altea altea

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Новая неделя и новое видео от IGN First:
Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.
altea altea

Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem

До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями:
Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
altea altea

Dragon Age — Тизер нового проекта

После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age:
#TheDreadWolfRises
И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:

Привет всем,

Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!

Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — еще над Baldur’s Gate.

Пока я был занят работой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.

Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!

— Марк Дарра, исполнительный продюсер

 

Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.

За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы  — в моей любимой фэнтези-серии.

Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!

— Мэтью Голдман, креативный директор

altea altea

Anthem — Любительская озвучка трейлера с TGA

Действительно хорошая локализация игры, согласитесь, встречается очень редко. Так что качественная озвучка даже просто трейлера обращает на себя внимание, тем более, что выполнена она не издателем, а фанатами:
Трейлер озвучил Дмитрий Гулев, не забудьте поставить ему лайк, если вам его работа понравилась.
altea altea

Anthem — Системные требования

Хотя разработчики неоднократно говорили, что оптимизацией игры будут заниматься вплоть до релиза, с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями они уже определились:
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: 64-разрядная версия Windows 10Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350ОЗУ: 8 ГбВидеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280XПамять видеокарты: 2 ГбЖёсткий диск: не менее 50 Гб свободного местаDirectX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: 64-разрядная версия Windows 10Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГцОЗУ: 16 ГбВидеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480Память видеокарты: 4 ГбЖёсткий диск: не менее 50 Гб свободного местаDirectX: DirectX 11
На какое разрешение и fps они рассчитаны, пока неизвестно. А тот факт, что в рекомендуемых требованиях фигурируют карты и из прошлого, и из текущего поколения Nvidia, скорее всего, объясняется возможностью использовать DLSS только на RTX картах. Соответственно, без этой опции с графикой справится, видимо, и шестигиговая GTX 1060, но в меньшем разрешении.
altea altea

Anthem — Трейлер с CES 2019

Во время презентации Nvidia на CES 2019 нам показали новый трейлер игры:
В самом трейлере, к сожалению, ничего принципиально нового нет, кроме кадров пейзажей и объявления, что BioWare вместе с Nvidia работают над добавлением в игру DLSS. Это новый метод сглаживания с использованием машинного обучения, поддерживаемый RTX картами, и для его использования нейросеть необходимо заранее тренировать на билде игры — именно этим, очевидно, заняты разработчики сейчас. Хотя сомнительно, что они успеют закончить к релизу, но эта опция вполне может быть добавлена патчем вскоре после него.
altea altea

Anthem — Квест «Пропавший архолог»

В этом месяце Anthem будет представлена на портале IGN в рамках IGN First, трое из их журналистов провели два дня в BioWare, тестируя игру, и весь следующий месяц будут делиться материалами. И начать они решили с записи полного прохождения миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса командой из Шторма, Перехватчика и Колосса. Именно обновленную версию этой миссии еще в ноябре обещал показать на стриме Майк Гэмбл, но тогда из-за технических проблем ему это не удалось. Прохождение с небольшими купюрами, зато от лица всех трех джавелинов:
altea altea

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор ролика:
На основную часть тизера — фреску от концепт-художника серии Dragon Age Ника Торнборо — можно посмотреть под катом:
altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Похоже, что разработчики решили уйти на рождественские выходные без долгов и с прошлого четверга активно отвечают на все накопившиеся вопросы в твиттере. Приболевшего Марка Дарра временно заменил продюсер Бен Ирвинг, так что большинство ответов от него и иногда от Майка Гэмбла. Новой информации не так много, но помимо прочего они немного рассказали про демо игры — над ним, кстати, они как раз активно работали последние несколько недель. 
  • К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
  • Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
  • Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  • Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
  • Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
  • Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
  • Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
  • Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
  • В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
  • Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
  • На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
  • Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  • Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  • Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
  • При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
  • Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
  • Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
  • Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
  • Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
  • Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
  • Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
  • В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
  • Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
  • Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  • Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
  • Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.
Если до Рождества они успеют добавить еще что-то интересное, список будет дополнен.
altea altea

Anthem — Стрим с прохождением Крепости

В последнем стриме года разработчики собираются показать пример эндгейм-контента: прохождение новой Крепости (не из трейлера с E3) полной командой. Участвуют продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг и директор игры Джон Уорнер, для стрима они обошли ограничение на количество человек для Крепости и играют втроем. Кроме того в этот раз мы наконец увидим и геймплей за Перехватчика, который обещают еще с ноября.
Стрим начнется сегодня ночью, в 00:30 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.
Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:
altea altea

Anthem — Разбор стрима по луту

В четверг продюсер по геймплею Даррин МакФерсон и ведущий продюсер Бен Ирвинг провели долгожданный стрим по луту и прогрессу в игре. В час времени они уместили довольно много информации о редкости предметов, рандомных статах, уровне снаряжения и комбо. Все это не совсем удобно воспринимать на слух, поэтому фанаты с портала Fort Tarsis сделали подробный обзор стрима и выложили на сайт, ну а вы можете почитать перевод под катом:
altea altea

Anthem — История Легиона Рассвета

На официальном сайте появились подробности об истории Легиона Рассвета, дополняющие вчерашний трейлер.

Наш мир жесток и безжалостен. Столетиями мы жили под властью яростного хаоса, который разрушал наши земли и искажал населяющих их существ, и были не в силах освободиться. Этот кошмар продолжался бы и по сей день, если бы не Легион Рассвета. Под командой генерала Элены Тарсис они построили первые джавелины, защитили нас от хаоса и создали новое будущее для следующих поколений. Их история — её история — дала нам шанс на существование.


Первые джавелины

Пока все наши силы уходили на ежедневную борьбу за выживание, на то, чтобы улучшить нашу жизнь, не хватало ни ресурсов, ни тем более времени. Но генерал Тарсис и те, кто пошел за ней, увидели иной путь.

Одним из её последователей был Арден Васса, изобретатель и гений своего времени. Он разработал джавелин Рассвета, на основании которого потом создавали Колосса, и сделал по одному для каждого из сторонников генерала Тарсис. С таким оружием под рукой генерал Тарсис смогла привести Легион Рассвета к победе над грозными силами нашего неистового мира, дав нам шанс на спокойную жизнь.

Легенды о генерале Тарсис

Хотя генерал Тарсис давно покинула этот мир, она все так же ведет нас в легендах — историях о её доблести, силе и решимости, служащих нам примером.

Говорят, однажды она взобралась на гору, чтобы победить огромного зверя на ее вершине и защитить людей внизу. Эту историю любят Фрилансеры, сражающиеся, чтобы уберечь всё человечество. Стражи, защитники стен форта Тарсис, рассказывают о доблестном сражении генерала и её лансеров за деревню, которую они спасали от катастрофы.

Многие верят, что артефакты ее эпохи до сих пор хранятся в крепости Рассвета. Но она столетиями стоит надежно запечатанная, и никому пока не удалось туда проникнуть. Поэтому нам остаётся довольствоваться лишь легендами.

Сейчас новая угроза появилась на горизонте, столь же серьезная, как опасность, с которой столкнулась генерал Тарсис. Вам, Фрилансер, придется пойти по ее стопам. И войти в историю, подобно легендарным войнам Легиона.

altea altea

Anthem — Стрим по луту и снаряжению

Пришло время очередного стрима от разработчиков — пожалуй, самого интересного. Сегодня продюсер Бен Ирвинг расскажет про лут и прогресс в игре и покажет кастомизацию джавелинов (снаряжение и билды). В стриме также будет участвовать некий специальный гость, но о ком идет речь, пока непонятно. Возможно, они успеют показать еще и геймплей за Колосса и Рейнджера, но на это скорее всего не хватит времени, поскольку они планируют отвечать на вопросы во время стрима, а по луту их у фанатов накопилось очень много.
Стрим начнется в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Трейлер издания Legion of Dawn

IGN First представили трейлер для делюкс-версии игры — издания «Легион Рассвета». Видео также рассказывает немного о внутриигровой истории бонусной брони, идущей вместе с этим изданием.

Когда-то мы были бессильны перед разрушительным хаосом этого мира. Но среди нас нашлась та, кто восстала, чтобы вывести нас из тьмы. Те, кто пошли за ней, стали Легионом Рассвета и защищали всех, кто не мог защитить себя сам. В конце концов, она обменяла свою жизнь на наше будущее. В ее честь мы продолжаем сражаться, и именно ее наследие принесет нам победу.

altea altea

Anthem — Разбор трейлера с TGA

Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл специально для канала Kinda Funny Games объяснил подробнее, что именно показали в новом трейлере с The Game Awards:
altea altea

Anthem — Первые материалы c TGA

Помимо самого трейлера Anthem разработчики поделились новыми скриншотами игры — посмотреть их вы можете под катом. А так же на YouTube появилась запись выступления The Game Awards Orchestra, посвященного Anthem:
Плюс, некоторые издания уже публикуют статьи с новыми подробностями об игре.  В трейлере помимо уже известных союзников — таких, как Фей, Халук, Оуэн, Брин и Тассин — нам показали и нашего основного противника. Entertaintment Weekly уточняет, что его имя (или титул?) Надзиратель (Monitor, официального перевода пока нет), он возглавляет Доминион и стремится с помощью Гимна установить порядок в мире. 
А также они расспросили директора игры Джона Уорнера о том, как взаимодействие с персонажами будет вписываться в игру, насколько Anthem сравним со своим основным конкурентом Destiny, и почему игроки не заводить отношения с кем-либо из своих сопартийцев-NPC:
EW: Как вы относитесь к сравнениям с Destiny? Они вас расстраивают или наоборот льстят? Где начинаются отличия между играми?Jonathan Warner: Меня это не огорчает. Людям нравится искать знакомые паттерны и это относительно новый жанр, так что они неизбежно будут искать сходства, пытаясь понять, что из себя представляет игра. Для меня отличия становятся заметны очень быстро. Масштаб вертикальности в нашей игре, свобода самовыражения, которую мы даем игрокам, не загоняя их в рамки одного класса и позволяя выбирать, каким джавелином они хотят играть в любой момент времени, — все это делает игру действительно особенной. Тот момент, когда вы первый раз берете в руки контроллер, взмываете в воздух и свободно летаете вокруг, я думаю, что именно тогда большинство это по-настоящему понимает. И кроме того есть еще наш сюжет. То, что мы называем «наш мир, моя история», — это возможность раскрывать сюжет в своем темпе и принимать решения, изменяющие ситуацию внутри вашего личного пространства, но при этом разделять с другими игроками общий открытый мир. На мой взгляд, именно в этом основные отличия.
Насколько сильно это личное пространство может меняться? Будет ли мой форт Тарсис сильно отличаться от чужих? Форт имеет несколько различных векторов кастомизации и реакции на сюжет. Персонажи в наших фортах будут отличаться, но сам он не будет выглядеть кардинально по-другому, это в основном одна и та же локация. По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету, определенные вещи будут по-разному отражаться на обстановке, но эти изменения привязаны к развитию событий. В зависимости от принятых вами решений будут появляться или не появляться определенные персонажи, в форте будут происходить события, которые частично изменят архитектуру, но я бы не сказал, что разница будет огромной.
В игре не будет выборов между жизнью и смертью в стиле Mass Effect. Как общение с персонажами влияет на сюжет? Есть ли что-то, к чему вы получите доступ, только при взаимодействии с определенной фракцией? Да, вы получаете репутацию в разных фракциях в зависимости от того, что делаете для них. Они откроют для вас разные бонусы, как правило, открывающие возможности кастомизации джавелина. Это может быть декоративный элемент или, например, рецепт создания уникального оружия или предмета, что-то в таком роде.
Фанаты BioWare привыкли к романам в играх студии. Почему в Anthem их нет? Это просто была не та история, которую мы хотели рассказать в этот раз. Мы уже делали романы в нескольких играх, и когда мы думали о том, какую историю хотим видеть в Anthem, и о том опыте, который мы хотели передать, нам хотелось что-то ближе к Knights of the Old Republic. Там вы общаетесь с интересными персонажами и привязываететсь к ним, но это не романтическая история. Это история компании героев, и мы в большей степени опираемся на этот аспект.
Будет ли фоновая история Гимна Творения и Богов, покинувших этот мир, полностью раскрыта в главной сюжетной линии, или она будет развиваться эпизодами, поскольку сама игра будет расширяться в ближайшие месяцы и годы? Определенные моменты вы проясните по ходу основной истории игры, но эту сюжетную линию мы будет затрагивать и раскрывать подробнее в пост-релизной поддержке. Это позволит нам исследовать все аспекты мира и его историю. Вы не дойдете до момента, когда персонажи в мире решат проблему, разберутся с Гимном, или поймут, в чем было дело. Мировой конфликт, природа Гимна и его хаотический эффект будут продолжающимся противостоянием.
Что касается матчмейкинга, нужно ли будет дойти до той же сюжетной миссии, что и товарищи по команде, чтобы играть вместе с ними? Даже если вы ушли вперед по истории, а я отстал, это все равно возможно. Мы не пытаемся искусственно ограничивать ваш опыт. Вы получите небольшое предупреждение, что собираетесь проходить миссию, до которой еще не дошли по сюжету, и она может содержать небольшие спойлеры, но выбор остается за вами.
Не окажется ли ваш билд слишком слабым, если вы присоединяетесь к другу в более поздней миссии? У нас есть некоторое масштабирование сложности, чтобы вам было проще в такой ситуации. Мы смотрим на уровень пилота и подстраиваемся под это и под то, с кем вы играете. Так что для вас это будет увлекательно, несмотря ни на что. В такой игре вы, понятное дело, не сможете все время координировать свой прогресс с друзьями, всегда найдется человек, который играет чаще и прокачивается быстрее, и мы не хотим мешать вам играть вместе.
Будет ли основная сюжетная линия с Надзирателем и Доминионом сопоставима по масштабу с однопользовательскими играми BioWare? Я бы сказал, что да, сопоставима. Особенность в том, что вы можете делать гораздо больше всего интересного между миссиями. У вас есть свободная игра, у вас есть повторяющиеся квесты агентов, вы можете потратить много времени, просто настраивая снаряжение своего джавелина, так что становится сложно сравнивать по количеству проведенных в игре часов. Но я бы назвал сюжеты сопоставимыми.
UPD А портал IGN в аналогичном интервью уточняет:
«В далеком прошлом легендарная генерал Тарсис сформировала «Легион рассвета», чтобы сохранить человечество в безопасности. На протяжении веков конфликт в легионе Тарсис привел к формированию различных фракций, у каждой из которых были свои собственные мотивы. Доминион, агрессивная милитаризованная группа с севера, является одной из таких фракций.
Один из их лидеров, Надзиратель (The Monitor), считает, что знает, как правильно обращаться с Гимном Творения. Есть определенное место, в которое ему нужно попасть, чтобы контролировать Гимн, и оно находится недалеко от территории Форта Тарсис. Тех больших, светящихся красным существ с длинными руками называют Ярость (Fury). Они одни из самых суровых противников, с которыми вы столкнетесь во время вашего путешествия».

BRC на Patreon

Собрано: $52 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron