)

Возрождение среднебюджетных RPG от небольших студий кажется набирает обороты уже с каждым месяцем. Пока гиганты индустрии вроде BioWare тратят годы и годы на создание всего лишь одной, пусть и крупной игры, небольшие коллективы творцов успешно заполняют возникающий вакуум ожидания. И сегодня очередная интересная игра со своими уникальными особенностями появилась на Kickstarter.

Solasta: Crown of the Magister от студии Paris Tactical Adventures является классической RPG основанной на пятой редакции D&D с небольшим уклоном в сторону хардкорности и будет всячески поощрять вдумчивость и внимательность игрока. Главными особенностями игру являются вертикальность уровней с множеством неочевидных путей, интерактивное окружение, и продуманная система освещения и стелса.

Создатели планируют создать глубокий и мрачный мир со множеством загадок и тайн, которые игроки смогут разгадать в ходе прохождения. Гибкая система интерактивного окружения сделает сражения и исследование мира игры как непростым, так и весьма интересным занятием. К примеру вместо того, чтобы сражаться с сильным врагом, можно поискать обходной путь или попросту сбросить врагу на голову груду камней (работает в обе стороны, лучше берегите голову) или сбросить в глубокую пропасть самого врага.

Система освещения является еще одним шагом в сторону реалистичности и усложнения - если вы собираетесь в темное подземелье, то придется запастись факелами, иначе ваши приключения будут походить на поиски черной кошки в темной комнате, которая находится в форте "Боярд". К примеру попасть во что-то без света будет крайне сложно, если вы ввяжетесь в бой с врагом, а наличие света тут же выдаст ваше положение врагам в определенном радиусе.

В мире Solasta: Crown of the Magister вы не будете одиноким волком - игра в лучших традициях партийных RPG даст вам управление отрядом из четырех героев, каждый из которых будет особенным и обладать своими уникальными навыками, умениями и характерами. Поскольку речь идет о фентезийном мире, то традиционные орки, эльфы и гномы в наличии и вы сможете создать своего героя, выбрав одну из предложенных разработчиками рас и классов. Но "главность" вашего главного героя на этом и заканчивается - повествовательная часть игры сделана так, чтобы решения и диалоги вовлекали в происходящее всю вашу партию, а не одного-единственного персонажа. Все решения будут приниматься после общего обсуждения ситуации, что отдает приятными нотками реализма.

Мир игры является смесью фентези и постапокалипсиса, а сюжет будет тесно связан с древними преданиями, руинами, катакомбами и артефактами, которые там находятся. Примерная длительность прохождения по плану разработчиков будут составлять 40-50 часов. Главной целью вашей группы будет предотвращение глобального катаклизма, который один раз уже случился в мире Solasta много веков назад и теперь вновь угрожает миру и его обитателям.

Совсем недавно разработчики опубликовали видео из демо-версии игры. Здесь вы можете увидеть кат-сцены и немного геймплея, которые дадут визуально оценить текущее качество проекта и некоторые озвученные идеи разработчиков (в частности вертикальность), а также кусочек боевой системы, которая является довольно обычной для игр DnD-направления (куда же мы без кубиков?).

Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта, которую может опробовать любой желающий. 


Kickstarter-кампания игры, которая стартовала всего несколько дней назад не влияет на возможность выхода игры, а 199,000 долларов США, которые являются главной целью, всего лишь должны помочь авторам определить интерес публики к проекту и задать тон поддержки пост-релизной версии игры и добавление нового контента. Выход полной версии игры состоится не ранее 2021 года.

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron