«Величайшее сражение в моей жизни и величайшая награда. Это был хороший полет»
Перед E3, где будет показана новая игра серии Mass Effect, давайте вернемся к оригинальной трилогии и ее персонажам. Вашему вниманию хочу представить лимитированную серию литографии Кайдена Аленко, с подписью автора Каспера Конефула. Сама литография 45 на 60 см.
Старший лейтенант Альянса Систем, Кайден Аленкл родился в 2151 году в Ванкувере. После рождения у него был замечен весьма сильный биотический потенциал. Кайден очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем.
Уже сейчас вы можете заказать эту превосходную литографию на Biowarestore за 40$. поспешите их всего 500 штук.
После анонса Mass Effect:Next, о нем
практически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.
Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютной
преемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь на
относительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты и
реально сложны.
«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвое
больше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»
«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают свое
дело, потому что бои тут нешуточные»
«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»
Креативный директор Dragon Age: Inquisition, Майк Лейдлоу
написал в Твиттере, что Bioware, продолжают работать над новым сюжетным
дополнением для Инквизиции:
«Последние три дня были проведены с такой интенсивностью,
что делает разработку игр столь захватывающей. Это тот момент, когда все
объединяется в одно»
Когда его спросили:
«То, над чем работаете связано с новым Mass Effect?»
Разведчики докладывают, что венатори основательно к чему-то
готовятся. Что у них на уме — пока не знаем, но они ослабили Завесу по всему
Южному Тедасу. Следует ликвидировать вражеских магов и проникших в наш мир
демонов, дабы предупредить новый разрыв катастрофических масштабов.
—Соловей
Цель агента: убить в общей сложности не менее 75
магов, чародеев, драконов, демонов гнева, демонов отчаяния и демонов гордыни.
Electronic Arts, предоставляет уникальную кросс-консольную возможность приобретения DLC для Dragon Age: Inquisition. Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360, приобретая дополнения для Dragon Age, получат его бесплатно для консолей следующего поколения в рамках одного семейства.
К примеру, приобретая для Play Station 3 дополнение
«Челюсти Гаккона», релиз которого на оставшихся платформах состоялся во вторник, вы сможете получить его бесплатно и на Play Station 4.
Обратите внимание, что данное предложение не действует на саму игру, а только на DLC.
Bioware, продолжают публиковать подробные модели персонажей Dragon Age: Inquisition. Теперь настал черед Дориана– мага из Тевинтера и друга Инквизитора.
Дориан родился с магическим даром в семье знатного тевинторского дома, чему завидовали все его сверстники.
Он обаятелен и уверен в себе. Его ум,
как заточенный клинок. Может показаться,
что в общении он дерзок, но лишь потому, что он могущественный маг, в землях,
где правит магия. Дориан стал бы гордостью своей семьи, если бы не пошел против
ее устоев. Он был горд повесить на себя ярлык «изгоя», понимая, что взгляды Империума, вряд ли изменятся,
пока кто-нибудь не будет способен на это.
О том, что для будущих DLC Dragon Age: Inquisition будут записаны новые песни всеми любимому барду Мариден Приветной, ходили слухи и ранее, но вчера вечером в своем твиттере исполнительница песен Елизавета Хрипунова поделилась информацией о том, что именно она записывает в данный момент.
Dragon Age: "Нам не терпится услышать твои новые версии песен для Dragon Age. Какие песни ты сейчас записываешь?"
Елизавета: "Ну, одну песню об эльфах. И одну про скаута."
Остается неясным, новых песен будет только две или только две записываются прямо сейчас, но в любом случае пища для размышлений уже имеется. С нетерпением ждем!
До моего сведения дошло, что в наших рядах имеют место
личные раздоры. На одной только прошлой неделе я выслушал столько жалоб, что
хватит на пару томов. «Корбин в десятый раз рассказывает один и тот
же анекдот». «Белинда слишком много
улыбается». «Нерии все не по нраву».
«Люка никак не научится произносить слово
«Инквизиция». «Сколько виверновых голов нужно
этому катари?». «ЦИТРА все время называет меня
Эдом-два». Хватит с меня! С этого момента всем агентам в ходе миссий
полагается проводить мероприятия по сплочению. Вырабатывайте чувство локтя. Вы
все — часть Инквизиции.
— Командир Каллен
Цель агента: выполнить 10 миссий, играя
легионером, храмовником, хранителем, виртуозом, алхимиком или охотником.
Сегодня BioWare празднует двадцатилетие студии! Нам остается поздравить их со столько значительной датой, пожелать им творческих успехов и наконец-то анонсировать Mass Effect Next!
Мы всегда играем в уже готовый продукт, видя картинку целиком, не замечая мельчайших деталей. Кто-то об этом даже не задумывается, а кто-то пытается в своих скриншотах или на паузе разглядеть морщинки на лице, или складки на одежде, и узоры на броне. Если вы одни из них, тогда вам особенно будет интересно изучить 3D модели, предоставленные Патриком Карлссоном, художником персонажей, который работал над такими хардкорными играми как: Syndicate,
Brothers: A Tale of Two Sons, Darkness and Riddick, а также над Dragon Age: Inquisition.
Как сказал сам Патрик:
«Цвет это хорошо, но только в чистой 3D модели можно в действительности увидеть те детали, которыми обладают персонажи»
Особое внимание стоит уделить Быку и его доспеху во всех деталях.
И, конечно же, драконом, точнее их головам. Как же без драконов. В них легко определяются, к примеру, Большой мистраль и Винсомер.
Мы уже многие годы с удовольствием тесно работаем с
художниками в BioWare, которые каждый раз дают нам потрясающие интервью о новых
частях серий Dragon Age и Mass Effect. Каждая новая игра расширяла границы
возможностей консолей, и ZBrush всегда была в центре этого прогресса.
Выпущенная в ноябре Dragon Age: Инквизиция пользуется большим
успехом. И игрокам, и критикам сильно понравилась её озвучка, саундтрек,
детализированное окружение и система боя. DAI стала первый игрой BioWare,
выпущенной на новом поколении консолей, а также первой игрой с использованием
движка Frostbite-комбо, которое впервые дало художникам возможность
использовать всю волю воображения. И это видно – в Инквизиции вы найдете и
потрясающие локации, и наиболее реалистичных персонажи из всего доселе
виденного.
Мы надеемся, что вам понравится наше свежее интервью с
Шейном Хоко и его командой, которое содержит изображения и даже видеоматериалы,
которые вы ещё не видели нигде!
Представьте, пожалуйста, всех художников, которые работали
над Инквизицией?