Как один из
     лучших разработчиков RPG игр нашего времени, Bioware, преимущественно стала
     известна играми в стиле фентезийного Dungeons & Dragons, а также созданием космоопер. Еще в 2005 году, когда Xbox 360
     постепенно занимала место консоли прошлого поколения, у Bioware были полностью развязаны руки,
     чтобы создать что-то новое, доселе неизвестное игровой индустрии.
        
        
            
     Jade Empire
     была представлена в виде воинствующего фентези с элементами экшен PRG,
     вдохновленная фильмами, где акцент делался на боевые искусства: «Крадущийся
     тигр, затаившийся дракон», «Дом летающих кинжалов» и тд.
        
        
            
     Это было
     первое достижение разработчиков: внедрить экшен в реальном времени в рамки RPG,
     что принесло им известность благодаря объединению этих совершенно разных
     жанров. Это хорошо заметно, например, в трилогии Mass Effect.
        
        
            
     И все же,
     пока игра положительно воспринималась критиками, ей так и не удалось достигнуть
     нужного пика продаж, как и некоторые другие проекты Bioware. Вследствие чего
     разработчиком пришлось на время отказаться от смешанной системы экшн/RPG и
     начать работать над каждой из них по отдельности. Очень жаль, что Jade
     Empire ждала подобная судьба, так как
     игра сама по себе превосходна, а все ее недостатки можно было бы восполнить в сиквеле.
        
        
            
     На данный
     момент мы имеем дело с портированием Специальное
     издание Jade Empire» на iOS. Разработанная Aspyr Media, игра ничуть не уступает
     оригиналу, при этом позволяя насладиться всеми преимуществами и привилегиями
     данной платформы. Если вы уже играли в Jade Empire и просто хотите узнать из
     обзора то, насколько хорошо она портирована, то я с полной уверенностью могу подтвердить,
     что перенос игры на другую платформу прошел успешно настолько, насколько это
     возможно для игры с сенсорным управлением.
     Если у вас есть MFI-контролер, то вам повезет прочувствовать игру в ее
     лучшем виде. Однако некоторые игровые элементы, такие как видео или меню загрузки
     выглядят не лучшим образом, так как
     по-прежнему имеют низкое разрешение из оригинальной игры. Но в целом — все
     остальное сделано на высшем уровне. Это не удивительно, учитывая, на каком высоком
     уровне Aspyr перенесли Star Wars:
     Knights of the Old Republic на ту же iOS.