Новости CRPG индустрии

Новости CRPG индустрии

Deathstrike Deathstrike

Кикстартер Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует 4-го Февраля

Сегодня студия Owlcat Games анонсировала начало Кикстартер-компании по сбору средств на разработку  новой олдскульной RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous

Gоблин Gоблин

Knights of the Old Republic получит ремастер?

Да здравствует Дарт Реван, истинный повелитель ситхов! (с)

Похоже спустя годы и множество совершенных ошибок Disney пришёл к определенным выводам. Во всяком случае косвенные намёки, связанные с официальным словарём для девятого эпизода Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker похоже обретают под собой некое основание.
Напомним, что речь идёт о легионах штурмовиков, названных в честь знаменитых лордов ситхов прошлого и один из них носит имя Дарта Ревана. 

Теперь же сразу несколько конфиденциальных источников сообщили новостному порталу Cinelinx о готовящемся в недрах одной из студий Electronic Arts ремейке или ремастере Knights of the Old Republic. Стоит отметить, что как минимум один из этих источников в прошлом году дал ресурсу достоверную информацию о сериале про Оби-Вана Кеноби с Юэном Макгрегором.

Оба источника сходятся в том, что работы над Knights of the Old Republic ведутся, но расходятся в методах. 
Один из них утверждает, что была запущена работа над ремастером оригинала, начало работы над которым якобы стартовало ещё в 2015 году, но после было отложено EA в долгий ящик. 
Другой в тоже время говорит о переосмыслении обеих игр серии, создании из них некоего единого проекта с внесением необходимых изменений для соответствия текущему канону Disney

Создаётся ощущение, что после головокружительного успеха Star Wars Jedi: Fallen Order созданной Respawn, боссы Disney наконец-то начинают понимать, чего больше всего жаждут фанаты хотя бы игрового сообщества.

Gоблин Gоблин

Мaйк Лeйдлoy покинул Ubisoft

Не думаю, что кому-то надо представлять Майка Лейдлоу. Этот человек в разное работал практически над всеми знаменитыми играми BioWare - Dragon Age, Mass Effect, Jade Empire
После ухода из студии в 2017 году он занял пост креативного директора в Ubisoft Quebec, где работал над особенным проектом - чем-то новым и секретным и как некоторые подозревают, это была недавно анонсированная игра Gods & Monsters
Пока никто из официальных лиц (или сам Лейдлоу) не раскрыл над чем же конкретно под его руководством велась работа, но отзывался о проекте Майк очень оптимистично.

Однако теперь и эта страница жизни для Майка осталась позади. Буквально несколько дней назад в своём твиттер он официально заявил, что уходит из компании и поблагодарил всех коллег за совместную работу.

Сегодня (31 января) мой последний день в Ubisoft. Огромное спасибо талантливым и гостеприимным людям из Ubisoft Quebec за моё пребывание здесь.
Теперь подведем итоги и решим, что делать дальше!

Стоит упомянуть, что работа в Ubisoft оказалась настолько интересной для Майка, что он даже переехал вместе со всей своей семьей в Канаду. Судя по настрою, Лейдлоу не собирается уходить из игровой индустрии надолго. 
Вполне возможно он покинул свой пост в результате рестуктуризации и смены руководства самой в компании, слухи о многочисленных перестановках и смене методов работы Ubisoft ходят по сети уже несколько недель.

А может быть его пригласили в BioWare для помощи в работе над Dragon Age 4?

Как бы там ни было, думаю никто не сомневается, что такой человек как Майк Лейдлоу не останется без работы.

Судя по всё тому же твиттеру, что-то рассказать о своих дальнейших планах Майк собирается только в следующем году. 

Пожелаем ему удачи и будем надеется, что нас ждёт ещё множество удивительных игр от этого безусловно талантливого человека в будущем.

Gоблин Gоблин

Ветераны BioWare создают RPG в научно-фантастическом сеттинге

Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast
В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии. 

Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG.



Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем. 
В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins.

Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года. 

Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic.

Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин.

«Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон.

«Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми».

Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах.

Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.

Gоблин Gоблин

Мы услышали игроков — полная версия Gothic Remake запущена в разработку

Спустя два месяца после выпуска Gothic Playable Teaser, который послужил средством для определения интереса к потенциальному ремейку оригинальной «Готики», издатель THQ Nordic объявил, что создаёт новую студию в Барселоне (Испания), чтобы начать полное производство проекта для «консолей следующего поколения» и PC. Точной даты выхода игры пока нет, но THQ Nordic подтвердила, что она не выйдет в 2020 году.

В данный момент более 180 000 игроков успели поиграть в Gothic Playable Teaser, и 94,8 процента пользователей, оставивших свои отзывы, высказались за продолжение работы над ремейком выпущенной в 2001 году RPG. Указанные данные включают в себя более 43 000 ответов и более 9 000 обзоров Steam, а также различные обсуждения в социальных сетях.

После создания студии в Барселоне THQ Nordic оценит то, что понравилось игрокам и каких они хотят изменений в сравнении с текущей Gothic Playable Teaser. Одним из наиболее распространенных примеров возможных изменений стал «более грязный и менее красочный мир».

«Мы поставили перед собой задачу разработать полноценный ремейк Готики, который будет максимально точно соответствовать оригинальному опыту и привести атмосферный мир Готики к новому высококачественному виду и тщательно модернизировать определенные игровые механики», - говорится в официальном пресс-релизе THQ Nordic.

Dragn Dragn

Steelrising - новая RPG от создателей GreedFall

Буквально пару дней назад в рамках презентации Nacon Connect была представлена новая RPG от создателей GreedFall, которую разработал французская студия Spiders.

Новая игра повествует о альтернативной истории Франции, в которой игрок возьмет на себя роль автоматона Эгис, механической телохранительницы Марии-Антуанетты. По сюжету главной героине предстоит сражаться против армии роботов Людовика XVI и попытаться найти своего создателя. 

Одной из главных особенностей игры станет возможность тонкой кастомизации главной героини, с возможностью ставить новые модули, которые будут существенно менять ее внешний вид и способности. 

Пока у игру нет даты релиза, но ее выход запланирован уже на новое поколение консолей в лице PlayStation 5, Xbox Series X и PC.

Gоблин Gоблин

Avowed - новая RPG от Obsidian Entertainment

Состоявшаяся вчера презентация Xbox Games Showcase мало кого оставила равнодушным. Одни негодуют по поводу графики в геймплейном показе Halo Infinite, другие с восторгом просматривают каждый кадр трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2, а поклонники жанра RPG наконец дождались анонса новой игры от Obsidian Entertainment
Перед нами предстала Avowed - новое детище разработчиков студии, тизер-трейлер которой нам продемонстрировали во время мероприятия. 

Игру коротко охарактеризовали как «новую большую RPG студии» и судя по трейлеру, есть основания полагать, что в этот раз нас ждёт приключение с видом от первого лица в стиле Dark Messiah of Might and Magic
Также известно, что события Avowed разворачиваются в той же вселенной, что и предыдущего ролевого проекта студии - Pillars of Eternity.

К несчастью более никакой сопутствующей информации разработчики не предоставили, поэтому пока нам придётся довольствоваться лишь этими фактами и гадать о причинах внезапного возрождения тренда на камеру от первого лица в жанре RPG.

Deathstrike Deathstrike

Avowed - Первые подробности

Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. 
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed

  • Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;
  • Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;
  • Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.
    Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;
  • Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;
  • Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.
  • В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;
  • Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;
  • В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;
  • Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;
  • Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
Gоблин Gоблин

ELEX II - трейлер и первые подробности

В сети уже несколько дней ходили слухи и возникали намёки на скорый анонс продолжения ELEX - action-RPG от некогда знаменитых Piranha Bytes. И сегодня они воплотились в реальность - ELEX 2 получила свой первый трейлер и страницу в магазине Steam.

Вторая часть серии будет прямым продолжением, которое затронет как старые и уже известные, так и совершенно новые локации, исследовать которые игроки будут управляя всё тем же протагонистом по имени Джакс.

По словам разработчиков ELEX 2 обзавелась не только улучшенной боевой системой и геймплеем, но и новой системой морали, которая теперь больше всего напоминает таковую из Mass Effect. Осталась и возможность выбора компаньонов для совместного исследования мира, которая была и в оригинальной игре.
Кроме того в сиквеле вернутся и фракции, каждая из которых будет представлять свой определённый класс. Их количество увеличилось, но пока неизвестно ни общее число, ни сколько из фракций будут новыми и незнакомыми игрокам.

Игра выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation в 2021 года. 

Gоблин Gоблин

Starfield - трейлер и дата выхода

Долгожданная космическая RPG от студии Bethesda наконец не просто была показана всему миру, но и обзавелась официальной датой релиза, трейлером и все, что полагается крупному проекту именитых от разработчиков.

Это наверняка прозвучит избито, но я правда в этом уверен. Когда вы смотрите в небо, в вас просыпается это желание узнать, что там, далеко от нас? Одни ли мы? Откуда произошло пространство, время, и всё на свете? Какую роль в этом играет религия? 

Мы поднимаем очень серьёзные вопросы. Думаю, что в такой игре им самое место. Подобные темы как следует раскрывали в некоторых фильмах и книгах, но пока что не было видеоигры, в которой бы это делали. Посмотрим, удастся ли это нам.

— Тодд Говард

Сама игра по словам разработчиков будет построена по концепции Skyrim - «вы сможете быть, кем хотите, и пойти, куда хотите». Одной из ключевых особенностей будет свобода перемещений и исследований тайн космоса. 
 Закадровый голос упоминает некую организацию под названием Constellation («Созвездие») и «начало последнего путешествия для человечества» - исследования дальних рубежей космоса.

Starfield будет эксклюзивом экосистемы Xbox, поэтому выйдет только на PC и Xbox Series X \ S. Официальной датой релиза названо 11 ноября 2022 года.

LoginamNet LoginamNet

ELEX II - новые подробности из интервью изданию Wccftech

Разработчики из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, дали ответы на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech касательно своего будущего проекта.

  • Много внимания было уделено механике полётов и реактивным ранцам.
  • Игровой мир не стал больше в сравнении с оригинальной игрой.
  • Боевая система была полностью переделана и предполагает больше прямого контроля со стороны игрока.
  • Переноса сохранений не будет. Сюжет имеет каноничную концовку из первой части.
  • С момента окончания оригинальной истории прошло 6 лет. Игроки увидят множество знакомых лиц.
  • Фракций в мире ELEX станет больше. О них будет рассказано в ближайшее время.
  • Возможностей завести роман в игре станет больше, а само развитие отношений станет более комплексным.
  • Боевая система перерабатывалась с учётом пожеланий и критики игроков.
  • В данный момент разработчики не готовы говорить подробно о технических улучшениях будущей игры.

ELEX II в данный момент не имеет даты выхода.

Gоблин Gоблин

Nexgen-версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 перенесены на 2022 год

Сегодня во всех официальных аккаунтах студии CD Projekt Red появились сообщения следующего вида:

Судя по текстам сообщений, руководство студии после технически провального выпуска оригинальной игры, наконец-то начало прислушиваться к мнению своих технических специалистов на местах.

Обновление «The Witcher 3» для PC, PS5 и Xbox Series X запланировано на II квартал 2022 года, а выход Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series — на I квартал. Более точных дат релиза для некстген-обновлений в данный момент не озвучивается, что видимо и к счастью, но во всяком в CD Projekt кажется что-то сдвинулось с мертвой точки и выпускать эти обновления будут по готовности. Официальной информации о возможных улучшениях игр тоже пока нет.

Напоминаем, что переиздание «The Witcher 3» уже получило возрастные рейтинги от западных комиссий — и от европейской PEGI, и от американской ESRB

Deathstrike Deathstrike

Rogue Trader - Новая RPG от Owlcat Games

Разработчики Pathfinder представили Rogue Trader — RPG по вселенной Warhammer 40,000. В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи.

Игру выпустят на ПК и консолях, но у неё пока что нет  даты релиза.

Предзаказы уже открыты.

Gоблин Gоблин

Avowed — новый геймплей и сроки выхода

На вчерашней презентации Xbox Developer Direct был показан новый геймплей Avowed — action-rpg от разработчиков из Obsidian. 
Одним из самых важных элементов игры разработчики считают боевую систему, демонстрации которой в основном и посвящён новый трейлер:

В игре будет достаточно широкий арсенал способностей и оружия, дабы каждый игрок смог подобрать свой стиль игры, который позволит ему побеждать противников — луки, мечи, щиты, волшебные палочки, боевые и магические приёмы, которые можно будет комбинировать на свой вкус и менять прямо в ходе сражения.

Важно заботиться о том, с кем вы сражаетесь, и для этого вы можете заранее настроить индивидуальные комплекты снаряжения, между которыми можно быстро переключаться.

Также была показана диалоговая система и фрагмент квеста, где герой пытается разобраться, кто виноват в гибели отряда солдат. По словам разработчиков решения во многих случаях будут нелинейными как и сами диалоги тоже будут зависеть от различных факторов, знаний и навыков протагониста.

Наконец назван и срок выпуска игры - Avowed выйдет осенью 2024 год для ПК и Xbox Series.

LoginamNet LoginamNet

ELEX II: Трейлер игровых фракций

Студия Piranha Bytes и издательство THQ Nordic представили новый трейлер игры ELEX II, посвященный внутриигровым фракциям.

Помимо известных из оригинальной ELEX альбов, изгоев, берсерков и клириков во второй части игроков ожидает встреча с новой группировкой - морконами. Каждая фракция обладает уникальной сюжетной веткой, историей и мировоззрением, а так же предлагает игрокам уникальные оружие и навыки.

С момента победы Джакса над Гибридом прошло несколько лет лет с победы и на планету с небес обрушилась новая опасность, угрожая всему живому. Чтобы защитить Магалан, протагонист должен объединить все группировки на планете против общего врага.

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года на ПК, XBox One, XBox Series, PlayStation 4 и PlayStation 5.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic: Кинематографические трейлеры игры в разрешении 4к

К 10 годовщине запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic студия BioWare и издательство Electronic Arts решили перевыпустить все кинематографические трейлеры игры в формате 4K.

Напоминаем, что в конце года должно выйти новое масштабное дополнение Legacy of the Sith, а BioWare планируют и дальше активно развивать свой проект.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Gоблин Gоблин

Новый арт фэнтезийной экшен-RPG от Techland

Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт:

В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее. 

Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время.

В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED.

  • Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.
  • Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».
  • Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.
  • Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.
  • Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
  • Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.
     

Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 

Gоблин Gоблин

Avowed — новая информация от PC Gamer

Новостной портал PC Gamer взял интервью у геймдиректор и главного сценарист  игры Кэрри Пателя и директора по геймплею Гейба Парамо.
Руководители проекта рассказали чуть больше о системе компаньонов и их участии в сюжетной и боевой части игры:

Разработчики пока не готовы назвать точное количество доступных нам компаньонов, но их точно будет больше, чем показали в предыдущем геймплейном ролике. Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов. Большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии, но иногда сюжет всё же потребует наличия конкретного персонажа в команде. Неактивные компаньоны будут обитать в некоем лагере. Пропустить каких-либо компаньонов также не получится — все они, так или иначе, попадут в команду по прохождения игры. 
Некоторые сюжетные решения игрока могут влиять на компаньонов, но системы одобрения в игре нет. Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать «правильные варианты» диалогов или решений ради сохранения компаньона.

У каждого компаньона будет «личная дуга», и все они будут участвовать в сюжете — это не похоже на Baldur's Gate 3, где вы можете пройти мимо руки, торчащей из портала, отмахнуться от этого и оставить Гейла на произвол судьбы.

Вы можете завербовать некоторых из них немного раньше или немного позже, но все они присоединятся к вашей группе в определенные моменты игры, что позволяет нам более запутанно вплетать их в события, диалоги и все происходящие действия.

У вас будет взаимодействие с ними [компаньонами], основанное на диалогах и квестах. И у каждого из них есть своя отдельная личная линия — как и во всех наших играх будет возможность более глубокого общения [через эту арку] и влияние на них в том или ином направлении, благодаря чему вы может сформировать их историю и, возможно, то, как они видят некоторые из своих личных проблем. Но это не похоже на систему одобрения. Мы не хотели, чтобы у игроков возникало ощущение, что им нужно выбирать «правильные» варианты, чтобы не потерять компаньонов. Поэтому речь идет не об одобрении, а о том, чтобы узнать их, построить с ними отношения, найти точки соприкосновения. 

В бою компаньонам можно отдавать простые команды, но системы микроменеджмента и управления во время боя нет — вам остаётся полагаться на ИИ и сообразительность. Некоторые способности ваших компаньонов можно будет задействовать и в не боевой ситуации, отдав им приказ (пока не ясно с чем это связано). 
Кроме того вам не нужно будет прокачивать или долго ждать, чтобы боевой потенциал ваших товарищей и их возможности раскрылись - все навыки и способности компаньонов будут доступны сразу.

У них есть боевые способности в любой момент игрового процесса, а также возможность взаимодействия с окружающей средой вне боя. И вы можете приказать им использовать эти свои способности как в бою, так и вне боя.
Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им приходится контролировать партию на микроуровне. Вы знаете какие у них способности и чем они полезны. И вам необязательно жать паузу и перемещать их каждые 30 секунд.

Похоже разработчики Obsidian из уверены, что наконец-то смогли создать хороший ИИ, который позволит игрокам сосредоточиться в основном на своей роли и тактике боя без необходимости беспокоиться о павших в первую минуту боя соратника.
Также разработчики отдельно подтвердили, что прохождение за полного «пацифиста» в Avowed невозможно. Избежать некоторых конфликтов удастся с помощью диалогов или скрытного перемещения, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и их будет много.

Выход Avowed запланирован на конец 2024 года для PC и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — новые геймплейные демонстрации

В сети (как ранее и обещали разработчики) появилось сразу несколько геймплейных видео предстоящей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — небольшой двухминутный геймплейный трейлер и расширенное видео с комментариями разработчиков.

В данном видео разработчики сделали акцент на боевой составляющей, продемонстрировав как главный герой уничтожает группу врагов на складе и беседует с одним из сюжетных персонажей.

Также отдельным видео опубликовали и расширенный геймплейный ролик, в котором можно увидеть прохождение одной из миссий с комментариями от разработчиков.

Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью этого года (пока без точной даты).